Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

post-9285-0-49241000-1558364382_thumb.jpgУдивляют "кадры", купят недешёвый генератор, а заливают "бурду", принесли с двумя отверстиями Д-5мм. в окончании- 4- ре проблемных места, 2 подварки ,после керосина, пришлось делать.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборвало цепь,обрывком вырвало кусок.Рычаг выжима сцепления,нагрузки и давления нет.Мнение специалистов-можно ли заварить на месте или надо раскидывать весь мотор(левая крышка снимается после полной разборки двигателя).

8a7c088c9968.jpg

1a94298aef09.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно, то надо разбирать если нет то будет ерунда.

Поддерживаю ваше мнение, и есть риск то что по горит резинки сальники прокладки пластмасски рядом с местом сварки температура там не шуточная ,привозили коробку от иномарки нам кусок приварить а рядом был привод спидометра , разбирать лень было им сразу сказал приварить смогу но без гарантии и если что то там внутри сгорит я предупредил вас
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добрый день коллеги. Есть у меня тут рядом мото сервис и вот приехал верней притащили одного мотопутешественника на старом кавасаки zzr250. Нет компрессии Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели. Полезли запчасти искать на всю страну из из того что вылазит в Иркутске бу. Ну и новые в Японии цена одного без доставки 3000тоесть 6плюс 1500 доставка а человек то неуместный что он здесь жить будет в итоге говорит заварить надо что будет то и будет. Ну раз просит значит завари. Вот так заварил. Вопрос ещё сколько стоит такая работа я ему ещё неозвучивал

post-24774-0-25438100-1562409979_thumb.jpg

post-24774-0-80122200-1562410021_thumb.jpg

post-24774-0-20577200-1562410038_thumb.jpg

post-24774-0-95130300-1562410053_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Добрый день коллеги. Есть у меня тут рядом мото сервис и вот приехал верней притащили одного мотопутешественника на старом кавасаки zzr250. Нет компрессии Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели. Полезли запчасти искать на всю страну из из того что вылазит в Иркутске бу. Ну и новые в Японии цена одного без доставки 3000тоесть 6плюс 1500 доставка а человек то неуместный что он здесь жить будет в итоге говорит заварить надо что будет то и будет. Ну раз просит значит завари. Вот так заварил. Вопрос ещё сколько стоит такая работа я ему ещё неозвучивал

Эвтектические силумины хорошо свариваются.(на снимке образец сварки алюминиевой детали).Варить их надо (скорее,не надо) АК12. Сварка каких-либо затруднений не вызывает,но есть одно "но" : насколько поршень будет деформирован после сварки?Насколько присадочный материал будет близок к основному металлу по ТКЛР.

В вашем случае надо рассмотреть вероятность заклинивания двигателя и последствия этого,а потом уже думать о цене.

post-14015-0-23081900-1562413243_thumb.jpg

post-14015-0-45465400-1562413417_thumb.jpg

post-14015-0-64187500-1562413657_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит такая работа

думаю за два 1500р, но если войти в положение человека и ради благотворительности можно и бесплатно (за расходку взять 500р), предупредить что бы всякую дрянь в бак не лил и до отсечки не крутил движек и доедет  элементарно. Мы на кроссовых чезетах частенько подваривали поршня особенно на 125ках юбка трескала аккурат возле пальца, заваривали и гоняли, вариантов заменить поршня не было дефицит запчастей был в 80е  годы.

 Не видно что там возле колец твориться, может и смысла нет вообще его ставить....

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hlorofos

я думаю история еще долгая

просто не знаю как поступить

то ли пускай дальше где взялись до делывают  (спецы епт я прекрасно знаю что не получится)

или мне переделывать 

как научить 

наказать

клиента ?

вообще я добрый и всех выручаю обычно в ущерб себе

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,вы в ситуации того мотоциклиста как бы поступили находясь за 2000км от дома? В саратове тут у нас посидели бы подождали поршни с Японии или как?

Инициатива заварить шла имено от клиента. Сам придерживаюсь правила что проще отказаться чем портить репутацию.

По деньгам как бы думаю по 300р за шт. И так бедолага попал.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, думаю жопоруку нужно дать ещё один шанс!!!! Что бы уже наверняка выкинули, а тот получил опыт и хорошо бы по харе.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, что если буду переделывать, то ценник-сразу  на 5 умножать. Или блок-в помойку...

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Варить их надо (скорее,не надо) АК12. Сварка каких-либо затруднений не вызывает,но есть одно "но" : насколько поршень будет деформирован после сварки?

Согласен, но в данном случае донышко + середина и думаю "путешественник" доедет нормально и даже будет кататься , но.....

 

 

Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели.

лу..... Павлику надо предупредить "путешественника" чтобы он  слухал на ходу мотор а не музон в "гермошлеме" и пусть поменяет свечи на более холодные да и на подозрительно - гадких заправках не заправляет своего коня .

https://www.drive2.ru/b/1847599/ 

P.S. Вот они Чемпионы CCCР и Мира  http://websvarka.ru/talk/topic/10008-vykhodnoj-svarschika/   не обходились без сварки поршней , да и усе понятно ЧЕМПИОНЫ и моторы Kening (ФРГ) но доработанные на  коленке и превосходящие заводские моторы почти в двое и естественно ресурс в разы меньший , а чиновники они и в СССР чиновники жалели деньги и даже не свои а гос средства , думаю по бумаге покупали зап часть а по факту гос средства в карманы разбегались.  .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человек в ярости будет решать проблему, думаю вернётся к истокам и будет требовать возместить плату, ну и в процессе поймёт, что на переправе лошадей не меняют.

Виктор , это усе хорошо но ... НО , может клиент не горлопан и скромняга и таких много , плюнет он на свои кровные 20 и более не чего , тем паче думаю у сих "бракоделов " есть "крыша" и они быстро разберутся с клиентом .  

Это надо быть таким "горлопаном" и не только , вот мой родной брат у него не заржавело бы и он быстро пистоль доставал и где угодно и сам страдал не один раз "подстрелян" был., ну конечно это лихие 90е. 

Но и сейчас потише но "наглецы" есть , вот как то человек привес радиатор кондея и говорит помоги мне в Краснодарский край и я сдохну в грузовике там без него .

В общем показал радиатор и сказал поехал заправить а они мне у тебя бачек трещина и подварим ...... подварили , две соты угробили да и сам бачек не заварили  и говорят мужику , ехай за новым радиатором и всего то стоит 11кр и перезаправим  кондей .  

Где же мужику за чужую ошибку денег набраться (варили не промыв ) , в общем сделал за пару тыщь и мужик уехал с кондеем на юга .

Через пару недель привез пять бутылок вина с югов и поблагодарил.

   krech Так что Сергей , если клиент не горлопан и скромняга то может и стоит помочь иначе он и 20 не вернет и без машины и блок искать надо и еще не известно на разборе может тоже не айс попасться .

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в видео четко сказано, раньше варил у меня, а в этот раз поперся к левым мастерам.

Вот это я прослушал в видео  :blush:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42,

Материал блока - AlSi8Cu3/AlSi6Cu4/AlSi9Cu3(Fe) - вторичный алюминий.Относительное удлинение порядка 0,4-0,5 %.Большой объем наплавленного металла без подогрева привел к образованию трещин.

 

куда не могли пропихнуть аргонную горелку-нагадили полуавтоматом...

Так и есть.Надо сказать,что у человека,который варил, есть определенные навыки в сварке,но нет понимания цели и задач этой сварки.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...