Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Георгий 11,

Если бы подогрели деталь,то и заварили бы.К электродам надо  привыкнуть да и варить ими довольно комфортно. Единственная проблема - это проблема хранения:гигроскопичная обмазка быстро приходит в негодность,если упаковка не герметична.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,я думаю,что вряд ли бы справились,по ходу сварки вылезли еще трещины,при сварке эл-м их бы просто не заметили да и вылезли в труднодоступных местах.Я против эл-ов ничего не имею против,но их предназначение ограничено,поэтому я даже не представляю каким образом они бы справились с этой задачей.Дело хозяйское конечно,но переделка бы потом дороже стоила.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Принесли блок,где то варили,бежит чуть чуть,просто подварить немного.

 

Блок грели? целиком или само место сварки?Если да,то какой температурный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,не грел,там тепла столько вложил,что устал ждать когда остынет,а так до 200-300 гр.можно подогреть.На герметичность проверил-утечек нет.post-9984-0-81252900-1555953505_thumb.jpegpost-9984-0-62916200-1555953516_thumb.jpeg
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок,где то варили,бежит чуть чуть,просто подварить немного.

Подварить немного :rofl:.

Это клиент успокаивал ценник ? Блин. Ну как всегда.

 

 

Детали заменили, а трещины в блоке-задиметили. По дороге от Челябинска диметные ляпки отпали.

Ох....

Как после "димета" варилось , если конечно не без глубокого выгрызания -разделки ?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Ох....

Как после "димета" варилось , если конечно не без глубокого выгрызания -разделки ?

Блок чугунный, стенки его-толстые, а ляпки-отпали сами. Разделка и зачистка околошовной зоны-само собой разумеющееся действо. Поэтому блок варился просто отлично.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте коллеги,привезли мне головку от приоры,после портинга у нее внутри каналов пошли трещины,из-за уменьшение толщины стенки,сначала мог доставать их,потом они пошли глубже и вот беда горелка не достает(WP18)?что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот беда горелка не достает(WP18)?что делать?

Рашид, можно использовать другие горелки, сегодня только разбирали в теме websvarka.ruили  WP-24w  или Агни.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

использовать другие горелки,
 В канале? Даже если горелка и влезет, то присадку подавать проблематично и не видно ничего там. Ежели чего, АГНИ 14 есть у меня, покупал для узких мест, но в канале ей варить не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В канале?
Размеры выложили, что 24-ой что Агни,далее по вариантам,показанная мной горелка справлялась в прямоугольном канале 40х52мм, с подачей присадки и визуальным наблюдением.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в каком то большом моторе такой канал.
Я не упоминал мотор :pleasantry: так, изделие. Надо найти убитую голову и опробывать ваш вариант. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, померял. На жигулёвской головке диаметр канала 30 мм. На ГБЦ какого то фольксвагена дизеля 5 цилиндрового канал прямоугольный 30х35 мм. И как туда влезть. Да еще вглубь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...