Георгий 11 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 @Точмаш 23,я думаю,что вряд ли бы справились,по ходу сварки вылезли еще трещины,при сварке эл-м их бы просто не заметили да и вылезли в труднодоступных местах.Я против эл-ов ничего не имею против,но их предназначение ограничено,поэтому я даже не представляю каким образом они бы справились с этой задачей.Дело хозяйское конечно,но переделка бы потом дороже стоила. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Блок Мерс V-6Это их болячка . 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 31 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Нашел прошлогодние фотки ремонт рам мотиков и усиление. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 7 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) чего-то с мерседеса. прихватил с обратной стороны разделал сварка в два прохода обратная сторона разделка сварка ток от 70 до 120а, wl-20 2.4мм, 4043 - 2мм, 3,2мм. Изменено 7 апреля, 2019 пользователем aleks 555 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 7 апреля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Головки, головки... В основном-кучка с мелкими дефектами. Коррозия, прогары, трещинки и забоины. Среди моторного ширпотреба-не бог весть как-оказался натуральный раритет-ГБЦ от ГАЗ-51. Иногда поиск трещин-сродни работе археолога... Внешне снаружи-всё путём, а копнёшь-ох, ёёё... В общем-всё обычно:холостой проход дугой, снятие "культурного слоя" бор-фрезой. И так-до обнаружения концов трещины и выхода в водяную рубашку. Немного помог мехобработчикам-снял излишки ручной бор-фрезой. Иногда бывает так, что и коррозия и трещины, причём,в самых неожиданных местах. Оптимизация-с... Ладно, можно понять, если трещина пошла возле места притяжки болта крепления ГБЦ к блоку, а тут-поднутрение под клапанную пружину... Это вообще как???!!! И ведь не хухры-мухры, а Мерседес-Бенц... После мехобработки. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 10 апреля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Головки, головки...Блоки, блоки...Алюминий. От мотора БМВ М-50. Пробоина и трещина в масляном канале. Разделка, сварка с подогревом в массе. Для рядной "шестёрки" такая пробоина и выглядит не очень страшно. В случае одноцилиндрового мотора от безогенератора-куда масштабнее. Чугун. Блок от Опель-Корса. Трещина после ДТП. Блок цилиндров с магистральника Скания. Поломка рокера топливного насоса привела к продавливанию стенки блока.Поломка произошла вдали от дома. Детали заменили, а трещины в блоке-задиметили. По дороге от Челябинска диметные ляпки отпали. Отдельно отмечу, что скандинавский моторный чугун отлично варится. В массе ПАНЧа-ни единой поры, а при наложении горизонтального шва-отличная растекаемость,ни подрезов, ни несплавлений. Это-не первый блок Скании, который я делал, поэтому могу говорить о том, что это-не случайность, а закономерность. Американские и немецкие блоки, а тем более японские-обладают куда более худшей свариваемостью. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 12 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Нервоуспокоительная шабашка.Попросил мужик с другого цеха заварить.Подготовили очень хорошо- ширина швов приблизительно соответствуют щелям,в некоторых местах пролазил большой палец,ещё и фасочки посаны сняли,для провару.Но а шо нам,слесарям- проволочка 1,2 и цяп-цяп) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 22 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Принесли блок,где то варили,бежит чуть чуть,просто подварить немного.Наученный горьким опытом,что это чуть чуть может выйти боком-зарядил по максимуму.Так оно и оказалось,вроде как получилось подлечить. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Принесли блок,где то варили,бежит чуть чуть,просто подварить немного. Блок грели? целиком или само место сварки?Если да,то какой температурный режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 @Serj55441,не грел,там тепла столько вложил,что устал ждать когда остынет,а так до 200-300 гр.можно подогреть.На герметичность проверил-утечек нет. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 блок,где то варили,бежит чуть чуть,просто подварить немного.Подварить немного .Это клиент успокаивал ценник ? Блин. Ну как всегда. Детали заменили, а трещины в блоке-задиметили. По дороге от Челябинска диметные ляпки отпали.Ох....Как после "димета" варилось , если конечно не без глубокого выгрызания -разделки ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 26 апреля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Ох....Как после "димета" варилось , если конечно не без глубокого выгрызания -разделки ?Блок чугунный, стенки его-толстые, а ляпки-отпали сами. Разделка и зачистка околошовной зоны-само собой разумеющееся действо. Поэтому блок варился просто отлично. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 здравствуйте коллеги,привезли мне головку от приоры,после портинга у нее внутри каналов пошли трещины,из-за уменьшение толщины стенки,сначала мог доставать их,потом они пошли глубже и вот беда горелка не достает(WP18)?что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 вот беда горелка не достает(WP18)?что делать?Рашид, можно использовать другие горелки, сегодня только разбирали в теме websvarka.ruили WP-24w или Агни. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 использовать другие горелки, В канале? Даже если горелка и влезет, то присадку подавать проблематично и не видно ничего там. Ежели чего, АГНИ 14 есть у меня, покупал для узких мест, но в канале ей варить не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В канале? Размеры выложили, что 24-ой что Агни,далее по вариантам,показанная мной горелка справлялась в прямоугольном канале 40х52мм, с подачей присадки и визуальным наблюдением. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 40х52мм, Это, похоже, в каком то большом моторе такой канал. А в приоре какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 в каком то большом моторе такой канал. Я не упоминал мотор так, изделие. Надо найти убитую голову и опробывать ваш вариант. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Сходил, померял. На жигулёвской головке диаметр канала 30 мм. На ГБЦ какого то фольксвагена дизеля 5 цилиндрового канал прямоугольный 30х35 мм. И как туда влезть. Да еще вглубь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 И как туда влезть. Да еще вглубь?Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 На жигулёвской головке диаметр канала 30 мм. На ГБЦ какого то фольксвагена дизеля 5 цилиндрового канал прямоугольный 30х35 мм. И как туда влезть. Да еще вглубь?Ну есть несколько способов .1 и самый простой мощный ПА и 250А если подогреть до 100гр если больше то ток немного убираем . Но надо выгрызть так чтобы в канале была как бы "канава" с окончанием и начинаем точками от окончания на выход . Да ПА режим лучше простой не импульс , на импульсе длинная дуга , простой режим вдалбливает с более короткой дугой да точками лучше и точнее. 2 Можно взять удлиненное сопло и подрезать его на искосок с неким углом и зависит угол от задачи . Нагреть ляктрод подогнуть и тем самым имеем горелку параллейно каналу а ляктрод направлен на разделку ну присадка параллейно горелке и начинаем так же из "далека" и выбираемся на ружу . Кстати этой же горелкой можно подровнять наплавленное ПА и тогда присадка не нужна и это универсальный способ и самый лучший. 3 Спец горелка с вертящейся и малой головой поз волит решить задачу .http://websvarka.ru/talk/topic/4322-gorelki-agni-i-drugie-otechestvennogo-proizvod/?p=356637 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 и самый простой мощный ПА Вот этим сейчас и пытаюсь заняться, но все как то не получается - постоянно какой то клиент появляется и отвлекает. С прошлой субботы так к ПА и не дошёл. А так мысль правильная, полуавтоматом в узостях сподручнее было бы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 полуавтоматом в узостях сподручнее было бы. Сподручнее , быстрее в разы , ну и потом можно ТИГ доработать то есть разогнать наплавленное придать правильную форму убрать может не сплавления и главное присадку уже не надо пихать и целиться , да и вольфрам можно не подгибать и визуально направлять дугу куды надо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vanguard Опубликовано 27 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Ну есть несколько способов .1 и самый простой мощный ПА и 250А если подогреть до 100гр если больше то ток немного убираем . Но надо выгрызть так чтобы в канале была как бы "канава" с окончанием и начинаем точками от окончания на выход . Да ПА режим лучше простой не импульс , на импульсе длинная дуга , простой режим вдалбливает с более короткой дугой да точками лучше и точнее. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifДеталь 1.jpg2 Можно взять удлиненное сопло и подрезать его на искосок с неким углом и зависит угол от задачи . Нагреть ляктрод подогнуть и тем самым имеем горелку параллейно каналу а ляктрод направлен на разделку ну присадка параллейно горелке и начинаем так же из "далека" и выбираемся на ружу . Кстати этой же горелкой можно подровнять наплавленное ПА и тогда присадка не нужна и это универсальный способ и самый лучший. 3 Спец горелка с вертящейся и малой головой поз волит решить задачу .http://websvarka.ru/talk/topic/4322-gorelki-agni-i-drugie-otechestvennogo-proizvod/?p=356637Это мой первый опыт в гинекол подобных извращениях, не с первой попытки получилось, но ничего, бегает. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Это мой первый опыт в гинекол подобных извращениях Вы о чём? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти