Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В чем то согласен , но все равно это показатель , Попробую объяснить .(или нет по другому скажу)Заварить так не красиво" по крайней мере где я работал в КБ , (оборонка-конструкторское бюро) по мимо всех проверок швов , на ОТК проверяли визуально , не пропустили бы , все в брак.(катет-шматет и так далее , а не колбаски -молбаски с тем или иным хим составом , прочностью шва )этим занимались другие люди инженеры и так далее , нам приносили лишь чертежи , из заготовочного цеха -заготовки , все для работы и исполнения того или иного заказа , вплоть до электродов , зубил и сопел на ПА .Шов должен быть (ну не знаю назвать это можно красивым или ПРАВИЛЬНЫМ) определенного качества без подрезов и так далее (провар проверка на рентген , разрыв излом, скручивание . Но до этих проверок даже и не доходило если швы не проходили ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль !Я знаю,что такое производство и какие отделы чем занимаются.Но,те кто работает в своих мастерских, должны быть и сварщиками,и технологами,и слесарями,и снабженцами и т.д.,а так же выполнять функции ОТК) - в одном лице.Есть методики контроля.Дорогие друзья,любой контроль начинается с внешнего осмотра изделия и если оно не проходит визуального контроля - подрезы,наплывы и т.д.,то что можно проверять дальше?Я еще раз хочу напомнить:геометрические размеры шва - это ОДНА из составляющих контроля качества сварного соединения 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей64 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Приветствую. Знаете как бывает попадается работа от которой по определённым причинам нежелательно отказывается. Так и у меня делаю щяс один хороший заказ и параллельно у клиента возникла проблема, при ремонте двигателя оказалось из 4 ушек крепления 3 сломаны. Одного нет вообще а два я фото ниже сделал. Привёз он мне электроды монолит цч4. Завтра надо отремонтировать. Подскажите оптимальный вариант ремонта. Сам вижу так. Где нету уха там возьму кусочек чугуна отрежу просверлю нарежу резьбу и приварю, а вот где отломаны то-ли наплавить недостающие фрагменты то-ли тоже полностью отрезать и приварить готовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Лучше будет - вырежете остатки резьбы и наплавте чем нибудь подходящим:панч или мнжкт .В принципе,но есть определенный риск,заглубиться ниже резьбы на 4-5мм и наварить ЦЧ 4,да и полуавтоматом Г2С тоже можно.Надо иметь в виду,то,чтобы граница резания была выше зоны отбела и зоны мартенситной подкалки. При отсутствии материалов для сварки чугуна,я бы наваривал полуавтоматом.Довольно часто на производстве приходится исправлять дефекты после станочников на ст.40х,ст,45 и чугунах -это касается только наплавки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Точмаш 23,... может шпильки в растопырку дп. вживить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий 24 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Приветствую.Знаете как бывает попадается работа от которой по определённым причинам нежелательно отказывается. Так и у меня делаю щяс один хороший заказ и параллельно у клиента возникла проблема, при ремонте двигателя оказалось из 4 ушек крепления 3 сломаны. Одного нет вообще а два я фото ниже сделал. Привёз он мне электроды монолит цч4. Завтра надо отремонтировать. Подскажите оптимальный вариант ремонта.Сам вижу так. Где нету уха там возьму кусочек чугуна отрежу просверлю нарежу резьбу и приварю, а вот где отломаны то-ли наплавить недостающие фрагменты то-ли тоже полностью отрезать и приварить готовые.Шпильки привари,только все равно нужен насос.Шпильки разные по высоте.У меня лежит корпус насоса,сделал проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Фунтик, Лучше восстановить резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей64 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 У меня кроме электродов цч4 нечего больше нет,темболее панча.Я таким видом ремонта не занимаюсь как бы. Просто разобрали а там сломано а здесь я. Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант? Про шпильки я им это сразу предложил это был бы самый простой вариант для меня но там есть два старых камазиста они завижали что это неудобно снимать,короче этот вариант отменили на корню. Ну так что скажете наплавлять потом резьбу резать или приварить ремонтные бобышка. При наплавке боюсь чугун отбелится и ненарежу я там резьбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 У меня кроме электродов цч4 нечего больше нет,темболее панча.Я таким видом ремонта не занимаюсь как бы. Просто разобрали а там сломано а здесь я. Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант?Про шпильки я им это сразу предложил это был бы самый простой вариант для меня но там есть два старых камазиста они завижали что это неудобно снимать,короче этот вариант отменили на корню.Ну так что скажете наплавлять потом резьбу резать или приварить ремонтные бобышка. При наплавке боюсь чугун отбелится и ненарежу я там резьбу Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант? ---С таким же успехом можете оббить обмазку с МР3...получите точно такой же пруток)..там все дело в обмазке.То,что говорят "старые камазисты" -они правы.Аппарат аргоновой сварки у вас есть?Вы внимательно читали,что я написал:заглубить ниже резьбы на 4-5мм. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей64 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Да есть и аргон и полуавтомат. Перечитал про ниже 4 5мм смысл понял 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Сергей64,С этого и надо начинать.Возьмите нихром 80/20 да наплавьте-такой инструмент в руках,а вы ЦЧ4 ...,думал,вообще безрыбье ) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей64 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Точмаш 23,может вопрос глупый а нехром 80 20 где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 5 февраля, 2019 Модератор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Нихром это сплав никеля 80% и хрома 20%. Покупается в хозтоварах в виде спиралей для нагревателей (электроплиты, ветродуйки и пр.)Для сварки берите новые (не б\у) спирали. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сергей64 Опубликовано 6 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Добрый всем день.Хорошо нам здесь обсуждать что да как надо правильно сделать, а пришёл а тебе на твоё нихром надо говорят электроды купили завари ими и все будет держатся я 1000 раз видел как так делали. Ну рас так значит вперёд. Ухо которого нет взял пруток нарезал в нем резьбу выставил по насосу и обварил. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Добрый вечер всем. Сегодня столкнулся с ситуацией. Звонят с СТО с просьбой выехать на сварку по кузову, алюминий. Такие заказы случаются часто. Всегда предупреждаю- отключать не только АКБ, но и все блоки управления, слесаря зачастую ленятся, но под свою ответственность. Сегодня заявили, что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники, которые защищают электронику авто от высокочастоного розжига ТИГ. Я что-то упустил в своем самообразовании? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Сегодня заявили, что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники,Не видел , не знаю таковых. Предложи им заиметь таковы если они есть в природе , и тогда можно и "поленится с клеммами " им , да и тебе так спокойнее будет. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Я что-то упустил в своем самообразовании?есть такая рекламная фича. толкают на американском рынке. у фошистов тоже замечал.лет 5 назад обсуждали. посылайте их лесом. обеспечение проведения сварочных работ в части безопасности бортовой сети- дело электриков/слесарей/заказчиков_______добавлено 10.02и телвин такую муть толкает))) в общем, примерно одинаково выглядит у всех продавцов Изменено 10 февраля, 2019 пользователем svarnoi69 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники есть волшебная кнопочка включающая контактный поджиг вместо hf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 посылайте их лесом. обеспечение проведения сварочных работ в части безопасности бортовой сети- дело электриков/слесарей/заказчиковСобственно, туда они и пошли. И я, соответственно, тоже.Убедился в своей правоте, за что всем отписавшемся спасибо. Учитывая, что у нас уже тенденция тащить со штатов битые авто премиум сегмента, которые по большей части алюминиевые, приходится и с таким сталкиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 есть волшебная кнопочка включающая контактный поджиг вместо hf Антон, на алюминии да еще кузовном "контактом" можно да что можно точно натворишь много нехорошего с чем будет не согласен заказчик и обвинят опять сварщика. По сему NF и не каких гвоздей . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @selco, сейчас вроде на всех аппаратах как-бы не совсем контактный (чирканьем), а lift (подъёмом) идёт. он достаточно мягкий. можно и поизвращаться слегка (на пластине зажечь или тому подобное). hf конечно удобно очень, но в ситуациях когда спалить электронику можно - лучше наверное судьбу не испытывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 сейчас вроде на всех аппаратах как-бы не совсем контактный (чирканьем), а lift (подъёмом) идёт. он достаточно мягкий. Это он мягкий на DC токе , вот даже не одного ролика рекламного не видел в инете где применяют Lift с АС током , ляктрод сразу портится а тонкая Ал деталь получает "черную дыру" не сквозную но которая ай как не нужна и будет мешать сварке тем паче на кузове авто и если он Ал сплав то авто не дешев чтобы с ним так.Впрочем вот смотрим ролик и у Меркле при включении АС тока , функция Lift с экрана пропадает и это правильно и аппарат свое название Logi оправдывает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Ал сплав то авто не дешев чтобы с ним так.мозги ещё дороже ну и подпорченную кузовщину исправить можно. спалённые мозги - нет.буду в мастерской - попробую. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Anton VL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 мозги ещё дороже Ну там пару фишек вытащить то и делов . В большинстве случаев хватает отключения аккума , но с условием что поджиг то есть осциллятор адекватен и не лупит мощью Прометея с небес . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @selco, началось всё с того, что слесаря ленятся даже аккум отключить. я лично вообще не берусь сваривать что-то на технике. мне так спокойнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 я лично вообще не берусь сваривать что-то на технике. мне так спокойнее. Антон , но нельзя исключать и сварки на технике и бывают моменты что по другому не как. Как то на Ауди 6 крыло подваривал , снять то его можно и то сложности он на герметике сидит крепче чем на саморезах да и их там всего 6 штук, ну и потом спец герметик , краска на саморезах да и на крыле потеряет свою "девственность " а это для некоторых хозяев как измена жены. Вот как то и показывал клапанную крышку на Шкоде , попал человек в аварию и он инвалид без ног , в сервисе снимать отказались так как крышка за одно целое с постелями и распредвалом геморно , паяли они ее неделю Харисами всякими но текла , приехали и мне работы то 20мин , отковырнул хариес да клему с акума сняли и на аппарате умерили характер Прометея выставив электрод диаметром 0,1мм и зато радости инвалида не было предела он снова с "ногами" и кончились его мучения . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти