Jump to content

Труба под высоким давлением


Recommended Posts

Сварка п.а довольно интересное занятие. Особенно нравится его настраивать под различные толщины, фанатично подгонять А.и подачу проволоки. Когда все правильно настроенно, брызг вообще быть не должно. Вывести на подобное совершенство не мало времени уходит. Когда все получится и все правильно, проволока просто вливается в сВ.ванну, словно горячий тонкий ручеек металла. Сопло при этом должно находится не более 10 мм От металла, а не как это принято у многих аж на 20 поднимают, От того и брызги. Правильно Мукола сказал, все приходит с опытом, но если Вы совместите советы во едино, все получится. 1 голова хорошо,а 2 лучше, и веревка крепка вдвойне и в трое не скоро порвется!
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Брызги появляются у торопыжек...;) когда дуга выскакивает на холодный металл. А когда "вливается", т.е. горит все время в сварочной ванне - брызгать нечему...:)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Приветствую AnaTolik. И в самом деле, пришлите качественное фото что ли с описанием того что получилось.

А они знают о чём говорят.

Или уже всё сделали? Тем более пришлите.

 

Как микола сказал "Брызги появляются у торопыжек....." прикольно. И у меня ещё хи хи.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

"Фрониус" - это песня...;) Мне кажется, что дай ему задание с помощью программы и он сам за тебя все сделает... :D

я честно ни когда не видел чтобы варили на тес в турбинных цехах пароброводы вд п.а даже фроней 7лет стажа работал на многих мочнейших тес украины

Link to comment
Share on other sites

Господа, сложилось такое впечатление, что все отписавшие здесь и держателя в руках никогда не держали. По сути и с определенным знанием дела говорил лишь Мыкола. Спасибо, кто отписал, разочарован.

 

Evgen , свое имхо оставьте, будьте добры, при себе.

 

 

Прошу прощения, но это ПИПЕЦ! Практики, теоретики... Вы сами задали вопрос на который нельзя однозначно ответить. Фрониус или другой полуавтомат, можно и нужно настроить. Для заварки корня шва, специально покупают SТT2, от линкольна или аналоги есть у других производителей. Это как раз для труб, газ, нефтянка. Далее "заливают шов" обычным полуавтоматом. В таком случае вы получаете однозначно качественное соединение, но при ПРАВИЛЬНОМ выборе проволоки и газа. Если сразу варить трубы под высокое, т.е. без доподлнительной подготовки, то велика вероятность получение не 100% качественного результата (корень шва не стабильный или возможны не провары).

Фрониус как и другие производители не делают полуавтоматов, которые сами вынюхивают шов и делают за тебя работу. И так и этак его надо настраивать. Брызги, поры, неровности и пр. это результат ошибок.

Если применять смесь, то полуавтомат можно вывести на струйный перенос металла. В таком случае брызг нет и не будет вообще. Если капельный перенос металла, то от свойств источника будет зависить как сильно он брызжет, какой газ применяете и какую провлоку и конечно как вы ведете дугу. При первом разгорании дуги, так или иначе есть брызги. Далее если правильно настроено: скорость подачи, ток, проволока, газ, скорость ведения горелки, то вы будете получать постоянный шов без брызг и пор. Поэтому нужно всем понять что же вы хотели, т.е. какую консультацию. Либо ручником (ММА) либо полуавтоматом (МИГ\МАГ) варите, свойства металла есть свойства металла. Прекратили сварку для перхвата или смены дислокации, значит однозначно надо делать перекрытие и т.д.

А практиков здесь более чем полно. И поэтому есть кому подсказать и помочь с вашей бедой. Чем больше конкретики в вопросе тем больше конкретных ответов.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
скажу как я варил трубы с рентгеновой инспекцией. Во-первых, стык должен быть идеальным. приведу пример в империальной системе, потому как в мм не знаю размеров. Стык затачивается под 72градуса т.е. по 36 с каждой стороны с корнем толщиной в 1/8 (примерно 3,2 мм) и расстоянием в стыке тоже в 1/8 (3.2мм). Корень заваривается полуавтоматом GMAW (gas metal arc welding) MIG (metal inert gas) после чего заполняем и облицовка FCAW (flux-cored arc welding) т.е. полуавтомат под флюсом. это все по северо-американским стандартам ACME. Edited by Bristar
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ребят, почитал тему и честно скажу я в шоке :crazy: Я работаю в заводе тяжёлого машиностроения "Азовмаш". Варю бензиновые и газовые цистерны. Сразу отмечу что я самоучка и на сварщика не учился, такой вопрос: Ультразвук показывает непровар в шве на глубине 17 мм, а толщина метала 20. Если вырубить 17 мм шва - новый потом очень тяжело наложить, т.к. велик риск "пропалить" насквозь, а изнутри ремонтировать швы нельзя по технологии. Варю ПА, не знаю как называется))) Очень старый и громоздкий, проволка 2мм, ток отрегулировать пробовал, но столкнулся с проблемой что подача не регулируется соответсвенно проволока стреляет... Кто что подскажет?
Link to comment
Share on other sites

Вы пробовали напряжение менять,а ток и подача проволоки-один и тот же потенциометр.

Во-первых неплохо бы разобраться почему не регулируется и что за агрегат Вам достался.Во-вторых,всегда на 17 мм дефект или бывают варианты?

Link to comment
Share on other sites

Ультразвук показывает непровар в шве на глубине 17 мм

непровар или несплавление или там вообще трещина? Вы точно знаете какой дефект?

Сколько проходов в шве? Какой вид соединения? Какая вообще технология применяется?

велик риск "пропалить" насквозь

А в чем проблема? там же еще 3мм остается?
Link to comment
Share on other sites

@Evgen, проблема в том что 3 мм прожечь очень легко, так как слишком много тока, а если ставить меньше - проволока будет упиратся в ванну и тоже вероятнее всего пробьёт, т.к. подача не регулируется. Пробовал сначала быстренько набросать корень и подождать пока остынет а сверху ложить шов - тот же непровар.

АВН, нет. Всегда на разной глубине. Мне честно говоря всё равно какая глубина.Мне интересно как отрегулировать мой допотопный ПА! Который вероятнее всего ещё Советских времён.

 

Кстати, мужики, под каким углом держать сопло чтобы меньше брызг было? И на какой высоте от точки сварки. Правда выше чем на 10 мм я всё равно не подниму :blush: Давления газа оооочень слабое :wacko:

Edited by АВН
Не относящиеся к сварке подробности про Азовмаш и семейное положение.
Link to comment
Share on other sites

тот же непровар

это похоже на несплавление.

Дефект между слоями или в слое?

Может плохая послойная зачистка или ее отсутствие, еще вариант - шлак.

Вы так и не уточнили точно дефект

мне интересно как отрегулировать мой допотопный ПА!

Так Вам важно настроить источник или добиться отсутствия дефектов? :)

чтобы меньше брызг было?

Варите в среде СО2?

Link to comment
Share on other sites

Так Вам важно настроить источник или добиться отсутствия дефектов? :)

Вам важно настроить источник, что-бы добиться отсутствия дефектов, если конечно источник ваш сам не сплошной дефект.

Варите в среде СО2?

Если источник сплошной дефект, применение смесей может частично решить эту проблему.

Ребят, почитал тему и честно скажу я в шоке

 

Ультразвук показывает непровар в шве

Вы не один такой в своем роде, ответственные конструкции, ультразвук, как-то не очень вяжутся со сварщиком самоучкой и допотопным источником.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очень старый и громоздкий, проволка 2мм, ток отрегулировать пробовал, но столкнулся с проблемой что подача не регулируется соответсвенно проволока стреляет...

Фото этого "Динозавра" и может быть с регулировкой скорости вопрос решаемый.

Link to comment
Share on other sites

Не варятся трубы под высокое давление полуавтоматом вообще-то.

Если все же очень надо, то смотря какая труба: диаметр и толщина.

 

Очень даже варится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@levdenisov1962, Вопросы были к @MotoGPracer, если что... :)

Вам важно настроить источник, что-бы добиться отсутствия дефектов

Даже наличие настроенного режима(и даже наличие настроенного сварщика :)) не гарантирует отсутствие дефектов.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы не один такой в своем роде, ответственные конструкции, ультразвук, как-то не очень вяжутся со сварщиком самоучкой и допотопным источником.

Как ни странно в нашем заводе всё так. Бывает даже давление СО2 настолько слабое что идут сплошные поры(( Снаружи шов хороший а внутри сетка пор, вот и мучаюсь потом...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Даже наличие настроенного режима(и даже наличие настроенного сварщика :)) не гарантирует отсутствие дефектов

Не принимаются такие доводы в работе с ответственными конструкциями, объяснять наверно не нужно, что конструкции эти в списке опасных, так назовем, стоят выше магистралей. Есть и пример где человек с техническим образованием взялся за серьезную работу пренебрегая требованиям. Емкость из нержавейки под кислоту, L-6000мм, D-3000мм, стенка-10мм. Месяц три сварщика и четыре слесаря занимались переделкой, все швы зачищали на всю толщину стенки. Емкости три штуки было, варили АрДС.Сварщики были премированы, технолог уволен.

Link to comment
Share on other sites

Вам важно настроить источник, что-бы добиться отсутствия дефектов, если конечно источник ваш сам не сплошной дефект.

Вы сначала расскажите, зачем Вы это написали, цитируя меня.... Это было мне адресовано?

Не принемаются такие доводы в работе с ответственными конструкциями

Вы где-то видели, что я сказал: "ОТК/Регистр и т.д. и т.п. обязан принять"?

Я вроде ясно выразился, что от внешних воздействий, фактора случайности, человеческого фактора(можно еще поупражняться в фразеологии :)) никто не застрахован..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Даже наличие настроенного режима(и даже наличие настроенного сварщика :)) не гарантирует отсутствие дефектов

Вот ваша цитата . На этом предлагаю закончить.

Редактировать не буду,но тоже предлагаю заканчивать

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

И чем они Вас смущают? У Вас есть сомнения, что наличие этих факторов не гарантирует отсутствие дефектов? О чем речь? и чем Вам вопрос о СО2 не понравился?? :pleasantry:

беспредметный разговор не по теме.С уважением,АВ.

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

Вот фотки "Динозавра" :mellow: Как просили.. http://steamserver.at.ua/_ph/1/2/741681915.jpg

http://steamserver.at.ua/_ph/1/2/575274031.jpg

http://steamserver.at.ua/_ph/1/2/347995021.jpg

http://steamserver.at.ua/_ph/1/2/688105943.jpg

Да, вот таким оборудованием мы варим (точнее серим) бензиновые, газовые и кислотные цистерны :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую!Предполагаю,что на снимке намоточный станок,приспособленный для подачи проволоки в горелку.Попадался аппарат,на котором подача начиналась не от включения кнопки,а от замыкания св.проволоки на изделие.Горелка у Вас м-м-м...не очень.Непростой случай...

Наверное возможно подключить какой нибудь латр или переменное сопротивление для питания редуктора.И ещё ведь где-то должен быть источник тока,на него можно взглянуть?

Link to comment
Share on other sites

@АВН, фото машины смысла делать нет... Огромный жёлтый ящик с тремя тумблерами. Там даже амперметра нет :rofl: Кстати кнопки у меня тоже нет)) Проволока подаётся от замыкания, а после того как разорвал дугу, вылазит ещё сантиметров пять) поэтому у меня в руке всегда плоскогубцы. Вот так и варим....
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...