Popular Post PecToPaH Posted April 2, 2018 Popular Post Share Posted April 2, 2018 Привезли наше изделие обратно,на доработку. А вот фото того как на месте пытались что-то модернизировать. Самое интересно что заводские швы все целые и я так и не понял зачем это усиление наваривали,но как видно ничего не вышло. В итоге заменили узел на новый с доработками. Само изделие это какая то дробилка. Приварка патрубка к днищу. Толщина 20-25мм, настройки 32V 285A, проволока 1.2мм, смесь 82\18. Корень на 18V 130А проходил. С обратной стороны выборка и подварка. Контроль ЦД,УЗК. P.S.Почему фото вверх ногами я не знаю, загружаю нормальные,а тут переворачивают. И еще не радует то что нельзя фото пачкой закинуть, а только по одному загружать. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейСВ Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 Трубка из нержавейки ф22. сломалась пополам руками. Работала в парогенераторе. Именно так выглядит межкристаллитная коррозия? 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 @АндрейСВ,не факт,что мкк.Возможно из за токов,тоже привозят на ремонт,страшно смотреть,что с нержей становится. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted April 4, 2018 Popular Post Share Posted April 4, 2018 Отремонтировал отсек аккумуляторов на "Хламмер". Перенос крепления генератора.(Понавешают освещения на катер, как на новогоднюю ёлку, штатный с нагрузкой не справляется)Установить с большим током понадобилось. При разборке выводы обмотки пришлось срезать, сварка.По шустрому изучаем Lift Tig . проба на медном проводе. Сварка прошла успешно , " пациэнт" готов к установке.Собрал топливный бак на "Сильверадо". 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 использую проволоку ZnAl4. где брал??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post RWS87 Posted April 4, 2018 Popular Post Share Posted April 4, 2018 Сделал скамью для жима лежа. Регулируется и спинка и сиденье. Профиль 60х60, 60х40 и 30х30. Точеный шарнир. Алкидная краска. Кожзам, изоолон. Отправилась скамеечка в г. Владивосток 32 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 где брал??? Саша, если надо, в Л/с. пиши. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Привезли ресивер нещадно поеденный коррозией. Зачистка корд-щеткой, выгрызание фрезой коррозии и наплавка. После наплавки обработка лепестковым кругом и в руки клиенту. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Я хоть и не сварщик, но пусть будет здесь.Сегодня был в недрах "Ашана", отбор тепла от фреона на отопление. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted April 5, 2018 Мастер Popular Post Share Posted April 5, 2018 Будничные мелочи. В автосервисах механоиды не только болты с гайками рвут. Могут свернуть голову и нежному ротаметру и кондовой паяльной лампе. Применяем пайку БрКМц в аргоне.Какие-то мелкие каркасики для медоборудования. РАДС и П/А. Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Очередной фланец от погружного фекального насоса. П/А. Смесь, проволока ф 1 мм.Экспресс-ремонт топливного бака от МАНа.Никаких "полостных операций" и рихтовки вмятин. Только засверливание трещин и сварка. Ауди-А8, изрядно потрёпанная жизнью.На капоте и крыле-порывы. Штопаем в аргоне ниткой ф 0,8 мм. Интеркулер от Лэндкруизера-200. Пайка двух трубок 192-м Кастолином. Опять автоген.Только теперь-на выезде. Паяют медь ныне почти все сантехники без исключения. А сварка стальных труб-это, знаете ли, не для всех... Обрезает врезки и сверлит новые отверстия-слесарь (моим инструментом, правда... ) . Дело сварщика-заглушить старые врезки,приварить новые отводы. И получить за это деньги. Грубая чешуйчатость швов-следствие повышенной мощности пламени, дабы текущая с верхних этажей водичка не особо докучала.И напоследок-приехал адепт секты "Свидетели Брожения". По его просьбе-приварил алюминиевую бонку к алюминиевой же фляге. 41 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted April 5, 2018 Author Share Posted April 5, 2018 @AMBIVERT42, нравится мне ваша мелкочешуйчатость (шва ). Мне с ней не очень везёт, всё крупная чешуя получается. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ustas_ Posted April 5, 2018 Share Posted April 5, 2018 Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Похоже у них это коронка, тож керх лечил Запаял кастолином, там еще пару кратеров на подходе было 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted April 6, 2018 Мастер Share Posted April 6, 2018 @Ustas_, меня бы жаба задавила на такое Кастолин переводить... Тем более, что рядом-ТЭН. Шибко долго греть-боязно было. Желобки залил водой и на приличном токе за пару секунд заварил. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @AMBIVERT42, нравится мне ваша мелкочешуйчатость (шва ). Мне с ней не очень везёт, всё крупная чешуя получается.У него видимо ток намного бОльший. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanec Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Вад11, Или присадка тоньше. Тонкой присадкой надо ещё постараться большую чешую сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted April 6, 2018 Мастер Share Posted April 6, 2018 У него видимо ток намного бОльший. @Вад11, именно так! Высокий ток и приличная скорость. Если ванну держать на грани провала, присадку подавать не тычками, а непрерывно, то швы на алюминии-вообще как литые выходят. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted April 6, 2018 Popular Post Share Posted April 6, 2018 (edited) Приехал клиент на Паджеро-3 с лопнувшей рамой. Всё как обычно: раму изнутри никто не антикорит, песок и вода поставляют мне новых клиентов. Вот такой вот паучок. Паучок, вид снизу. Вырезал "фольгу" снизу, высыпалось всякое из рамы. Сверловка и разделка трещин. Заварил своими корявыми швами. Потом шлифанул снаружи и закрасил грунт-эмалью по ржавчине. Фотать не стал, доделывал бегом - полдня работы, надо сдавать.Изнутри работе сильно мешал торсион, снимать не стал, аккуратно проварил трещины и закрасил. Edited April 6, 2018 by Alex_DRUMMER 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Alex_DRUMMER,Доброго дня, тут бы накладку для надежности не помешало бы поставить,а хозяину промыть раму и задуть хотя бы пушечного сала. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Alex_DRUMMER,Доброго дня, тут бы накладку для надежности не помешало бы поставить,а хозяину промыть раму и задуть хотя бы пушечного сала.Накладку делать не стал, так как вырезал гниль до живого металла нормальной толщины (2,5-3,0 мм). Изнутри задул мовилем как положено. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Alex_DRUMMER,а это точно третий паджеро, у них вроде рам как таковых уже нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 (edited) @Alex_DRUMMER,лучше пушечного сала,но если понадобится сваривать ,то после него нужно отмывать металл,консервирует получше мовиля и даже такую ржавчину Edited April 6, 2018 by ЛехаКолыма 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Alex_DRUMMER,а это точно третий паджеро, у них вроде рам как таковых уже нет? Да вроде он.Я знаю, как выглядят Паджерики с 1-го до 4-го, со всеми приходилось иметь дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 Приехал клиент на Паджеро-3 с лопнувшей рамой. Всё как обычно: Да, не досмотрел. @Alex_DRUMMER,а это точно третий паджеро, у них вроде рам как таковых уже нет? Подтверждаю .Починил. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Alex_DRUMMER,лучше пушечного сала,но если понадобится сваривать ,то после него нужно отмывать металл,консервирует получше мовиля и даже такую ржавчинуЯ фриценваген (старый фолькс джетту) варил. Изматерился, пока пороги переваривал - задуты были пушсалом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 @Alex_DRUMMER,да это один из его минусов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts