Steelcar Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Iridium,проушины самодельные интегрированы (по простому, приварены) в площадку для лебёдки. Получилась съёмная конструкция без необратимых переделок конструкции автомобиля (даже усилитель бампера не резал, который некоторые или совсем удаляют или кромсают).Вот фото (правда не очень информативное)Шаклы установлены через резиновый демпфер (в проушине резиновая втулка). Сие придумал по двум причинам - 1. Шакл не дерет краску с проушины и не стучит по бамперу. 2. В транспортном положении втулка держит шакл поднятым (чтобы за пределы бампера не выступал). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 8 марта, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Steelcar, тёзка, а где такие "фляжные" застёжки нашёл? Давно витала такая мысль, да только у нас таких штуковин-в помине нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) @AMBIVERT42,так и у нас нету). Китай работает...512,94 руб. 17%СКИДКА | Mtgather 4 xgalvanized Утюг подпружиненное Переключить Дело Box груди багажник защелка ловит Hasp прочное оцинкованное железоhttps://s.click.aliexpress.com/e/bZaNRceeЗаказывал здесь. Правда на фото немного отличаются от тех что прислали, в остальном все хорошо и пришли быстро. Изменено 8 марта, 2019 пользователем Steelcar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Законченный вид проделанной работы (еще добавил сетку (нержа 304) под решетку радиатора).Дополнительно появилась задача сделать быстросъемный кунг (кунг пластиковый есть). 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart8386 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 А по чему с черняги не хочешь делать? Я себе варил, потом на порошковую покраску отдал- уже лет 10 в отличном состоянии, причём трубы бу были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 А по чему с черняги не хочешь делать? Я себе варил, потом на порошковую покраску отдал- уже лет 10 в отличном состоянии, причём трубы бу были...Я считаю, что контактные железки (те что подвергаются как либо механическому воздействию) должны быть таки из нержы, чтобы потом не париться плохо или хорошо их покрасили. Да и нравится творить вечное). (На самом деле из чернухи полно предложений по готовым изделиям, потому смысла конкурировать по цене с массовыми изделиями смысла нет. Потому либо индивидуальный подход, с соответствующей ценой, либо тупая установка готового, без заморочек). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Моя самая долгая сварочная работа - нужно было визитницу сделать на одно мероприятие, начал мутить, пилить выпиливать. Не, думаю, так дело не пойдет, не в ту сторону иду, нет идеи и руки страдать будут, оставил изготовление на следующий день. На следующий день посетила мысль (ну вроде музы) и родилась вот такая подставка, она же визитница, всего за полчаса работы, да, и сварки была всего одна точка).Это было года четыре назад, фото старые листал и вот нашёл. Диназаврик, это лет восемь назад логотип вырезал, вот вырезанное осталось и случайно нашлось в нержавщем крепеже.Визитницу потом выпросил в подарок один из моих пациентов). Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Steelcar 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Давно хотел сделать что-нибудь на мот, да все время не находил, с машинами завяз. И вот таки начало есть, мелочь правда, но приятная (лично мне).Было так (штатная сетка радиатора)Сделал так. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 @Steelcar, ты там шлем не перепутал? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 @Steelcar, ты там шлем не перепутал? А другого у меня нету) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Продолжение работ по наваре). Пороги и ручки для снятия кунга, все как я люблю - нержавейка и полная свобода в действиях (материал, конструктив).Продолжение следует... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Этот пост без сварки).После переезда, пока не началась работа разобрал сверлильный станок, хотел отпескоструить, местами порошком покрасить, ну и конечно подшипнички помыть и смазать. Но как водится времени все не находилось, да и сверлить нечего было. Так он и лежал пол года по запчастям, пока не пришлось делать выше показанные пороги, кронштейны из пластин от 6 до 10 мм сверлить дрелью равно мазахизму по отношении к дрели, хоть она и киловатт с чем-то.Вместо пескоструя трудилась болгарка со щёткой. Подшипники все (все родные, СССР) посыл и смазал. Сделал недостающую ручку на подачу, сделал подлиннее чем родные, так гораздо удобнее (делал из прутка нержы, с одной стороны резьбы 14, с другой 12, вот где на 12 догонял диаметр болгаркой, потому уже резьбу резал, получилось идеально, как на токарке).Теперь картинки.Осталось сделать щиток на передний шкив (защита от ремня) и найти оригинальную пружину на ручку подачи. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Steelcar,Уже вторую сверлилку на форуме вижу с окрашенным столом и болтами.Мучает вопрос- зачем??? Ещё совет на ручки перемещения пиноли поставить шарики или оставить их просто цилиндрическими- такая конфигурация ручек будет очень не удобной. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 пружину на ручку подачи. Я на свою сверлилку поставил коническую пружину ,туда где стоит родная.Эта пружина работает как фрикцион,и пиноль останавливается в любом месте.Для меня так удобнее чем постоянно удерживать и опускать штурвал от самого верха.Кстати и на большом сверлильном у меня шпиндель держится в любом положении,только там за счёт груза уравновешивается. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Steelcar,Уже вторую сверлилку на форуме вижу с окрашенным столом и болтами.Мучает вопрос- зачем??? Ещё совет на ручки перемещения пиноли поставить шарики или оставить их просто цилиндрическими- такая конфигурация ручек будет очень не удобной.Болты это так, изюминка (от нефиг делать в общем). Стол просто пыльнул, облагородить, понятно, что это ненадолго, но чтобы в целом получить эстетическое удовольствие от созерцания проделанного.А вот ручки на удивление оказались удобные (может если только цельными днями их мослать тогда замозолится рука, а так полированная нержа приятна в руке). Плоская часть как раз для ладони опора хорошая. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Дед мазай,хорошая идея! Наверно я тоже так сделаю, подберу на досуге пружинку. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) @Steelcar,Согласитесь,Вы же не пылите колеса ваших машин для удовольствия.В станках рабочие плоскости должны быть шлифованные/ шабренные,болты анодированные под ВШ,вот где истинное эстетическое удовольствие).Ну это так,брюзжание слесаря) Изменено 14 июня, 2019 пользователем Schlosser 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Steelcar,Согласитесь,Вы же не пылите колеса ваших машин для удовольствия.В станках рабочие плоскости должны быть шлифованные/ шабренные,болты анодированные под ВШ,вот где истинное эстетическое удовольствие).Ну это так,брюзжание слесаря)Истину глаголите!)Вот ежели я б покрасил пиноль и стойку с рейкой, вот то было бы да, позор на седеющию голову. Обратите внимание на болтики для натяжки ремня (на направляющих от двигателя), вот их не красил, ибо рабочие).Стол конечно фрезернуть бы, может на пенсии займусь, через пару десятков лет. ну не оставлять же его было в таком виде?) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Вот ежели я б покрасил пиноль и стойку с рейкой и ремень, ремень ещё . А стол я тож покрасил http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif. Сотрётся, где надо , а где не надо, пусть синее и будет . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 и ремень, ремень ещё . А стол я тож покрасил http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif. Сотрётся, где надо , а где не надо, пусть синее и будет . ☝✊солидарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Шо ж вы над уже не совсем трезвым слесарем то издеваетесь товарищи.Аяяяяй.) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Шо ж вы над уже не совсем трезвым слесарем то издеваетесь товарищи.Аяяяяй.) завидуем http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif Сами-то ни в одном глазу http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_cry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_cry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_cry.gif 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us1981 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @Steelcar,Вот пружина для НС-12http://directlot.ru/lot.php?id=129414 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Здарова, мужики!Подключил мастерскую к воде). Глаза боятся, руки крюки и вместо сердца пламенный мотор - сделал скважину, забил 12 метров. Фильтр делал сам, покупать халтуру не позволяют условия (ежели есть и сварка с болгаркой и мастерская, то зачем покупать), тем более что совсем не понравилось это приваренный черный наконечник к нержавеющей трубе, ну и ещё некоторые мелочи.Болванки из нержы под наконечник у меня не было, потому сделал из профиля. Как позже оказалось из профиля даже лучше получилось, за счёт граней легче прошел глину, да и копьё сделал острее чем на покупных. При переезде пришлось много "нужного" сдать в металл, потому чтобы сделать забивную бабу долго по сусекам скреб. Насобирал всяк железок килограмм на 30 с лишним, получился хороший спортивный инвентарь. Насос пока ручной, откачаю муть и подключу электрический.От колодца в угол мастерской идет труба, заложенная ещё при заливке пола, в ней будет проходить шланг подачи воды и электрокабель. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 ...и снова навара). Установка доп.освещения, изготовление кронштейнов для балки. По сварке с этой машиной всё, дальше всякие мелочи/хотелочки. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти