Перейти к содержанию

Помогите с выбором полуавтомата


Рекомендуемые сообщения

@zynsk,устарела информация. Реально.

Это ещё проверять нужно, а связываться с вашим оборудованием и терять при этом деньги, работу и время ни у меня, ни у многих бывших владельцев Гроверсов 200Р и 200С уж точно желания до конца жизни не появится! Как бы вы не старались расхваливать ваши "чудо" аппараты и не распихивать их на обзоры ютуберам.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием приехал, если бы не проклятый вирус!!!!!!!!!! У нас строго отслеживают посещение соседних населенных пунктов, в которых много инфицированных.

Прежде чем выезжать, почитайте вот эту тему

https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka%2Eru%2Ftalk%2Findex%2Ephp%3F%2Ftopic%2F11845-Grovers-MIG-200C----%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B8&share_tid=11845&share_fid=105690&share_type=t&link_source=app

А то Гроверс много чего может рассказывать...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще на счет комбайна задумался в котором еще контактная сварка имеется, что бы уж совсем как на заводах кузов варить. Может посоветует кто какой? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

контактная сварка имеется, что бы уж совсем как на заводах кузов варить
 

 

  Контактная сварка подразумевает большие массивные толстые электроды. На заводе, на каждом этапе сборки кузова имеется своя соответствующая оснастка и электроды той формы, чтобы возможно было подлезть ими к свариваемому участку с обоих сторон. А для ремонтных работ по кузовщине контактная сварка не подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zynsk, у Гроверса была проблема  именно с этими  моделями.  Перемудрили китайцы что то в спешке, бывает.  Эти двухсотки и Энержи  разные заводы делают. 

 

 

Вы вот гроверс советуете а сами побывали на нем электро заклёпку поставить с повторяемостью?

Нет, я его даже в руках не держал.  Советую попробовать. Про Энержи я лично ничего плохого не читал, значит есть смысл попробовать. Советую исходя из того, какой у Гроверса сервис.  И это весь форум знает, не только я.  А что касается заклёпок  -  @tehsvar  можешь видео снять, ну хотя бы фотки? Я понимаю, ты не рекламщик, и не до того. Но, чтобы в этой дискуссии точку поставить. 

 

 

А пдг есть и новые. Их недостаток на мой взгляд больно большие.

    Большие, и всё?  А ничего, что у них вся пляска в сети в дугу  вылазит? Дожигания вылета нет, постгаза нет?  :pardon:   Или в новых всё это устранено?  

 

 

Про китайские бюджетные полуавтоматы кто покупал именно по кузовщины столько переписано страниц купил а он прожигает. Обжегся об это не один жестянщик.

 

Лично я с таким не сталкивался, конкретно Сварог Реал, первый, без регулятора индуктивности, пробовал. Даже на форум краткий обзор выкладывал.  Ничего он не прожигает. Мужики им по сей день работают.  Авроора Оверман,  Вега минимиг,  абсолютно нормально жестянку варят. Даже мой сундук J 46 нормально справляется с тонким.    А если речь идёт о полуавтоматах тысяч за 15, не знаю, не пробовал. Может они и прожигают.  Я с такой проблемой сталкивался очень давно, когда полуавтоматы самодельные лепили. Там дроссель очень тщательно подбирать и делать надо было. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе, на каждом этапе сборки кузова имеется своя соответствующая оснастка и электроды той формы, чтобы возможно было подлезть ими к свариваемому участку с обоих сторон

 

 

Да это так и уже не совсем так .

 

А для ремонтных работ по кузовщине контактная сварка не подойдет. 

 

Уже давно есть односторонняя контактная сварка и успешно применяется для ремонта по кузовщине и не только . 

ЗЫ, на выставке уже навеное лет шесть тому назад видел и даже сваривали 3+3мм сталь и говорили можно до 5+5 .

Шлейф при сварке 3+3 подпрыгивает как живой , точки очень качественные и раздирали и вырывает мясо рядом с точкой . 

Вот только конечно цена сего оборудования по карману только крупным и навороченным сервисам , впрочем уже в современности  довольно большой рынок сего оборудования и цена может быть и ниже стала . 

https://yandex.ru/search/?lr=120082&clid=1955451&banerid=0201000109&win=66&text=односторонняя%20контактная%20сварка%20оборудование

 

 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco

 Век живи- век учись! Всегда считал что мощный прижим механикой или гидравликой - необходимое условие контактной сварки.

Видео посмотрел, похоже односторонний вариант возможен только когда вторая деталь массивная и тяжелая и к ней возможно прижаться.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только конечно цена сего оборудования по карману только крупным и навороченным сервисам , впрочем уже в современности  довольно большой рынок сего оборудования и цена может быть и ниже стала . 
 

 

 Да не только дело в цене. Есть у меня в пользовании и клещи контактной сварки и споттер. Это только в кино так все красиво,  с точки зрения рекламы, а в работе — не все так просто. Клещи можно использовать в случаях когда есть свободный доступ с обратной стороны кузова. При этом метал в месте контакта электрода должен быть чистым и не покрыт антикоррозионным покрытием. Даже самыми малыми клещами, поработав несколько часов, дальнейшее использование их становится наказанием. Они весят несколько килограммов веса и их тягание не способствует повышению оптимизма. :crazy:  Теперь относительно споттера односторонней сварки. Там необходимо очень хорошо прижать свариваемые металлы. При применению все тоньших и тоньших толщин на кузовах, плотный прижим электрода для нормальной приварки чреват продавлению плоскости сварки иногда в несколько сантиметров.

 Как в дополнение к иному, уже имеющемуся оборудованию, такое может быть, а как самостоятельное — просто дорогая игрушка.

 Я почти ежедневно занимаюсь сваркой кузовщины и немного имею в этом понятие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже односторонний вариант возможен только когда вторая деталь массивная и тяжелая и к ней возможно прижаться.  

 

 

При применению все тоньших и тоньших толщин на кузовах, плотный прижим электрода для нормальной приварки чреват продавлению плоскости сварки иногда в несколько сантиметров.

 

Никита , Александр ,,, согласен .

Но обычно кузовной ремонт выполняют с помощником и поджать где хлипкое он просто обязан и даже при применении ПА точки ,,, иначе если с зазором то это уже не точка даже от ПА . 

Александр есть тоже точечная сварка да и фирма как бы на сим специализируется и по сему пусть и маломощный но профессиональный , был до него Тельвин так вот тот после трех точек как утюг становился и требовалось время на остывание , сей работает и не греется вовсе . 

Мало им пользуюсь но иногда пользуюсь . 

post-11842-0-16277100-1589046783_thumb.jpg post-11842-0-40043200-1589046799_thumb.jpg

post-11842-0-07237800-1589046821_thumb.jpg post-11842-0-08795200-1589046850_thumb.jpg

 ЗЫ    Конечно односторонняя дорого и может не совсем удобно да и если имеется ржавчина , впрочем и под точку ПА нужно усе вычистить иначе это не точка а пемза будет . 

Хороший ПА и набитая рука решат 100% задачу ,,,,, вот неужели так плохи ПА пошли и что то прожигают при точке и т.д. , раньше были транс и с мин током в 50АМПЕР не чего не прожигали , да и под точку и все 100А выставляли и даже больше и главное чуйка и во время остановиться. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера! У меня клещи почти такие же, только другого цвета. Кажется разработка Патона, а изготовление, по культуре исполнения, видно какого литерного предприятия. Правда крутилка у моих с зади и не особо она и нужна, как по мне. 

 

post-27296-0-48861600-1589048622.jpg

 

 

 Так в них весу — несколько килограмм, что не особо на них поработаешь. Для себя сделал несколько увеличенных медных электродов, для большего захвата.

 Относительно электрозаклепок я догадываюсь пожелание ТС. Он видимо хочет ставить заклепки полуавтоматом, что б они не прожигали металл кузова, но при этом отлично растекались, заполняя отверстие в одном из листов. Тут действительно  желательно, как уже упоминали, иметь полуавтомат с настройками, у которых возможна повторяемость. Но этого можно добиться привыкнув к любому полуавтомату и понимая все последствия изменений настроек. Ну и действительно, как тут без крепкой руки и навыков в работе.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кажись поймал я сварога на браке в изготовлении!!!!!!!! С покупки ни разу не пробовал им электродом варить. Вот вчера решил попробовать, подключил и не смог совсем!!!! Ни при каких положения ручек дуга не разжигается!!! На 1 секунду максимум возникает и тухнет сразу. Я специально видюху снял. Подскажите как загружать на сайт видюхи и фотки. Выложу и покажу, а вы мне подскажете - может просто туповат я и чего то не правильно делаю!?!?! Попробовал сразу для сравнения и своей старенькой дугой варить - вроде варю  :pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexaa, фотки через расширенную форму, там можно их загружать и вставлять в сообщение, кнопка внизу. Видео на YouTube, а сюда ссылку на видео, кнопочка есть с логотипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кажись поймал я сварога на браке в изготовлении!!!!!!!! С покупки ни разу не пробовал им электродом варить. Вот вчера решил попробовать, подключил и не смог совсем!!!! Ни при каких положения ручек дуга не разжигается!!! На 1 секунду максимум возникает и тухнет сразу. Я специально видюху снял. Подскажите как загружать на сайт видюхи и фотки. Выложу и покажу, а вы мне подскажете - может просто туповат я и чего то не правильно делаю!?!?! Попробовал сразу для сравнения и своей старенькой дугой варить - вроде варю :pardon:

Сам когда Сварога реал 200 выставил на продажу, проверил РДС - а дуга не разжигается, крутил крутил, в итоге выставил как неисправный по бросовой цене. Еще и производителю на почту написал. На след день от производителя пришел вопрос о полярности подключения. Приехал в гараж, смотрю полярность и обратил внимание что повертушка ММА на ноле, а днем ранее вращал совсем другую. Повернул и все заработало. Хорошо продать не успел.

Посмотрите, может у вас похожая история.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то  разобрался как видюху на youtube выложить, вот ссылочка 

. Крутилку я как только не крутил - во все какие только можно положения -результат один и тот же. Или он реально бракованный или я чего то не догоняю. Научите меня пожалуйста  :mellow:  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще фотка моего шва сделанного через 20 минут той же дугой для ремонта балки двутавровой. Фотка лишь для того, чтобы могли сказать я не могу сварога зажечь, или он все таки сам виноват. :pardon:

post-28380-0-63496200-1589198805_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поварить еще с питанием из розетки, где гарантированный уровень напряжения. Вдруг что-то с вашим генератором тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поварить еще с питанием из розетки, где гарантированный уровень напряжения. Вдруг что-то с вашим генератором тока

У меня в здании промышленная сеть с мощность до 100 кВат, подстанция в 50 метрах, 380 есть, так что не в сети дело, дуга спокойно варит на такой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в здании промышленная сеть с мощность до 100 кВат, подстанция в 50 метрах, 380 есть, так что не в сети дело, дуга спокойно варит на такой сети.

А регулятор силы тока на максимум пробовали выкрутить? У меня один раз было такое, придурок один моим пико варил, не варит говорит, я блин, ну как не варит, а там ручка повернулась и по факту он на тройку 30 ампер ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулятор силы тока на максимум пробовали выкрутить? У меня один раз было такое, придурок один моим пико варил, не варит говорит, я блин, ну как не варит, а там ручка повернулась и по факту он на тройку 30 ампер ставил.

Я выше написал и в видюхе говорил, что как только не пробовал и на максимум и на минимум в по середине - результат один - нет дуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал и в видюхе говорил, что как только не пробовал и на максимум и на минимум в по середине - результат один - нет дуги

А тумблер? 

Видео недоступно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тумблер? 

Видео недоступно

Теперь доступно, ютьюб почему то вчера временно заблокировал видюху, потом разблокировал, теперь доступна. Тумблер переключен в режим ММА. Я пять раз сверился с инструкцией по переводу в режим сварки электродом. Выкручивал регулятор тока на минимум, на середину, на максимум, по всякому. Результат один и тот же - дуга разжигается на секунду и тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь доступно, ютьюб почему то вчера временно заблокировал видюху, потом разблокировал, теперь доступна. Тумблер переключен в режим ММА. Я пять раз сверился с инструкцией по переводу в режим сварки электродом. Выкручивал регулятор тока на минимум, на середину, на максимум, по всякому. Результат один и тот же - дуга разжигается на секунду и тухнет.

Сравните напр хол хода для на пачке УОНИ и в инструкции аппарата.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...