Перейти к содержанию

Помогите с выбором полуавтомата


Рекомендуемые сообщения

Вы хотите сказать что стоит его купить?

 

 

 

для трансформаторного на 220 они шуршат довольно неплохо.

 

 taras8114, неплохо для однофазного трансформаторника.  Именно, НЕ ПЛОХО, но и не особо хорошо.  Время однофазных трансформаторников истекло вчера. 

 

 

А его можно потом модернизировать что бы получше варил

   

Был у меня трансформаторный Питон, я его вылизал, как кот причинное место   :pleasantry: .  Расширил диапазон выходного напряжения, добавил постгаз и дожигание вылета.  А потом купил себе Сварог .  Нормальный инверторный китаец.  Потому, что все основные врождённые болячки однофазного транса никуда не делись, и деться не могут. Хотя у меня диплом универа  и 10 лет работы электронщиком. Это я к тому, что знал, что можно сделать, а чего нельзя в принципе. Судя по вопросам, у Вас знаний нет   :pardon: , тогда о какой модернизации речь? 

Если с деньгами совсем плохо, а хоть какой нибудь ПА нужен, хотя бы для ознакомления, и отдают его за символическую плату в РАБОЧЕМ состоянии,  тогда можно купить. 

  Если полуавтомат нужен для работы, тогда надо заработать примерно 300 - 400 долларов США и купить что нибудь приличное из недорогих китайцев.  Если для серьёзной большой работы, тогда  сумма удваивается. 

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы и готов подороже купить, лишь бы хорошо работал и не мучались работнички с большим объемом болгаривания. А чего вот про этот самый Гроверс инверторный никто в ближайших постах никто не сказал?. Дружит он с жестянкой? Питоны свои когда то давно я именно в техносварке в Нижнем покупал. Там сейчас Гроверсы и Есабы в основном продаются.  Чего из них лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexaa,я вот себе недавно форсаж 200па купил после выходных попробую на электро заклёпку. Он вот знаете чем удобен 4 программы можно записать для кузовщины да и нетолько очень удобно.

А вообще судя по вами написаному что у вас 8 сварщиков работает и зная расценки на кузовщины вы можете и путевый аппарат купить не из дешёвых.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexaa, Алексею напишите, он Вам фотки электрозаклёпок сделает. И всю информацию даст. Он начальник сервиса Гроверса.  Более подробную информацию Вам никто не даст.  Да и доехать до Техносварки от Сарова не такая большая проблема. Чтобы лично аппарат протестировать. 

 

 

вы можете и путевый аппарат купить не из дешёвых.

 

Какой путёвый аппарат для кузовщины нужен?  Смысл покупать дорогой?  Попался человеку глюкавый аппарат, конкретный экземпляр.  Это не значит, что для кузовщины какой то  особо хороший нужен, я вообще первый раз такое слышу, чтобы инверторный ПА с кузовщиной нормально не справлялся. Ну купит он брендовый,  а если крякнет?  И цена ремонта больше целого китайца будет.  Было уже такое, историю в мастерской  в Южно Сахалинске помните?  Отказались от брендовых в пользу Сварогов,  по этой самой причине.   

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Lexaa, Алексею напишите, он Вам фотки электрозаклёпок сделает. И всю информацию даст. Он начальник сервиса Гроверса. Более подробную информацию Вам никто не даст.

Вот тут мне даже стало интересно, какой нужно купить Гроверс до 50 000, что бы после него ещё и "хвосты" на кузовщине не зачищать? (Про Энерджи можно и не говорить, это в общем то даже и не Гроверс, да и за эти деньги есть интереснее аппараты).

 

А Гроверс 200Р и 200С, та ещё рулетка....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexaa, Алексею напишите, он Вам фотки электрозаклёпок сделает. И всю информацию даст. Он начальник сервиса Гроверса.  Более подробную информацию Вам никто не даст.  Да и доехать до Техносварки от Сарова не такая большая проблема. Чтобы лично аппарат протестировать. 

 

 

 

 

Какой путёвый аппарат для кузовщины нужен?  Смысл покупать дорогой?  Попался человеку глюкавый аппарат, конкретный экземпляр.  Это не значит, что для кузовщины какой то  особо хороший нужен, я вообще первый раз такое слышу, чтобы инверторный ПА с кузовщиной нормально не справлялся. Ну купит он брендовый,  а если крякнет?  И цена ремонта больше целого китайца будет.  Было уже такое, историю в мастерской  в Южно Сахалинске помните?  Отказались от брендовых в пользу Сварогов,  по этой самой причине.

 

Какой путевый да любой путевый. Про китайские бюджетные полуавтоматы кто покупал именно по кузовщины столько переписано страниц купил а он прожигает. Обжегся об это не один жестянщик. Кроме точки пресловутый там ещё куча всякого сварочного разнообразия. Самая жопа это гниль. А путевый может быть и не инверторный. Есть хорошие 3хфазные трансы. А пдг есть и новые. Их недостаток на мой взгляд больно большие. http://www.topserver.ru/equipment/welding/459.html

Вы вот гроверс советуете а сами побывали на нем электро заклёпку поставить с повторяемостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все таки, подскажите какой взять для жестянки? Не сильно сложный, и желательно повыносливее, пусть и не самый дешевый, лишь бы хорошо и качественно свою работу выполнял...

Я конечно не спец по заклепкам от слова совсем, но может вы попробуете вот такое решение? Это видео по-моему нашего форумчанина.

Я знаю что есть такие сопла фирменные и за неприличные деньги.

На выходных попробую сделать заклёпки на своем Неоне, никогда этого не делал. Даже интересно стало. Главное жестянку какую нибудь найти...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
@Lexaa, Вас покупать никто не заставляет. А приехать со своей железкой и просто попробовать самому. Там всё и увидите. Это Ваш выбор.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexaa, Вас покупать никто не заставляет. А приехать со своей железкой и просто попробовать самому. Там всё и увидите. Это Ваш выбор.

Да я бы с удовольствием приехал, если бы не проклятый вирус!!!!!!!!!! У нас строго отслеживают посещение соседних населенных пунктов, в которых много инфицированных.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zynsk,устарела информация. Реально.

Это ещё проверять нужно, а связываться с вашим оборудованием и терять при этом деньги, работу и время ни у меня, ни у многих бывших владельцев Гроверсов 200Р и 200С уж точно желания до конца жизни не появится! Как бы вы не старались расхваливать ваши "чудо" аппараты и не распихивать их на обзоры ютуберам.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием приехал, если бы не проклятый вирус!!!!!!!!!! У нас строго отслеживают посещение соседних населенных пунктов, в которых много инфицированных.

Прежде чем выезжать, почитайте вот эту тему

https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka%2Eru%2Ftalk%2Findex%2Ephp%3F%2Ftopic%2F11845-Grovers-MIG-200C----%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B8&share_tid=11845&share_fid=105690&share_type=t&link_source=app

А то Гроверс много чего может рассказывать...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще на счет комбайна задумался в котором еще контактная сварка имеется, что бы уж совсем как на заводах кузов варить. Может посоветует кто какой? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

контактная сварка имеется, что бы уж совсем как на заводах кузов варить
 

 

  Контактная сварка подразумевает большие массивные толстые электроды. На заводе, на каждом этапе сборки кузова имеется своя соответствующая оснастка и электроды той формы, чтобы возможно было подлезть ими к свариваемому участку с обоих сторон. А для ремонтных работ по кузовщине контактная сварка не подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zynsk, у Гроверса была проблема  именно с этими  моделями.  Перемудрили китайцы что то в спешке, бывает.  Эти двухсотки и Энержи  разные заводы делают. 

 

 

Вы вот гроверс советуете а сами побывали на нем электро заклёпку поставить с повторяемостью?

Нет, я его даже в руках не держал.  Советую попробовать. Про Энержи я лично ничего плохого не читал, значит есть смысл попробовать. Советую исходя из того, какой у Гроверса сервис.  И это весь форум знает, не только я.  А что касается заклёпок  -  @tehsvar  можешь видео снять, ну хотя бы фотки? Я понимаю, ты не рекламщик, и не до того. Но, чтобы в этой дискуссии точку поставить. 

 

 

А пдг есть и новые. Их недостаток на мой взгляд больно большие.

    Большие, и всё?  А ничего, что у них вся пляска в сети в дугу  вылазит? Дожигания вылета нет, постгаза нет?  :pardon:   Или в новых всё это устранено?  

 

 

Про китайские бюджетные полуавтоматы кто покупал именно по кузовщины столько переписано страниц купил а он прожигает. Обжегся об это не один жестянщик.

 

Лично я с таким не сталкивался, конкретно Сварог Реал, первый, без регулятора индуктивности, пробовал. Даже на форум краткий обзор выкладывал.  Ничего он не прожигает. Мужики им по сей день работают.  Авроора Оверман,  Вега минимиг,  абсолютно нормально жестянку варят. Даже мой сундук J 46 нормально справляется с тонким.    А если речь идёт о полуавтоматах тысяч за 15, не знаю, не пробовал. Может они и прожигают.  Я с такой проблемой сталкивался очень давно, когда полуавтоматы самодельные лепили. Там дроссель очень тщательно подбирать и делать надо было. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе, на каждом этапе сборки кузова имеется своя соответствующая оснастка и электроды той формы, чтобы возможно было подлезть ими к свариваемому участку с обоих сторон

 

 

Да это так и уже не совсем так .

 

А для ремонтных работ по кузовщине контактная сварка не подойдет. 

 

Уже давно есть односторонняя контактная сварка и успешно применяется для ремонта по кузовщине и не только . 

ЗЫ, на выставке уже навеное лет шесть тому назад видел и даже сваривали 3+3мм сталь и говорили можно до 5+5 .

Шлейф при сварке 3+3 подпрыгивает как живой , точки очень качественные и раздирали и вырывает мясо рядом с точкой . 

Вот только конечно цена сего оборудования по карману только крупным и навороченным сервисам , впрочем уже в современности  довольно большой рынок сего оборудования и цена может быть и ниже стала . 

https://yandex.ru/search/?lr=120082&clid=1955451&banerid=0201000109&win=66&text=односторонняя%20контактная%20сварка%20оборудование

 

 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco

 Век живи- век учись! Всегда считал что мощный прижим механикой или гидравликой - необходимое условие контактной сварки.

Видео посмотрел, похоже односторонний вариант возможен только когда вторая деталь массивная и тяжелая и к ней возможно прижаться.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только конечно цена сего оборудования по карману только крупным и навороченным сервисам , впрочем уже в современности  довольно большой рынок сего оборудования и цена может быть и ниже стала . 
 

 

 Да не только дело в цене. Есть у меня в пользовании и клещи контактной сварки и споттер. Это только в кино так все красиво,  с точки зрения рекламы, а в работе — не все так просто. Клещи можно использовать в случаях когда есть свободный доступ с обратной стороны кузова. При этом метал в месте контакта электрода должен быть чистым и не покрыт антикоррозионным покрытием. Даже самыми малыми клещами, поработав несколько часов, дальнейшее использование их становится наказанием. Они весят несколько килограммов веса и их тягание не способствует повышению оптимизма. :crazy:  Теперь относительно споттера односторонней сварки. Там необходимо очень хорошо прижать свариваемые металлы. При применению все тоньших и тоньших толщин на кузовах, плотный прижим электрода для нормальной приварки чреват продавлению плоскости сварки иногда в несколько сантиметров.

 Как в дополнение к иному, уже имеющемуся оборудованию, такое может быть, а как самостоятельное — просто дорогая игрушка.

 Я почти ежедневно занимаюсь сваркой кузовщины и немного имею в этом понятие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже односторонний вариант возможен только когда вторая деталь массивная и тяжелая и к ней возможно прижаться.  

 

 

При применению все тоньших и тоньших толщин на кузовах, плотный прижим электрода для нормальной приварки чреват продавлению плоскости сварки иногда в несколько сантиметров.

 

Никита , Александр ,,, согласен .

Но обычно кузовной ремонт выполняют с помощником и поджать где хлипкое он просто обязан и даже при применении ПА точки ,,, иначе если с зазором то это уже не точка даже от ПА . 

Александр есть тоже точечная сварка да и фирма как бы на сим специализируется и по сему пусть и маломощный но профессиональный , был до него Тельвин так вот тот после трех точек как утюг становился и требовалось время на остывание , сей работает и не греется вовсе . 

Мало им пользуюсь но иногда пользуюсь . 

post-11842-0-16277100-1589046783_thumb.jpg post-11842-0-40043200-1589046799_thumb.jpg

post-11842-0-07237800-1589046821_thumb.jpg post-11842-0-08795200-1589046850_thumb.jpg

 ЗЫ    Конечно односторонняя дорого и может не совсем удобно да и если имеется ржавчина , впрочем и под точку ПА нужно усе вычистить иначе это не точка а пемза будет . 

Хороший ПА и набитая рука решат 100% задачу ,,,,, вот неужели так плохи ПА пошли и что то прожигают при точке и т.д. , раньше были транс и с мин током в 50АМПЕР не чего не прожигали , да и под точку и все 100А выставляли и даже больше и главное чуйка и во время остановиться. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера! У меня клещи почти такие же, только другого цвета. Кажется разработка Патона, а изготовление, по культуре исполнения, видно какого литерного предприятия. Правда крутилка у моих с зади и не особо она и нужна, как по мне. 

 

post-27296-0-48861600-1589048622.jpg

 

 

 Так в них весу — несколько килограмм, что не особо на них поработаешь. Для себя сделал несколько увеличенных медных электродов, для большего захвата.

 Относительно электрозаклепок я догадываюсь пожелание ТС. Он видимо хочет ставить заклепки полуавтоматом, что б они не прожигали металл кузова, но при этом отлично растекались, заполняя отверстие в одном из листов. Тут действительно  желательно, как уже упоминали, иметь полуавтомат с настройками, у которых возможна повторяемость. Но этого можно добиться привыкнув к любому полуавтомату и понимая все последствия изменений настроек. Ну и действительно, как тут без крепкой руки и навыков в работе.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...