Перейти к содержанию

Помогите с выбором полуавтомата


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сварка-пайка на "ewm picomig 180 puls" не позволяет нормально "варить-паять" на малом токе - не стабильный процесс. "Кузовное" приходится варить-паять короткими точками на повышенном токе, на гране прожига.
 А чем вас сварка не устраивает? 0.6 проволока в смеси без проблем работает на кузовщине от 0.5 мм. Если вам нужна пайка, то приобретите EWM PHOENIX 303 PROGRESS PULS coldArc или EWM ALPHA Q 330 MM TKM  и будет вам счастье.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Держал БрКМЦ, вроде аналог. Перепутал значит с мнжкт.
Да, аналог.БрКмц 3-1.

 

С другой стороны нафига тогда рекомендуют тефлон и 4-х роликовый подающий?
Так как проволока более жёсткая и нужен 4-х роликовый механизм(проскальзывает проволока)и по тефлону, если использовать стандартный , витой канал, пыль и на самой проволоке будет присутствовать Feрум, что не надо допускать.

 

 Если вам нужна пайка, то приобретите EWM PHOENIX 303 PROGRESS PULS coldArc или EWM ALPHA Q 330 MM TKM  

 

Саша, и в красном корпусе. :) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой из полуавтоматов Гроверс более подходит для сварки и пайки тонкой стали (0.6-1мм) с зазором 3мм.?   Какие аппараты адекватно работают с CuSi на тонком металле?

Кто же на тонком 06-1мм делает зазор в 3мм для сварко-пайки , да и просто сварки . И как правило хорошие кузовщики зазоры на таком тонком исключают полностью , руками и инструментом и подгонкой "заплат" и т.д. 

Аппарат то под сварко - пайку конечно желательно с COLD режимом , но можно и простым обойтись и все дело в  "операторе" ПА и если у него есть понимание что хочет и немного времени чтобы настроить аппарат на пробных железяках.

Ну и вот видео и из него видно что почти всегда тонкую кузовщину варят точками.

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, простите за назойливость, но посоветоваться больше не с кем, а ясность нужна. Выбирая между ПА AuroaPRO Speedway 200, Speedway 175, Overman 180 и Grovers MIG 200p, пробежался еще раз по аврорам. И закралась идея - если купить ПА AuroraPro Overman 180 + ММА AuroraPro Inter 202 = выйдет по цене одно и то же. Только это будет отдельный ПА и отдельный ММА + TIG Pulse инвертор. Насколько здравы мои рассуждения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Господа, простите за назойливость, но посоветоваться больше не с кем, а ясность нужна. Выбирая между ПА AuroaPRO Speedway 200, Speedway 175, Overman 180 и Grovers MIG 200p, пробежался еще раз по аврорам. И закралась идея - если купить ПА AuroraPro Overman 180 + ММА AuroraPro Inter 202 = выйдет по цене одно и то же. Только это будет отдельный ПА и отдельный ММА + TIG Pulse инвертор. Насколько здравы мои рассуждения? 

Зайдите на сайт Гроверс к Алексею,там есть Энергия ТIG/ММА 180 HF  с высокочастотным поджигом и ценою 14 т.. Посмотрите комплектацию,сравните..

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

ММА AuroraPro Inter 202

 

отдельный ММА + TIG Pulse инвертор

Что - то я не увидел в этой модели Авроры полноценного ТИГ режима, да ещё с пульсом.

Вы ничего не перепутали ? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вас сварка не устраивает? 0.6 проволока в смеси без проблем работает на кузовщине от 0.5 мм. Если вам нужна пайка, то приобретите EWM PHOENIX 303 PROGRESS PULS coldArc или EWM ALPHA Q 330 MM TKM  и будет вам счастье.

Ослабление металла в околошовной зоне при сварке - при знакопеременных нагрузках не выдерживает. МИГ пайка - попытка решить данную проблему. Производственная задача такая: Две полосы металла 0.6х15 мм, крест на крест положить и между плоскостями зазор 3 мм. Нахлёст и зазор. Как варить, паять? (это вентиляционное колесо. такого типа- https://www.scat-technology.ru/images/wheels/punker-cross-flow-wheel.jpg)  Эти машинки в бюджет не влазят. Так то вопросов не было бы. У EWM есть и специально под пайку заточенные, но стоимость!

 

Саша, и в красном корпусе.

Какой то сакральный смысл есть в красных корпусах?

 

Кто же на тонком 06-1мм делает зазор в 3мм для сварко-пайки , да и просто сварки . И как правило хорошие кузовщики зазоры на таком тонком исключают полностью , руками и инструментом и подгонкой "заплат" и т.д. 

Про зазоры на кузовном не было разговора. Вопрос был про производственную задачу, где от зазора, на данный момент, не уйти. Конструктив такой. Про сварку-пайку на кузове для примера приводил - не получается с ewm picomig 180 puls"  нормально сварка-пайка на малом токе - не стабильный процесс. Поэтому и спрашиваю какой аппарат, стоимостью до 120т.р., может это делать? Спасибо за видео - такой аппарат нас, думаю, устроит.(только 220-й, с пульсом. у них же одинаковые характеристики?)

Кстати при сварке-пайке с зазором соединение будет более прочным, чем без зазора. Где то у EWM в технологиях смотрел. А сейчас найти не могу.

 

 

@Loafer,#320 основной металл рвет потому что у св.шва выше значение на разрыв,вы для начала изучите эти значения.

Это Вы о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Ослабление металла в околошовной зоне при сварке - при знакопеременных нагрузках не выдерживает. МИГ пайка - попытка решить данную проблему.
 

------

Какую сталь собираетесь использовать в конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослабление металла в околошовной зоне при сварке

Ст3 не сильно меняется. Вам лучше было бы пересмотреть проект на увеличение толщины и/или пользовать Ст3сп.

 

 

между плоскостями зазор 3 мм

А если предварительно наплавлять?

PS Потребуется хорошая защита шва.

Изменено пользователем midtower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

------

Какую сталь собираетесь использовать в конструкции?

 

 

 

08пс. Мы уже давно используем. Пытаемся модернизировать, но всё равно иногда косяки вылезают. 

 

Ст3 не сильно меняется. Вам лучше было бы пересмотреть проект на увеличение толщины и/или пользовать Ст3сп.

 

 

 

Вес колеса увеличивать низ-зя. Ст3сп в такой толщине где взять? :pardon:

Фотки постараюсь завтра сделать, чтоб понятнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Loafer,

Балансировку сами делаете? ..и балансируете ли их вообще?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про производственную задачу, где от зазора, на данный момент, не уйти. Конструктив такой. Про сварку-пайку на кузове для примера приводил - не получается с ewm picomig 180 puls"  нормально сварка-пайка на малом токе - не стабильный процесс.

 

Ну во первых , 3мм зазор для любой пайки мягко говоря "велик" и по сему рнадо что то придумывать и менять ваш конструктив , и хорошо бы фотки посмотреть что у вас там.

Во вторых CuSi 3 очень текуча и по сему в 3х мм зазоре вряд ли удержится если только в горизонте , да и от зазора не стабилен процесс . Вообще CuSi3 довольно капризна для ПА и вот смотрите видео он варил CuSi3 и по звуку процесс не стабилен , а показал шов с проволочкой CuAl 8 или схожей с ней и она намного стабильнее на ПА да швы чище по прочности она даже чуток выше стоит. 

Вот фотки с выставки и Хелви 220ТР варил CuAl и смотрите на сколь чище и ровнее швы. 

https://rs-nt.ru/dratec-gmbh-germany/dratec.php

post-11842-0-86950600-1526839004_thumb.jpg post-11842-0-42546500-1526839034_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вес колеса увеличивать низ-зя. Ст3сп в такой толщине где взять?

Значит надо металл с меньшим количеством вредных примесей, ХХсп, до 15..20, можно попробовать с Г(марганец). Вот: https://www.pulscen.ru/price/010201-list-stalnoj/f:2_st3sp, где-то тут. :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Loafer,

Балансировку сами делаете? 

Ага.

 

Ну во первых , 3мм зазор для любой пайки мягко говоря "велик" и по сему рнадо что то придумывать и менять ваш конструктив , и хорошо бы фотки посмотреть что у вас там.
Ну там зазор переменный, 1-3мм - наискосяк металл.

 

если только в горизонте
почти в горизонте.

 

а показал шов с проволочкой CuAl 8
Вы в этом уверенны?Зачем он смухлевал? Каку показывать не хотел? Вообще познавательное видео. Надо где то CuAl добыть. В  мелкой упаковке сложно найти. 

 

Значит надо металл с меньшим количеством вредных примесей, ХХсп, до 15..20, можно попробовать с Г(марганец). Вот: https://www.pulscen.ru/price/010201-list-stalnoj/f:2_st3sp, где-то тут. :)

Это увеличение номенклатуры+ изменение технологии.  08пс самый распространённый. Но даже его найти качественный оч. большая удача и дело случая. Вот именно- где-то тут, а на деле, где-то там. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в этом уверенны?Зачем он смухлевал?

 

100% , ну и реклама толкает торговлю .

Шов не чищен был щеткой у него и без окисла CuAl 8 и такого на СuSi3 можно только в ТИГ добиться и на ПА будет  окисел .

post-11842-0-69359300-1526846541_thumb.jpg post-11842-0-89001000-1526846565_thumb.jpg

post-11842-0-85469300-1526846589_thumb.jpg post-11842-0-25013900-1526846617_thumb.jpg

post-11842-0-43532900-1526846642_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CuAl 8

- она вообще подходит для обычной стали? А то всё нерж кругом.  Каким аппаратом сие варено?

Изменено пользователем Loafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вообще подходит для обычной стали? А то всё нерж кругом

Подходит . 

Вот смотрите нашел EWM 180 и 100% швы сделаны CuAl 5 или 8 (особо значения не имеет. Жаль что он практически не поварил .

JOB№ 114 и как бы под CuSi3 , но большего в аппарате нет и проволоки схожи по плавлению и программа нормально будет работать и CuAl 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Loafer,

У вас же есть 180й и с пульсом он , если есть то вам большего и не надо . Надо просто настроить его и выбирайте JOB114 (в последствии можно и другую программу выбирать и научитесь как обманывать его) и вперед и главное есть на аппарате "крутилка " длина дуги вот она главная в процессе и с ее помощью добьетесь безупречного процесса . 

post-11842-0-96736100-1526848742_thumb.jpg

P.S. а железяки он всяки будет варить-паять и тонкие и толстые

Да и кстати для проволок CuSi3 и CuAl , газ чистый аргон и не каких смесей .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Loafer,

У вас же есть 180й и с пульсом он , если есть то вам большего и не надо .

Так вот с ним то и проблема на тонком металле.(на машине своей экспериментировал- умучился). Надо конечно ещё попробовать, и проволку другую. Но он у нас для другого, а на эту операцию новый сварочник хотим взять.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...