Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всем приветы. На форуме новый человек, но с алюминием дружу вроде)) мне кажется ток ещё на ампер 30-40 добавить можно. А так шов смотрится, но высоковат. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поработал, швы к концу дня стали получатся лучше, уже почти не косячил. Вертикал и горизонт оказывается проще нижнего, намеренно не вращал заготовку. Местами где не подлезть, горелкой вниз варил (ранее при таком хвате, постоянно тыкал электродом). Сварка к завершению, скоро сборка и на рыбалку.

post-25602-0-77708200-1576006939_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва. Сани что надо!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва.

Спасибо, не знал
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва.

 

При ответственных швах перед заваркой глухого отверстия туда задувают аргон и картинка складывается.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поработал, швы к концу дня стали получатся лучше, уже почти не косячил. Вертикал и горизонт оказывается проще нижнего, намеренно не вращал заготовку. Местами где не подлезть, горелкой вниз варил (ранее при таком хвате, постоянно тыкал электродом). Сварка к завершению, скоро сборка и на рыбалку.

Даже если швы порвет, ремонт прибавит опыта!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если швы порвет, ремонт прибавит опыта!))

А с чего их может порвать? Пробовал АД31 сварить п/а 5356, сколько не гнул в тисках, раз через ...цать сломалсь рядом в нескольких см, а не по шву.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего их может порвать? Пробовал АД31 сварить п/а 5356, сколько не гнул в тисках, раз через ...цать сломалсь рядом в нескольких см, а не по шву.

Ад31т1 кремниевым присадком. 5356 амг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не провар может лопнуть. Вот ремонт и даст понимание сделанной работы. Либо если все будет Гуд, то работа сделана как надо!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, добрый день!

Подскажите, в наличии присадка 5356 и 4043. Необходимо подварить крыло авто БМВ. Какую использовать? Склоняюсь в сторону 5356.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,Конечно 5356 при сварке,делай подложку из медной полосы и сварка точками,иначе невозможно,сильно тонкое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,Конечно 5356 при сварке,делай подложку из медной полосы и сварка точками,иначе невозможно,сильно тонкое.  

Без опыта лучше не браться, эти крылья горят на раз.  Можно попробовать аккуратненько запаять, опять же если опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Ну насчет тонкого - трубки кондея мой сундук варить позволяет, а вот соты на радиаторе пока не осилил, есть наброс тока и немного не стабильно дуга на малых токах горит. правда электрод WL-20 2,4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Необходимо подварить крыло авто БМВ
по краю сварка или нет?  если по краю то там загиб и внутри грунт , будет газить. Варить "через присадку". А по сварке сот- уходите от этого , по мне дык извращение еще то)) осваивайте пайку и будет кайф.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,Трубки кондея,по сравнению с крылом,это паровоз с иголкой.Плотно прижмёшь подложку и подложку потолше,значит сваришь,будет не плотно сгорит. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделать идеально задача не стояла, нужно быстро, поэтому погрязи и без зачистки.

 

 Не стоит варить по грязи. Люминь не любит такого. Иногда, исправлять может быть дольше, чем готовить под сварку. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит варить по грязи. Люминь не любит такого. Иногда, исправлять может быть дольше, чем готовить под сварку.

Обсалютно согласен, но есть техзадание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твердосплавная фреза, Фибра с керамическим зерном,
очередность поменять местами и не будет вокруг черноты. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередность поменять местами и не будет вокруг черноты.

Чернота там где фиброй не зацепил. Но на правильности не настаиваю. Век живи, век учись)))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Конечно 5356 при сварке,делай подложку из медной полосы и сварка точками,иначе невозможно,сильно тонкое

Юра , с присадкой соглашусь , а вот с медяхой нет и объясню , дуга АС тока будет "бомбить " и медяху вырывая из нее частицы и мешая варить и так тонкий люминь .

И по сему подкладка нужна , но для сварки Ал лучший металл для нее все таки нерж . 

Да и крыло думаю не тоньше пивной банки и по сему ампер 20-25 (для банки оптимал 17а) и сейчас все аппараты это умеют и думаю с соответствующей качественной подготовки перед сваркой , сама сварка крыла не составит не каких проблем.  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...