Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 27 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Решил вынести на общее обсуждение данный вопрос,т.к.в этой ситуации может оказаться любой,кто пользуется сварочной техникой аврора.Предистория такова:был приобретен аппарат аврора IRONMAN 315 AC/DC PULSE,производитель обещает гарантию в течении 2-х лет.До меня им поработали пару месяцев,я на этом предприятии работаю уже 3 месяца.Недавно крутилка настройки тока начала жить своей жизнью,добавляла ток на 9-10А в процессе сварки,рисковать дальше не стали-отправили в ремонт.Думал местные будут делать,но он уехал в Питер.До меня был незначительно замят корпус на задней части,на это и обратили внимание сервисники и понаписали в заключении все что можно и нельзя.Доказать мне конечно нечем,но прошу поверить на слово,что аппарат исправно работал с этой вмятиной в течении трех месяцев и вскрытий его ни кто не производил.Аппаратом работал я один,поэтому с уверенностью могу сказать,что заключение сервиса-это полный бред.По пыли скорее всего так и есть,но если мне его нельзя вскрывать,то как продувать?Пускай тогда ставят фильтра,что бы исключить попадание пыли и не обвинять в этом пользователя,он же не на полке стоит,а работает в реальных производственных условиях.Помимо того,что отремонтировали за деньги,так еще и с гарантии сняли.И кроме того приехал неисправным (не отрабатывает газовый клапан),т.е.его работоспособность не проверили после ремонта.Это вообще нормальная ситуация?Ни кого не обвиняю,просто хочу разобраться кто прав и виноват в данной ситуации.До этого я вполне адекватно относился к этой компании,теперь же даже не думаю с ней связываться по покупке аппаратов. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться