Перейти к содержанию

Как выбрать велосипед взрослому


Рекомендуемые сообщения

 

 

Опыта с другим оборудованием у saper24 - нуль, вроде как. Эксплуатация имеющегося столь "напряжная и суровая", что за 5 лет не поменяны ни колодки, ни цепь, ни тросики, ни рубашки тросиков...

Именно так и эксплуатируют велосипеды 99% велолюбителей. Просто на них катаются. 

 

 

 

А-а-а-а..... вы тоже не читатель... я не призываю покупать ТОП

Ну да, чот я маху дал, Деор с ЭсЭлИксом просто очень дорогущие комплектующие для прогулочного байка, а так, конечно же, никакой не ТОП, тут все так, не спорю:

 

 

6) чем выше линейка оборудования - тем стабильнее и четче будет работать. Лично я ниже Shimano Deore не смотрел бы вообще (для себя - ниже SLX)
 

 

 

 

А у вас что за посуда? Картонные тарелочки?

Бывает и из картонных ем

 

 

 

Смотришь покатушки велолюбителей из европы, люди ездят на том у кого что есть.

Да и у нас так же. А еще, от людей, владеющих великами по нескольку лет,  я часто слышу просьбы показать, как правильно переключать передачи. Ну вот зачем им советовать дорогую комплектуху, если у них дешевые Турней, Сис и Х3 не ломаются?

 

 

 

обратить взгляд в сторону ригидов (различных классов) и в сторону планетарных передач.

От скольки начинаются хоть какие серийные ригиды на нексусе? Что мы там за 15-20 т.р. увидим? Особенно в легкодоступных спортмастерах и прочих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как выбрать велосипед. Пришёл к знакомому в веломагазинчик и сказал: Костя, подбери мне велосипед относительно недешёвый и недорогой, кататься по природе, относительно легкий, чтобы в лифт помещался :) . Он сказал бери вот этот. Ну я и взял. Мне 45 лет и до этого был только аист"взрослик". Первое время было непривычно тормозить руками. Почему так поздно. Просто относился к великам скептически. Раньше любил бегать, но стали болеть голеностопы. Стал ходить в походы на 25 км. Долго. По пять часов. А на велике пару часов с остановками и разглядыванием пейзажа. Максимальный пульс был 147. А так обычно 124-132. Чем не фитнес и ноги не болят.

http://s46.radikal.ru/i111/1707/b8/ee34b85a4fdc.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1707/37/b5072f424775.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1707/c2/ec0a7379a7da.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1707/c1/14bbf06a2fe8.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:pardon:  ясновидящий, че взять! 

https://gt-bikes.ru/bikes/archive/2009/gt-avalanche-10-2009-detail

Как однако вольно вы обращаетесь с цифрами. Ранее (в сообщении номер 12) был заявлен год 2012, теперь - 2009.

Я так понимаю, вы предъявляете те даты, которые удобны для подтверждения вашей позиции.

Это либо довольно туповатый троллинг, либо просто обман/ложь. И в том и в другом случае не вижу смысла продолжать беседу.

Про интенсивность эксплуатации опять-таки ничего.

 

Ну и реально бессмысленно оценивать предложения 2017-го модельного года на основе информации об эксплуатации оборудования 2009го и 2012го.

 

А я на велике просто езжу, а не с горок сигаю. Тут по городу дядьки на велах ездят которым по сорок лет с момента выпуска. Все родное кроме покрышек. Это показатель чего вообще?

Ага, родное и необслуживаемое. Все 40 лет. Это кто-то немного преувеличивает.

Если вам нравится с разгону в сосны, ваше право... меня не манит такой стиль езды.

Читать научитесь, однако. Я про стиль езды в сосны ничего не говорил, я говорил об отсутствии необходимости в МТВ для городской езды.

А то создается впечатление, что вы отвечая на мои фразы, беседуете со своими фантазиями.

А про планетарку походите поспрашивайте у простых людей, эксперт доморощенный, что о ней простые люди думают.

Плохо о ней думают простые люди, и им пофиг что думаете вы и что есть на самом деле. Каждый голосует рублем.

Простые - это какие? Которые думать ни о чем не хотят в принципе?

Некоторое кол-во знакомых как планетарщиков, так и обладателей дешевых псевдоМТВ у меня есть, отзывы я вполне слышу и вижу.

И планетарка вполне себе выигрывает, особенно если ее с низшими линейками сравнивать.

Своим, а вы за чужие тут извелись в ноль. Зачем, зачем? За шкафом.

Забавно, но вы тоже. Только вы извелись за то, чтобы народ бездарно тратил деньги на хлам вместо покупки подходящего под цели катальшика велосипеда. Изменено пользователем idvnix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и эксплуатируют велосипеды 99% велолюбителей. Просто на них катаются.

Если за 5 лет колодки не износились на замену - то это "просто на них НЕ катаются" 

 

Да и у нас так же. А еще, от людей, владеющих великами по нескольку лет,  

я часто слышу просьбы показать, как правильно переключать передачи.

Ну вот зачем им советовать дорогую комплектуху, если у них дешевые Турней, Сис и Х3 не ломаются?

А зачем им вообще передачи? Нафига они за них денег заплатили?

Ну да, если переключателем не пользоваться, то отзывов о его плохой работе не будет никогда )

 

Еще раз - смотрим начало беседы. Я не предлагаю покупать топовые горники для городского катания.

 

От скольки начинаются хоть какие серийные ригиды на нексусе? Что мы там за 15-20 т.р. увидим? Особенно в легкодоступных спортмастерах и прочих?

Месяц назад, выбирая велосипед ребенку, в магазине видел подобные изделия в диапазоне как раз 15-20. Притом скорее разговор около 15.

Что мы там увидим? Ну так очевидно же - отсутствие тяжелой неработающей амортвилки,

сталь, одну звезду впереди, сзади - планетарку или дерайлерную передачу на 7-9 скоростей (скорее 7),

хорошие полноценные крылья, скорее всего вбрейки, более комфортное для "не спортсмена" седло и посадку в принципе.

 

Если бюджет сдвинуть в сторону 20, то можно найти решение,

которое по эксплуатационным качествам будет выглядеть куда как лучше псевдоМТВ, особенно на длительном промежутке времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вот об альтернативах псевдоМТВ для негорного катания

 

http://forwardvelo.ru/products/velo/surf-2-0/

http://forwardvelo.ru/products/velo/rockford-1-0/

http://forwardvelo.ru/products/velo/indie-folk-2-0/

http://forwardvelo.ru/products/velo/barcelona-air-2-0/#specifications

 

 

Сталь тут как бы лучше алюминия, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это либо довольно туповатый троллинг, либо просто обман/ложь.

А я по вашему права не имею купить в 2012 году велосипед 2009 года выпуска? В сообщении черным по белому написано КУПЛЕН,  а не ВЫПУЩЕН 

 

GT аваланс 1.0 куплен в 2012 году

 

 

 

Если бюджет сдвинуть в сторону 20, то можно найти решение, которое по эксплуатационным качествам будет выглядеть куда как лучше псевдоМТВ, особенно на длительном промежутке времени.

Просто нет слов более. Опять инопланетные цифры от инопланетян населяющих мегаполисы. Очнитесь вы там уже! Хватит смотреть первый канал по которому про сладкую жизнь в регионах рассказывают! Тут пол области семейный бюджет в сторону 20000 рублей в месяц сдвинуть не могут. О принцип - у меня все пучком и вокруг так же.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем не фитнес и ноги не болят.
Ага. Гарна штука лисапет --  попа едет, ноги нет.

У нас очень широко используется как средство доставки своей попы, ибо это кубанская станица -- по размерам маленький город, а натурально очень большое село, где общественный транспорт вроде как-бы есть но... 

От моего дома до центра, где можно справить потребительскую нужду, три километра. И если нет автомобиля, до добраться до центра, а потом с сумками обратно, это задача пешком неподъёмная. И сработы-наработу каждый день в среднем у основной массы жителей от километра до шести, поэтому у нас велосипедизм довольно развит, и далеко не прогулочный. 

Основная масса велосипедов Китай конечно, но с виду это клоны салюта или обычной классики, а всё это с наворотами в таких условиях не выживает, либо дорого стоит.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ваши споры о длине писюнов, как-то по-детски выглядят.покажите мне хотя бы 15-ти летнего китайца.

ХВЗ-35лет. сел и вперед. :D

post-9604-0-02259100-1499746283_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мне недавно такой же велик, как на фото @валера1963, привели на ремонт - у верхней наклонной трубы сварной шов разошёлся. Я его заварил - электродом МР3С, диаметром 2 мм, переменным током, от трансформатора с осциллятором

Изменено пользователем Rolli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или как эксплуатация авто с пробегом в 10 ткм в год.
А вы что, таксист? Или курьер на своем авто? Или просто от нефиг делать (безработный) наматываете по городу 300 км каждый день? Кто не ездит на работу по 100 км в один конец (и при этом все-таки работает, а не груши околачивает), у того и авто больше 10 тыс. в год не намотает, че выеживаться-то? 

Мне че нравится в россии- постоянно дороги забиты, хоть утром, хоть днем, хоть вечером. Отчего так? То ли народ просто фигней страдает, катаясь впустую (почти нихрена в стране не производится же), то ли что происходит? В нормальной экономике людям ПРОСТО НЕКОГДА колесить целыми днями по городу - наблюдаешь нормальные пробки до 9 утра и после 4-х вечера, рассасывающиеся к 19:00. У нас же, когда ни появись, вечно пробки и заторы...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, как обычный человек покупает себе лисапет. Нужен стал, чтоб добираться с работы после 6 вечера (маршрутки с Юбилейного в Александровск почему-то исчезают после этого времени, а пешком топать км 4 лень). Покупал лет так 6-7 назад. Пошел на рынок, походил и купил самый дорогой из дешевых :) . За 900 гривен. Бакс, кажись, по 5 тогда был. Сидуху сразу эту дебильную выкинул, поставил нормальный "лопух", т. к. не спортсмен ни разу, езжу сидя, на каретку и заднее колесо подшипники типа "взрослых" поставил, раз тросики поменял с колодками, да раз педали (не, два, вторые у жены на велике счас). Счас на работу на нем езжу, правда, уже км 10 в одну сторону (место жительства поменялось еще до войны), экономлю 28 рублей в день :). В войну друг на нем гоцал, т. к. с транспортом опа и бензина не было. Резину друг дотер, поменял он же, правда, одно колесо стрельнуло, туфту счас гонят, были кенда, кажись, какие-то, "лопух" тоже второй. Счас заднюю звездочку и цепь поменял, переднюю приколхозил с метлома, все никак на нормальную не раскошелюсь.post-16790-0-37275100-1500124258_thumb.jpg Ну и "тюнинх" с корзинкой и креплениями крыльев (родные хлипкие).

Большинство людей использует лисапет, чтоб ездить на работу, с работы, в магазин и на рынок. Им пофиг на все эти прибамбасы, которые вы называете умными словами. Надо шоб оно ехало с ездоком (возможно, с двумя) и несколькими сумками или мешком, стоило недорого и реже ломалось. Исключения - иностранные государства (Москва) :) .

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну браты вы даете стране угля! Только щас эту тему увидел, а то раньше бы написал. Просто в юности довелось два года заниматься велоспортом (потом возраст вышел да и перестройка клуб закрыла) и поэтому тема мне близка!

Скажу так, я сторонник простых кондовых советских технологий и у меня под хвостом до сих пор мой старый "турист" который я и менять ни на что хочу. Правда я его немного модернизировал, там от "туриста" только рама, вилка, и колеса))) кстати даже в колесах стоят спортивные эксцентрики! Все остальное со старых спортивных велосипедов. Летал я на нем аж за 80 км от города, так что лошадка надёжная, а на переправе лошадей... Ну вы поняли!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приветствую. 

Не как не найду сравнение  МТБ и туристических байков с планетарной втулкой именно на 8 скоростей с МТБ и "туристами" с касетами на 24 и 27 скоростей. 

Ютюб смотрел, всё одно, поставят их и крутятся вокруг них с камерой, а показать подъём и спуск вместе нефига. 

Чо вокруг них кружится не понятно...  :mad:  

Со стороны смотришь, планетарка только для города. Подскажите пожалуйста где посмотреть или покажите если есть.

Я не говорю подъёмах там в 45 и более градусов. Но например градусов в 35. И спуск.  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 на 9 это не 27 :)

Там есть запрещенные положения цепи (минус 6 передач) плюс близкие передачи.

Мир переходит на 1на 10 или 1 на 11, примерно так.

Вот и прикидывайте, как сильно оно будет отличаться от планетарки на 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про видео, а не про передаточные числа. Я знаю что где есть 3*9 это не 27 скоростей, думаю всего 9-10, а остальное перекос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...