Надо остановиться подробнее на довольно редких повреждениях радиаторов и способов ремонта -раздутые боковые трубки.Начну с диагностики повреждений. Когда встречается такой дефект,то не ясно,есть ли трещина с обратной стороны.Это двухрядный радиатор грузовика.Длина трещины примерно 60мм.Можно запаять трещину,но после опрессовки будет обнаружена трещина с противоположной стороны,как в этом случае и пайка будет напрасной...потеря времени,расход материала.Поэтому,видимую часть трещины заклеить скотчем,предварительно обработав и обезжирив поверхность,опрессовать и выявить все повреждения.Надо глушить трубку.Бачки пластиковые.Можно снять бачки,но всегда существует риск,что прокладка может быть деформирована и не стать на свое место.Сделать новые алюминиевые бачки.Но начнем с простого- вырезать кусок трубки и запаять,как в этом случае припоем 1827 или кастолином.Фотографий нет,просто забыл сделать.Есть еще один,самый простой способ:удалить поврежденный участок,раскрыть край трубки и залить туда герметик,клей момент;края загнуть и закрепить кусочком трубки.На радиаторах охлаждения и интеркулерах -это вполне приемлемый вариант.