Радиатор. Был введен герметизирующий состав и картина была следующей:на прогретом двигателе течь открывалась,а в холодном состоянии при опрессовке эту течь обнаружить невозможно.Пришлось его нагревать в горячей воде,прогревать горелкой,выжигая "пробку". Если бы примерно знать,где течь,а так,греть,где попало тоже толку мало. Все-таки удалось ее найти там,где ее не должно быть -боковина впаяна в бачок, рядом со сварным швом. Пайка элементарная,затем сварка пластины/накладки.
Это в качестве совета. При сварке радиаторов,радиатор должен быть привязан на поводок всегда,чтобы исключить прожог при случайном контакте .Случается запарка,т.е .не закрепишь контакт,забудешь и получишь дырку от бублика... Хотя подобные дефекты устраняются элементарно,но все равно этого не должно быть. Не доходили руки облицевать диэлектриком подставку -как-то было недосуг, а вот теперь повод появился.