Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2024 во всех областях
-
5 баллов
-
Ко мне такой масляный радиатор с трещиной по стыку бачка и сотами таскали раз в 2 месяца как по расписанию, то там то сям лопается именно по стыку, купили новый, тоже хватило не на долго, месяца три отработал и трещина. Я тогда задумался что неспроста это, погрузчик хоть и китай но на других такого нет, спрашиваю шланги какие нибудь лопались, меняли, говорят да, ставили самодельный ясное дело зачем переплачивать. Говорю им поставьте этот самодельный шланг на другой погрузчик на котором не рвёт радиатор, поставили, привезли через некоторое время радиатор с этого погрузчика. Короче я так понял что в шланге есть калибровочное отверстие, типо жиклёр, он там для того чтобы небыло гидроудара, поставили родной шланг всё прекратилось, вот так ещё бывает2 балла
-
Вопрос был поставлен не так. Без педали такой бросок есть ? Если хотите помощи, то ответьте на тот вопрос, что задают, а не придумывайте новые !!! Это потому как Вы не сварщик, поэтому и не знаете. В зависимости от нужной силы тока, рода тока, свариваемого материала, защитного газа, подбирается марка и диаметр вольфрама. Стартовый ток даёт разогрев вольфрама для чёткого удержания дуги. Особенно это актуально на переменном токе, когда происходит процесс перехода ноля. Тем более на малых токах. В зависимости от диаметра вольфрама устанавливается время работы этой функции и ток. Чем меньше диаметр, тем соответственно и параметры меньше. Потому уберите его примерно до 50 ампер и по времени хватит 0.3 секунды. Если есть такая возможность. Но тут другая засада. Возможно, что при подключении педали аппарат переходит в аналоговый режим работы управления и Вы не сможете в больших пределах корректировать данную величину. В связи с этим я и спрашивал как аппарат работает без педали !!!!2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Это ближе к истине -пористость в швах есть.Плюс - Самым важным параметром, характеризующим свойства гидравлических (и прочих) масел, является вязкость и ее изменение в зависимости от условий работы системы (давления, температуры). С ростом давления вязкость масла возрастает, а повышение температуры, напротив, приводит к уменьшению вязкости.1 балл
-
Да они просто сварены халтурно, изначально, я ведь эти бачки вскрываю, бывает что полностью, а изнутри видно это, + сварено ПА, значит брак там в виде пор и прочего присутствует, ну и человеческий фактор. Заводские которые были немецкие и штатовские отходили по 7 лет, без проблем, а вот когда стали закупать непонятно что и у кого, у нас на предприятии и начались проблемы. Вот два видео о производстве, посмотрите ради интереса. https://youtu.be/swAPsHxprIc?si=VxoI3LbHx-cT9OxU. С изготовлением радиаторов примерно так же.1 балл
-
Дроссель. Гидравлический удар в простом варианте можно рассмотреть на примере паропроводных систем. Влага конденсируется на каком -то участке.Затем,при быстрой открытии задвижки,подающей пар в систему и резком увеличении давления,жидкость-представим это в форме футбольного мяча-начинает двигаться с большой скоростью по трубе,пока не встретит какое -либо препятствие резко снижающую его скорость -колено,задвижка и т.д. Следует удар о "препятствие".Это самый простой пример- с жидкостями все обстоит сложнее,но я не думаю,что это является причиной возникновения трещин.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю насчёт жиклеров, у нас шланги заводские ставят, после того как сгорел экскаватор, лопнул шланг, который обжимали у нас, масло полетело на выпускной коллектор, турбину, еле его потушили, сейчас только с завода шланги. И у нас радиаторы с бурильных станков и экскаваторов за зиму я до 30 шт делаю. Дефект- трубки. Так как внутри трубок тоже своего рода соты, холодное масло,( которое взамен рекомендованного льют) оно густеет, и отрывает- надрывает трубки. А, ещё как сорвались с родных радиаторов, перешли на не знаю чье производство, проблемы только усугубились.1 балл
-
VIKING 500 Double Pulse - ОСНОВАНИЕ Стеллы "НОРИЛЬСК - ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ" Сварка в MIG и PULSE MIG.1 балл
-
Месяц назад уже был этот масляный радиатор.Безусловно,не надо идти на уступки-техника стоит,надо что-то сделать быстро и т.д. и т.п. Месяц он проработал,но поры сделали свое дело. В чем здесь проблема? Он сделан так,что трубная доска практически не имеет "юбки" и небольшое смещение заводского шва привело к образованию трещины.Даже при вымытом радиаторе масло удалить сложно,соответственно и сварка проходит сложно. Ванна на токе 150а подходит к основаниям трубок. ..и заводской шов.1 балл
-
1 балл
-
Больше чем есть -уже не испортишь.Она уже сломана. И всё таки это работа для ТИГ-а. Зачищай и ампер с 25-27 (не забывай что амперы у всех разные на индикаторах) по торцу прожги. Смотри как металл себя поведет:проседать (часто),плавится.Полезет грязь -зачисть снова.Присадок 1,6-2 мм .Каплю посадил-гаси дугу.Сдвинулся и снова каплю сажай.Так потихоньку и наращивай.Если регулируется частота переменного тока на аппарате -Герц 70-75 (ИМХО).Подбирай ток -накручивал до 40-42 ампер (ИМХО). Марку присадки сложно советовать-это Китаец. 4047 1,6мм мне комфортней чаще всего.Бывает что и 5356 лучше заходит. Потом напильники в руки и вперед форму выводить.Вольфрам 2-2,4мм диаметром.1 балл