Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 720


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 874


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 890


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      891


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2023 во всех областях

  1. Прислали Гроверс WSME 200E AC-DC. Проблема - не сваривает на переменке. Почистил, проверил на осциллографе сигналы. Потом на сварку. Всё норм. Похоже, либо я где-то убрал косяк при мойке и чистке, либо аргон грязный. Что уже даже тут обсуждалось. Заодно решил показать фото с выхода аппарата. На первых фото показан нулевой баланс и реальное смещение плеч при этом (примерно 30-70%). Также видно, что зажигание происходит на постоянке. Затем показал, что при балансе равном 5 получается 50% баланс в реалии. Далее смещение баланса при -5. Похоже 85-15%. Заодно можно увидеть, что каждый квадрат разделён на мелкие иголки. В аппаратах этой фирмы есть также модель с изменением формы выходного тока. Силовая часть там практически идентична, различается управление, точнее производительность контроллера. Вот именно этими иголками (ШИМ модуляция) и производится аппроксимация форм выходного тока. В реалии в инверторных сварочных аппаратах АС-ДС, переменка всегда будет на выходе в форме квадрата, но расстояние между этими иголками варьируется в зависимости от формы выходного тока так, что усреднённое значение тока получается в виде нужной формы. Вот такой краткий и наглядный рассказ про то, как работают аппараты с изменением формы выходного тока.
    6 баллов
  2. https://www.yaplakal.com/findpost/130327330/forum2/topic2717058.html
    2 балла
  3. Сталкивался, понимаю. Когда сидение пилота напоминает" отработку навыков на практике "Сварочные дефекты".
    1 балл
  4. Аргументы против,только обоснованные, для данного случая.
    1 балл
  5. Больше похоже на членом вредительство. В моем личном рейтинге рукодельщиков, авиаторы-самоделкины - самые беспечные люди и сильно опережают гаражных авторемонтников.
    1 балл
  6. Ужас. Очередной самолет на доработку. Моторная рама. Трубы из нержавейки. "Сварены" полуавтоматом "черной" проволокой. Втулки под сайлентблоки (крепление двигателя) из "черной" стали. Швы переваривать не буду - "дорого". Сами берутся переварить. Я только втулки под сайлентблоки попытаюсь в координаты поставить. Но не удержался - заварил трещину.
    1 балл
  7. да, не редко такое встречается. А главное, что этот электрик свое развитие закончил еще в 60-70 годах. Поэтому да же не все тестером могут нормально пользоваться. А скрутки делают такие, что нервно смеюсь...
    1 балл
  8. И прибамбасинг, и в тоже время относится к горелкам. Испытал удлинитель для горелок П/а. Пульсовые режимы отрабатывает.
    1 балл
  9. Полуавтомат Гроверс 315. Металлическая пыль. Много. Лакирован прилично, но абразив постепенно протёр изоляцию и сила бахнула. Замена модулей и восстановление драйверов.
    1 балл
  10. пайка,но кривая.когда увидел даже начал завидовать,красиво,ровненько, я так не умею в одном месте была трещина и утечка конечно при попытке исправить обнаружил эпоксидку под красивым слоем краски вот такого даже не ожидал,слов нет.
    1 балл
  11. @BUTCHER,ну что вы придираетесь,у человека аргон закончился,а деньги по ходу авансом взял...
    1 балл
  12. Потрясающе! Восхитительно! Умопомрачительно!
    1 балл
×
×
  • Создать...