Чуда не произошло.
После детального изучения корня шва сварного соединения обнаружились газовые каверны несовместимые с жизнью. Хотя прочность соединения была довольно высокая (выдержало даже легкое подгибание), но тут работает принцип: "если сломалось в заводском исполнении, то отремонтированное сломается с высокой степенью вероятности". Все больше убеждаюсь в том, что или вообще не стоит браться за такую работу, или выполнять ее на деталях с очень низкой нагруженностью (хотя, если сломалось, то работает принцип приведенный выше). При сварке ЦАМ загазованность сварного соединения гарантирована. Будет различаться только степень загазованности, так-как от кипящего цинка никуда не деться. Он кипит, даже если сварочная ванна проста наплывает на материал детали, без контакта с дугой.
В общем, будни сварщика плавно перетекли в выходные токаря-фрезеровщика-слесаря. Надо было сразу так делать, но пугал внутренний прямоугольный паз. Конечно паз можно было продолбить на токарном, даже долбяк есть, но не стал корячится, просто пропилил вручную (кстати на сваренной детали пришлось также пилить паз от наплыва обратного валика сварного шва).
В купе ко всему, была сломана еще одна мелкая деталька. Деталька из полиацеталя, так что заварить не рискнул (по сварке полиацеталя у меня нет информации и присадочного материала). Пришлось заниматься "ювелиркой". Изготовил из фторопласта. Конечно по прочности фторопласт с полиацеталем не сравнится, но ничего другого в наличии не было.