Перейти к содержанию

Лидеры

  1. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      941


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 030


  3. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 134


  4. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 997


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2023 во всех областях

  1. Занятие в военном училище. Преподаватель. - Тема занятия - прямой угол. Величина прямого угла равна 100 градусам. Курсант тянет руку. - Товарищ майор, я слышал, что величина прямого угла равна 90 градусам. Преподаватель. - Садитесь курсант. Я уточню данный вопрос. На следующий день. Преподаватель. - Да, товарищ курсант, Вы были правы. Я немного перепутал, 100 градусов - это точка кипения воды. А теперь анекдот. Проектирую 3D-модель (см. фото). Необходимо разместить пять спиц равномерно по окружности. Делю 365 градусов на пять, получаю 73. Размещаю спицы через 73 градуса. Так как модель перед глазами размещена не по оси симметрии, то очень не сразу замечаю какую-то несимметричность. Замеряю углы между спицами: 73-73-73-73-68. Что за нафиг? Так как размещение спиц осуществляется через инструмент "массива", то думаю что-то не так в настройках этого инструмента сделал. И так пробую, и так, тот же хрен. Минут пятнадцать ковырялся. И наконец дошло, что я немного перепутал. 365 - количество дней в году. А вы говорите "компрессия".
    4 балла
  2. Детали станков. Восстановление резьбы. Метал рамы довольно пластичный по сравнению с закаленным металлом болта. Что-то попало по резьбу. Пытались выкрутить болт (М16),появилась выпучина на стенке,болт сломан.Толщина металла в районе выпучины 5мм. Высверлить болт нельзя. Остается электо-эрозионный станок,чтобы выжечь остаток болта,но резьба повреждена в рамке. Пришлось вырезать,наплавить 316 с жестким закрепление и межслойной проковкой. В этих случаях надо иметь в виду следующее:как бы деталь была жестко не закреплена, она все равно будет деформирована. В этом случае на концах рамки порядка 0,07 -0,08мм.Шлифовка 0,2мм.
    3 балла
  3. Спасибо за развернутый ответ. Но если это не говно сталь, а это было понятно из-за назначения изделия. То наплавка нержой, смягчит только в зоне самой наплавки. Но при этом все равно из-за сварки в оставшейся части оригинальной стали будет закалка. Следовательно, в целом без танцев с отпуском все же не обойтись. А применение нержавейки дополнительно накладывает сложности по последующей обработке в виде сложности нарезания резьбы. Так же в будущем, это место может оказать влияние на возможные механические деформации, т.к. все же разные свойства у материалов. А так же, за простукивание и особенно на нерже, она же и так пластичнее чем обычная сталь и тем более спец сталь. Поэтому не должно быть больших механических напряжений которые сильнее бы покоробили заготовку и апосля могли бы привести к трещинам. Ведь после сварки, будет сверловка и нарезание резьбы .... Вот такие мои мысли. Поэтому и было интересно услышать вашу точку зрения.
    1 балл
  4. Если наплавлять 08Г2С(или другое) тиг или полуавтоматом с закреплением или без него,то рамку согнут в дугу напряжения,которые возникают при усадке металла. После такой наплавки нужен будет отжиг, правка под прессом и последующая термообработка.Надо не забывать, что номинальные размеры могут уйти в минус не более 0,3мм -это не заготовка с припуском на обработку, а готовая деталь. Это улучшенная среднеуглеродистая сталь. Чтобы избежать подкалки и трещин,нужен будет предварительный подогрев и т.д.,потом нагрев, правка ...и вся песня с припевом. Что даст 316? Довольно пластичная сталь,которая позволяет проковать швы,тем самым снизить напряжения, и при наплавке без подогрева в кондукторе трещин не будет. Позволит уменьшить занижение при вырезке старой резьбы,что приведет к уменьшенному объему наплавленного металла,следовательно,к уменьшению напряжений.Позволит получить переходных слоях прочность стали,допускающую мех.обработку без дальнейшей термообработки. Здесь занижение было не на нужную величину и было сломано четыре метчика при нарезке резьбы,но все удалось сделать.
    1 балл
  5. Вышка маркшейдеров. Чертеж ящика для сжигания, и захоронения отходов, чертеж вышки поближе, размеры в метрах, ни угла, наклона ни некоторых расстояний, вот и эти чертежи приходят из головного офиса, я спрашивал, кто это делает, сказали приняли на работу молодую девушку, сделайте мол скидки на это.
    1 балл
  6. Вот с чем порой приходится работать.
    1 балл
  7. Это не редкость, и рулеткой меряют, даже приносили палку, на которой были пометки путем рисок, нацарапаных гвоздями, по возможности стараюсь снять размеры самолично.:)
    1 балл
  8. Тоже был случай поржать над бумажными чертежами. Принесли чертеж на бумаге, чтобы сделать DXF под плазму. Начал модель строить - ничего не сходиться. Пошел в конструкторский отдел, к женщине. Как спрашиваю обмеряли образец. Да вот так, и достает школьную деревянную линейку, ту, у которой "ноль" на палец от края.
    1 балл
  9. Невнимательность просто, бывает, вчера переводил в 3D чертеж 7,5 кубовый ковш экскаватора, чертеж, чтоб потом 3D модель опять перевести во вменяемый чертеж, т к с размеров указанных в бумажном чертеже, я не мог перенести на металл боковину ковша, которую нужно вырезать. Углы не указаны, и ещё много всяких казусов.
    1 балл
  10. Не знаю, напишу сюда, вроде и смешно, но и очень грустно. Суть. Бульдозерист, закончил заочно институт по профессии инженер - механик, и проходит стажировку механиком на нашем предприятии. Вчера мужики в курилке вспомнили старый, бородатый розыгрыш, про ведро компрессии, и при участии второго механика попросили его получить на складе ведро компрессии , и этот молодой специалист, отправился на склад, кладовщик тоже решил поучаствовать, поискал в компьютере, походил с ним по складу, и по рации сообщил, что компрессию всю уже разобрали. Вроде посмеялись, молодой специалист тоже поулыбался, после того как ему разъяснили его ошибку, а я вот думаю, кто ему вообще ставил оценки, выдавал диплом, это раньше даже выпускник ПТУ практически каждый знал, что такое компрессия в ДВС, а тут целый инженер механик. И что то не сильно смешно уже.:(
    1 балл
×
×
  • Создать...