Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 228


  2. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      288


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 193


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2022 во всех областях

  1. @selco, да, Валера, в жизни всякое бывает. Иногда приходится ходить по грани. Но если с умом и подстраховкой, обычно получается. В этом наша особенность, пожалуй и наша сила. Западный мир чрезмерно заорганизован. Всё по написанным правилам делают. Только правила эти не всегда люди умные пишут. У нас тоже, но мы эти правила по своему трактуем. Может поэтому и выжили, да и живём неплохо.
    3 балла
  2. По волнам, по волнам волнам. И ММА тоже...)
    3 балла
  3. "сваривать "в отрыв"- так то сварочный моветон... только если по другому -никак"
    2 балла
  4. Ну ситуации разные бывают !!! и может не в терпеж и судьба в глушителе решается. Я вот как то бак с двумя ведрами соляры варил в 20ч 00мин , приехали и не отстают срочно стоим а нам надо , а у меня как назло и СО2 ноль в баллоне , так вот бак на "попа" поставили чуток аргону во внутря задул ну и перекрестился , хозяев бака отправил за забор от греха подальше ну и усе получилось ,,,,, ускакали довольные и даже скажу счастливые , ну и меня не обидели .
    2 балла
  5. @SAAD, Откровенно говоря, я не вижу практического применения ваших аппаратов в наших мастерских, ( уберите ваших детей от наших экранов, как не вспомнить хороший мультфильм)). Конечно, эти устройства имеют право на жизнь, но, может быть, вы скажете - мне легче станет, если я куплю ваш аппарат или еще один баллон с водородом? ..и что это мне даст?
    1 балл
  6. Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы. Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.
    1 балл
  7. Вы или абсолютно не знакомы с реалиями современных дизельных двигателей для коммерческой техники (нормальных, к коим и Isuzu относится), или некомпетентны в их правильной эксплуатации. По Isuzu у меня относительно большой опыт, по Cummins тоже есть. У коллег, довольно надежных с точки зрения актуальности их информации, есть очень богатая практика эксплуатации тяжелых двигателей Caterpillar. Там все нормально, выхаживают все без ремонтов около миллиона. Даже КамАЗ как правило выхаживает 350-400тыс.км без ремонта при правильной эксплуатации. Ваши данные про легковой (скорее всего) Мерседес актуальны именно на 70-е годы, тогда ресурс был меньше. Касательно Мерседеса - двигатель ОМ-422 или ОМ- 447 не доводилось видеть? Из них можно вытянуть миллион, легко, но они под конец срока эксплуатации конечно не будут особо красивыми внутри (ибо довольно устаревавшие моторы). Ваши предположения могут быть актуальны для легкового транспорта (у него назначенный заводской ресурс 3-5 лет на сегодня), либо для игрушечных моторы от сегодняшних европейских грузовиков (там много кто из производителей перестарался с облегчением конструкции и форсировкой). Ваши познания не актуальны для огромного количества коммерческих двигателей производства Японии, США и даже иногда России, но при условии их правильной эксплуатации. Вне всяких сомнений, то что я описал о продаже масла в бочках, происходило в городе-миллионнике, со своим нефтезаводом. В Омске.
    1 балл
  8. Правда смешно? Его можно купить на том же СТО, там его с радостью продадут по цене чуть дешевле чем в магазине. Возьмут его из бочки которая подписана как правильная, имеет все необходимые признаки нормального... но куплена не за 150-200кР, а за 80. Это реальная практика, периодически интересные люди заходили на мою прежнюю работу, предлагали купить отличное масло со скидкой, через "особые каналы поставок". А на вопрос почему у них в каталоге бочка синтетики стоит почти как минералка начинали рассказывать что они дескать работают с заводом напрямую, с оптовым дисконтом. Это при том, что наш отдел снабжения тоже напрямую с заводов те бочки получал, и полный список цен (розница/мелкоопт/опт) у нас был. Всегда выставляли таких дельцов за дверь, даром что крупная станция и не может взять масло мимо отдела снабжения. Контрафакт в канистрах, в розничной продаже - редкость необычайная. Ну кто будет возиться с мелкой тарой и розницей, когда можно бочками на станции гнать то масло (а на станции, люди которые не выперли такого поставщика или очень жадные или очень простодушные).
    1 балл
  9. Тут и не надо ничего убеждать. Вы убеждаете сервисные станции купить игрушку, которую они успешно применяют для оказания услуг, без которых можно было обойтись. Это выгодно им, это выгодно Вам, не нам (в том числе и как автолюбителям). Я правда не понимаю, зачем Вы здесь рекламируете именно это направление в применении Ваших аппаратов. Тут же вроде про сварку и родственные процессы.
    1 балл
  10. Ох ох , где же сейчас найти не правильное масло и все придерживаются заводских рекомендаций а многие и их большинство кои любят свое авто применяют более качественное масло от заводского и по цене в два раза выше. Ну и какой массовый перегрев современных двигателей даже в пробках и это уже прошлый век и то середина , единичные да возможны по причине отказа электро вентилятора или "разгильдяйства" хозяина который вообще не обращает внимание и не моет радиатор с наружи , внутри это при современных жидкостях охлаждения не требуется. Ну и по вашему видео с клапаном , так вот он впускной и до малинового цвета не нагревается и по сему видео "учебное как не надо делать " так как на разобранном моторе все это делается мех. путем и в разы быстрее , ну и не на разобранном это ваш водород не сработает так как нет пламени с обратной стороны впускного клапана . Вот кстати на выпускных клапанах такого не бывает и там серый нагар и то ничтожное количество ,а вот впускные да имеют такое и то не всегда и правильно работающий ДВС в принципе должон продувать и не давать откладываться нагару , ну и повторю во внутри ДВС без разборки ну не как не снимет ваша смесь с впускного клапана нагар , я всю жизнь с моторами с 12 лет до сих пор .
    1 балл
  11. Оно само по себе не сильно нужно сегодня. Газосварка это процесс с очень низкой производительностью, и огромным тепловложением - и то, и другое является огромными минусами в промышленности. Ко всему добавляется диффузионный водород в шве, для качественной сварки это совершенно недопустимо. Ниша газосварки на сегодняшний день, это наверное только бытовое тепло- и водоснабжение, причем нередко в ремонтных целях. И даже у сварщиков работающих на этом направлении, газосварка это обычно не основной инструмент. Так что покупать аппарат и потом осваивать его "с нуля" такой человек скорее всего не будет. Ему в сезон проще взять баллон ацетилена и пару-тройку кислорода, благо кислород стоит копейки, а ацетилен за сезон не кончится скорее всего. И тем более ему будет некогда учиться и перестраиваться, ему работать надо, а цена газа это копейки в таких работах. Расскажите пожалуйста, на молекулярном или лучше простом уровне, таки откуда берется нагар? Я написал свое мнение выше, оно подтверждено неоднократно, исправный двигатель не имеет отложений, которые бы мешали ему работать, а имеющий кучу отложений как правило неисправен по объективным показателям, и требует ремонта. Возможно что-то там и чистится, но зачем это неисправному двигателю? Он от этого исправным не станет. Это очень спекулятивная отрасль, мне, как человеку работающему с техникой это прекрасно известно. И да, видео с клапаном совсем не информативно. С впускных клапанов ничего не "раскоксуется" (горения во впуске нет, а если есть, то раскоксовщика ждет катастрофа), с выпускных возможно (главное чтобы катализатор не стек), кольца вызывают сомнения, так как очень интенсивно отдают тепло и площадь контакта нагара в канавках колец с камерой сгорания (и следовательно с водородом) стремится к нулю. Самый простой аппарат 60кР (без горелок), это едва ли привлечет сварщика, которому надо будет переучиваться под него, причем с уже отлично работающего в его руках ацетилен/кислородного процесса. Повторюсь, газ в объёме отдельного выезда, это копейки. Самый крупный, на три кубометра в час может заинтересовать заводы для пайки, цена в 600кР подъемна для завода. Тут ниша прощупывается.
    1 балл
  12. Чуть больше чем пять лет назад, на прошлой работе, незадолго до ухода оттуда, я чинил двигатель Isuzu 4HK-1 Евро-3 (пробило прокладку под головкой), поршневая была в состоянии "протри тряпкой, и чистая". Пробега было 980тыс.км, по двигателю это был первый его ремонт, поменяли прокладку (проверив блок и голову на плоскость) и он снова побежал возить хлеб по городу. Но он воздушные фильтра всегда продувал и менял своевременно, причем на нормальные, а не на "туалетную бумагу". Там проблемы начинаются, когда пылевой износ посадил поршневую, масло не спеша поползло в камеру сгорания и начало гореть. То же и с маслосъёмными колпачками - поползло масло по стержням клапанов и горит в выпуске (либо засасывается во впуск и горит уже в цилиндрах). В этом случае раскоксовка - это как массаж протеза. Делать можно, толку нет. Вы совершенно правы, тут только ремонт. Это вообще чуть более чем бессмысленно для дизеля, в лучшем случае там давление за 200бар, в худшем за 2000... там нечего мыть. Они и так полностью чистые. Если при вытаскивании форсунки ее распылитель в угле, то она скорее всего льёт ручьем, ее чинить надо. Ну или двигатель чинить надо, как в случае выше. А внутри форсунка всегда чистая, это же не бензин.
    1 балл
  13. На счет раскоксовки , современные масла практически не дают кокса в ДВС конечно при правильном ТО , закоксоваться может только до предела изношенный ДВС и раскоксовка ему уже как мертвому припарка и требуется кап ремонт. Что касается промывки раскоксовки форсунок дизеля или бензинового то думаю тут электролиз тоже бессилен , и требуется ультразвук или переборка Так что пока только реклама не совсем правдивая .
    1 балл
  14. Про выгодность Вашего аппарата именно для сварки можно говорить только после того, как Вы озвучите цену самого аппарата. Надеюсь Вы понимаете, что газосварка в промышленности не применяется на сегодняшний день? Значит Вы должны понимать, что потребителем электролизера именно для сварки будет отдельно взятый сварщик, а не завод. Сварщику нужно знать цену аппарата, иначе ни о какой экономичности нет речи. Про пайку, постовую, в условиях завода, я вполне понимаю. Там его можно применить. Про раскоксовку ничего не скажу, ибо слишком хорошо знаю авторемонт изнутри, долго проработал автомехаником на ремонте коммерческой и специальной техники. Я воспринимаю это как "промывку" форсунок на дизельном двигателе.
    1 балл
  15. Работа электролизного газогенератора S1000ASC-3 на производстве запайки ампул с медицинскими препаратами. Да, вы правы, гремучим газом сварить металлы качественно, не возможно. Но, газы получаемые в наших газогенераторах можно сравнить с пропаном, метаном, а при необходимости и с ацетиленом. Все электролизные газогенераторы, по крайней мере нашего производства, генерируют полноценную аналогию любым горючим газам, так как в устройстве газогенераторов присутствует система обогащения производимого водорода углеродосодержащими компонентами. Наверняка вы в курсе, что любые углеродосодержащие газы состоят из водорода и углерода. Ну, возьмем к примеру пропан: C3H8 из чего он состоит? Одна молекула пропана состоит из трех атомов углерода и восьми атомов водорода. Одна молекула метана CH4 состоит из одного атома углерода и четырех атомов водорода. Одна молекула ацетилена C2H2, также состоит их углерода и водорода. То есть изменяя концентрацию углерода в смеси с водородом, можно получить, практически полный аналог, как по химическому составу, так и по характеру горения классическим видам газов. Разница электролизного оборудования заключается только лишь в том, что получаемая газовая смесь, априори уже оснащена кислородом для полного и качественного окисления углеводородной газовой смеси.
    1 балл
  16. Прошу простить меня великодушно, но можно ли снять видео в котором будет показан процесс реза (хотя бы разделительного), а не просто переплавление трубы. Просто разрежте эту трубу по разметке или линейке. И очень хочется увидеть именно сам рез, как конечный результат. И еще, если уж баллон подключили, то в чем вообще смысл аппарата? Добавьте второй баллон, будет удобнее и результативнее. И последнее, если не сложно, озвучьте розничную цену вашей линейки продуктов. Интересно оценить потенциал. Я в свое время рассматривал электролизер для стеклодувных работ.
    1 балл
  17. Всё отлично, кроме ироничного описания аппарата. И расписывать простейший дефект так долго... Реально смысла нет. Тем паче, что аппарат довольно дешёвый. Вчера, так же с али аппарат делал с битыми ИГБТ. Причём китайцы с завода поставили плату с трещиной в драйвере. Естественно транзисторы при начале работы выбило. И такое часто в недорогих аппаратах. Тем боле с али. То есть это довольно обыденно и расписывать такую эпопею .... Понимаю, что пиар и всё такое. Но ... Кстати, верхняя плата скорее всего делалась в DLD. Аппарат просто за свои деньги. Что тут ещё от него хотеть !?))) ПС. Я не сервисник и не сторонник этих Декапауэров.
    1 балл
  18. Мужики, вы что так всполошились? Его кран держит, а подпрка, чтобы кран резгрузить немного. Конечно, не самый правильный вариант, но и не такой уж страшный.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. @Георгий 11, Ещё не пробовал ММА, позже проверю. Немножко поигрался в ресивер.
    1 балл
  21. @BUTCHER,интересно как он в ММА режиме справляется и какие настройки можно настраивать.
    1 балл
  22. Какая-то декомпрессия веса от мотоцикла хонда, отломался и потерялся грузик. Сделали новый, пришлёпал точечным на место)) Точечный регулируется от 0.02с
    1 балл
  23. То есть да, от 5а исправил.
    1 балл
  24. @BUTCHER,скорее всего от 5А?
    1 балл
  25. @Георгий 11,база от 5 пик соответственно 315
    1 балл
  26. @Георгий 11,@nik633, Пока не смотрел, завтра гляну
    1 балл
  27. @BUTCHER,а по пульсу есть ограничения, относительно пика и базы? допустим пик максималка по току, а база минимум.
    1 балл
  28. Также проверка на известную пердящую дугу. Может не так проверил? Стабильность и чёткость поджига также абсолютно без вопросов!
    1 балл
  29. @Георгий 11,Да, именно от одного Герца, только шарик большой становится и найдет ли это применение.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. @Luza, Спасибо Егор! И тебя также с обновкой!
    1 балл
  32. Интересная машина. Если есть возможность, сделай фото внутрянки.
    1 балл
  33. А это нанотехнологии из мира газовых баллонов: Теперь и карманный.
    -1 балл
×
×
  • Создать...