Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2022 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Жара почти 32 градуса. Спецом рано приезжаю, чтобы хоть как-то поработать. В 10 часов уже надо удирать. Делаю садовый стол да на полусогнутых. Долго(не не долго ) размышлял как сделать чтобы одинаковые половинки были. Сделал первую и прямо на столе обвёл маркером. Вторая часть получилась точно такая же и значительно быстрей. Как всегда не хватало квадратной трубы. Снова лепил из коротких кусков и всё норм. Добавим цветочков и листиков из покупной ковки и столик будет огонь. Каждый год открываю закон сохранения газа при возрастающей жаре. Аргона с жарой становится больше . Это радует. Цена возросла в больше двух раз. И что-то плоховат в этот раз. Швы не блестят и электрод серый. Мож из-за чернухи. Теперь надо умудрицца на ровной поверхности сварить, стать на время художником и столяром. Швы тёмные. Подрезать ноги нужно идеально. Как всегда куски. Вот как всегда из навоза и палок. Шутка вполне норм. И следа почти не будет.1 балл
-
Кузова сплошным швом НЕ ВАРЯТ. А через перфорацию оптимально 0,8. 0,6 - муторно по времени, а 1,0 - ток для такого типа сварки слишком большой, да и нафиг эта экстремальщина, когда можно по людски сделать. Себестоимость ремонта не сопоставима с трудозатратами, так что можно проволоку 1,0 смело запулить в дальний угол и взять нормальную - 0,8. Добавлю про сплошные швы в кузовном ремонте. Есть места на кузове (переход заднее крыло-крыша; порог-заднее крыло и т.п.) где применяют сплошные швы. Но, такие швы выполняют на неудаляемой подложке, которая, в свою очередь, приварена к детале через перфорацию. И зазор между деталями, при сварке на подложке, оставляют приличный, 2-3 толщины листа детали. Тогда шов получается заподлицо и при снятии усиления не ослабляется.1 балл
-
Ну если настроите ПА нормально то пойдет и порог точками в основном варят , так что перво наперво настройка на сторонних по толщине схожих железках . 0.8 конечно лучше будет для кузовщины но не выкидывать же 1мм и работайте ей или с кем нить поменяйтесь на 0.8 если конечно есть такая возможность.1 балл
-
Если и у нас дела пойдут, что попытаются нас в каменный век загнать, то будем всё ремонтить. Золотой век для сварщика . Для тех кто леницца смотреть рекомендации. Таких видосов море. Восстановление фонарей авто.1 балл
-
Стареем эх стареем. Ходишь -ходишь и думаешь как стыкануть два профиля. И уже думаешь как болгаркой ровно стыкануть и понимаешь что это почти нереально . Вернее реально. Но шанс ошибиться велик. Повторить надо пару заготовок. И наконец взгляд падает на ленточку. Эх красавица моя выручалка. Делаю навес на качельку. Толку что сделал. Пытался найти обшивателей. Все смотрят на конструкцию, на фото и размеры. И отказываюся. Одни сжалились. По закупке продали современный брезент. Теперь надо садиться за швейную машинку. Тот кто может джинсы подложить заводским швом, тот и тент сварганит. Но времени вагон нужно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дворовый пёс "Беляш", приблудился пару-лет назад. Уже с ошейником был, пришёл да так и живёт у нас. Всяк идущий с магазина ему чего-нибудь покупает, а сосед с подъезда когда лишнего переберёт так на ночь его к себе в квартиру пускает(в морозы), хотя мужики ему будку выстроили, не далеко от дома в "лесочке". Ни чё так барбос, не агрессивный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Kurt1, Это смотря что варить и на каких режимах варить полуавтоматом.Если,допустим,приварить какой-то кусок к блоку при соответствующей разделке и повышенных режимах,где нужна будет механическая прочность-это одно.Другое дело заварить трещину в рубашке с толщиной стенки 5мм на герметичность -это совсем другое.Много зависит от структуры и состояния чугуна.Во многих случаях панч здесь ни при чем. Когда Патон разработал свой панч,а потом его запустили в производство,то люди,занимающиеся его изготовлением находились в лучших условиях:тогда действовали ГОСТы,а сейчас,когда везде сплошные ТУ,то производитель получают такие исходники,что не знает,что с ними делать и как выйти из положения.И,если производитель получит,к примеру, цериевый мишметалл паршивого качества или никель со значительным количеством примесей,то и получит в итоге продукт такого же качества,хотя весь технологический режим свято соблюдет...такая наша технологическая действительность.1 балл
-
Поскольку, аппарат, рассматриваемый в данной теме, хорош не только в режиме РАДС, но и в РЭДС, то меня посетила идея дооснастить его ручным ПДУ. Да так, чтобы и в РАДС он тоже работал. Сказано-сделано. Сказано-мной, сделано-@tehsvarом. Алексей подобрал ПДУ и слелал разветвитель для подсоединения к аппарату и разъёму управления горелки. Получилось вот так: То есть, 10-ПИНовый разъём прикручивается к панельной розетке аппарата, а вилка от кабеля управления горелки-к двухПИНовой розетке. Всё работает. Правда, нарастания и спада тока-нету. Но, как говорится в еврейском анекдоте,"Ну, Мойше, ты и нахал!!! Хочешь, шоб совсем без недостатков?!"(С) В общем, для РЭДС-просто здорово и, уже, в общем, привычно (Форсаж-200М у меня-изначально с ПДУ). С РАДС-вполне прилично. Что до отсутствия нарастания/спада-так это-чтоб не расслабляться и помнить, как отцы и деды от ВДшек варили. Впрочем, иные до сей поры так и варят.1 балл