Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 657


  2. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      892


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 902


  4. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      288


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2022 во всех областях

  1. Ура! Закончили сборку. В понедельник льем бетон. . . Это прям радует, так как это значит что через три недели можно будет ставить оборудование по местам, а то все по территории распихано мерзнет, грустит и скучает...
    3 балла
  2. Про Америку не знаю, но в Германии более педантичные и законопослушные люди. Но наверняка везде есть беспринципные люди. Лично мне рабочая совесть не позволяла делать неправильно и в первую очередь потому, что заказчик абсолютно не защищен в этом плане, он не сможет оценить последствия ремонта, так-как эти места, после ремонта, скрыты от глаз. Да и заказчик не информирован о всех нюансах эксплуатации автомобиля. Вот кстати нашел свой ремонт по лонжерону БМВ. Полная замена, хотя наверняка с моими возможностями по вытяжки и старый подшаманить можно было.
    2 балла
  3. Про ремонт кузовов, как это должно быть. В современных кузовах все больше и больше применяют высокопрочные сплавы. Для ремонтника важно знать какие-где сплавы применены, чтобы обеспечить соответствующую технологию ремонта. В регулирующих документах большинства стран (упомяну DIN, я им руководствовался, когда работал в этой сфере, потому-что наших тогда не видел, может сейчас уже есть), есть перечень зон кузова где запрещен ремонт с использованием сварки. Например, запрещен ремонт переднего лонжерона, только его полная замена. Этот запрет продиктован сохранением заводского расчета по зонам поглащения энергии удара. Традиционно таких зон три. Сейчас уже плохо помню, по моему можно что-то делать в первой зоне. Это зона включает в себя детали передней панели. Но все равно ни в коем случае нельзя допускать усиление этой зоны, она отвечает за травмирование пешеходов. Если ее усилить то пешеход получает гораздо более серьезные травмы. В чем заключается усиление: сварка не соответствующая конструкции, например сплошной шов вместо точечного, или усиливающие накладки. Про усиление второй зоны поглащения удара. Наверняка те, кто смотрел на лонжерон, видели на его передней части гофры, подштамповки, или другие конструктивные элементы, призванные сминаться при ударе средней энергии. Главнейшая ошибка при ремонте горе-ремонтниками, правка и дальнейшее усиление выправленнго участка всякими накладками. Отремонтированный таким образом лонжерон будет работать при следующей аварии неподобающим образом и может, или в салон попасть, или допустит критический для человека показатель замедления при поглащение энергии удара.
    1 балл
  4. @semen63, У моего экземпляра такая же байда была. Хотя во всём остальном, маска мне понравилась.
    1 балл
  5. — Таварищ прапорщик, разрешите вопрос? — Разрешаю. — Траектория полета снаряда напоминает параболу. — Так точно. — Ну а если пушку положить на бок- из-за угла можно будет стрелять? — Можно! Но по уставу не положенно Когда удаётся кое-как припарковаться, идешь такой радуешься, и вдруг в ста метрах видишь ещё более удачное место для парковки.... с женитьбой такая же х[ер]ня... — Алло, Васю можно? — Пошел на х%%! — А, когда вернется? Загадка. Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый. Камаз газонул. Лошадь испугалась и с перепугу откусила мотоциклисту ухо. Вроде как ДТП. Вопрос: — Кто виноват? — Мотоциклист. В шлеме ездить надо! anekdotov.net
    1 балл
  6. Здарова, мужики! Во-первых, с праздником Появилось немного времени на продолжение обустройства мастерской, начал делать задуманный ещё при проектировании второй этаж. Это место будет для чистых и творческих работ (двигатели, кулибничество и т.д.). Да и первый этаж разгрузить надо, а то меж всех нужных железок уже бочком ходить приходится. Все делал вроде неспеша, но убойно по времени (т.е. каждый свободный час в мастерской), в одно лицо. Осталось добить напольное покрытие, перилки на проём, откидной пол-люк в передней части (для подъёма железок наверх), лебёдку приделать, в общем уже не такие объемные работы, но творческие).
    1 балл
  7. Попались заготовки рычажных ножниц. Прошлифовали, заточили. Собрал. Думал покрасить, а потом,..давай ка их тв. хромом .... В принципе ничего не мешает -гальваника в руках, и, преодолевая собственную лень,...получил довольно симпатичное изделие. Снимки не передают всю красоту металла.
    1 балл
  8. Самое интересное, что для того чтобы у них начало получаться, нужно потратить на каждого всего по паре дней, но довольно вдумчиво и кропотливо. Пока все беды не только от плохой моторики (малого опыта), и даже не столько от нее. Она там пока не нужна, там нужны два совсем базовых понятия: сварочная ванна и сплавление кромок. Когда появится понимание что такое ванна, и как нужно сплавлять кромки материала, вот тогда можно чинить моторику и ставить руку. Заметьте, это полуавтомат, тут шлак не мешает, тут нельзя "забыть" подавать электрод (чем бывает часто грешат совсем "зеленые" новички). Это хорошо что у нас есть подсобные работы, где и металла не жалко, и хромой результат более или менее простителен. А что делать со студентами такого уровня на коммерческом направлении, которое гонит товарную продукцию с минимумом отходов? Там и материал весь жалко, и косяки в брак уйдут, и наставнику надо свою норму выработки успеть за смену выдать. Вот и получается, или альтруистом быть и вести людей за руку к профессии, причем себе в убыток, или стандартная проблема студента: "без опыта не берут, а опыт взять негде". Все конечно обходимо, особо при наличии смекалки, но факт наличия проблемы отрицать нельзя.
    1 балл
  9. Ну вот, у нас очередные практиканты - на практику вышли. -- Варить умеете спрашиваю? Да насяльника умеем и полуавтоматом и электродом... -- Ну вот вам задача, варите хлопцы... -- Да насяльнитка, саепися насяльника... . . Ну да, вот такой вот борщ сварили.... Благо все в бетон пойдет, это опалубка вентиляционных каналов. Завтра придут сварЩЕГИ-рукожопы и усилят перед установкой... Попытка намбер "ТУ" будет..
    1 балл
×
×
  • Создать...