Про ремонт кузовов, как это должно быть. В современных кузовах все больше и больше применяют высокопрочные сплавы. Для ремонтника важно знать какие-где сплавы применены, чтобы обеспечить соответствующую технологию ремонта. В регулирующих документах большинства стран (упомяну DIN, я им руководствовался, когда работал в этой сфере, потому-что наших тогда не видел, может сейчас уже есть), есть перечень зон кузова где запрещен ремонт с использованием сварки. Например, запрещен ремонт переднего лонжерона, только его полная замена. Этот запрет продиктован сохранением заводского расчета по зонам поглащения энергии удара. Традиционно таких зон три. Сейчас уже плохо помню, по моему можно что-то делать в первой зоне. Это зона включает в себя детали передней панели. Но все равно ни в коем случае нельзя допускать усиление этой зоны, она отвечает за травмирование пешеходов. Если ее усилить то пешеход получает гораздо более серьезные травмы. В чем заключается усиление: сварка не соответствующая конструкции, например сплошной шов вместо точечного, или усиливающие накладки. Про усиление второй зоны поглащения удара. Наверняка те, кто смотрел на лонжерон, видели на его передней части гофры, подштамповки, или другие конструктивные элементы, призванные сминаться при ударе средней энергии. Главнейшая ошибка при ремонте горе-ремонтниками, правка и дальнейшее усиление выправленнго участка всякими накладками. Отремонтированный таким образом лонжерон будет работать при следующей аварии неподобающим образом и может, или в салон попасть, или допустит критический для человека показатель замедления при поглащение энергии удара.