Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2020 во всех областях
-
12 баллов
-
8 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
И это в серьёзном НИИ!!! Из-за этого сгорел плазмотрон. Они не поняв этого вскрыли аппарат и сломали высоковольтный выходной транс для осциллятора. Дальше им ломать не дали. И на том спасибо.4 балла
-
4 балла
-
@Lexaa, тогда Гроверс. https://www.grovers.ru/catalog/MIG-MAG-svarka/mig-200-energy/ С Алексеем @tehsvar, свяжитесь . Я думаю, он и попробовать организует, и с сервисом проблем нет.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Сделал не менее легендарную технику второй мировой чем танк т-34. Единственный минус заказчик попросил не выкладывать готовый результат ни где до 9 мая.Так что будет процесс изготовления без окончательных натурных фотографий. Достаточно долго делались колёса.Ну собственно из фоток и так понятно принцип изготовления. Особенно долго и нудно нарезать протектор. Но вроде колёса получились интересными.Рама сделана из профильной трубы 40*20.Кабина и всё остальное из металла 2 мм.Решётка радиатора из гвоздей 2,5.Главное брать не оцинкованные.Пусковую установку делать проще простого. Режем, сверлим и варим. Единственное так как токарь я не очень и нарезать 21 втулку одного размера не смог. Просто взял кучу гаек и обточил.Это получилось быстрее и ровнее. Для изготовления ракет пришлось сделать небольшой кондуктор. С ним работа пошла быстрей. И ракеты получились похожими.Ну и в завершении пару фоток с почти готовым изделием.Длинна 47 см ширина 22см. p/s Вторая будет крашенная. Пожелание заказчика. Потом посмотрят и решат какая больше понравиться. Если всё выгорит то буду обеспечен работой до мая. Вроде хотят ещё шесть штук.4 балла
-
Как бы не приветствую пьяную езду (особенно сейчас, с современной культурой выпивания, с современными скоростями техники, с современными правилами поведения пешеходов), но такая ситуация была: было давно, когда из машин на дороге в основном грузовые были. Ехал себе водитель со стажем, ну не совсем трезвый правда, на гружёном МАЗе (то ли трелёвщик на лафете, то ли лес в хлыстах), останавливает его молодой ГАИшник и отстраняет от вождения. Садится за руль этот молодой инспектор и говорит отгоню я твою технику и тебя отвезу в районный отдел... Проехали недолго, водитель и говорит: "Давай лучше я поведу, так мы хоть живыми доберёмся". Инспектор согласился...3 балла
-
3 балла
-
Помню когда учился на сварщика,мы ездили на практику на завод и нам давали талоны на обед в заводской столовой 1руб 05 коп. и в обед в заводской столовой мы будущие сварщики покупали два бокала пива по 20 коп.и курить и обед комплексный за 40 коп.А мастер на те талоны кто не пришёл ,брал себе водочки.А на работе уже кто хотел,тот квасил хоть ежедневно.И начальство на это смотрело сквозь пальцы.Лиж бы работали и не валялись и не кривлялись.Во какое время было.А ещё когда я до армии учился на шофера,то на вождении по городу и за городом сначала подъезжали к магазину и ученик(в данном случае я)брал о,5 красненькую.Мастер наливал мне как и другим стакан,остальное он выпивал с горла и мы ехали кататься.Мастер обычно говорил-нужно научится ездить выпивши,а трезвому уже проще ездить будет.Стрес от вождения наверно с нас так снимал.Во жизнь была,на работе кто злоупотреблял в лишнее,то не выгоняли,а сначала в ЛТП.,подлечится.3 балла
-
@konstantinXX, осциллятора то нет, вот и не зажигается. А то, что повторным нажатием кнопки можно возобновлять цикл постгаза, это просто счастье, иначе метод ТИГ в этой машине просто загублен, имея 99% успешного цикла. Но будь моя воля и досягаемость, программиста головой об клавиатуру бил бы, пока мозг не брызнул. Недоумок и место ему для кофеварок программы писать.3 балла
-
Вполне реально сделать полуавтомат. Делали трансформаторные, было время. Подавалку из привода жигулёвского стеклоочистителя. В качестве канала - канал мотоциклетного тросика. Можно сделать инверторный полуавтомат из кучки радиодеталей. Вопрос - для чего? Смысл действа в чём? Если в качестве гибридного хобби - сварщика и электронщика водном флаконе - почему бы и нет? Если время и деньги девать не куда, можно и поразвлечься. Если для дела - гораздо эффективнее заработать 25 тысяч и купить, к примеру, ту же Вегу минимиг. Это я Вам, как самодельщик со стажем говорю. Неплохо в электронике разбирающийся . Я до сих пор ковыряюсь, что то для дома делаю. Вот приспичило мне мебель из массива сделать - сделал на всю квартиру. Год потратил. Был в этом экономически оправданный смысл? Однозначно нет. Дети кормят - могу себе позволить по пенсионерски поковыряться. А пока я их кормил - инструмент покупал готовый. И ПА в том числе. Потому, как самодельщина, на сегодняшний день, это время и деньги на ветер. Без вариантов.3 балла
-
В этой теме расжёвано всё что нужно и ненужно.Обычно сначало читают,а потом спрашивают.3 балла
-
2 балла
-
Да любую и можно не дорогую , главное аппарат имеет гнездо для подключения ТИГ горелки . А вот например ПА Меркле или ЕВМ требуют спец горелку под ТИГ сварку , то есть с евроразъемом от ПА и это очень дорого . Вот видео мое ТИГ от Хелви , конечно не ахти какое но все же видео , и нормальный ТИГ режим вот только контактный поджиг и надо чуток приловчиться к нему и тут у меня опыту тоже мало и уже годами привык к HF поджигу , то есть с осциллятором .2 балла
-
@Lexaa, Вас покупать никто не заставляет. А приехать со своей железкой и просто попробовать самому. Там всё и увидите. Это Ваш выбор.2 балла
-
Свояка ( брата жены он на годок старше меня был ) прямо из дома в 6 утра участковый с нарядом забрал + еще 3х из деревни на пару лет Коломенское ЛТП , сейчас зона. Но и через годок теща поедем сгоняем проведаем бедолагу , поехали и да в ЛТП не попасть колючка и охрана то есть настоящая зона , но теще охранник записку вручил в коей "бедолага" писал что встреча завтра в 10.00 на заводе (Коломенский тепловозный завод) , дырка в заборе с восточной стороны ...... найдете . В общем ночь кое как прокоротали в Жигулях в троем , теща , жена и я . Утром отыскали завод и дыру в заборе , пролезли три козловых крана куча рельс и колесных пар тепловозов ,,,,, и вот они голубчики сидят покуривают в троем , наш и еще двое . Теща не узнала сына , мышцы как у Тайсона да и кожа (загар) такая же ,,, подстать ему и два товарища . Теща говорит не фига вас тут кормят ,,,,. да у нас распорядок как в санатории да и мышцы качаем каждый день ворочая колесные пары тепловозов . http://www.kolomnadiesel.com/ В общем два года ЛТП не зря прошли , на заводе нашел бабу хорошую и жить остался в Коломне ,,,,,. но пять лет и усе опять алкоголь и родная деревня так и кончил свой век ,,,,, да и уже не кому было и забирать то лихие 90е начались , участковых не стало да и ЛТП отменили . https://fishki.net/3128327-ltp-kak-v-sssr-rabotali-tjurymy-dlja-pyjanic.html2 балла
-
, по пятницам бригада отмечала окончание рабочий недели а в понедельник кто послабже здоровьем\характером с трудом вписывались в рабочий режим., однажды механик цеха, он же мой друг , в будущем начальник цеха ( ныне царство ему небесное ) составил компанию бригаде , и даже планку нормы поднял ( на слабо ). В понедельник пришел как огурчик ( ни запаха , ни намека на бурную пятницу ),половина бригады мягко сказать не в форме, типа начальник вместе пил- прокатит, не прокатило, товарищ жестко поставил условие-не можете пить, не пейте , иначе буду наказывать...2 балла
-
2 балла
-
Народ, а раз уж разговор пошел, посоветуйте пожалуйста какую тиг горелку прикупить? Чтоб попробывать что это за тиг сварка такая...2 балла
-
2 балла
-
С таким же успехом можно писать "на деревню, дедушке. Ивану Макаровичу" . Алексей уже ситуацию по Гроверсу объяснял - под ваше количество мы не хотим делать не унифицированный аппарат. Это при том, что китайцы хоть как то заинтересованы в нашем рынке. И при том, что это Алексей, который хоть какое то влияние на них имеет и кое какие изменения в прошивки продавливает. А что касается Хелви, так им наш рынок вообще по фигу. Сколько TP 220 за год в России продают? Двадцать? Тридцать? Оно им надо - из за такой мелочи суетится? На сколько возрастут продажи, если они выполнят абсолютно все наши пожелания по изменению прошивки? На пару аппаратов в год? Абсолютно верная трактовка ситуации. Они деньги лучше нас считать умеют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот и я того же мнения. Что насос давит напрямую в горелку а обратка через радиатор в расширитель. Где то здесь кому то советовали аак раз таки ставить радиатор после насоса , что и противоречит логике.2 балла
-
Точность показаний - лучше, а "пшики" особенно на малых расходах - сильнее. Если хочется ГСЕ- смотрите что-то или из старой линейки - Динконтрол, или из новой - Проконтрол.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У нас тут у предпринимателей мода была своих зело падких на алкоголь рабочих на кодировку возить,но что то толку мало.Некоторые сколько то держатся,а другие по приезду уже кодировку замачивают.Но сейчас много пьющих сильно поубавилось,повымерли.У меня напротив сосед продаёт левую,раньше к нему гужем народ валил,а сейчас десяток за день придёт и всё.Я как то с ним разговаривал и говорю-что то бросил народ пить,раньше такая движ у тебя была.А он вздохнул и говорит-да нет,пьют,а те что ходили умерли.1 балл
-
1 балл
-
@Lexaa,я вот себе недавно форсаж 200па купил после выходных попробую на электро заклёпку. Он вот знаете чем удобен 4 программы можно записать для кузовщины да и нетолько очень удобно. А вообще судя по вами написаному что у вас 8 сварщиков работает и зная расценки на кузовщины вы можете и путевый аппарат купить не из дешёвых.1 балл
-
Я к ним "немного" отношусь. С некоторыми так и надо, ленивые и вредные (как я). Отчасти многие проблемы софта зависят не от программиста, ему как сказали - так он и сделал. И вникать в сферу деятельности софта программисту совершенно необязательно, этим должны заниматься совсем другие люди. Должна быть грамотная постановка задачи - это 90-95% успеха. Нее, я ленивый, это надо с МК разбираться, а я с ними и с электроникой в общих чертах знаком, да и половником от жены можно отхватить если кашеварку начну раскурочивать. Там просто некие моменты, которые мне кажутся нелогичными (вернее с экономической точки зрения я могу найти этому оправдание), например, режим поддержания температуры после приготовления блюда по умолчанию включен и его постоянно приходится отключать при запуске готовки (ну реально, мне поддержание температуры пригодилось лишь раз на сотню готовок). И одна нелогичная "дизайнерская" заморочка, что-бы этот самый подогрев отключить, надо нажать одну кнопку, а лампочка (сигнализирующая этот включенный подогрев) светится совсем на другой кнопке с другой стороны экранчика и жмакнув кнопку с лампочкой полностью выключается готовка. Это хорошо если только запускаешь готовку, а если вспомнил посреди приготовления что подогрев забыл отключить и тыкнул не туда, всё вырубил ... а продолжить никак, только по новой запускать и вырубать в ручном режиме (через то время, сколько оставалось до полного приготовления). А всего-то где-то "1" вместо "0" в коде проставлена...1 балл
-
Некоторых и к этому допускать нельзя. Я бы тоже самое сделал с дизайнерами и кто логику работы мультиварки придумал (что у меня дома), ещё и руки бы им в обратную сторону завернул.1 балл
-
крайний раз менял и даже удивился. Берем голову с тем же номером китайскую и перекручиваем основную гайку а шланчики вообще сделаны под поджимную гайку. Натянул шланчик и накрутил гайку и готово. На импортных под хомутик мелкий обжимной но так же не проблема, старый немного разжал и потом зажал1 балл
-
По стали попробуйте, очень агресивные за счет формы зерна, не засаливается как остальные. Есть немецкие у меня, но они уступают кубитрону. Для грубой и быстрой обдирки.А фрезы все хороши1 балл
-
Я когда в армии служил,то мы ездили на аэродром для разгрузки изделий из транспортных ан-12.И пока самолёт ещё не прилетел,сидели в здании ждали.И вот прилетали ту -95 и командиры экипажей зайдя в здание сразу начинали орать на техников из за того что у них (к примеру)первая турбина отказала ещё на взлёте,а вторая через час,и третья что то там ,и они еле на одной сели.И другие экипажи тоже кричали на техников.Я до службы думал что самолёты это такая надёга,а оказалось что там тоже не так всё гладко.А ещё я как то на ан-12 летел с Сем-ска до Москвы и мы только с третьего раза оторвались от земли,потому что перегруз был и нас толпой всех в хвост загнали что бы нос оторвать от полосы(так военный лётчик сказал,который нам кислород регулировал в маски)Я уже и не думал что мы долетим,в иллюминатор было видно как с турбин на взлёте чёрный дым валил как из подбитого мессера.1 балл
-
Иной раз для хороших знакомых "практикуюсь на кошках". Для практики самое то. Упорол - не ругают,получилось - пивасика "море" с копченным кальмаром. Когда разделывал,то ощущение,что масло шарожишь. Сначала разделывал частично с боковин,чтоб не потерять базу,потом разделал верх и остатки бочин. Всё варилось тигом,панч.1 балл
-
У меня нет фото обратной стороны, а что вы там ожидали увидеть? Там были "губы негра" которые я успешно переплавил с присадкой. Кроме того, все диски идут под мех.обработку и шов, что на фото я срезал фрезой.- это раз. Во вторых: все эти подколочки с намёком на брак или халтуру, мимо меня. Варим на совесть. В третьих:покажите свой диск. и не надо тут наводить, тонкие намёки на толстые обстоятельства ------------ у меня всё.1 балл
-
1 балл
-
Я не разделяю ваших опасений. Можно даже срезать режущую кромку на 10мм. и наплавить более существенный материал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Джентльмены, всех приветствую. Весной была (и есть) кое-какая работа между вахтами, показываю). Ремонт трещины на стреле экскаватора - уже проверенная схема, хотя место не самое удобное, и подходит только такой вариант накладки. Корень ЛБ52 2,6мм, лицо - 3,2мм. Так же ремонт трещины на колесном диске - вскрыл УШМ насквозь, убрал следы прошлых "швов", намазанных ОКшкой. Корень ЛБ52 2,6мм, лицо Бёлер Феникс род, 2,5мм - очень нравятся эти электроды за мелкую чешую, но при работе малым амперажем заметно проигрывают ЛБ. Наплавка изношенных лопастей в барабане снегоуборочника - форму восстанавливал OK53.70 (Питер), внешний слой обычными Т590. На пару недель устроился к частнику - контора с громким названием состоит из трех доходяг). Но мужики рукастые, работящие. Варят различные емкости, в основном под топливо. Тех оснащение... СКРОМНОЕ. Но я получил отличный практикум по п/а - 10ти летний Сварог после ремонтов сначала огорчал, однако спустя неделю мы с ним нашли общий язык. Дисплеи показывают всегда 0.00, так что выставлять только по ощущениям и памяти). Горизонталы , СО2, 1,2мм сплошная проволока. Пока рекорд шва без отрыва и пауз - строго 1,25м. По ширине листа. Всем благ, объемов работы и здоровья).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доделали и установили регистры, труба 80×80.7 штук Несколько интересных работ, приварка "пиптика" с радиатора коробки. Навариваем кромку(охлаждаем после каждого валика компрессором) , привариваем "пиптик", потом-подаём со второй стороны воздух и просверливаем. Готово! Раздатка Нивы. Приварена п/а народными умельцами. Рама ZZ-400. (P. S. Как меня забодал этот грязный аргон!)1 балл