Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      3 258


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 659


  3. Ведагоръ

    Ведагоръ

    Новичок


    • Баллы

      14

    • Постов

      83


  4. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 378


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2020 в Сообщения

  1. Надо коллективное письмо производителям сварочных масок написать.В качестве черновика- Уважаемый производитель (название фирмы производителя) в связи с вынужденным карантином по CoV19 (ограничение на передвижение и запрет работать) приходиться вести малоподвижный образ.Приём высококаллорийной пищи, просмотр теле и видео программ а так же сон, приводят к набору веса. Предлагаем- изменить габариты производимых вами масок в ширину на 50-60мм.
    9 баллов
  2. Прикольный новый Панч-11. Регулируй педалькой и будут золотистые швы, можно и синенькие. Какая-то балка от грузовика. Разделку делал как можно глубже,вдобавок клиент попросил усиление сообразить.
    9 баллов
  3. Сел между делом чай с мёдом попить. Достал из улья прошлогоднюю рамку, сижу, выковыриваю медок. Солнышко светит, лепота значит кругом, птички поют.
    8 баллов
  4. Ответ будет таким. Отжимание (можно оперившись на колени), приседание, пресс, наклоны вперёд и вбок от 3-х подходов, 70% от максимально возможных повторений за подход, всё без "грузов" через день или каждый день. Да и ещё, к холодильнику по талонам. Талоны, во избежании провокаций, вырезать из одного календаря, деля вырезанное число на два приёма пищи. Контролёр только совесть, если нет, то не чо не поможет. Будьте здоровы.
    6 баллов
  5. Грёбаный карантин, не дадут спокойно поработать....
    6 баллов
  6. Как и обещал http://websvarka.ru/talk/topic/8744-evospark-rosweld/page-104Лысина зажила,отметины на шлеме остались.
    5 баллов
  7. Поддержу обеими руками))) и в комплекте с маской шезлонг с зонтиком))
    5 баллов
  8. Это не чугун,это стальная сошка рулевого(сварка с подогревом. 12,64).Так,на заметку возьмите,когда в следующий раз столкнетесь со сваркой рычагов.
    5 баллов
  9. Приветствую. Сегодня забрал с тк форсажа 200па. Сразу заехал купил горелку 25 сварог и крокажил на массу. Первое удивление было что аппарат в габаритах неочень то и большой на картинке и в видео он кажется шире. Второе что удивило клемы маленькие на 200А могли и побольше поставили, хотя больше нето что слабые а то что на других аппаратах у меня больше и держак для мма например не подойдёт а у меня их несколько разной длины придётся делать переходник. Не удивило а скорее непривычно то что вентилятор изначально молчит, привык я что он жужать должен. У меня за мою жизнь было 7 полуавтоматом велючая этот и на первых управление две ручки с цифрами и ты уже знаешь на вольтаже 6 значении подачи примерно 5.потом появились 2шт с одной крутилкой типа синергетических и незнаю как вы а я для себя оринтиром брал подачу то есть минимальная там была 2.0 это самое тонкое если тоньше тонкого то ещё корректировку выкручивал и сколько там у меня вольт я и незапоминал.И так я работал с 2014 года. А сейчас включил и как новобранец незнаю сколько напряжения ставить. Понятно покручу туда сюда все встанет на свои места. К тому же собираюсь вбить параметры в память чтобы облегчить жизнь. Вот так-то
    4 балла
  10. И просьба к производителям сварочных аппаратов: включить в состав комплекта мягкие удобные стулья с подлокотниками.
    4 балла
  11. Так вроде выбрал прилично, с обоих сторон.
    4 балла
  12. Основные перемещения крупных электрических агрегатов и узлов закончены. Можно начинать электромонтаж. Утомила уже немного эта возня. Первый контакт прикручен...
    4 балла
  13. @Calma,Мнение верное,категорически согласен с Вами коллега!К моему стыду(я электрик по образованию) пришлось пользоваться плебейской черной,ибо запасы синенький прелести иссякли.Прошу меня простить великодушно.Краги были кстати использованны,но сильно натирали лоб и не впитывали пот.Пришел к такой схеме-ветошь из приятных коже материалов и изолента.Полет нормальный,по мере износа меняю.
    4 балла
  14. @Schlosser, Бытует мнение. что синяя изолента более универсальна при проведении ремонтно-восстановительных работ, но и она мало пригодна для крепления легковоспламеняющихся материалов на оголовье сварочных масок. Их с успехом можно заменить остатками старых кожаных краг. Тем более даже гигиеничней получится.
    4 балла
  15. @G_Kar,Хреновина для трубок,вариант упоротый,суровый.
    4 балла
  16. ....Могу рассказать как такое случается. Нанимают бригаду алкоты, ну или работящих мужиков с хуторов, которые понимают точность до позиционирования трактора на дороге. Ну просто залить фундамент -- нафига там дорогие квалифицированные кадры? Да нет мэн, и спецы так тоже балуются
    3 балла
  17. К сожалению такое есть. Ослаб я. Понял когда бутылка 20литров стала тяжела . В воскресенье первый раз выехал на велике. Почувствовал себя человеком.
    3 балла
  18. @vlach, это, как складывать будете. Если внахлёст и своим телом, тогда по 12 . Если разделку заполнять, тогда полоски по 11,5 нужны. Если гнуть, тогда как погнётся и как складывать? Вы на бумажке в масштабе нарисуйте, тогда всё будет очевидно.
    3 балла
  19. А я нет. И я там пол жизни провёл. Я счищал шлак и брызги, я чистил швы после этого щёткой, и все видели кто это варил. И отношение было соответствующее. Разные города, разный технадзор. Бывали дядьки настолько суровые, что сразу после сварки швы зачищались и закрашивались. При этом зачистка только ручным инструментом. А бывало и наоборот -- фермы варили не одинаковые, а индивидуально, ибо колонны расставлены с точностью до 10 - 15 сантиметров. Могу рассказать как такое случается. Нанимают бригаду алкоты, ну или работящих мужиков с хуторов, которые понимают точность до позиционирования трактора на дороге. Ну просто залить фундамент -- нафига там дорогие квалифицированные кадры? И тут вдруг оказывается, что в фундаменте закладные... под колонны... Ну и не беда -- нарезали из листа квадратов 30 на 30, приварили к ним усы из арматуры, и в свеженький бетон повтыкали... через каждые четыре метра... как прораб сказал, так и сделали... (да, он тоже ммаладец). По лицевой стороне закладные втыкали правильно -- 4 метра по осям, то есть по центрам закладных. Ну а на задней стенке другое звено этой бригады дословно поняли задачу, и втыкали закладные Через Четыре Метра. То есть между краями закладных четыре метра. И там... ещё задняя стенка получилась высокая, по опалубке до 80 сантиметров, и в процессе заливки она немного наружу... наклонилась. Ну там немного... сантиметров 15-20... да там и невидно этого пуза, потому что низ опалубки распёрло, и внешняя стена фундамента вроде как ровная почти. Кстати мужики, которые там работали, абсолютно нормальные мужики. Не бухают, от работы не отлынивают, сделали всё довольно быстро, и... И им доверили установить колонны, а вот дальше всё -- приедут спецы, будут фермы изготавливать и устанавливать. Ну а колонны -- чо там сложного -- столб из швеллера сварил и ставь его. По центру закладной. Под уровень. Вот такое зданьице получилось:
    3 балла
  20. Вот именно. @Silanti, если уж Вы решили проверить градуировку ротаметра, для этого лучше использовать обычный трёхлитровый баллон, заполненный водой. Если хотите поточнее, можно объём баллона измерить точно с помощью лабораторной мензурки. Тогда можно гарантировать точность измерений не ниже 10%, что вполне достаточно.
    3 балла
  21. Может. Качество насечки никакое. Технологии ушли далеко вперёд в направлении удешевления.
    3 балла
  22. В 90х когда у нас в стране пошла мода на иномарки знакомый купил форда американского сильно бэушного. Приехал ко мне в мастерскую разобраться почему троит и слегка колбасит движок. После замера компрессии выяснилось, что на шестом цилиндре её нет совсем. Через свечное отерстие нащупать поршень не смог. Стали разбирать двигун. Первый шок получили когда сняли клапанную крышку. На последнем цилиндре на распредвалу болгаркой отрезаны кулачки, ну, типа, чтобы клапаны не открывались. Когда сняли башку получили вторую порцию шоковой терапии,- там поршня нет совсем, а на коленвалу, на шатунной шейке, чтобы типа давление масла не уходило болтается нижняя головка шатуна отрезанная наверное той же болгаркой от самого шатуна. Картина маслом. П.С. Движок собрали. Товарищ решил машину продать.
    3 балла
  23. @Вад11, Вадим, а причем тут савок?? Что, фрониус непрерывно одолевает письмами и звонками, с предложением бесплатно обновиться?
    3 балла
  24. Скорее всего вы сначала выбрали неподходящий для ваших задач инструмент. ГОСТ 1465-80 читали? Напильники в зависимости от длины и кол-ва насечек на сантиметр делятся на 6 классов, 0 и 1 классы - так называемые драчевые напильники. Предназначены для быстрого грубого опиливания. В зависимости от характера работ напильники выбираются и по форме, для пропила длинных узких пазов эффективенее использовать ножовочные напильники, на картинке "З"
    3 балла
  25. Личной,драчевый или бархатный?
    3 балла
  26. @Точмаш 23, Вот только хотел сказать что ПАНЧ не нужон и паковка стальная но опередили . И теперь вопрос будет ли держать панч или переваривать. Точмаш даже показал что болтик в середине или штифт нужон и вот книжица правду почему то не полная от бумажной версии (в бумажной вообще усе по полочкам от заднего моста до рулевого как усилить и сварить, у меня была но дал почитать и увели ) и там в конце есть про рулевые сошки схожие с выше выложенной деталью. https://docplayer.ru/27879416-E-g-singurindi-podgotovka-avtomobilya-k-sorevnovaniyam-m-dosaaf-s-s-il.html
    3 балла
  27. Надо было мне соединить два отверстия рядом стоящие в овал. Взял нулячий напильник и, пыхтя и обливаясь пОтом сделал это. Взял вторую деталь, сделал то же самое. На две детали у меня ушло минут сорок. Посчитав, что мне просто не хватает умения, я закрыл мастерскую и свалил домой. Наутро я не смог найти напильник и спросил его у тестя. Тот мне дал тоже новый. Я потел с ним минут десять и у него отломилась (!) ручка. Принёс его назад с повинной. Тесть сказал, что всё новое - барахло. И вручил мне здоровенный из семидесятых годов напильник. Весь ржавый. Я приготовился мудохаться ещё час, а то и больше, но каково же было моё изумление, когда я сделал ещё две детали за десять минут. Я просто в изумлении. Я не вру. Я старым, ржавым напильником сделал работу не просто в четыре раза быстрее, чем новым, а ещё и сделал эту работу чище, ровнее, что ли. Вот крест, что не вру. Это правда. Не может же быть, чтобы настолько качество инструмента упало. Это же всё-таки инструмент, он же делается из определённого металла, по определённой технологии. А может быть это я уже так наловчился. Но, честно сказать, слабо в это верится. В общем, я в недоумении.
    2 балла
  28. Спасибо! Скачал Николаева "сварка в машиностроении". Буду прорабатывать .
    2 балла
  29. @welderman, Сергей, с выходных заряжу 0.8 Кедр и попробую.Но косяк в ПО точно есть, т.к. я работал вахтами по две недели на комбинате всю осень и зиму, проволока 1.2 ЕСАБ ок12.50, но такого фонтана искр и брызг на EWM я не видел!Правда там в смеси варили 80\20.Катушку 18 кг за смену(12 час) только так и спецовка без дыр, а тут у меня новый ЗЕВС прогорает как будто по мне стреляли дробью!)))
    2 балла
  30. Хром является карбидообразователем,т.е.способствует отбелу.С подогревом варите сколько угодно.
    2 балла
  31. @gonta, ПО 10000%. Тут у хлопцев из Эво явно очепятка где-то на цифровом уровне. Так было и с тиг однажды. Любая модернизация ПО требует более тщательного тестирования. Порой, при изменении конструктива одной ветви, все древо терпит перестройки. Косяк может вылезти в самом неожиданном месте, что по сути и происходит. Лаборатория сварки малоэффективна на производстве источников.... Логично бы было, раздать по разного вида отрасли спецам машины и ездить на них по всем прописанным процессам Имея такую информативную базу, любая модернизация ПО в очень короткие сроки проверяется и ведётся работа над ошибками. Вадим, ты прав на 1000% и молодец, что жалишь фактами в лицо. Меня это очень злит, но по сути я солидарен с тобой. Так как за все время использования своего аппарата и его обновлений, лучше и круче становится, но где то рядом, фундаментальные параметры ухудшаются. Что бы достойно конкурировать с брендами, надо многим жертвовать, особенно финансово. Не жалеть средств на обкатывание каждой прописанной точке процесса под каждый материал и т.д. Это дорого, но а как иначе? Источники надёжны и готовы реагировать на самые быстрые цифровые процессы, осталось написать ГРАМОТНО эти процессы.
    2 балла
  32. Добавлю. И делать облегчённые горелки с очень гибким шлангпакетом .
    2 балла
  33. в любой непонятной ситуации - приваривай подшипник))))
    2 балла
  34. И главное - не забывать хотя бы пыль с него вытирать . Я забываю
    2 балла
  35. Может я чего не понимаю, а как вы в шарике измерили объём газа? А закачивая в мусорный пакет, например, будет ли закаченный объём больше соответствовать показаниям ротаметра?
    2 балла
  36. @Глобул,Для зачистки брызг припаиваем к стальной полосе с одной стороны пластину ВК8, с другой- шарик от подшипника.Получаем отличный шабер.Напильники это до одного места.Так же и с чертилками.
    2 балла
  37. Сегодня обратились- надо переварить чугунный рычаг крепления подушки. Машина после аварии, типа восстановили, снаружи все красиво, даже зазоры, а двигатель на место нормально не становится, консилиум на сто решил, что только укорачивание рычага спасет ситуацию, я не рихтовщик, но что-то мне подсказывает, что геометрия там только визуальная. Порезка, разделка, сварка http://i.piccy.info/i9/c34ff6f5443e5901d47652f226164c38/1585671944/39645/1367127/IMG_20200331_133750_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-31-16-29/i9-13733571/353x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/81b651a026afc1a6faae2647cd06a98b/1585672167/37369/1367127/IMG_20200331_140324_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-31-16-29/i9-13733576/353x472-r/i.gif Еще попросили балончиком черным задуть . А потом на продажу "не бит, не крашен"
    2 балла
  38. Покой нам только снится. Продолжение наведения хаоса и порядка в отдельно взятом станке.
    2 балла
  39. @dimap101, Доброго дня,почитайте рд 393-94 Руководящие технологические материалы по сварке и контролю качества соединений арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293849/4293849656.htm
    2 балла
  40. Там режимы в памяти забиты: "На отлична" "Хорошо" "На трояк"
    1 балл
  41. @gonta, мы не ругаемся. Вадим, не принимай близко к сердцу.
    1 балл
  42. да проще настроить дунавение по электроду))) электрод как стал блестеть так и защита в максимуме без подсоса и недостачи)))
    1 балл
  43. Только пересохранив фото в редакторе, который убирает из фото информацию о положении телефона в пространстве во время съёмки. К движку форума анализ EXIF из картинки ещё не прикручен. Попробуйте на смартфоне сохранить фото встроенным редактором картинок и запостить уже отредактированный файл (а не выбирать фото из 'галереи' сразу с камеры).
    1 балл
  44. @Глобул, В чем проблема, есть же тиг ) Берем зубило, стачиваем его кромку, чтобы была плоской. Берем обломки мелких сверел из быстрореза(не надо их выбрасывать) и наплавляем тигом кромку этими обломками. Затачиваем и пользуемся. У меня есть топор, который гвозди спокойно рубит. ) То же самое делаю с кернами, нынешние никуда не годятся без такой доработки.
    1 балл
  45. В понедельник привезут микросхемы и кабеля. Пока готовимся к их использованию. Траванули печатку под преобразователя интерфейса родных Тошибовских линеек. Жижка после травления получилась волшебного цвета, решили выпарить и применить по назначению... Проведенный эксперимент показал, что сухой остаток неплохо подкрашивает горящие магниево-нитратные смеси. Оставим отходы для пиротехники. :hehehe: :hehehe:
    1 балл
  46. Гравировка ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск. Подписывайтесь на наш Инстаграм
    1 балл
  47. Кто тут вспоминал труборез пару страниц назад? Внезапно на меня свалилось такое счастье, как ремонтные работы по станку 1М983. У людей возникла проблема с подачами (пропала поперечная - в обе стороны, и продольная - в одну сторону), а еще выбивает какой-то автомат, и перемычку поставили (иначе не запускается), ну и дым пошел откуда-то сзади. В общем, не работает. Сразу предупрежу: подробных фотографий нет, не до того было. Собрали инструмент, и вдвоем с напарником выехали на ремонт. Подач нет, слышно как срабатывают муфты (три из четырех), мотор быстрых подач работает, но по поперечной подаче перемещений нет, продольно только в одну сторону. Надо разбирать фартук. Внутри фартука нас сходу ждал сюрприз. Один подшипник (шариковый упорный) лежит внизу, по частям. И еще пара роликовых конических высыпались при снятии крышки (сепараторы целые, но не держат ролики): Сюрприз был оперативно демонтирован и собран на тряпочку, номера подшипников записаны, подшипники заказаны. Это мелочи, их несложно поменять. Но почему нет подач? Поверяем муфты - три работают, одна... замкнута. Неприятно, но дает ответ на вопрос, почему нет одной из продольных подач, и почему выбивает автомат (он как раз и стоит на питании муфт, между трансформатором и выпрямителем). Сразу снял вал продольной подачи целиком, муфту на месте не снять. Заодно снял щетки (не уверен что правильно называю эту часть контактного узла), они сильно уставшие, их уже чинили и как минимум одна из четырех потребует замены или ремонта. Дальнейший осмотр показал, связь между фрикционным валом поперечной подачи и ее винтом нарушена. Где-то в паразитном блоке шестерен что-то срезало. К счастью у этого станка (в отличии от 1М65) есть крышка открывающая доступ к этим шестерням без снятия фартука. Открываем и сразу видим в чем беда - выкрутился стопорный винт, который не дает проворачиваться одной половинке шестерни, по отношению к другой. Самого винта нет. Недолгие поиски в недрах фартука ничего не дали, а вот поиск магнитом в ведре с маслом которое мы оттуда слили принес результат . Совмещаем половинки отверстия и вкручиваем винт (позже закернил, но не сфотографировал): Ладно, с подачами разобрались. Муфту найдем и закажем, комплект щеток тоже (совместно с заказчиком разумно решили, что если уж муфту придется заказать, то и щетку чинить не стоит, проще не "экономить на спичках", благо стоят они не дорого). Теперь поищем перемычку без которой не запускается, найдем, уберем, и заставим работать без нее, как и было задуманно заводом. Недолгий осмотр показал, перемычка "обходит" контакты теплового реле стоящего в цепи электродвигателя насоса смазки (у коробки скоростей за смазку отвечает отдельный гидроагрегат). Сработка этого теплового реле запрещает запуск не только гидронасоса, но и главного двигателя. Еще немного осмотра и замеров приносят неутешительный результат: сгорела одна из секций реле и сгорел электродвигатель насоса (он и задымил). Его мы поменяем, а вот порядок сгорания я бы хотел узнать (скорее всего сгорел двигатель, поставили перемычку, двигатель догорел до замыкания и сжег тепловое реле). Вывод прост, элементы защиты придумали не просто так. Волшебный дым (на котором работает все электрическое) покинул этот двигатель, и этот двигатель не может больше работать . Теперь ждем доставки муфты и щеток (удаленность нашей дислокации накладывает свои особенности на работу). А вообще, станок интересный, позволяет резать конические резьбы (для меня было загадкой, как это реализовано). Ответ нашелся на месте: Оказывается винт поперечной подачи имеет свободное скольжение вдоль своей продольной оси. Передняя его часть глубоко входит в рукоятку подачи, вращение передается посредством шпонки, а его задний конец жестко связан с ползуном (узел видно на первой фотографии). Сам ползун может ходить в пазу, который можно повернуть в горизонтальной плоскости (как суппорт резцедержателя на токарном станке) задавая конусность резьбы. Когда эта функция не нужна, опора связывающая этот ползун со станиной снимается. А еще у этого станка моторизирована затяжка и ослабление патронов (но окончательно затягивать нужно вручную): На первой фотографии видно оба патрона и рукоятку переключения привода зажима (самая верхняя, посередине). На второй фотографии, сверху в кадре, электродвигатель затажки патронов, а под ним шкив ременной передачи главного электродвигателя, он содержит в себе муфту сцепления (электромагнитную), если присмотреться, то можно разглядеть по середине шкива контактное кольцо и графитную щетку. Ну и просто несколько фотографий: На первой виден ручной тормоз шпинделя. На последней сгоревший гидроагрегат в сборе (насос Г11-11 и двигатель АИРМ63А4У2) Кстати, патроны у него интересные, четырехкулачковые, с общей затяжкой (как на обычном самоцентрующемся патроне), но с отдельной подтяжкой каждого кулачка своим винтом. Нашел еще фотографии . И снова по теме которую недавно обсуждали (но тоже имеющие отношение к этому станку). Это же "шланговая" муфта, целая и рабочая (в отличии от электродвигателя): Тут видно все: и шланги (в роли демпфера), и обрезки болтов (в роли пальцев), и всю незамысловатость конструкции (две половинки выточили на токарном станке, а потом просверлили по стыку). Все рабочее, передаваемая мощность маленькая (0,25 кВт), а муфта довольно большая. А еще видно очень кустарный кронштейн, отверстие резали УШМ, а потом чем-то скруглили. Станок по слухам был взят довольно давно, с завода который проводил ему капитальный ремонт (купили, откапиталили, продали). Ну вот, опять длиннопост получился...
    1 балл
  48. Изготовление модуля индикации для панели приборов автомобиля Камаз индивидуального изготовления. Материал ВТ95, оргстекло. Авторы: 1)Конструктор - Идрисов Рустам (Компас, Солидворкс) 2)Фрезеровщик - Василиса Ногина (ЧПУ фрезер ROLAND MDX650) ООО "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
    1 балл
×
×
  • Создать...