Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 в Сообщения
-
http://websvarka.ru/talk/topic/10874-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=341998 Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою "дорожку" ну и по боковине капиллярно поднимался. Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути. В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им. Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему . Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек "кариеса" применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются. Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак.10 баллов
-
Как-то задался вопросом:почему на внутреннем российском рынке так много нержавеющей стали индийского и китайского производства,кстати говоря,довольно низкого качества.Может быть,перестали выплавлять такую сталь в России?Нет,как выплавляли,так и выплавляют качественную нержавейку,только процентов 90 отправляют на экспорт,а замещают внутренние потребности индийскими и китайскими сталями.Примерно та же история с растительным маслом-высококачественное растительное масло вывозиться из страны,а потребности замещаются дешевым пальмовым маслом.Чуть добавлю:Евросоюз прекратил производство биотоплива из технического пальмового масла.Догадываетесь,где оно будет ? В какой стране и в каких продуктах?Примерно также обстоят дела со сталью. Итак,почему вы думаете,что дефект в шве - это ваш недосмотр,а не какие - либо дефекты исходного материала? Вы сами прекрасно понимаете,что аргон здесь ни при чем.Это может быть либо дефекты металла,либо дефекты вольфрамового стержня.8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
В принципе я эту проблему решил . Результат есть в http://websvarka.ru/talk/topic/1863-fototekhnika-i-tekhnika-foto/page-27.Решил радикально- купил портативную видеокамеру FULL HD. В видосах объектив камеры в 25 см от объекта съёмки. Переходник на обьектив и фильтр нейтральный серый с переменным затемнением идеально подошёл от старой камеры canon sx30. Этот canon очень плохо фокусировался на близких расстояниях. И был просто HD. У новой камеры замечательная фокусировка и очень хорошее макро. Одна нынче проблема- снимать особо некогда. Я в отпуске и ремонт дома(кухня и коридор) отнимает много сил и времени . Хотя на неделе и сегодня удалось вырваться. Срочно понадобился местной строительной зондеркоманде. Думаю у каждого случались проблемы с входными дверями. Это когда дверь не закрыть и не найти нужные запчасти(безнадёга) . Бойцам понадобился особо длинный квадрат в дверную ручку. Один сторожит квартиру, остальные мечутся по маленькому городу в поисках необходимого. Привезли и посадили за сварочный стол решать проблемы. Быстро на ленточке порезал их заготовки, сделал кромки, зажал строго перпендикулярно и параллельно и заварил. Ну и попутно порезал и заслесарил ихние мебельные детальки. Когда заварил, то обнаружил что родился под счастливой звездой. Прорези под контрение ручек оказались в одной плоскости, а ведь тупо положил на стол не смотря на них. Везучий однако. Бойцы были впечетлены скоростью решения их проблем. Сегодня город рано утром ещё спал, а я уже испытывал стресс . Перекидывал шкив со старого многострадального двигателя на новый. Грел долго феном и снял сьёмником без особых проблем. А вот одеть на новый целая проблема. Не лезет собака. Аж взмок. Начал мерять микрометром старый и новый вал. Старый ровно 19 мм. Новый в верхней части 19,1. Вот тебе допуски и посадки. Не беда, включил двигатель и наждачкой согнал 1 десятку или 10 соток. Сел шкив с новым нагревом и хорошим натягом. Доверяй, но проверяй. Ну и гриндер подвигал. Исправление ошибок генерального конструктора. Нужное отверстие попадало под двигло. Пришлось ухо приваривать. Ну и подрезов своих добавим.6 баллов
-
@selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!! Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.5 баллов
-
Просто интересно: Врачу хорошо когда мы болеем,Юристу хорошо когда мы попали в бедуАвтослесарю хорошо когда у нас сломалась машина...И только вор желает всем богатства и благополучия4 балла
-
Немного мелкого полевого ремонта). Вместо поля моя стройка, вместо уазиков мот жены. Отломился кронштейн бибикалок Болгаркой как смог почистил (отрезным диском. Чемоданчик с щетками и мелкими зачистными где-то заныкался) С правой стороны четко получилось, а вот с левой... Мало того, что пришлось левой рукой работать, так ещё и ветер в самый интересный момент дунул, ну и насралось. Ну и новость (раз уж тему поднял) - съехал я с аренды, попробую дома поработать) Это фото последнего дня в помещении где жил и творил последние 5 лет и 7 месяцев Уже месяц работаю строителем и не работаю с машинами3 балла
-
3 балла
-
Мы тоже обратно на поезде вернулись. Т.к. ни денег не было,ни времени. Напарнику дела делать,а мне,студенту на тот момент,на учебу. А на следующий год я поехал на "Урале" в Аппатиты)))но это совсем другая история. Как-нибудь потом. Мопед кстати до сих пор жив и здоров,храню))3 балла
-
Уфф. Весь архив фоток надо заливать на сторонний ресурс их много,с учетом части утерянных еще в то время по причине умершего жесткого диска((( Но многие остались. Итак: Вот собственно наши маленькие Лиды перед выездом из славного города Тверь,во всей боевой красе А это я упаковывающий свою табуретку Отправились вдвоем и без охраны)) В пути при остановках было много вопросов как,куда,откуда и зачем. Чтобы не тратить на это много времени оформили заранее автоответ на многие вопросы - и это мы кстати уже в Хабаровске. Байкал-красота,словами не передать,надо видеть В пути бывало и вот так)) да и не один раз,перебира моторчики прямо в поле: и местная живность нас мощно поджирала во время ремонтов)) Веселенький кусок дороги именуемый Федеральной трассой Чита-Хабаровск,открытой в 2004 году Президентом.(Видимо только на бумаге ибо дороги там нет))) - на фото опять же я.) Пока как-то так. Прикрепляю ссылку на книжечку про поездку от автора,того с кем мы ездили. https://yadi.sk/d/-uIRi9I63ZurPE Полистаю фото,может еще чего попозже выложу3 балла
-
Видеоуроки сварки полезны для начинающих, нет сомнения. Но авторы все равно не могут охватить все тонкости процесса, от которых результат зависит даже не на 100, а на все 200 процентов. Люди смотрят, пытаются повторить - и у них НИФИГА не получается! Они в ужасе. А дьявол-то кроется в мелочах. Если Виталий М еще что-то объясняет, другие вообще могут ничего не комментить. (Самое распространенное - ЭТО ПРОСТО! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! ) или просто сами варят и показывают свою работу. (Почти никто не говорит о влиянии характеристик сварочного аппарата, параметров материала (толстое железо берут), не говоря уже о теории. Ну и ясен пень, когда чел пытается все "повторить" среднестатистическим китайским аппаратом, у него, в лучшем случае, ничего не получается. А кто из начинающих варит железки толщиной 8-12 мм? Ну то-то. Ему и в голову не приходит, что железка от банального разогрева начинает влиять на сварку не лучшим образом. Полуторачасовые видео Стива Блайла содержат конструктивную деталь - Watch the puddle, FU! (Следите за ванной). А вот как ее рассмотреть- об этом ни слова. Посмотрел видео? Забудь. И сам вари побольше. Понимание придет с процессом.3 балла
-
Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ничего не теряем,а приобретаем хрупкую мартенситную прослойку в зоне сплавления2 балла
-
Нашел таки в сети pdf-овский файл выпуска журнала Мото про поездку.Вот: 2006_05 (перетянутый).pdf 2006_05 (перетянутый) 2.pdf 2006_05 (перетянутый) 3.pdf 2006_05 (перетянутый) 4.pdf 2006_05 (перетянутый) 5.pdf 2006_05 (перетянутый) 6.pdf 2006_05 (перетянутый) 7.pdf 2006_05 (перетянутый) 8.pdf2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нашёл на ютубе замечательного автора - "Виталий М"! Это лучшее, что я видел. Реально помогает! Весь день смотрел его видео.2 балла
-
НУ а что взять с бичей, сам видел работничков которые выпучивали глаза при словах "Сопло то чистить надо,токосъеник поменять, массу нормально зацепи у тебя уже провод горит" Ну типа много людей которые просто ходят на работу и ждут денег, в развитии не заинтересованы. Но это их дело как мне кажется. "Я не обязан следить за оборудованием фирмы,конторы,предприятия", видимо так они и думают/ Я прихожу выполнять работу на нем. Но это все так. Я вот на таком работал.Внешне конечно беда, но сам процесс сварки идет очень хорошо. Понравилось фото с фоксвелдом который пожар пережил, ну и последнее фото megmeet heavy duty - тяжелые условия2 балла
-
А на газопроводах вабще не гниёт, а шов требуют на всю толщину стенки, ещё и без единого пузырька внутри наплавленного металла, ещё и одинаковой ширины и высоты по всему кругу. И без подрезов. Зачем? Наверное инженеры не имеют опыта сварки труб, и потому требования у них такие?2 балла
-
2 балла
-
Вы наверняка знаете, можно-ли поставить в передний мост "спайсер" самоблок от бтр 60 ( тот что в гражданский без переделок встаёт) кто что говорит кто - да, кто- нет. дома работать конечно лучше, если площадь позволяет. P.S.1 балл
-
@BooMkin, Мда, здорово !!! Прочитал естественно пока не все , но прочту обязательно так как в молодости сам был заядлым мото и тоже путешествовали но на такие расстояния конечно нет . Был у меня ИЖ-ПС и самых первых выпусков то есть еще с японской начинкой но до Владивостока я бы побоялся на нем . Впрочем был один вроде журналист и на ПС с Москвы до Владивостока (читал в журнале За рулем) , доехал но тогда ему пришлось и по настоящему бездорожью типа кроссовая трасса , дорог тогды еще меньше было . В общем назад из Владивостока он да и ПС на поезде возвращались так как и один и другой на обратный путь уже были бессильны .1 балл
-
Имеется в виду тот момент, что в отличие от Истории отечества, пособия по сварке не "переписываются", а именно что переписываются, но поскольку порой копирку пользуют заместо папиросной бумаги, то оригинальные книги с формулами и графиками несколько точнее. Это по технологии и процессу. По хардвари же придется по крупицам собирать из пособий, случайно выложенных статей из НИИ, официальных мануалов и проч. Еще тут , разумеется. И материаловедение.1 балл
-
Я уже говорил где то как прозрел. Год работал в китайской сварочной маске хамелеон , пока догадался пленку снять внутри со стекла и о чудо))). А догадался потому, что бензином ее залил случайно и пленка пузырями пошла оО.1 балл
-
То есть, когда вы смотрите на сварку через темное стекло с постоянным затемнением и маркировкой(русской) С-4, то ванна слепит? Может, это С-3 или вообще газосварочное?1 балл
-
Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23))))1 балл
-
Знакомая хрень.Стесняетесь жестянку оторвать? Я ее снимал.Иначе ничего путного не получается.А потом сверлил отверстия и болтики ставил, фиксируя их в резьбе Локтайтом.Смею заметить, качественно вы детали моете. Там такое с вентиляцией картерных газов придумано.это просто атас.но машинка мне нравится, добрая машинка, хозяйственная.1 балл
-
1 балл
-
@Глобул,Доброго дня,ну тут то же палка о двух концах,обработка камнем выявит сразу все зашлаковки если они есть,чем это сделает щетка. Здесь мастерство сварщика конечно играет большую роль,но на качество подготовки стыка перед сваркой им стоит обратить внимание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- Слушай, мне тут надо ТО ГРМ-у сделать. - Не вопрос - у тебя ремень или цепь? - А как отличить? - Ну если ремень - то он "цельный", если в центре есть просветы - цепь... цепь долго ходит, её редко менять нужно. - А-а... значит у меня цепь.. спасибо тогда так ещё покатаюсь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- Слышь, что-то уперлось... - Не бойся, сейчас ещё секций нарастим... https://youtu.be/g0M7re1JLBw1 балл
-
https://youtu.be/lNQB0AlAJgs Да, так и есть, но при изменении только напряжения сила тока почти не изменяется. Фото аппарата в студию? Да, в разы легче, но зависит от п/автомата и от умения его настроить. Есть п/автоматы которые настроить вообще не получается(у меня был Фубаг 160) и после таких создаётся мнение что п/автомат полный отстой.1 балл