Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 в Сообщения
-
http://websvarka.ru/talk/topic/10874-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=341998 Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою "дорожку" ну и по боковине капиллярно поднимался. Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути. В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им. Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему . Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек "кариеса" применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются. Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак.10 баллов
-
Как-то задался вопросом:почему на внутреннем российском рынке так много нержавеющей стали индийского и китайского производства,кстати говоря,довольно низкого качества.Может быть,перестали выплавлять такую сталь в России?Нет,как выплавляли,так и выплавляют качественную нержавейку,только процентов 90 отправляют на экспорт,а замещают внутренние потребности индийскими и китайскими сталями.Примерно та же история с растительным маслом-высококачественное растительное масло вывозиться из страны,а потребности замещаются дешевым пальмовым маслом.Чуть добавлю:Евросоюз прекратил производство биотоплива из технического пальмового масла.Догадываетесь,где оно будет ? В какой стране и в каких продуктах?Примерно также обстоят дела со сталью. Итак,почему вы думаете,что дефект в шве - это ваш недосмотр,а не какие - либо дефекты исходного материала? Вы сами прекрасно понимаете,что аргон здесь ни при чем.Это может быть либо дефекты металла,либо дефекты вольфрамового стержня.8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
В принципе я эту проблему решил . Результат есть в http://websvarka.ru/talk/topic/1863-fototekhnika-i-tekhnika-foto/page-27.Решил радикально- купил портативную видеокамеру FULL HD. В видосах объектив камеры в 25 см от объекта съёмки. Переходник на обьектив и фильтр нейтральный серый с переменным затемнением идеально подошёл от старой камеры canon sx30. Этот canon очень плохо фокусировался на близких расстояниях. И был просто HD. У новой камеры замечательная фокусировка и очень хорошее макро. Одна нынче проблема- снимать особо некогда. Я в отпуске и ремонт дома(кухня и коридор) отнимает много сил и времени . Хотя на неделе и сегодня удалось вырваться. Срочно понадобился местной строительной зондеркоманде. Думаю у каждого случались проблемы с входными дверями. Это когда дверь не закрыть и не найти нужные запчасти(безнадёга) . Бойцам понадобился особо длинный квадрат в дверную ручку. Один сторожит квартиру, остальные мечутся по маленькому городу в поисках необходимого. Привезли и посадили за сварочный стол решать проблемы. Быстро на ленточке порезал их заготовки, сделал кромки, зажал строго перпендикулярно и параллельно и заварил. Ну и попутно порезал и заслесарил ихние мебельные детальки. Когда заварил, то обнаружил что родился под счастливой звездой. Прорези под контрение ручек оказались в одной плоскости, а ведь тупо положил на стол не смотря на них. Везучий однако. Бойцы были впечетлены скоростью решения их проблем. Сегодня город рано утром ещё спал, а я уже испытывал стресс . Перекидывал шкив со старого многострадального двигателя на новый. Грел долго феном и снял сьёмником без особых проблем. А вот одеть на новый целая проблема. Не лезет собака. Аж взмок. Начал мерять микрометром старый и новый вал. Старый ровно 19 мм. Новый в верхней части 19,1. Вот тебе допуски и посадки. Не беда, включил двигатель и наждачкой согнал 1 десятку или 10 соток. Сел шкив с новым нагревом и хорошим натягом. Доверяй, но проверяй. Ну и гриндер подвигал. Исправление ошибок генерального конструктора. Нужное отверстие попадало под двигло. Пришлось ухо приваривать. Ну и подрезов своих добавим.6 баллов
-
@selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!! Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.5 баллов
-
Просто интересно: Врачу хорошо когда мы болеем,Юристу хорошо когда мы попали в бедуАвтослесарю хорошо когда у нас сломалась машина...И только вор желает всем богатства и благополучия4 балла
-
Немного мелкого полевого ремонта). Вместо поля моя стройка, вместо уазиков мот жены. Отломился кронштейн бибикалок Болгаркой как смог почистил (отрезным диском. Чемоданчик с щетками и мелкими зачистными где-то заныкался) С правой стороны четко получилось, а вот с левой... Мало того, что пришлось левой рукой работать, так ещё и ветер в самый интересный момент дунул, ну и насралось. Ну и новость (раз уж тему поднял) - съехал я с аренды, попробую дома поработать) Это фото последнего дня в помещении где жил и творил последние 5 лет и 7 месяцев Уже месяц работаю строителем и не работаю с машинами3 балла
-
3 балла
-
Мы тоже обратно на поезде вернулись. Т.к. ни денег не было,ни времени. Напарнику дела делать,а мне,студенту на тот момент,на учебу. А на следующий год я поехал на "Урале" в Аппатиты)))но это совсем другая история. Как-нибудь потом. Мопед кстати до сих пор жив и здоров,храню))3 балла
-
Уфф. Весь архив фоток надо заливать на сторонний ресурс их много,с учетом части утерянных еще в то время по причине умершего жесткого диска((( Но многие остались. Итак: Вот собственно наши маленькие Лиды перед выездом из славного города Тверь,во всей боевой красе А это я упаковывающий свою табуретку Отправились вдвоем и без охраны)) В пути при остановках было много вопросов как,куда,откуда и зачем. Чтобы не тратить на это много времени оформили заранее автоответ на многие вопросы - и это мы кстати уже в Хабаровске. Байкал-красота,словами не передать,надо видеть В пути бывало и вот так)) да и не один раз,перебира моторчики прямо в поле: и местная живность нас мощно поджирала во время ремонтов)) Веселенький кусок дороги именуемый Федеральной трассой Чита-Хабаровск,открытой в 2004 году Президентом.(Видимо только на бумаге ибо дороги там нет))) - на фото опять же я.) Пока как-то так. Прикрепляю ссылку на книжечку про поездку от автора,того с кем мы ездили. https://yadi.sk/d/-uIRi9I63ZurPE Полистаю фото,может еще чего попозже выложу3 балла
-
Видеоуроки сварки полезны для начинающих, нет сомнения. Но авторы все равно не могут охватить все тонкости процесса, от которых результат зависит даже не на 100, а на все 200 процентов. Люди смотрят, пытаются повторить - и у них НИФИГА не получается! Они в ужасе. А дьявол-то кроется в мелочах. Если Виталий М еще что-то объясняет, другие вообще могут ничего не комментить. (Самое распространенное - ЭТО ПРОСТО! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! ) или просто сами варят и показывают свою работу. (Почти никто не говорит о влиянии характеристик сварочного аппарата, параметров материала (толстое железо берут), не говоря уже о теории. Ну и ясен пень, когда чел пытается все "повторить" среднестатистическим китайским аппаратом, у него, в лучшем случае, ничего не получается. А кто из начинающих варит железки толщиной 8-12 мм? Ну то-то. Ему и в голову не приходит, что железка от банального разогрева начинает влиять на сварку не лучшим образом. Полуторачасовые видео Стива Блайла содержат конструктивную деталь - Watch the puddle, FU! (Следите за ванной). А вот как ее рассмотреть- об этом ни слова. Посмотрел видео? Забудь. И сам вари побольше. Понимание придет с процессом.3 балла
-
Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ничего не теряем,а приобретаем хрупкую мартенситную прослойку в зоне сплавления2 балла
-
Нашел таки в сети pdf-овский файл выпуска журнала Мото про поездку.Вот: 2006_05 (перетянутый).pdf 2006_05 (перетянутый) 2.pdf 2006_05 (перетянутый) 3.pdf 2006_05 (перетянутый) 4.pdf 2006_05 (перетянутый) 5.pdf 2006_05 (перетянутый) 6.pdf 2006_05 (перетянутый) 7.pdf 2006_05 (перетянутый) 8.pdf2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нашёл на ютубе замечательного автора - "Виталий М"! Это лучшее, что я видел. Реально помогает! Весь день смотрел его видео.2 балла
-
НУ а что взять с бичей, сам видел работничков которые выпучивали глаза при словах "Сопло то чистить надо,токосъеник поменять, массу нормально зацепи у тебя уже провод горит" Ну типа много людей которые просто ходят на работу и ждут денег, в развитии не заинтересованы. Но это их дело как мне кажется. "Я не обязан следить за оборудованием фирмы,конторы,предприятия", видимо так они и думают/ Я прихожу выполнять работу на нем. Но это все так. Я вот на таком работал.Внешне конечно беда, но сам процесс сварки идет очень хорошо. Понравилось фото с фоксвелдом который пожар пережил, ну и последнее фото megmeet heavy duty - тяжелые условия2 балла
-
А на газопроводах вабще не гниёт, а шов требуют на всю толщину стенки, ещё и без единого пузырька внутри наплавленного металла, ещё и одинаковой ширины и высоты по всему кругу. И без подрезов. Зачем? Наверное инженеры не имеют опыта сварки труб, и потому требования у них такие?2 балла
-
2 балла
-
@Точмаш 23, Полностью согласен! Буквально неделю назад делали объект, где были эти индийские трубы. 25х2.5мм, тянутые, под высокое давление газа. Как они достали ... я оочень мягко выразился: напарник (сын) варил - переплевался, на рентгене возникали проблемы и небывалые дефекты , в общей сложности пару швов вырезал, 4 шва переделывали. А было немного более 100 стыков и всё 100% шло под Рентген. Инспектор, а мы не первый год вместе с ним работаем, поражён возникавшим дефектам... В общем, все в шоке! Данный дефект выглядит не чернотой, а именно как пустота чётко ограниченная, доводилось видеть на рентгеновских снимках подобный дефект. (Вольфрам выглядит белыми точками, в зависимости от кусков вольфрама внутри шва и величина этих белых точек на снимках.)При чём, когда выбирал тот шов, то нашёл ту пору, инспектор был прав. Тогда трубы варились на открытой площадке, в довольно неважных погодных условиях, только это не оправдания В Вашем случае я, к сожалению, не смог рассмотреть, где дефект, мелковато, да я и не дефектолог, чтобы делать заключения.1 балл
-
Кормушка висит на беседке. У беседки крыша такая же. Делал в одном стиле.1 балл
-
В конце первого курса ПТУ, перед первой производственной практикой, мы уже были немного натасканы по сварке -- как никак пять месяцев каждую субботу пол дня проводили в сварочной кабинке учебного класса. Так вот на классном часе нам устроили опрос -- кто как различает металл и шлак -- описать своими словами. 30 человек в группе -- 30 разных мнений. У одного шлак темнее, у другого светлее, у третьего жидкий у четвёртого густой, у пятого более подвижный, кароче начался галдёж, все давай друг с другом спорить, мастачка сидит молчит, улыбается -- успокаивать и призывать нас к тишине она не стала -- видать уже не первый раз проводит этот трюк. Так вот к чему этот репортаж с места очень давних событий -- каждый видит по своему, и понимает что видит по своему, но правило одно -- 40 см от глаз до сварочной ванны, дальше нельзя -- не видно. И ещё я хотел уточнить, у вас на простой маске со стеклом снаружи стекло, или пластмасска? Просто все эксперименты, и обучение для понимания надо проводить через натуральные стёкла, чтобы видно было Всё. Возможно вас слепит свет рассеянный микроцарапинами на внешней пластмасске. Поставьте минеральное стекло, а потом делайте выводы какой вам нужен фильтр. И ещё момент -- в тёмном подвале фильтр темнее надо ставить, а на солнышке светлее.1 балл
-
Отжег тут на днях! Резьбу к стояку приваривал впервые. Сантехи воду дали, - не течет№ Фигасе, думаю, я наловчился! С первого раза еще не получалось до этого! Начал собираться уже, и тут понимаю, что дыру-то в стояке я забыл прожечь! Три раза еще бегал воду перекрывать, пока заваривал поры и зашлаковку. Посему хотел спросить, в каком порядке заваривается такой шов? Как неповортная труба, с нижней точки? И можно ли варить без отрыва, если стояк свежий?1 балл
-
@Глобул,как минимум качество,сталь склона к холодным трещинам.Хотя применяя электроды на основе никеля можно и без подогрева,только цена не порадует и прочность сварного шва будет меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Wer1sgh, бАхАто... @Hlorofos, при чем тут *кровные*. *не так* в людях. в первую очередь- в мастере/начальнике участка,энергетике и инспекторе ТБ. если бы дрючили за состояние рабочих мест и оборудования, было бы получше. уж поверь. я насмотрелся контор и конторок. где насаждается дисциплина, там и 10/15-ти летнее оборудование жИво.1 балл
-
1 балл
-
@Пал Саныч,продавлено нормально,посторонних включений в шве нет (бывало кончик вольфрама откалывался и в шве оставался,на снимке его хорошо видно),а тут не пойму чего не нравится?1 балл
-
@Пал Саныч,Доброго дня вам лучше обратиться на форум Дефектоскопист.ру http://defektoskopist.ru/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тоже раньше так думал. Однако не всё так однозначно. Щас буду сам себя цитировать, а чтоб посмотреть сообщение, откуда цитируется, нажмите стрелочку в правом верхнем углу цитаты. И в результате взрослый сварной переучивается, с большим трудом и скрипом, но за три, четыре дня таки осваивает правильную технику. А рядом пацан, который только вот с армии пришёл, ему переучиваться не приходится, он сразу научился правильно, и на второй день уже шпарит свою первую катушку, которую конечно же запорет, но третью, или четвёртую он сдаст, и уедет "на трубу" с настоящим наксом. То есть за две, три недели человек получает навыки позволяющие ему сваривать трубу под рентген, а вы тоже потратили время на обучение пшакать рутилом в отрыв, которое в сумме не более двух недель, если собрать всё время проведённое с держателем и в маске. И кто из вас более квалифицированный?1 балл
-
@Vascys, мне так видится, что @mostmarkov это всё прекрасно знает, но показывает что можно обойти и упростить, и при этом получить стык который проходит контроль. То есть его квалификация позволяет кривое заполнение выровнять облицовкой, чего я бы делать не решился к примеру, и тратил бы время на выравнивание камнем каждого прохода, вместо того чтоб быстренько шугануть его щёткой. Вот речь в поднятой им теме именно о таких приёмах, которые облегчают и ускоряют.1 балл
-
@Steelcar,это места зажигания дуги на основном металле,вообще по хорошем они вышлифовываются,при чем так чтобы не выйти за минусовой допуск толщины трубы. В транснефти и газпроме такие стыки магистральных трубопроводов не пройдут контроль,только на вырез.1 балл
-
Это точно . Вот сегодня привезли Ауди А6 и где-то и кто то попробовав сварить однозначно сказали не варится. Ну и спасение "Отца Русской Демократии" всего за 1000р , иначе бы ему пришлось выложить порядка 15000р за эту хреновину да еще недельку подождать. Грелочка 9ка и педаль чтобы освободить руку от кнопки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для тех кто в курсе про ульяновское лётное училище . Об аресте главы бурятии Ну и по мелочи. Для тех кто разбирается как работает интернет-реклама.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/2/10818213.jpg Челябинская ёлка http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/0/2/10817204.jpg1 балл
-
1 балл
-
Скажу больше - это конструктивная особенность, напрямую связанная с самой сутью ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ сварки. Как же все таки с этим жить? Поделюсь опытом начинающего новичка. Для простоты терминологии, есть сочетание параметров вольтаж / подача (сила тока), при котором происходит правильное наплавление проволоки, назовем его РЕЖИМ. Неважно, с какой толщиной металла мы работаем, когда РЕЖИМ подобран правильно, то проволока не упирается в шов, и не обгорает в воздухе, звук горения "правильный". Далее, есть такое напряжение, при котором происходит формирование правильной сварочной ванны, назовем это ПРОВАР. На ПРОВАР влияет толщина металла, вид его соединения (прямой, угол, тавр и т.д.) и напряжение полуавтомата. Теперь пройдемся по процессу настройки. Берем деталь, прикидываем вид соединения и толщину, выставляем напряжение, затем проводим настройку РЕЖИМА (крутим скорость подачи), кладем пробный шов и смотрим ПРОВАР. Если ПРОВАР недостаточный, то добавляем напряжение, если ванна проваливается - убавляем, потом опять настраиваем РЕЖИМ и кладем пробный шов Теперь, когда азы понятны немного усложню - РЕЖИМ для нижнего положения, вертикального и верхнего отличается скоростью подачи. Грубо говоря. если выставив нужный нам ПРОВАР варим кубическую емкость по контуру сидя внутри, то при переходе на стенку надо прибавить скорость проволоки, потом при переходе на потолок еще прибавить скорость проволоки (иначе сварочная ванна начнет вытекать вниз из шва, вам в рукав)1 балл