Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 в Сообщения
-
http://websvarka.ru/talk/topic/10874-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=341998 Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою "дорожку" ну и по боковине капиллярно поднимался. Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути. В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им. Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему . Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек "кариеса" применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются. Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак.10 баллов
-
Как-то задался вопросом:почему на внутреннем российском рынке так много нержавеющей стали индийского и китайского производства,кстати говоря,довольно низкого качества.Может быть,перестали выплавлять такую сталь в России?Нет,как выплавляли,так и выплавляют качественную нержавейку,только процентов 90 отправляют на экспорт,а замещают внутренние потребности индийскими и китайскими сталями.Примерно та же история с растительным маслом-высококачественное растительное масло вывозиться из страны,а потребности замещаются дешевым пальмовым маслом.Чуть добавлю:Евросоюз прекратил производство биотоплива из технического пальмового масла.Догадываетесь,где оно будет ? В какой стране и в каких продуктах?Примерно также обстоят дела со сталью. Итак,почему вы думаете,что дефект в шве - это ваш недосмотр,а не какие - либо дефекты исходного материала? Вы сами прекрасно понимаете,что аргон здесь ни при чем.Это может быть либо дефекты металла,либо дефекты вольфрамового стержня.8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
В принципе я эту проблему решил . Результат есть в http://websvarka.ru/talk/topic/1863-fototekhnika-i-tekhnika-foto/page-27.Решил радикально- купил портативную видеокамеру FULL HD. В видосах объектив камеры в 25 см от объекта съёмки. Переходник на обьектив и фильтр нейтральный серый с переменным затемнением идеально подошёл от старой камеры canon sx30. Этот canon очень плохо фокусировался на близких расстояниях. И был просто HD. У новой камеры замечательная фокусировка и очень хорошее макро. Одна нынче проблема- снимать особо некогда. Я в отпуске и ремонт дома(кухня и коридор) отнимает много сил и времени . Хотя на неделе и сегодня удалось вырваться. Срочно понадобился местной строительной зондеркоманде. Думаю у каждого случались проблемы с входными дверями. Это когда дверь не закрыть и не найти нужные запчасти(безнадёга) . Бойцам понадобился особо длинный квадрат в дверную ручку. Один сторожит квартиру, остальные мечутся по маленькому городу в поисках необходимого. Привезли и посадили за сварочный стол решать проблемы. Быстро на ленточке порезал их заготовки, сделал кромки, зажал строго перпендикулярно и параллельно и заварил. Ну и попутно порезал и заслесарил ихние мебельные детальки. Когда заварил, то обнаружил что родился под счастливой звездой. Прорези под контрение ручек оказались в одной плоскости, а ведь тупо положил на стол не смотря на них. Везучий однако. Бойцы были впечетлены скоростью решения их проблем. Сегодня город рано утром ещё спал, а я уже испытывал стресс . Перекидывал шкив со старого многострадального двигателя на новый. Грел долго феном и снял сьёмником без особых проблем. А вот одеть на новый целая проблема. Не лезет собака. Аж взмок. Начал мерять микрометром старый и новый вал. Старый ровно 19 мм. Новый в верхней части 19,1. Вот тебе допуски и посадки. Не беда, включил двигатель и наждачкой согнал 1 десятку или 10 соток. Сел шкив с новым нагревом и хорошим натягом. Доверяй, но проверяй. Ну и гриндер подвигал. Исправление ошибок генерального конструктора. Нужное отверстие попадало под двигло. Пришлось ухо приваривать. Ну и подрезов своих добавим.6 баллов
-
@selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!! Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.5 баллов
-
Просто интересно: Врачу хорошо когда мы болеем,Юристу хорошо когда мы попали в бедуАвтослесарю хорошо когда у нас сломалась машина...И только вор желает всем богатства и благополучия4 балла
-
Немного мелкого полевого ремонта). Вместо поля моя стройка, вместо уазиков мот жены. Отломился кронштейн бибикалок Болгаркой как смог почистил (отрезным диском. Чемоданчик с щетками и мелкими зачистными где-то заныкался) С правой стороны четко получилось, а вот с левой... Мало того, что пришлось левой рукой работать, так ещё и ветер в самый интересный момент дунул, ну и насралось. Ну и новость (раз уж тему поднял) - съехал я с аренды, попробую дома поработать) Это фото последнего дня в помещении где жил и творил последние 5 лет и 7 месяцев Уже месяц работаю строителем и не работаю с машинами3 балла
-
3 балла
-
Мы тоже обратно на поезде вернулись. Т.к. ни денег не было,ни времени. Напарнику дела делать,а мне,студенту на тот момент,на учебу. А на следующий год я поехал на "Урале" в Аппатиты)))но это совсем другая история. Как-нибудь потом. Мопед кстати до сих пор жив и здоров,храню))3 балла
-
Уфф. Весь архив фоток надо заливать на сторонний ресурс их много,с учетом части утерянных еще в то время по причине умершего жесткого диска((( Но многие остались. Итак: Вот собственно наши маленькие Лиды перед выездом из славного города Тверь,во всей боевой красе А это я упаковывающий свою табуретку Отправились вдвоем и без охраны)) В пути при остановках было много вопросов как,куда,откуда и зачем. Чтобы не тратить на это много времени оформили заранее автоответ на многие вопросы - и это мы кстати уже в Хабаровске. Байкал-красота,словами не передать,надо видеть В пути бывало и вот так)) да и не один раз,перебира моторчики прямо в поле: и местная живность нас мощно поджирала во время ремонтов)) Веселенький кусок дороги именуемый Федеральной трассой Чита-Хабаровск,открытой в 2004 году Президентом.(Видимо только на бумаге ибо дороги там нет))) - на фото опять же я.) Пока как-то так. Прикрепляю ссылку на книжечку про поездку от автора,того с кем мы ездили. https://yadi.sk/d/-uIRi9I63ZurPE Полистаю фото,может еще чего попозже выложу3 балла
-
Видеоуроки сварки полезны для начинающих, нет сомнения. Но авторы все равно не могут охватить все тонкости процесса, от которых результат зависит даже не на 100, а на все 200 процентов. Люди смотрят, пытаются повторить - и у них НИФИГА не получается! Они в ужасе. А дьявол-то кроется в мелочах. Если Виталий М еще что-то объясняет, другие вообще могут ничего не комментить. (Самое распространенное - ЭТО ПРОСТО! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! ) или просто сами варят и показывают свою работу. (Почти никто не говорит о влиянии характеристик сварочного аппарата, параметров материала (толстое железо берут), не говоря уже о теории. Ну и ясен пень, когда чел пытается все "повторить" среднестатистическим китайским аппаратом, у него, в лучшем случае, ничего не получается. А кто из начинающих варит железки толщиной 8-12 мм? Ну то-то. Ему и в голову не приходит, что железка от банального разогрева начинает влиять на сварку не лучшим образом. Полуторачасовые видео Стива Блайла содержат конструктивную деталь - Watch the puddle, FU! (Следите за ванной). А вот как ее рассмотреть- об этом ни слова. Посмотрел видео? Забудь. И сам вари побольше. Понимание придет с процессом.3 балла
-
Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ничего не теряем,а приобретаем хрупкую мартенситную прослойку в зоне сплавления2 балла
-
Нашел таки в сети pdf-овский файл выпуска журнала Мото про поездку.Вот: 2006_05 (перетянутый).pdf 2006_05 (перетянутый) 2.pdf 2006_05 (перетянутый) 3.pdf 2006_05 (перетянутый) 4.pdf 2006_05 (перетянутый) 5.pdf 2006_05 (перетянутый) 6.pdf 2006_05 (перетянутый) 7.pdf 2006_05 (перетянутый) 8.pdf2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нашёл на ютубе замечательного автора - "Виталий М"! Это лучшее, что я видел. Реально помогает! Весь день смотрел его видео.2 балла
-
НУ а что взять с бичей, сам видел работничков которые выпучивали глаза при словах "Сопло то чистить надо,токосъеник поменять, массу нормально зацепи у тебя уже провод горит" Ну типа много людей которые просто ходят на работу и ждут денег, в развитии не заинтересованы. Но это их дело как мне кажется. "Я не обязан следить за оборудованием фирмы,конторы,предприятия", видимо так они и думают/ Я прихожу выполнять работу на нем. Но это все так. Я вот на таком работал.Внешне конечно беда, но сам процесс сварки идет очень хорошо. Понравилось фото с фоксвелдом который пожар пережил, ну и последнее фото megmeet heavy duty - тяжелые условия2 балла
-
А на газопроводах вабще не гниёт, а шов требуют на всю толщину стенки, ещё и без единого пузырька внутри наплавленного металла, ещё и одинаковой ширины и высоты по всему кругу. И без подрезов. Зачем? Наверное инженеры не имеют опыта сварки труб, и потому требования у них такие?2 балла
-
2 балла
-
Рано или поздно, каждый уважающий себя сварщик сталкивается со сваркой трубы. В этой статье, я хочу рассказать и показать наглядно, как мы варим трубу на просвет. Хочу заметить, что данный пост не является рекомендательным, а лишь является одним из методов введения сварки технологических трубопроводов. Как уже было написанно ранее, мы все сталкиваемся с трубами. Благо у кого-то есть хорошие контакты, которые могут показать и рассказать о сварке трубопровода наглядно, но в некоторых случаях, нам приходиться восспользоваться поиском в интернете. На сегодня, интернет засыпан статьями о сварке трубопровода, но... везде описанна теория, а как мы знаем, теория всегда отличается от практики. В этом посте, я наглядно покажу как я сварил стык, который занял около 15-20 минут и который прошел просвет. Первым делом, мы готовим саму трубу. В нашем случае, это труба диаметром 219 мм 8мм стенки. Как написанно в теории, так и в практике, стыки надо зачищать от грязи, песка и ржавчины. Для этого много ума не надо, а только лишь качественный инструмент и хороший монтажник в бригаде. После тщательной зачистки щеткой болгарки, приходит время для стыковки двух концов труб через центратор соответствуюшего размера. В нашем случае, трубы попались хорошего качества и мы почти ни когда не делаем притупление, что позволяет монтажнику не менять саму болгарку либо диски на ней. Хоть нам и повезло с трубами, но с техникой не особо. На сегодняшний день, на много удобнее использовать современный эксковатор, который может мягко изменять положения трубы в отличии от трубоукладчика. Когда трубы пойманы в центратор, приходит время делать прихватки. Самы трубы соеденены в плотную без зазора. Когда труба зафиксированна и зажата в центраторе, монтажник отходит в другой конец трубы и по тихоньку отталкивает её в сторону, тем самым делаля зазор с левой а потом и с правой стороны. При такой стыковке, обычно получается, что от низу до вверха стыка зазор имеет разный размер, другими словами, с низу зазор может быть 1 см а сверху накрыт чуть ли не в нахлёст. Получается, что где то в середине есть зазор, который нужен мне. В моём случае это 2,5-3 мм. Прихватив одну сторону, делаем все тоже с другой стороны. Получилось так, что вверх у нас немного зажат, а низ слишком открыт. Тут в дело вступает техника, которая должна плавно отпускать трубу, тем самым выровнив ее сверху до низу. По теории, надо делать 3 прихватки и с 4 начать варить. В нашем случае, так как привариваемая трубу весит настропах трубоукладчика, нам достачно и 2-х прихваток по бокам, но всё же иногда я делаю третью сверху. Вроде всё. Труба готова к сварке горня шва. Осталось только монтажнику снять центратор и можно приступать к делу. Начинаем сварку корня. Тут уж у кого как руки набиты, кто любит на большом токе кто то на мельком. Так же, по технологии надо варить в три шва, это: 1. Корень 2. Заполнение 3. Облицовка Мы же справимся в два прохода. Сварку корня мы введем путем наполения, что значит "заполнение" шва отпадает и остается только последующая облицовка. Когда корень шва сварен , вызываем монтажника, который зачищает корень при помощи болгарки с щеткой. Хочу отметить сразу, что защишаем только щеткой и без прохождения шлифовальным кругом. Это конечно не правильно по "теории", но мы как-то справляемся. Иногда получается просто ужас, а иногда нет. Единственное когда мы используем шлейфовальный круг, это только при наличии пор. Корень зачищен, пора приступать сразу к облицовке шва. Ставим току побольше и начинаем варить снизу вверх. Проходим в круговую и наша сварка почти закончена. Осталось только зачистить шов и дело в шляпе. Для справки: Варили электродами LB 52UИз 100 стыков - 4 ремонта и 1 врезка из-за смещенияМне так же будет очень интересно услышать Ваше мнение, а именно: А как Вы варите трубы? Какие хитрости используете Вы? Сколько Вы получаете за смену или за стык?1 балл
-
1 балл
-
Вы бы сперва обновили данные о сутиЪ сварки материалов. Оцинковка, если что - биметалл.1 балл
-
Только пришлось меню снять. Ветром раскачивало и блестело на солнце. Птицы не охотно до этого прилетали. Теперь семечки сыпать не успеваю.1 балл
-
Всё, как всегда, но есть "пара молекул дёгтя". Нет 4Т. На холостом ходу вольт- и амперметр отображают "0", оба. Что в П/А, что в ММА режиме(1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Трудоемкий и ооочень тяжелый радиатор. с трубоукладчика Коматцу. Я под него специальную станину варил. По наружным углам обычно течь. Прокладку из паронита делал. Эту скотину пока не соберешь, не проверишь. Один 3!! раза разбирал, на принцип пошел, все таки сделал. Только его при установке порвали опять. Саша, регулировочные (дистанционные) прокладки были?1 балл
-
1 балл
-
Да и ещё внутри лазили камерой, там как раз чернота в одном месте, точка не большая сверху на шве... Чернота не переплавляется,нужно отрезать и вычищать.Если бы плохой аргон,то чернота везде была. Это либо прихватка была когда ещё трубка не продулась аргоном, или грязь.Она то и не даст сформироваться обратной стороне. Мы такие трубки варим часто,требования у нас ещё жёстче,потому аргон высокой чистоты в линдегазе берём.Если буду в Москве ,то заходи к нам на базу в Ильинском,покажу как это делается.Сайт с контактами inoxgrup.ru.1 балл
-
давайте не будем сыпать голословными и безапелляционными утверждениями. Сварка на глушаке это хорошо в книжке, где этот способ изображён. В реальности куча подрывов, уничтоженное имущество и покалеченные граждане. Я это вам как пожаротехник с приличным стажем говорю. Можете не верить, я уговаривать ни кого не намерен. Кстати, не так давно на форуме было видео, где рванул бак, который варили на выхлопе. Желающие могут поискать. подпишусь под каждым словом. Именно налили жидкого мыла, налили литров 20-30 водички (на 700л бак этого достаточно), взяли бак за один торец и начинаем качать и взбивать пену. Потом сливаем и пару раз промываем - большая часть топлива ушла с пеной. Теперь на трубу. Стенки бака нагреются так, что руку не удержать. Через несколько часов (можно и меньше, но страховка лишней не будет) бак снимаем и варим. Заполнение кислотой по желанию.По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.). Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.1 балл
-
Не в этом дело. У них непревзойденные характеристики по скорости сварки и проникновения дуги. Для трубопроводов из относительно "обычной" стали Х70 они подходят от начала и до конца (корень, заполнение и облицовка). В штатах тоже есть места, где зимой бывает -50 С. Но повышение производительности трубопроводов (более высоким давлением) требует применения выскопрочных сталей Х80 (заодно можно и стенки утоньчить немного ). Тут уже целлюлоза создает риски "водородного растрескивания", если использовать ее сплошняком. Поступают так - труба разогревается до 150 С и корневой проход делается целлюлозой (например, Fleetweld 5P+ (E6010), второй горячий проход делают Shield-Arc 90 (E9010-G, вы будете смеяться, но это тоже - целлюлоза), а вот заполнение и облицовку делают низководородными электродами Pipeliner LH-D 100 (E10045-P2 H4R, ими тоже работают "сверху вниз"- одна из последних разработок LE). Технологию испытали на 24-дюймовой трубе (610 мм по наружному диаметру) со стенкой 12 мм из стали API 5L X80 (трубопровод для СО2, рабочее давление 147 ати). Ну так вот, они рассчитывали, что тестовая бригада сделает за день 50 соединений с электродами LH-D, а они забабахали 70 ! Более дорогие низководородные "сверху-вниз" электроды окупают себя скоростью работы. Забыл добавить. Швы они контролировали радиографией и она показала очень низкий уровень брака. А сварщики не отметили никаких проблем с новыми электродами LH-D, а вот "старт" у них улучшенный, за счет особой заточки кончика. Вся эта кухня была описана еще в октябрьском 2009 года номере журнала Pipeline & Gas Journal.1 балл
-
1 балл
-
На Американцах цилиндрические баки все без перегородок, при том они самые живучие, текут только от сильных деформаций или пробоев.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Говорите микроскопом трудно гвозди забивать? А Вы сами-то им шурупы пробовали закручивать? Китайские служебные собаки в очереди за обедом.1 балл
-
1 балл