Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2018 в Сообщения
-
18 баллов
-
Блок , от автомобиля Газ , изъело . эрозия . --- Головка чугун , продавило , изъело под прокладкой. --- Головка авто Фольцваген Т-5 , прогар меж цилиндров . --- Блок V- 8 Ровер . Трещина в цилиндре. (краткое видио-обзор выложил на ютуб). --- Крышка , варили до меня (пробовали в Волгограде ) не получилось . Переделал . Фото одно тут. Побольше в разделе казусы при сварке , выложу. --- Ну и про головки в которых вылетают седла , выше писал , там 8 седел поменяли . и еще пара подошла ..ПЕЖО.. тоже самое -седла вылетают. Одну фото не от той головки сунул )) Т-5 , где болванки под седла , но принцип тот же .14 баллов
-
Привез человек крышку , пробовали ему где-то ...там...заварить не получилось , говорит "порится" и проваливается . Да , была там эрозия , нужно было восстановить 3 стеночки , они тонкие, желательно не поверхностно а на толщину литья по заводу , а то фрезеровщик все почти "сфрезерует". Было так . на чем и бросили эту дурную затею. --- тут я начал потихоньку стенки выплавлять ну и далее залил с другой стороны помясистее, там дыра была -- с обратной стороны усилил , там первый пробовавший провалил стенку. мясо для фрезеровщика11 баллов
-
9 баллов
-
Не "наверно...", а "Однозначно!!!". Тем более, если поедено палёным антифризом+кавитация. Пару-тройку раз восстанавливал именно такого плана детали. Сначала-прогрев для выпаривания впитавшегося антифриза. Остыло-скоблю фрезой. Опять прогрев и холостой проход дугой. Полезла кака-опять фреза. Либо скоблю до исчезновения примесей, либо обнижаю фрезой так, чтобы все поры и включения остались в зоне переплава, а мехобработка прошла исключительно по нормальному, наплавленному сплаву. Большинство коллег-конкурентов так не замудряется и отдаёт клиентам нечто "комковато-ноздреватое". Да ещё, напоследок, в ухо откорячки вкручивают...8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
@AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает... Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее).6 баллов
-
6 баллов
-
привет всем !!! может кто то знает или видел уже такие чудо орудия труда , но поделюсь с вами мужики и советую вам , очень хороший помощник для борьбы с сорняком , даже я сидя на своей телеге легко могу не полоть , а брить траву потому что на самом деле получается что как бы бреешь главный секрет угол атаки лезвия чем меньше угол тем легче работать и как замечено точить и подводить реже надо , лезвие брал от пилы дружба два (двуручная старая ) резал отступ от зубьев 1 мм нужную заготовку вырезал , и на холодную не грея оттянул рабочий край ту сторону которая будет после точится , оттягивал как раньше оттягивали деды косы удар молотка и как бы тянешь на себя молоток свел так всю длину после заточка верхнюю сторону спускаю нижнюю подвожу просто как дело дошло уже до готовности вот он заусенец появился убирать его легко у меня камень ручной овальный мелкий снизу провел слегка нажал сверху и так пока не уйдет заусенец , в самой трубки делаю несколько отверстий и на пару саморезов закрутил и держится отлично , по поводу угла атаки даже старые советский мотыжи тяпки зажал в тисы на ручку надавил и сильнее согнул тем самым опустил ниже режущую кромку и резать стало лучше в разы6 баллов
-
5 баллов
-
Смотрю с той точки зрения, с которой зарабатываю и в "которой" живу). А именно - живу в России, валюта рубль, и после таких заявлений гаранта (у которого в стране валюта рубль, а не доллар) начинается диссонанс, почему я должен радоваться тому, что мой труд обесценился в два раза). Но это наверно потому, что да, живём мы с гарантом в разных странах, у него доллары, у меня рубли)5 баллов
-
Максим , выламывай назад как было и отдай ему пусть так ездит или мож чем заклеит. Он чо , за 500р хотел (это примерно 4 пачки сигарет сегодня) , и о цене сразу договаривайся.5 баллов
-
Я просто привел пример работы соседей. Может конечно не совсем удачный пример но однако это так.Я ничего не имею против РАДС и нас сварщиков(к которым и я отношусь) просто я привел пример как это можно делать проще и аккуратнее. Шов от РАДС всегда виден. Пайку фланца компрессора и трубки ее внешний вид не отличим от заводской работы. А клиент за это тоже платит потому как либо наварено вокруг трубы и это видно либо все как на новой трубе. Из чего изготовлена??? Метод??? (холоднокатанная,тянутая, прессовка экструдер)??? Она вся бесшовная так что теперь? Никто алюминиевую или медную трубу из полосок металл-проката гнуть и варить сплошным швом не будет.. Вы считаете что я переворачиваю с ног на голову? Я просто сказал чем работаю я. Вы работаете кротом кто то еще чем то... Вы сразу меня отнесли в разряд "богатых не понять".Я правда не понял к чему бы это но ладно. Если я работаю так то я рассказал и показал свою работу.Если Вам это не нравиться то это Ваше дело.Работайте как Вы хотите и чем хотите. Просто я более не буду рассказывать о тех или иных ноу-хау котрые применяются в 21 веке.Я просто стараюсь пользоваться новыми технологиями и делать что то свое. Ну если это не интересно никому,тогда прошу меня простить более такого не повториться. И тогда само по себе общение на форуме потеряет смысл если мы все будем молча чтото делать скрывая эти свои наработки от коллег по работе. Потому как во первых чтото знаю и умею я чтото Вы чтото Георгий и в общении рождается умная идея а в споре истина. Если ктото мои наработки взял на заметку я считаю что я комуто уже помог облегчить работу. Так же я читаю и задавая вопросы делаю для себя выводы и принимаю на заметку и в работу те или иные советы и опыт других. Давайте не будем ругаться .4 балла
-
Денежная единица - единица измерения стоимости. Точно так же как метр - мера длинны, ампер - силы тока и так далее. И, если мы миримся с тем, что килограмм колбасы сегодня стоит 1 ед. денег, завтра та же колбаса стоит 1,01, послезавтра - 1,02, через год - 1,1, то почему б не принять то, что один и тот же кусок сегодня имеет массу 1кГ, завтра 1,01, послезавтра - 1,02, через год - 1,1. Но, подход такой к измерению массы нам кажется дикостью, а подход к измерению ценности мы полагаем нормой. Почему? Потому что нам какой то изщрённо хитрый дядя из за за лужи, ради собственного обогащения, сказал, что это правильно и единственно возможно?4 балла
-
Вот! В точку! Это и называется стагнация, если по простому. Этим путем и идём, у населения нет денег, по этой причине на рынок не выходят новые продукты и услуги, в следствии чего и имеем застой (болото со всеми вытекающими), как в развитии по технологиям, так и по уровню жизни. На своём примере - как брал пять лет назад определенную сумму за замену сцепления на определенной машине, так и до сих пор беру туже сумму, хотя и доллар уже несколько раз радовал и бензин. Нет у людей денег, не могу я цены "по европейским" нормам держать, потому как знаю, что зарплата у людей как была пять лет назад так и осталась.И как не крути, а все мы связаны одной цепью. Вот и весь рассклад).4 балла
-
Это не удешевление.В мире скопилось огромное количество вторичного алюминия ,который идет на переработку.Меняется технология литья,которая позволяет из разносортного алюминия производить детали машин с нужными свойствами..В связи с этим ремонтопригдность деталей будет только ухудшаться..чем дальше,тем будет сложнее что-то восстановить Неизменным остается требование к сплавам для колесных дисков-только первичный алюминий .3 балла
-
Да это она , что за сплав не знаю , маркировки не видел , думаю дело не в сплаве ( а в технике сварки , так же эрозия там была зачищать нужно было лучше наверно).. Да шла сварка нормально , было пару раз "выстреливало" из сварочной ванны , но это не критично .3 балла
-
@Георгий 11,Можно.Но это другая цена решения вопроса. А когда приносят трубу всю зас.....ю слоем этого г....а кое именуется диметом,с которого капает масло потому как материал димета пористый и фреон а уж тем более масло PAG не держит. И говорят что тут нужно просто капнуть сваркой и все.....Как Вы думаете что им можно ответить??? Вот поэтому у меня в гараже висит надпись" Не говорите что мне нужно делать и я не скажу куда вам нужно идти"3 балла
-
Есть совершенно иные модели существования экономики и человечества. Существующая инфляционная модель навязана очень небольшим количеством человеков для собственного блага и ведёт к краху вида Homo Sapiens.3 балла
-
Вот и я не хочу в Германию, ломать все, заново начинать))(шутка). На жизнь все робщут, и в немчине и в мерике, только тут как в пословице про жемчуг и щи. И главное, на мой взгляд, у нас различие, что они знают что завтра будет, а мы не знаем. Потому они и могут всю жизнь в кредит жить, ибо у них рубль не обвалится и нефть не подымется и не опустится, и рожь не понесет и куры не заколосятся)3 балла
-
У нас в магазинах цену пишут не за килограмм, а за 100 грамм. Так что куски уже есть.3 балла
-
http://websvarka.ru/talk/topic/6375-skoraia-tekhnicheskaia-pomosch-vopros-otvet/?p=335743 Окно пришлось вырезать побольше, чем планировал. Сначала восстановил вертикальную стенку. в глубину неудобно было заваривать. Потом поставил заплатку. Всё получилось. Аппарат Гроверс 200 АС/ДС, ток пульс 150/50 А, 30-65% , баланс 25, постгаз 10 сек, электрод 2,4, La 20, присадок 2 мм 4043. Спасибо всем за помощь, многому научился, читая форум.3 балла
-
Не надо болгаркой, сверлом пару дырочек и отдайте- сказав-тут спец сплав, не сваривает, идут трещины при остывании. Вот трещины пытался засверливать-видишь отверстия от сверла? Но не получилось.)))3 балла
-
Судя по фото цена разумная,но договариваться надо заранее-это правило,даже с наработанными клиентами. Раз не хочет платить,то предложение от Валерия(Селко) самое нейтральное и разумное.Но я бы не ломал,а аккуратно вырезал бы болгаркой и без ругани отдал бы.В виде издевки можно предложить хозяину железяки за поездки туды-сюды 100\150 рублей... Решать вам,но это урок для вас. Про такие выкрутасы (накрутки!!!) я знаю 100% Без исключения,все приходящие и приносящие железяки механики и слесаря,на работы дают владельцам накрутку +100% . р.с.уже не обращаю внимания на это,просто иной раз в диалог приходится вставлять фразу,что если будут "пробивать цены",то выкручивайся сам.3 балла
-
@Георгий 11, Мы тут на медне поехали с женой стол на кухню новый присмотреть да стулья новые . Так вот стол обычный не чего навороченного + 6 стульев простых не мягких , цена вопроса 55кр. и за что . Стол пожалуй сам сварганю два пенька в диаметре поболе ну и далее дело техники , вот со стульями сложнее дерево не люблю и придется что то сдизайнить из Ал. Вот совсем я не уверен что она БУ будет стоить 2р , про новую помолчу и сейчас цены на мототехник. и особо зап. части ого го . А оно так и есть и это точно иначе к нам бы не ездили . Вот тут бак дыра от рессоры ну полчаса работы и 1р запросил да нет вопросов и хозяин Груз центра оплатил , но уверен он с водилы только за сварку 3р содрал (есть у меня там шпионы) и + работа слесарей еще 7р .3 балла
-
@selco, часто бывает, что человек уверен, что заварить будет дешевле раз новая или бу стоит 2т.р. Ни в коем случае нельзя подстраиваться под цены б/у, но нужные вопросы задавать - это должно быть на автомате, в том числе "правильный торг".3 балла
-
@selco,некоторые клиенты,впервые столкнувшись со сваркой,могут быть шокированы расценками на работу.Нужно время,что бы они пришли в себя и адекватно реагировали.Просто для примера:у меня сестра директор обувного магазина,в магазине три этажа,первый-дешевая обувь (относительно),второй дороже,а на третьем у меня глаза на лоб вылезли,я и не думал,что на ботинки бывают такие цены,но покупают же.3 балла
-
Самодельный грейферный ковш для чистки колодца диаметром 1метр. осталось смудрить систему открывания и закрывания. запасовываю трос и проставляю размеры, может кто то захочет тоже сделать подобный грейфер. вот и первый спуск, всё удачно теперь урожай не останется без воды. изготовлен из 4мм листовой стали, 3 дня потрачено. Спасибо всем!2 балла
-
С клапаном нормально ходит.На моей 5 лет как петли ремонтил, даже намека на люфт нету,а езжу каждый день.У друга на новой приоре через полгода водительская дверь провисла. Так что я за клапан. P.S. делать надо сразу две петли.2 балла
-
2 балла
-
Мне видится 50-ка, не меньше, винт быстрый и нержа. Вы китайские моторы поварите, еще больше впечатлений будет.2 балла
-
Шуточный ролик о том, как предсказать заранее результаты игры команд на чемпионате мира по футболу в 2018г. с помощью аквариумных рыбок. https://youtu.be/74Ktq9kjlgM2 балла
-
Я не делал акцент на этом , человек сказал что привез оттуда , там пробовали варить . География проживания сварщика не важна . От какого авто , я не уточнял . Мне нужно было быстрее ее сделать , ибо ухожу в отпуск , а у человека гонка , чемпионат какой то . (как он сказал).2 балла
-
2 балла
-
Эх, Владимир, был бы у тебя УАЗ, я бы подсказал) (кто пользуется эффектом памяти, у того потом дверь только пинком закрыть можно, и не с первого раза))2 балла
-
@ALEX47,спасибо за видео,но работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.2 балла
-
2 балла
-
Lexanec, вам везёт,вы разбираетесь,где порошковая,а где не порошковая...где фрезеровка и т.д. А я вот не разбираюсь в этом и всё варю.Держит.Точно.Подварки по ходу работ случаются,не без этого,редко,но бывает.Возвратов нет. Ну,у богатых свои привычки. Мы по колхозному,песочные часы(чтоб телефон не пачкать) + "крот"=Что у кота богатство!!!! р.с. главное после 5минут травления промыть в воде,теплой или холодной - без разницы.А когда становится грязным,то успешно выполняет свою функцию и чистит канализацию.2 балла
-
Не хотел дальше эту тему продолжать, но как культурный (в определённой степени) человек) не могу не ответить.Дело не в том, что я мирюсь, но есть вещи которые можно принять (понимая, что нет ничего совершенного), а есть вещи (положение вещей), которое принимать (и понимать) мой мозг противится и понять не может. Вот к примеру, я так и не понял что сказал гарант когда доллар вырос, что все хорошо, бензин стоил один литр один доллар, а теперь литр стоит пятьдесят центов, т.е. бензин подешевел и мы должны радоваться (это уже контекст его заявления). Вот пару раз пересматривал его заявление (кто хочет, тот может найти в сети видео) и отчаялся понять, наверно просто я тупой. (Вот тебе и инфляция, для сравнения наша и не наша, когда Валерий сравнивает 1000 доларей в девяностых и сейчас, то я сравниваю 1000 рубленных два года назад и сейчас.))2 балла
-
@Георгий 11, А чем паяли? 4047 трубу паять сложно.А тем более если она еще и вся на коррозии. Вот иочему я и говорю что труба сейчас вся порошковая. И внутри микропор порошковой структуры трубы как правило всегда масло. Я такие трубы перед сваркой или пайкой всегда промываю 141 хладоном. Идеальная вещь для обезжиривания и промывки. На моем фото Труба которая ближе на фото (это высокое давление Форд Фьюжен) это старая труба которая была отломана при сборке морды криворукими соседями и поставлена на машину в надежде что клиент не заметит. Ему (клиенту)сказали что все отлично собрали нужно просто заправить. Так вот фланец компрессора(он там целиковой) был подготовлен промыт 141 хладоном труба тоже промыта. И пайка прошла без проблем. Паял низкотемпературным кастолином 1827 флюс 51 алтюн и феном потому как перезаделывать трубу низкого давления после пайки желания не было. А если нагреть место соединения резиновой трубы и ершика более 200 градусов трубу можно выкинуть. Есть у меня фото что бывает с трубой после перегрева горе-сварных соседей..... Вот фото2 балла
-
Мысль у меня сегодня такая, из головы не выходит. Я не обеднею! Есть у меня еще должники. Ты сделай, а денежку я потом отдам как нибудь. Осерчал я. Теперь, предоплату буду брать со всех 100%.2 балла
-
Ну здесь я конечно пошутил и выламывать да и болгаркой вырезать не надо . Просто отдайте без денег ну и калитку этому клиенту прикройте на всегда.2 балла
-
@Maks S,а сразу не обговаривали стоимость работы?Если такие проблемы,то сторгуйтесь на приемлемых для вас условиях,а на будущее сразу обговаривайте все нюансы.По идее сами виноваты.2 балла
-
@Maks S, договариваться надо на берегу! Часто бывает, что ремонт экономически не оправдан, потому как такая крышка на разборе лежит за 1000р. И кстати, походу в этой крышке датчик Холла ставится, их вообще варить нельзя, только замена.2 балла
-
2 балла