Перейти к содержанию

Лидеры

  1. konstantinXX

    konstantinXX

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 100


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 765


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      11 134


  4. Vovka123

    Vovka123

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2018 в Сообщения

  1. У всех выходные как выходные, один я как дурак 4 дня и две ночи... Ещё одна секция в машину не поместилась.
    16 баллов
  2. Лючки для лифтовиков Порталы туда же. Под конец дня опять занялся печкой, сварил каменку. Детали из под резака, поэтому корень ПА миллиметровкой, сверху УОНИ 4ка. Проект печи очень странный конечно, топка уж больно маленькая, да и вообще сомнения у меня большие по поводу её работоспособности, но как говорится, хозяин - барин. Что заказали, то и делаем=)
    9 баллов
  3. 15.05.2017 Как выбрать сварочный аппарат?Автор: Наталья Вы желаете заняться сварочными работами? Не знаете, как выбрать сварочный аппарат? Стоит отметить, что многие профессиональные сварщики даже не задаются такими вопросами. Если же человек решил попробовать для себя в бытовых целях использовать сварку, тогда обязательно нужно покупать сварочный аппарат. А мы вам поможем разобраться, как правильно выбирать данный аппарат. Необходимо в начале изучить, какие же бывают в современном мире сварочные аппараты. В современном мире существуют сварочные аппараты ручного типа и с использованием электродов разного размера. Электроды бывают плавящиеся и неплавкие. Также существуют аппараты с использованием флюса или инвекторы. Стоит отметить, что если вы желаете купить сварочный аппарат дешево, то вам нужно обратиться в специализированную компанию и уже в соответствии с поставленными критериями подбирать. Инвекторы – это приборы для точечно – контактовой спайки. Также выбор сварочного аппарата зависит от того, с какими металлами вы собираетесь работать, цветными или черными. Вот именно от этого фактора зависит выбор электродов. Обратите внимание еще на то, что есть аппараты, которые оснащены выпрямителем постоянного тока или которые работают в среде активного газа. На сегодняшний день это разные сварочные аппараты, которые активно используются в ремонте автомобилей, а также в быту. Они достаточно точные, надежные и имеют очень высокую точность в работе. Также они имеют ощутимый недостаток. Это достаточно завышенная на сегодняшний день стоимость. Поэтому не каждый желающий сможет купить его себе. Сварка, которая производиться на постоянном выпрямляющем токе использует плавящие электроды. Данный вид сварки используется в отдельных специализированных областях. А вам необходим аппарат для бытовых нужд. Поэтому вам понадобиться примитивный универсальный аппарат для сварки. Также встречаются сварочные инвекторы, которые имеют множество положительных особенностей. Данный аппарат имеет достаточно компактные размеры, а также устойчивость дуги и отличный по качеству сварочный шов. Но его купить можно только по высокой цене, так как он достаточно качественный. Я не всё отметил, потому как вся статья просто ...... Огромный респект Наталье - профессионалу в выборе инвеКторов ! http://220va.ru/kak-vybrat-svarochnyy-apparat/
    7 баллов
  4. Мда , аппараты то нормальные и чуток совсем "допилить" их и просто "шик" был бы , да вот и сервис чуток поднять уровнем повыше . Но про сервис стоит отметить и такое и вот ГРПЗ берет в ремонт свои и не отказывают в гарантии и только одно долго. И теперь возьмем например китайца любого (акромя Гроверс и в России у них "персональный сервис" и тут я уверен и видел пару раз в СВАГА как гарантийные принимают в ремонт , царапина есть значит упал или даже если вид отличный то вам не скажут 100% что отремонтят по гарантии , а скажут примерно так ,,,, оставляйте , вскроем проверим и выясним причину и если гарантийный "случай" то сделаем , сделаем и так если это не гарантийный случай (и скорее так и будет НЕ) а не правильная эксплуатация но тогда придется заплатить. Ну и чуток работы 500ки сегодня и сплав полное Г (трактор CAT) кипуч но мы постарались с 500кой и не оставили шансов ему на закипание. Электрод СССР не шлифован и какой породы не известно , но хорош P.S. Завтра нас с 500кой ждет довольно большой интеркулер и вскрытие бачка. Сегодня подготовка , снятие "чудо швов " и так удобнее пока не отпилил да и опосля "стыковка" будет как в космосе. Пятнышко и похоже сие место сварили "проводом" Обратная сторона Луны и лучше бы не видеть ее , но поправим и кратеры и ямы сравняем. Ну и намешали "гремучей смеси" чуток щелочь и порошковое хоз мыло и замочили его на ночь
    5 баллов
  5. Вычитал тут... На наш завод приехали немцы, специалисты по организации производств. Приехали по нашей просьбе, помочь, увеличить производительность труда. Эти пожелания как раз совпадают с нашими пожеланиями и с пожеланиями нашего правительства. Там каждое второе выступление, так и заканчивается словами, вот если мы, то есть они, там на земле, подымут производительность труда, то тогда и мы заживем долго и счастливо. Вообщем задачи сходны. Всегда хочется что то улучшить, а вдруг дельная мысль пробежит после общения. Первый день мы подробно знакомили наших гостей с нашим заводом, показывая наши производственные и технологические процессы. Много немцев удивляло, много было задано вопросов. Затем совместный мозговой штурм по решению той или иной технической задачи. Если говорить на самом деле, мне как производственнику приходилось изворачиваться и постоянно недоговаривать. Хотя это специалисты не молодые , и им уже под семьдесят и приехали они к нам помогать а не мешать, я все равно не смог им открыться как докторам. Как мы организуем производственный процесс по качеству, как мы добиваемся этого качества, ведь затем эта продукция идёт потребителям, а также попадёт в Европу. Что поразило немцев, в первую очередь. Огромное количество не производительного ручного труда. Эти гигантские горы сырья, проката, подшипников, крепежей, ящиков и бочек повсюду. Огромное количество людей перебирающих что то, выбирающих что то и снующих туда сюда. Почему везде много лишних людей? Это был самый частый вопрос. Для немцев такая сложность не понятна и зачастую наши действия ставят их в тупик. Мне если честно, приходилось изворачиваться. Мне очень этого не хотелось делать, но если бы я, этого не стал бы так делать, мне показалось, что они, потеряли бы в нас веру. Я на самом деле не знаю, как им объяснить, все это. Как им сказать и стоит ли им об этом рассказывать. Ну например, в стране нет нормального проката. Причём ключевое слово здесь, просто нет, от слова вообще. Нет листа, нет уголка, нет трубы, нет стального круга. Нет само железо вообще как бы есть а вот проката нет. Ты его не купишь, ни за какие деньги. Любая труба квадратная она, или круглая, она всегда будет ржавая и кривая. Каждая труба в пачке, будет разная, у каждой трубы, будет свой неповторимый шов. Одна труба будет варится, следующая нет, вторая будет гнуться, третья не будет сгибаться ни при каких условиях, четвёртая будет ломаться, у пятой не будет заходить дорн, у шестой будет нарушена геометрия угла, у седьмой будет разная толщина стенок, у восьмой будет столько ржавчины, что ее не будет прожигать лазер, а девятая и десятая будет просто гнутая и у всех будет центральное отверстие не по центру и все это будет в одной пачке и во всей партии, откуда бы эта труба не пришла, она будет разной. Мы всегда об этом говорили и всегда нам выдавали всякие говорящие головы, идиотские советы. А вы покупали в другом месте, а вы искали? Или, а вы наверно плохо искали? Попробуйте в другом месте. Да мы уже за 30 лет столько этих мест перебрали, столько разного попробовали, что вы себе представить не можете. Всегда искали, всегда покупали, везде и все время одинаково получали дерьмо. Неважно как ты покупаешь и как тебе привозят в вагонах или на машинах, в упаковках или без, с юга или с севера, если это металл он будет всегда ржавый, кривой и с непонятными свойствами. Мы и на заводы выезжали и убитые прокатные станы смотрели и слушали рассказы ветеранов, как они на этих прокатных станах войну выиграли, мы все это знаем, но что парадоксально, если где-то построили что то новое, там же выпускают такое же, как и на старых линиях. кривое и ржавое. Плохой прокат с открытым хранением, это наша визитная карточка. Вот и снуёт толпа людей новой профессии, которая должна перебрать и отсортировать. Только потом можно что то в ручную поставить в станок и ни каких автоматических подач, и только большая красная кнопка, ручной остановки, главный и отличительный знак нашей автоматизации. После переборки можно всегда из этого прокатного металлолома, за который ты заплатил полную цену, делать или забор или тренажёр, и ещё что ни будь. Какую то часть придётся выбросить то есть отправить в виде металлолома на переплавку. Дальше начинается уже другие мозговые гики, как по месту сварить, в ручную, красивое изделие. Как скрыть эти позорные швы, куда и как и развернуть, и в какую сторону поставить. Ну какой робот решит эту задачу? Как все это зачистить и сделать незаметным, как это закрасить. Как в шагреневую краску еще добавить реструктуризатора что бы закрыть это позорище. Если мы покупаем отечественные подшипники. Можно сказать следующее, ни один подшипник ни похож на предыдущий. Каждый подшипник индивидуален, у каждого свой характер и своя душа. Один крутится, другой щёлкает, третий не лезет, четвёртый проваливается, пятый при посадке разваливается и все рабочие заняты или пресованием подшипников или их выпресовыванием, все в этом бесконечном процессе, все работают. Люди заняты, люди загружены, они постоянно что то перебирают, гайки, болты, рулоны, пачки, ёмкости и это постоянно. Ты всегда знаешь точно, все болты разные, не важно большие они или маленькие, они всегда будут разные и если тебе удалось закрутить болт или гайку, то заглушка на ней будет отдельной историей. Заглушка обязательно не залезет или на крайняк вывалится, так как головка будет всегда другой, она будет непредсказуема. И вот уже организуются новые профессии. Одни меряют, другие перебирают третьи теребят, четвёртые переливают и смешивают. Фанера не лезет на станок, дермантин обсыпается, пластики залипают и не перемешивается, полиуретаны не вспениваются. Что надо делать, надо подумать, что то надо добавить. Заводы уже не стесняются. Ответы простые. Наш последний технолог наша последняя бабушка, мы на неё всем заводом, всегда молились, мы ее все любили, она уже умерла, но мы вам там отправили, вы там сами пробуйте. Мы вам разных порошков и химий насыпали, вы там сами смешайте что то может у вас и получится. В каждой бочке сырья загадка, в каждом рулоне сюрприз, и ты уже оцениваешь людей по другому мастерству. Как человек там на глазок что то, там добавляет, что то с чем то мешает а вдруг это начнёт работать. Резина на одном поддоне может быть десяти разных сортов с десятью разными свойствами. Специалисты это теперь те, кто быстро перебирают руками и на глаз определяют что то. Надо всегда отделить годное от негодного, мы по запаху уже ориентируемся, из какой баночки и куда налить что бы заработало. Прямые поставки с предприятий превратились в театр абсурда, когда присылают правильно составленные сертификаты и абсолютно не соответствующие с этими и сертификатам продукцию. Да, жизнь просто кипит, и это не романтика, это суровые наши будни. Да это не в одном фантастическом романе, не описать. Этого дерьма, хлебать не перехлебать. Вот только немцам я этого рассказывать не буду, за это стыдно. Мне не хочется что бы они в нас плохо думали, что бы они в нас веру потеряли. Классные специалисте, знающие своё дело. Обязательно их выслушаю и со всем соглашусь, а что ещё мне остаётся делать, вот только ни один совет не пригодится. Будут до воскресенья с ними работать. Лишняя учеба мне никогда не помешает. Ситуация весьма знакомая. Пусть не до 100%. Но всё же близко. Взято отсюда https://www.facebook.com/vadim.markelov.9/posts/1513541842108594
    4 балла
  6. Примеры в студию, желательно с фото! Были такие примерки - неудобно. Для сверления использовалось устройство Ридгид для сверления труб с цепным зажимом, очень удобная штука кстати... но по скорости выполнения работ проигрывала, т.к. на каждой точке сверления надо выставить два положения, в ручную это занимает время. Всё универсальное хорошо когда надо сделать одну или две таких трубы, а когда разговор идёт о сотне труб, уже лидирует специальные приспособления. Если есть уже деньги - сравним по деньгам... плазма нормальная типа Хипотерма 150 т.р. уже в два раза больше по бюджету, я не говорю про лазер , а главное учимся читать вводные.. для кого писал о шаблоне... очень простое решение и главное очень удобное при серийном изготовлении сотни одинаковых деталей, когда труба небольшая ( не 6 метров) и всегда отверстия на одной координате во всех трубах... а когда 2 листа формата А1 и там мелким шрифтом координаты сотни труб по номерам и с размерами на каком месте сверлить, как в этом случае, сотни шаблонов? потом аренда склада шаблонов, учёт, лучше компьютерный с маркеровкой каждого шаблона и автоматическим складированием.... я думаю понятно к чему эти шутки. В последствии данное устройство переделали сверлить в трубе 12 метров, такая возможность у него есть, что ещё сократило время на работу... Кстати готов поспорить, что туже работу как вы сделали с помощью шаблонов я выполню быстрее на своей приспособе! вырезать такое отверстие коронкой быстрее чем плазмой...плазма в данном случае выигрывает по универсальности и расходникам.... хотя если учитывать стоимость самой плазмы то столько можно купить коронок что сверлить можно всю жизнь :-)) Плазма конечно вещь!!! Но я бы сделал для серийки что-то вот такое https://www.youtube.com/watch?v=-SYfcveqCx4 Я не претендую на гениальность решения, опубликовал аля может кому пригодится...
    4 балла
  7. @konstantinXX, Кость , да фрезой тоже быстро 15мин и нет чудо шва ну и рашпиль довел площадку стыковки пости до совершенства и главное я доволен и по другому не могу да и не хочу. Тем паче интеркулер доставлен из столицы и сказали главное сделай , деньги не главное. Спросил а чо Столица не взялась , на что они мне какая столица все "пьяные " и гуляют кто где кто на даче кто еще где и очнутся теперь числа 10мая не раньше.
    4 балла
  8. По возвращении из командировки меня ждал некоторый завал разнородных мелочей. Пришлось как в мастерской поработать, так и на выезде. В первый же день-натащили головок блоков. Самое простое-межседельная трещина, не успевшая проникнуть в каналы рубашки охлаждения. Но, так бывает не всегда, чтоб "спецы" не набедокурили. Следующих "пациентов" уже покалечили. Здесь-трещину даже не разделывали, а просто навалили сверху... Вот она, трещина. Кромсаем шире и глубже. Завариваем. Этого "пациента" пытались калечить аргоном, диметом и сиалоком. Ковыряем и находим горстку "артефактов"... Греем и варим. Пока головы релаксировали в теплоизоляции-проехался по автосервисам. Заглянул в цех агрегатного ремонта, наварил пару постелей коленвала в КамАЗовском блоке. В кузовном цеху, пока кузов тянут на стапеле, залатал картер АКП. Прокатился до автобазы, подлечил подвеску "шаланды". Мой неизменный спутник для мелкой сварки. Срезал старые, разбитые шайбы, приварил новые. Остатки сайлентблоков-выжигал автогеном и выпиливал сабельной пилой. И только на первомай-позволил себе немного посачковать.
    4 балла
  9. @tehsvar, хорошо что она продавец, а не врач
    3 балла
  10. Первая в этом сезоне,протерлась.
    3 балла
  11. @pash0k,чистить надо до блеска для начала.
    3 балла
  12. Много куда не влезет по габаритам. Плазменный резак ближе к работе в клаустрофобии и быстрее. Магнитный, или любой уровень закреплённый на трубе, даст ось неограниченной длины. https://www.youtube.com/watch?v=GgeyTUTPx1w
    3 балла
  13. По моему хотению, по настойчивому приглашению, направился я в царство-государство соседнее, для установления контактов с О(рганизованной) П(первичной) Г(руппой), в городище Саратов обитающей. Из города родного на птице стальной домчался до поселения Прикордонного на реке "Яик" стоящего. Потом на кибитке местной в княжество московское. Чтобы в толчею, батраками наёмными, из страны южной, не попасть, и грамоту на посещение взять, ямщиком в разумение поставлен , и скоро лишены препонов были, и грамотой от контроля кордонного по царству союзному до села Ершов продолжили путь.И лежал мой путь средьпросторов немысленных, и кругом красота разливалась, что не умом её не объять , ни чем другим попроще. В селе на станции ямщицкой , кибитку вольнонаёмную сменив на регулярную, по тракту федеральному, с колдобинами и ямами шедевральными, добрался до городища на берегу реки Вльга расположенному.Встречал меня люд по форуму знакомый и приветливый. Препроводив в палаты каменны, в тереме высотном расположенные, за пиром добрым, повели беседу застольную, о делах артельных и жизни нашей.Придумав план культурного визита мест городских, легли почивать на перины пуховые. Так и закончился день встречи, я с дороги уставший, хозяева в ожидании измаявшиеся , о прибытии гостя долгожданного.Продолжение следует.
    2 балла
  14. ... за себя говорить не имею права.П.С. вспомнилось : в Америке был опрос автоводителей с вопросом - считаете ли Вы себя хорошим водителем , 98% ответили утвердительно ДА .
    2 балла
  15. @tehsvar,пора уголовную ответственность внести за "мусор" в интеренете =)
    2 балла
  16. Подобрать можно минут за 5, делов-то.
    2 балла
  17. @caelum, оперативно не снять. Сварщики и сварочный стол уезжают на очередную выставку. Сейчас выставки идут чередой с конца марта в Новосибиске, Минске, Петербурге... Поставили в план полноценный ролик по настройкам аппарата в разных режимах. В двух словах впечатления сварщиков такие, что по стали вопросов нет. Всё работает в обычном и в пульсовом режиме. С нержавейкой в пульсе аппарат несколько капризен к качеству проволоки. Если вы находитесь в Петербурге, то вы можете приехать в демонстрационный зал на тест.
    2 балла
  18. Да всё так же, как и с коронками - под врезку трубы шаблон (коронка) соответствующий её диаметру с четырьмя опорами, на шаблон уровень - это в случае если нужны отверстия по линии. Там в 76-ю врезка 57 трубы, предлагаю переосмыслить заявление о споре))). И когда диаметр врезаемой трубы приближается к условному проходу той трубы в которую она врезается, то применение коронок вообще не гуд. Ибо направление реза не попендикулярно стенке, при сварке возникнут некоторые сложности из-за тонкой стенки на краях. На видео у меня плазма в тех местах не до резала, и после снятия шаблона недорезанное было попендикулярно поверхности дорезано, т.е. без этих недостатков. К слову, шаблон с отверстием под овал позволяет врезаемой трубе опираться на ту, в которую она врезается. Это освобождает врезаемую трубу от оформления седловины при врезке под 90 градусов. Такое вот очень практичное некруглое отверстие. Как накоплю денег, то закажу нотчер у @АндрОв.
    2 балла
  19. @Риэлтор,на курсах не объясняли что ли,что место сварки нужно чистить и что эл-ды бывают разные,и что нужно за ними ухаживать,или вы их из лужи брали и варили?
    2 балла
  20. По заведенной традиции, на 1 мая еду на дачу ОДИН! Для семьи еще холодно, а мне нормально. Поработал, поспал, в баню сходил.... И решил ВДРУГ на рыбалку сходить. (а вообще не рыбак, ну не люблю это дело) Накопал червей-пошел. Рыбалка прошла быстро!
    2 балла
  21. @pash0k,вы не с того начинаете учиться.Это сложное соединение даже для опытного сварщика,вы не видите сварочную ванну и не отличаете шлак от металла,отсюда все беды.Вам правильно сказали,что необходимо зачищать перед сваркой-меньше шлака будет.Трещит скорее всего шлак при остывании,а не ваша сварка,которой там в общем то и нет,только пара прихваток.
    2 балла
  22. Ну и собственно "кондиционер" души моей
    2 балла
  23. Вот еще пара 19 радиус,по табличкам от бмв и химсостав с магнием,но характерного оттенка дуги не увидел,варил 4047.У одного трещины по сварке,на котором кусок приварен,вскрытие показало,что непровар,но еще удар как раз на это место пришелся,прямо в центр,в общем фиг знает,может и с проваром бы лопнул.
    2 балла
  24. Лучше 22 мм, это под 1/2 трубу.
    2 балла
  25. 2 балла
  26. ... похоже на элементы аспирации .
    1 балл
  27. Вторую такую пластину по диагонали (или как понравится) на противоположной трубе. Сверху на пластинки положи квадратную профтрубу, придави ее чуть рукой (ничего не выпадет) и прихвати пластины сверху в точке, где они касаются трубы. По двум точкам прихватишь каждую пластину- будет гуд. Только надежно прихвати.
    1 балл
  28. @Alex_DRUMMER, здоровья и удачи! @toxa, всего наилучшего!
    1 балл
  29. Валер, ты изверг! Зачем фрезой это чудо ублажаешь? Отрежь бачок и лепестком сточи шов. Это будет на много быстрее и с вполне приемлемым качеством. А нагамзили на нём славно. К счастью - не глубоко.
    1 балл
  30. @Mikhailsvarka,не знаю,чем вам 304-я не угодила?Она вообще не гниет,если все по технологии сделано.
    1 балл
  31. Здарова, мужики! С 1 мая! Сегодня подарил себе, труженику), болгарку, и конечно же деволт). Первый раз за много лет купил машинку мощностью меньше кВт, были сомнения, но поживём увидем. Эта болгарка только для резки, обороты не меняются, но мне как раз это и нужно (будет работать дома, на стройке, потому взял подешевле и без наворотов). Выбирал на сайте, выбрал, но не посмотрел, что она под диск 115, уже в магазине посмотрел такую же на под 125, но она почему-то на 100 ват слабее (ох уж эти маркетологи). Попросил в магазине диск 125, влезет ли в болгарку для 115, диск влез), а раз влез, то ее и берём. Также у "115"назовем условно, кожух с быстрой фиксацией положения, у 125 просто на болтике. Но вот фирменных гаек, что диск держит, уже нет, за то сделали ключик (шестигранник), чтобы еэту гайку крутить (в принципе молодцы, дёшево и сердито). Но у меня есть болгарка 1,5кВт у которой износился редуктор, с неё гайку фирменную и возьму. Кстати, диски кратон, дёшево и сердито, качество на уровне, беру их для общестроительных работ и когда найду в продаже (лугу даже для разовых работ не беру, и даже за даром уже не возьму) Большая будет жить и дальше в мастерской, маленькая будет путешествовать). И да, 6мм попробовал пилить, и даже немного сильнее поддавливал (проверить будет ли тухнуть), пилит хорошо!)
    1 балл
  32. у них там, на сколько я понял, с оплатой проблема. т.е. они все оплаты с кем-то согласуют. пока оплата не пройдет - забрать с транспортной не могут. хотя вроде не первый год сварочными аппаратами то занимаются. могли бы придумать как это всё дело ускорить, даже в гос. структуре...
    1 балл
  33. В основном сбои,как ты говоришь поперхнется,происходят из-за проволоки,ее дефектов .
    1 балл
  34. Валера,мне часто приходится варить полуавтоматом листовую сталь .Требование - герметичность,т.е. керосиновая проба обязательна.Ты уж извини меня,но подобные тесты немногого стоят.
    1 балл
  35. @Точмаш 23, Вот даже не знаю что и сказать и отвечу так наверное да конечно надо за качеством следить и поднимать его. Но стоит отметить и это , как пользоваться и в большинстве случаев рабочий, сварщик относятся не к своему (хотя инструмент кормит сварщика и рабочего) по хамски. Вот на моем вроде 250 часов работы набежало и не каких намеков на поломки. Ну и думаю Аврор и других китайцев не меньше выходит из строя в первые недели работы и плохо мы не обладаем инфой , но видел в Свага довольно длинную комнату с четырех этажным стеллажом под потолок просто напрочь забитым сварочниками разными начиная от китая и их большая часть и кончая Миллерами и остальными. По сварочным показателям Форсажи довольно хороши ТИГ и МИГ , посмотрев про МИГ и я даже не ожидал такого от их ПА ну сущий Меркле , правда стоит отметить паренька сварщика и он тоже "супер"
    1 балл
  36. @Точмаш 23, оборон заказ сэр!!! На сварочники забили огромный болт! Виновные есть, я бы расстрелял! Лишить инвестиций, оставить «один на один» с беспощадным рынком, я бы посчитал как быстро прикроют эту лавку!!!
    1 балл
  37. Знакомые на свое небольшое предприятие купили полуавтомат Форсаж 302.Через две недели сломался.Отправили на завод,сделали;работает хорошо.Купили Форсаж 315 АС/ДС. Через наделю сломался.Отправили на завод,а там, уж сколько дней, все не могут забрать из транспортной.Завод,что, специально задался целью испоганить собственную репутацию?...или там легких путей не ищут?
    1 балл
  38. Деформации при сварке люков, врезок, мешалок и тому подобное, как избежать их https://www.youtube.com/watch?v=3rrN2jI06Fw&t=4s У меня получалось и получается руками других, получится и у Вас
    1 балл
  39. На днях попался радиатор-монстр от погрузчика Хитачи, высотой 1,2м примерно. Толщина стенки бачка 8-9мм. После вскрытия, как оказалось весь напрочь забитый. В нижнем бачке вырезал только крышку А вот верхний бачок оказался двухярусный, так сказать два в одном. Сверху расширительный бак. Кроме этого для меня оказалось странным применение такого типа сот на водяном охлаждении. Корея После пересчета, этих "дырочек" оказалось примерно 1600 штук. Но я чисткой не занимался, эту ответственную работу доверили гостям из ближнего зарубежья и был выдан инструмент из 08ГС2 толщиной в 1мм. Бачки были успешно сварены после скоса кромок в три прохода. Но вся засада оказалась дальше, когда я начал приваривать верхний бачок к радиатору. Моего форсажа200 просто не хватало на этого монстра, еще бы +50А и было бы все супер. Нагревал резаком, но должного эффекта не наблюдалось, все тепло расходилось по всей площади, но для начало старта как бы хватало. Тогда я просто первые 10см долго топтался на месте и после этого делал совсем короткие паузы на каждые последующие 10-15см. Тут я понял, что кто-то из моих подопечных может "умереть" навсегда. Оставил на руке с горелкой х/б рукавицу, и как только не было терпежу прекращал и делал паузу. Пронесло, все живы и форсаж и АГНИ... )))
    1 балл
  40. Ура товарищи!!! Мир Труд Май! Мы! Коллектив! Человечество! Масса! Довольно маяться. Маем размайся! В улицы! К ноге нога! Всякий лед под нами ломайся! Тайте все снега! 1 мая пусть каждый шаг, в булыжник ударенный, каждое радио, Парижам отданное, каждая песня, каждый стих - трубит международный марш солидарности. 1 мая. Еще не стерто с земли имя последнего хозяина, последнего господина. Еще не в музее последний трон. Против черных, против белых, против желтых воедино - Красный фронт! 1 мая. Уже на трети мира сломан лед. Чтоб все раскидали зим груз, крепите мировой революции оплот, - серпа, молота союз. Сегодня, 1-го мая, наше знамя 50 над миром растя, дружней, плотней, сильней смыкаем плечи рабочих и крестьян. 1 мая. Мы! Коллектив! Человечество! Масса! Довольно маяться - в мае размайся! В улицы! К ноге нога! Весь лед под нами ломайся! Тайте все снега!
    1 балл
  41. @Глобул,завозят туда не только сварщиков и не только из Кемерово. Сервисмены, обслуживающие технику на угольном разрезе-сборная команда Западной Сибири. Новосибирск, Новокузнецк, Белово. Может, со временем, местные кадры воспитают. Но, пока то, что там произрастает-это бурьян, с трудом поддающийся окультуриванию. Это у нас, в Кузбассе, при разрезах и шахтах худо-бедно, но присутствуют и сварщики и механики. Как-никак, инфраструктуру, созданную ещё в советские времена, ещё окончательно не уложили. А в Хакасии угледобыча-относительно новое направление, кадрами и инфраструктурой ещё предстоит обрасти. Ну и лично я пока не против поездить в непродолжительные командировки. В Кемеруне с работой и деньгами-туго, а семью кормить надо. Может, со меной власти что и изменится, но пока что есть, то есть. Вот этот: Мне он очень понравился. Дуга стабильная и эластичная. С ПН=100% при 500 А электродом ф 10 мм строгать можно, пока сам не устанешь. Мне выдали технологическую карту на ремонт трещин, составленную производителями ковша. Там прописаны режимы сварки, диаметр и марки проволок, а также режим предварительного подогрева металла. Я так разумею, что корень варится более мягкой проволокой, чтобы избежать новых трещин, а заполнение-более жёсткой, близкой по прочностным характеристикам к основному металлу.
    1 балл
  42. А там чо, сварщики не произрастают? Из Кемерово возить надо?
    1 балл
  43. Занесла меня нелёгкая в солнечную Хакасию. А конкретно-в Абакан. Территория шараш-конторы, где мне предстояло работать. А вот и то, ради чего приехал (семикубовый ковш). Без воздушно-дугового строгача к таким изделиям лучше и не подходить. Строгач привёз свой. Компрессор-местный. Тот ещё агрегат, работающий абы как. И на источники тока-понадеялся на местные. А зря... В наличии имелись только такие "динозавры". Добиться от них адекватной работы в режимах строжки и наплавки не удалось и пришлось напрягать заказчиков поисками нормального аппарата. Купили вот это. Табличка с характеристиками-многообещающая. Забегая вперёд скажу-аппарат приятно удивил. Дуга-очень мягкая, по звуку и ощущениям напоминающая таковую от сварочного генератора. Зажигается уверенно. При сварке-негромко шипит, при обрыве-"поёт тенором". Но, таки вернёмся к "нашим баранам". Удаляем старую межзубную защиту, точнее то, что от неё осталось. Прострагиваем трещины в адаптерной плите (толщина-100 мм) с одной стороны, потом-с другой. Зачищаем УШМ и бормашинкой, греем горелкой, контролируем пирометром. Варим П/А Меркле в смеси 82/18. На корень проволока Autrod-12.51, на заполнение-Aristorod-55. Обе-диаметром 1,2 мм. Кантуем ковш и провариваем тыльную сторону плиты. Внутренние швы-подстрогал и зашлифовал. Далее-приварка новой межзубки и защитной накладки из хардокса. Ковш готов и вывезен на улицу. Его место занял отвал бульдозера. Отвал начали было чинить при помощи кислородного резака. Лопнувшие швы выстрагивал. Привариваем накладки по-новой. Тут случился казус. На складе кончилась проволока 1,2 мм. Осталась только 1,6 мм. Меркле я под такой диаметр не скомплектовал. Поэтому местные организовали вот такой аппаратец и податчик к нему . Настройки-в "попугаях", однороликовая протяжка-та ещё штука. В процессе настройки аппарат сказал своё громкое и веское "бах". Да такое, что автомат на ТП выбило. Такой же П/А оказалось купить проще, чем найти проволоку 1,2 мм. Ох, чудны дела твои, господи... В общем, с горем пополам, с матюгами шёпотом в адрес икающего податчика, натянул облицовку. Затем-это, напоминающее шов, покрыл сормайтом. (наплавка Т-590-ми) Так и пролетели полторы недели. В принципе, условия были приличные. Жили я и инженер-механик в гостинице для сервисменов БелАЗа и Либхера. Двухместные номера, кухня и все удобства. Почти как дома.
    1 балл
  44. Будничные мелочи. В автосервисах механоиды не только болты с гайками рвут. Могут свернуть голову и нежному ротаметру и кондовой паяльной лампе. Применяем пайку БрКМц в аргоне. Какие-то мелкие каркасики для медоборудования. РАДС и П/А. Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Очередной фланец от погружного фекального насоса. П/А. Смесь, проволока ф 1 мм. Экспресс-ремонт топливного бака от МАНа. Никаких "полостных операций" и рихтовки вмятин. Только засверливание трещин и сварка. Ауди-А8, изрядно потрёпанная жизнью. На капоте и крыле-порывы. Штопаем в аргоне ниткой ф 0,8 мм. Интеркулер от Лэндкруизера-200. Пайка двух трубок 192-м Кастолином. Опять автоген.Только теперь-на выезде. Паяют медь ныне почти все сантехники без исключения. А сварка стальных труб-это, знаете ли, не для всех... Обрезает врезки и сверлит новые отверстия-слесарь (моим инструментом, правда... ) . Дело сварщика-заглушить старые врезки,приварить новые отводы. И получить за это деньги. Грубая чешуйчатость швов-следствие повышенной мощности пламени, дабы текущая с верхних этажей водичка не особо докучала. И напоследок-приехал адепт секты "Свидетели Брожения". По его просьбе-приварил алюминиевую бонку к алюминиевой же фляге.
    1 балл
  45. Вот я сегодня тоже лоханулся , привезли от квадрика и срочно . Все подготовил , открываю баллон аргона а там 0 , во втором тоже самое. Звоню на фирму "воздух" где меняю и в выходные меняют охранники и трубку не берут , в темную ехать не стоит и вдруг закрыто совсем. А вспомнил , у меня Гелий его величество есть , прикручиваем редуктор к гелию . Аппарат Форсаж 500 , и знаю что он не очень любит гелий но решил рискнуть , да случаем пришлось бы Селко тащить. Все прошло нормально ну немного покапризничал Форсаж но потом сдался и сделал все что я от него требовал, конечно может не совсем так красиво как с аргоном .
    1 балл
  46. Обычные зимние будни в Якутии на Чаяндинском месторождении, на другом объекте, фото мало телефон на работу беру редко и доставать долго.
    1 балл
  47. Подскажите по шовчикам, что улучшить, какие ошибки? Как добиться большей плотности чешуек и не широк ли валик?
    1 балл
  48. Мало что идиоты так еще и стрелки косорукие. Да и вообще стрельба вдоль дороги на уровне знаков... это прямо убивать надо таких придурков. Едешь так себе, никого не трогаешь, а тут тебе в лобовуху на излете кусок упакованного свинца прилетает. Почему им в голову не приходит мысль просто друг в друга стрелять?
    1 балл
×
×
  • Создать...