Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      43

    • Постов

      2 673


  2. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      7 930


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      24

    • Постов

      9 765


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 886


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2018 в Сообщения

  1. Ну и вот вам тест сварганил по быстрому сегодня. Видео , первое He идет и далее Ar , ну и там и там параметры на аппарате одни. И для гелия почти сгодится ну можно 20А накинуть но в глубь он попрет совсем чуток а по ширине будет давить , а вот для аргона мало и добавить бы еще 80А и этот пошел бы в глубь. За швы не пинайте так как присадка через фотик и не удобно архи. Ну и вывод смесь Ar+He лучшей вариант. https://www.youtube.com/watch?v=fHHZ4gxhYCQ&feature=youtu.be
    14 баллов
  2. Лапа крановой установки. Пытались сами починить, только сожгли металл. Не вижу там смысла правки, проще сразу три панели заменить.
    13 баллов
  3. Трудится "Гроверс", не простаивает. Ремонт бака.
    10 баллов
  4. Виктор, ты мастак по этим вещам. Но всем остальным советую всё же забивать на подшипники и либо на горячую варить подобные детали, либо отказывать в работе. Я один раз так наелся, когда день потерял в конце и виноватым остался - больше не хочу. А ведь сразу говорил, что не получится. А когда не получилось, то услышал: ну, мы думали ты мастер...
    9 баллов
  5. Дирижабль устроен просто. Он внутри-совсем пустой! (С)
    8 баллов
  6. @Учусь, набивайте руку на сварку меди и всё будет путём. Что касается припоев-то лично я для РАДС пользуюсь несколькими. Для пайки меди, бронзы и латуни-малосеребряным (2% серебра) медно-фосфорным припоем. ПСР-45 и БрКМц-ещё и спаиваю сплавы на основе меди со всякими железяками (от низкоуглеродистой стали до чугуна и нержи).
    8 баллов
  7. @BelaZZ,@AMBIVERT42, Оказывается сложного ничего нет, но не большой нюанс - на меди ванна долго появляется, а железо уже готово Изначально там чем-то запаяно было, вроде латунью, дугу зажёг - брызги, копоть. Отрезал зачистил, сварил. Жалко не часто такое попадается, при желании думаю можно и бабочкой катать. а так пока как есть А латунь ТИГом сваривается?
    7 баллов
  8. Сделал опытный образец. Вилы огородные. Сталь 35гс. Арматура 10 мм, выше качеством стали просто не нашел. При ковке оттягивается к отмеренной длине +18 см. Изгиб - прокатка на вальцах. Термообработка - закалка с последующим отпуском. Был на барахолке - продавцы показали вилы которые продают, походу из ст. 3 сделаны. Гнутся рукой свободно.
    7 баллов
  9. Скорее всего из-за того, что алюминий сильно нагрелся. Надо давать ему остывать. Пождиг должен быть на короткой дуге и на расстоянии от места повреждения. Навели ванну на целом участке и вперёд, заплавляйте порыв соты. Порывы лучше начинать обваривать с двух сторон. Это служит ограничением оплавления кромок. Потом, когда набьёте руку и глаз, сможете заваривать соты за один проход. И не забывайте давать остывать. Чуть потоптался дугой на месте-пошёл перегрев и тонюсенький алюминий поплыл. Да, вот ещё что... Давайте все технические и технологические вопросы обсуждать в соответствующих темах!
    7 баллов
  10. Таки не надо путать туризм с эмиграцией плацебо с реально осязаемыми вещами. Если что, то я на своём опыте хорошо увидел разницу в прошивке. Если бы я знал электронику так, как я её не знаю, то рассказал бы точно, что и как поменяли в алгоритме поджига дуги. А так-скажу словами сварщика. Изначальная прошивка, хоть и позволяла заварить радиаторные соты, то со всякими ухищрениями, типа розжига дуги на графитовой подкладке и сварки через присадку. Что нисколько не добавляло ни кайфа, ни производительности. Изменённая прошивка позволяет работать миллиметровым электродом и преспокойно зажигать дугу на свариваемом металле, регулировать размер и вязкость сварочной ванны.
    7 баллов
  11. Занимаются люди "свапом". В бетер 60-ку ставят дизельные движки, заказали интеркулера изготовить.Оба сделал сегодня.
    7 баллов
  12. фильм Дискавери (как это устроено) Автомобили мечты: Falcon F7 ...по передовым американским технологиям... ..от сварщика требуется огромное мастерство... подача тычком, без *перебора* пальцами результат и на закуску- железяка(крепление арок крыши) автомобиль стОит $250-350кг
    5 баллов
  13. Да, газосваркой(резаком), почти выправили, но металл сожгли. Зачем строгач? Я всё плазмой вырезал. пс: К стати Саня, твоим Пикомигом всё варено.
    4 балла
  14. Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.А про сварку у нас тем предостаточно.
    4 балла
  15. Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся. В попытках сломать мост (ну или испытаний предела прочности, а может на радостях) сломали сцепление... Но пациент рад, что самое интересное ) Мужики, поздравляйте своих женщин! Это наши тылы, наши цветы и грозы)) (Пойду с женой и дочкой в кафе схожу, буханка подождёт пока)
    4 балла
  16. Сейчас отвечу на твой вопрос подробнее.Не опасно ли так делать?Нет,в этом случае маслице никуда не попрет.Вопрос упирается в то,что возможно ли добиться герметичности шва при сварке на холодную,когда чугун корпуса более 30 лет контактирует с маслом под давлением.Почему говорю о сварке на холодную?Дело в том,что в корпусе стоит баббитовый подшипник и надо что-то выбирать;либо сохранить подшипник сваркой на холодную,либо греть и подшипнику придет конец. Сберегая подшипник,пришлось очень долго провозиться с герметичностью;речь идет о пористости порядка 0,01 и меньше.Керосиновая проба в этом случае не подходит - не дает результата.Керосин не показал ничего,но когда поставили на машину,масло стало проступать.Пришлось пробовать герметизировать серебром и кастолином 192,но при пайке кастолиным стал появляться подвижка баббита;все-таки температура уже к приближается к 400 С.В этом случае речь не идет о коммерческой выгоде,а речь идет о том,можно ли заварить на холодную сплошь промасленные чугуны,сохраняя подшипник.Возможно,только надо будет варить и вырезать шов несколько раз.Но,если пренебречь подшипником,то дело обстоит просто:панчем и герметизация аларметом,что и сделал-нет времени долго с ним возиться...,а опрессовку подобных швов надо делать только под давлением.На снимке - опрессовка воздухом,пористость перекрыта.
    4 балла
  17. Мне интересно,у меня два уазки-буханка и 469Б и шнива ещё.Люблю проходимцев .
    3 балла
  18. @Poruchik_09, нравится мне ваше сообщение, содержательное. вы хоть расскажите а лучше покажите, что с этим радиатором. я сегодня начал делать радиатор с зила, и паял его сам хозяин авто, только вот никому из присутствующих здесь от этого ни тепло ни холодно. с уважением.
    3 балла
  19. @konstantinXX, обратите внимание на Mitax, вроде как тоже уровни профессионального премиум класса. Меня только недоумевает у них надпись в капсуле. https://www.youtube.com/watch?v=OiS9vLxcLTo
    3 балла
  20. Если не ошибаюсь, у аппаратов был наброс тока при их малых значениях, и он прожигал в начале тонкое, а теперь наброс убран
    3 балла
  21. Георгий , не спорь с профессорами из СССР (не со мной и я не профессор ) у них все изучено было с точностью часов. Ну и теперь по простому то есть по нашему , в аргоне дуга концентрирование и по этому она проплавляет в глубь. В гелии более пушистая дуга и по сему она стремится расплавить в ширину , и еще минус гелию то что вольфрам страдает больше и при сварке в гелии шарик намного больше даже при меньших амперах и это не способствует проплавлению в глубь . Смотрите выше где я в гелии варил и не зря горелку показал а ампер совсем немного было и электрод 4мм . Ну и по твоей ссылке все правильно и если много ампер в гелии , то в глубь металла он не пойдет даже если тот например 6мм и просто провалится шов и металл рядом со швом. ПА особо импульсный и в гелии чистом не пробовал а вот смесь 50х50 с аргоном дает отличные результаты на любой толщине и чистый аргон в этом плане "курит " в уголке. P.S. Ну и повторю что сейчас практически в чистом гелии не варят и используют смеси с аргоном в любых (разумных) соотношениях
    3 балла
  22. KAPRO , 400мм , магнитный . В пользовании лет 8 . На точность показаний нареканий нет . Дополнительное окошко немного расширяет диапазон пользования , но чего то выдающегося в этом нет . Магниты сильные , очень сильные , что даже посадочное место на уровне не в состоянии их удержать . Вылетали несколько раз , то один , то другой . Доходило до курьёза , когда после монтажа "протираешь" объект в поисках магнита . Сначала просто вставлял их обратно в гнездо , ненадолго , потом на клей - уже подольше . Но то ли клей не ахти , то ли магниты сильные . С плоской поверхности без подручных средств не оторвать .
    3 балла
  23. Из под заплат бежало. Срезал и офигел. Правда бак оцинкованный, варится не очень и какой то тонкий. Может кто то гордится своей работой
    3 балла
  24. Ремонт такой детали.Тиг,ок 12.64,подогрев.Разделка двухсторонняя.
    3 балла
  25. Короче не рекомендую.....купил за даром, основной работяга awi сгорел по моему недосмотру..профилактические манипуляции никто не отменял.. 1- не держит длинную дугу 2- не адекватно зажигает дугу и работает оссцилятор, 3- баланс полярности периодически сбрасывается на разбрызгивание 4 - сильно бил первые четыре работы током - разобрал, оказалось что все контакты заземлений по корпусу крашены вместе с корпусом,потратил пол дня на зачистку этих контактов, вроде перестало бить..фото из последней работы прилагаю p. s . как куплю что то адекватное и меня устраивающее этот аппарат продам ..да на нерже еще не пробовал...
    2 балла
  26. @Учусь, Сваривается, но так же как с медью есть нюансы... А так же выгорающий цинк добавляет проблем... Латунь всё же лучше паять, но если нет выхода можно и сварить... Если есть вопросы по сварке латуни пишите в личку.
    2 балла
  27. @svarnoi69, тоже вчера Дискавери смотрел??))) Ага, две серии подряд. Фэлкон 7 и Лотус Эвора. У меня взгляд зацепился за явно пережжёные швы на глушителе Лотуса)))
    2 балла
  28. С праздником всех милых дам!!!
    2 балла
  29. Уровни Kraftool у меня в обиходе уже порядком лет . Качество , в принципе , неплохое , цена ( на тот момент ) адекватная , магниты , размеры , в общем то , что надо . Со временем ( инструмент , по ходу дела , подкупался ) , колбы начинали подвирать , некоторые откровенно люфтили , магниты норовили из своих гнёзд выскочить , но цена и "время наработки" эти косячки списывали . Во избежание лишних диспутов поясню , что к инструменту отношусь бережно . Естественно , что удары и падения неизбежны во время монтажа , но эти форс-мажоры крайне редки и всячески "умягчаются" - финты руками и ногами , дабы смягчить падение инструмента . Кто работает , то знает - этого не избежать . Цену-качество упомянул в приоритетах , но в последнее время цена на эту продукцию , с учётом косяков , неоправданно выросла . Год назад ( очередной поиск ) она был штука с копейкой . Давным давно , когда покупал уровень данной компоновки , разница в цене между Стабилой и Крафтулом бала незначительна ... Немного сравнений . Если Крафтул считать репликой , то он близок по образу и подобию ( качество немного уступает ) , различия несущественны - вес , рама и магниты . Теперь о слабых местах Крафтула ( Стабила ещё себя не проявила в минусовом поле , но о плюсах ниже ) Как уже выше упоминал - магниты , колбы , точность . В магазине , при покупке , перебирал кучу , отсеивая "некоррект" (и он попадался) , то есть , изначально инструмент был ~правильным . https://www.youtube.com/watch?v=SMSQ_sMBzBg&feature=youtu.be Стабиловские магниты . Хочется надеяться , что Крафтуловских болячек не будет Мелкой Стабиле уже пару лет ( может чуть меньше ) , но к качеству никаких претензий - всё стабильно . Уверен , что и старший собрат не разочарует . P.S. В отношении Kraftool . Ни коим образом ни очерняю эту линейку - нормальное качество за относительно небольшие деньги и отрабатывает он на 100% . Эти уровни прошли кучу монтажей , падений и всяких катаклизмов . Рулетка этой марки честно трудится уже лет 7-8 ( и трудится на 100500) . К чему эта тема . Просто обзор , мнение и сравнение . Выбор каждый делает сам , исходя из своих амбиций , кошелька и потребностей . На все дорогие вещи есть достойная альтернатива . Удачи в выборе !
    2 балла
  30. И с чем мой земляк пожаловал?
    2 балла
  31. всез деффчонок с праздником!
    2 балла
  32. http://kaifolog.ru/uploads/posts/2018-03/thumbs/1520051219_044.jpg
    2 балла
  33. Сваривается без проблем . Под токосъём наплавлял медь на мет. вал используя медный провод . В другом варианте медную трубу к валу приваривал .
    2 балла
  34. Вырезали все."латка"если можно так назвать Размером 1.2 на 1.2 получилася.для справки, лист 10 владельцу в 30 обошелся.
    2 балла
  35. @ugaida, это из серии :"гарантию дашь?" ,"Дам, если дашь гарантию на правильную эксплуатацию"
    2 балла
  36. @Poruchik_09,Потому что никто никогда не меняет подушки передние и задние под мотором и радиатором.Ответ один,они же целые,а что мотор просел до рамы,плеватьЕсли камаз старый выпуск,нижняя тяга на радиаторе, перетянута и резинки высохли.
    2 балла
  37. @Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.
    2 балла
  38. Вай,шайтан!.. И где ж такое изваяли?.. Машина местная, или транзитка? Давеча да одном джип-форуме зарубался по поводу "качества" "швов" с одним производителем "бензобаков". Ответ оппонента меня "несколько" обескуражил: "Ненуачо, внизу, под машиной-не видно. Не течёт же..." Действительно, я чего теплотрассы-то вылизывал? Обмотал изоляцией, похоронил в земле и спокоен...
    2 балла
  39. Сергей , я думаю наоборот дуга концентрирование будет с меньшим напряжением на дуге. Вот аргон и там напряжение где то от 9 вольт до 25 с хвостиком на АС токе и зависит от длины дуги ну и чуток от материала который варим. В гелии на порядки выше напряжение да и дуга "пушистее" то есть не такая концентрированная и это даже в книгах есть , аргон в глубь проваривает больше и уже , гелий температура выше но в глубь меньше и шире. P.S. Вот только одно "нО" с ХЕ похоже будет , цена дорого но надо попытать ХЕ хоть раз в жизни и на один баллон думаю можно потратится .
    1 балл
  40. С утра было -10. Потом температура стала расти. При -5 пошёл дождь. Температура пришла к нулю. Дождь всё идёт...
    1 балл
  41. штурман 001, с Днём Рождения , Владимир Николаевич ! Здоровья крепкого , достатка стабильного и всего самого наилучшего ! nikoloss60 , с Днём Рождения !
    1 балл
  42. @Alex65,перфекциониста бесит всякий хлам на полу и по углам, для которого еще нет полок, вымораживают сопли временной проводки, давят на мозг недоделанное утепление и ворота, вызывает легкое подергивание глаза нехватка освещения и снится долбанный цементный песочный пол.
    1 балл
  43. Гур БМВ трещины в резьбах.Полуавтомат пнчем на холодную.Облицовка тиг.
    1 балл
  44. Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой. (Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)). Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)
    1 балл
  45. @ВлаДон, ко всему привыкаешь. А маску смени, да и сварочник по мощней нужен и бво и импульсник вдогонку. Потом обленишься и в бокс уйдешь, что бы не ты к ним, а они к тебе и кланялись. На своей территории возможностей больше и правила игры диктуешь ты!
    1 балл
  46. Долгие выходные рождают реваншистские мысли) Знакомый владелец спец.техники увидел еле заметные трещины на основании стрелы трактора-экскаватора, и решил их устранить. Стоило лишь немного вскрыть болгаркой, как зрению предстал целый пульпид - прошлый хозяин толково затуфтил трещину сваркой в сочетании с шпаклевкой и краской. План изменился, пришлось придумывать накладку другой формы и на другое место). Трещины выбрали абразивом и залили сваркой, после шлифовки закрыли накладками и заварили. Электроды: УОНИИ ЭСАБ-СВЭЛ 2,5мм и LB52U 3,2мм. Накладка из 10мм стали (скорее всего, это обычная конструкционка), швы двухслойные с предварительным подогревом. Верхний и нижний край накладки после приварки тела загибался и опять же проваривался. Джентльмены, это нормальный вариант? Спрашиваю у сообщества, т.к. со спец.техникой сталкиваюсь редко, не хочется в лужу садиться. Варил КЕДРом, хотя сейчас есть новый (пусть и самопальный, но хороший) инвертор, но его на шабашки в мороз брать не рискую. Швы, надо сказать, он выдает более литые и красивые. Фото НЕ финальные, а по ходу процесса - замерз (хоть в поликарбонатной теплице работали) и плюнул фотографировать получившееся. Хозяин обещал все грамотно закрасить, и я ему...верю).
    1 балл
  47. Не ремонт, изготовление нового бака.
    1 балл
  48. С праздником, девушки! Желаю всем весеннего волшебства. Никогда не грустите, и знайте, что вы - самые лучшие в мире!
    1 балл
  49. Andrew, это вас как раз интересовало=) мой товарищ и напарник купил на ебеи вот таких наклеек штук пять(фото1). решили значит сделать мы вывеску себе. ну очень она нам нравиться и все виды сварки у нас присутствуют=) возможно кому то будет интересно=) вообщем проблема такая рисовать не умеем ну а резать могем+) решение пришло махом не зря учился 4 курса на ПГС=) опыт переноса чертежей аналогичен=) что надо стекло подставка марке и лампа. на фото 2 и 3 видно снизу деталь сверху на двух табуретках стекло и наклейка на нем. дальше вроде понятно чем ближе к лампе и дальше от детали тем больше контур тени. выключаем свет оставляем лампу и маркером обводим нужное, получаем фото 3 дальше резка плазмой (так как резаком не вырежешь такое) фото 4. отбиваем шлак прикидываем фото 5 и 6. Лист-подложка красим, затем прихватывает вырезанное и шлифуем лепестковым диском далее покрываем лаком фото 7 сохнет получаем фото 8 прихватываем вообщем крепление и получаем вот такую вот красивую штуку фото 9 для это нам надо было все то сварочный любой сделать пару прихваток у нас это полуавтомат ресанта... плазма дурацкая сварог, не наша=) баллон краски и баллон лака, материал (железо собственно) ну и пивасик чтоб творчество перло+)
    1 балл
×
×
  • Создать...