Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2018 в Сообщения
-
Ну и вот вам тест сварганил по быстрому сегодня. Видео , первое He идет и далее Ar , ну и там и там параметры на аппарате одни. И для гелия почти сгодится ну можно 20А накинуть но в глубь он попрет совсем чуток а по ширине будет давить , а вот для аргона мало и добавить бы еще 80А и этот пошел бы в глубь. За швы не пинайте так как присадка через фотик и не удобно архи. Ну и вывод смесь Ar+He лучшей вариант. https://www.youtube.com/watch?v=fHHZ4gxhYCQ&feature=youtu.be14 баллов
-
13 баллов
-
10 баллов
-
Виктор, ты мастак по этим вещам. Но всем остальным советую всё же забивать на подшипники и либо на горячую варить подобные детали, либо отказывать в работе. Я один раз так наелся, когда день потерял в конце и виноватым остался - больше не хочу. А ведь сразу говорил, что не получится. А когда не получилось, то услышал: ну, мы думали ты мастер...9 баллов
-
8 баллов
-
@Учусь, набивайте руку на сварку меди и всё будет путём. Что касается припоев-то лично я для РАДС пользуюсь несколькими. Для пайки меди, бронзы и латуни-малосеребряным (2% серебра) медно-фосфорным припоем. ПСР-45 и БрКМц-ещё и спаиваю сплавы на основе меди со всякими железяками (от низкоуглеродистой стали до чугуна и нержи).8 баллов
-
@BelaZZ,@AMBIVERT42, Оказывается сложного ничего нет, но не большой нюанс - на меди ванна долго появляется, а железо уже готово Изначально там чем-то запаяно было, вроде латунью, дугу зажёг - брызги, копоть. Отрезал зачистил, сварил. Жалко не часто такое попадается, при желании думаю можно и бабочкой катать. а так пока как есть А латунь ТИГом сваривается?7 баллов
-
Сделал опытный образец. Вилы огородные. Сталь 35гс. Арматура 10 мм, выше качеством стали просто не нашел. При ковке оттягивается к отмеренной длине +18 см. Изгиб - прокатка на вальцах. Термообработка - закалка с последующим отпуском. Был на барахолке - продавцы показали вилы которые продают, походу из ст. 3 сделаны. Гнутся рукой свободно.7 баллов
-
Скорее всего из-за того, что алюминий сильно нагрелся. Надо давать ему остывать. Пождиг должен быть на короткой дуге и на расстоянии от места повреждения. Навели ванну на целом участке и вперёд, заплавляйте порыв соты. Порывы лучше начинать обваривать с двух сторон. Это служит ограничением оплавления кромок. Потом, когда набьёте руку и глаз, сможете заваривать соты за один проход. И не забывайте давать остывать. Чуть потоптался дугой на месте-пошёл перегрев и тонюсенький алюминий поплыл. Да, вот ещё что... Давайте все технические и технологические вопросы обсуждать в соответствующих темах!7 баллов
-
Таки не надо путать туризм с эмиграцией плацебо с реально осязаемыми вещами. Если что, то я на своём опыте хорошо увидел разницу в прошивке. Если бы я знал электронику так, как я её не знаю, то рассказал бы точно, что и как поменяли в алгоритме поджига дуги. А так-скажу словами сварщика. Изначальная прошивка, хоть и позволяла заварить радиаторные соты, то со всякими ухищрениями, типа розжига дуги на графитовой подкладке и сварки через присадку. Что нисколько не добавляло ни кайфа, ни производительности. Изменённая прошивка позволяет работать миллиметровым электродом и преспокойно зажигать дугу на свариваемом металле, регулировать размер и вязкость сварочной ванны.7 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.А про сварку у нас тем предостаточно.4 балла
-
Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся. В попытках сломать мост (ну или испытаний предела прочности, а может на радостях) сломали сцепление... Но пациент рад, что самое интересное ) Мужики, поздравляйте своих женщин! Это наши тылы, наши цветы и грозы)) (Пойду с женой и дочкой в кафе схожу, буханка подождёт пока)4 балла
-
Сейчас отвечу на твой вопрос подробнее.Не опасно ли так делать?Нет,в этом случае маслице никуда не попрет.Вопрос упирается в то,что возможно ли добиться герметичности шва при сварке на холодную,когда чугун корпуса более 30 лет контактирует с маслом под давлением.Почему говорю о сварке на холодную?Дело в том,что в корпусе стоит баббитовый подшипник и надо что-то выбирать;либо сохранить подшипник сваркой на холодную,либо греть и подшипнику придет конец. Сберегая подшипник,пришлось очень долго провозиться с герметичностью;речь идет о пористости порядка 0,01 и меньше.Керосиновая проба в этом случае не подходит - не дает результата.Керосин не показал ничего,но когда поставили на машину,масло стало проступать.Пришлось пробовать герметизировать серебром и кастолином 192,но при пайке кастолиным стал появляться подвижка баббита;все-таки температура уже к приближается к 400 С.В этом случае речь не идет о коммерческой выгоде,а речь идет о том,можно ли заварить на холодную сплошь промасленные чугуны,сохраняя подшипник.Возможно,только надо будет варить и вырезать шов несколько раз.Но,если пренебречь подшипником,то дело обстоит просто:панчем и герметизация аларметом,что и сделал-нет времени долго с ним возиться...,а опрессовку подобных швов надо делать только под давлением.На снимке - опрессовка воздухом,пористость перекрыта.4 балла
-
Мне интересно,у меня два уазки-буханка и 469Б и шнива ещё.Люблю проходимцев .3 балла
-
@Poruchik_09, нравится мне ваше сообщение, содержательное. вы хоть расскажите а лучше покажите, что с этим радиатором. я сегодня начал делать радиатор с зила, и паял его сам хозяин авто, только вот никому из присутствующих здесь от этого ни тепло ни холодно. с уважением.3 балла
-
3 балла
-
Если не ошибаюсь, у аппаратов был наброс тока при их малых значениях, и он прожигал в начале тонкое, а теперь наброс убран3 балла
-
Георгий , не спорь с профессорами из СССР (не со мной и я не профессор ) у них все изучено было с точностью часов. Ну и теперь по простому то есть по нашему , в аргоне дуга концентрирование и по этому она проплавляет в глубь. В гелии более пушистая дуга и по сему она стремится расплавить в ширину , и еще минус гелию то что вольфрам страдает больше и при сварке в гелии шарик намного больше даже при меньших амперах и это не способствует проплавлению в глубь . Смотрите выше где я в гелии варил и не зря горелку показал а ампер совсем немного было и электрод 4мм . Ну и по твоей ссылке все правильно и если много ампер в гелии , то в глубь металла он не пойдет даже если тот например 6мм и просто провалится шов и металл рядом со швом. ПА особо импульсный и в гелии чистом не пробовал а вот смесь 50х50 с аргоном дает отличные результаты на любой толщине и чистый аргон в этом плане "курит " в уголке. P.S. Ну и повторю что сейчас практически в чистом гелии не варят и используют смеси с аргоном в любых (разумных) соотношениях3 балла
-
KAPRO , 400мм , магнитный . В пользовании лет 8 . На точность показаний нареканий нет . Дополнительное окошко немного расширяет диапазон пользования , но чего то выдающегося в этом нет . Магниты сильные , очень сильные , что даже посадочное место на уровне не в состоянии их удержать . Вылетали несколько раз , то один , то другой . Доходило до курьёза , когда после монтажа "протираешь" объект в поисках магнита . Сначала просто вставлял их обратно в гнездо , ненадолго , потом на клей - уже подольше . Но то ли клей не ахти , то ли магниты сильные . С плоской поверхности без подручных средств не оторвать .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Короче не рекомендую.....купил за даром, основной работяга awi сгорел по моему недосмотру..профилактические манипуляции никто не отменял.. 1- не держит длинную дугу 2- не адекватно зажигает дугу и работает оссцилятор, 3- баланс полярности периодически сбрасывается на разбрызгивание 4 - сильно бил первые четыре работы током - разобрал, оказалось что все контакты заземлений по корпусу крашены вместе с корпусом,потратил пол дня на зачистку этих контактов, вроде перестало бить..фото из последней работы прилагаю p. s . как куплю что то адекватное и меня устраивающее этот аппарат продам ..да на нерже еще не пробовал...2 балла
-
@Учусь, Сваривается, но так же как с медью есть нюансы... А так же выгорающий цинк добавляет проблем... Латунь всё же лучше паять, но если нет выхода можно и сварить... Если есть вопросы по сварке латуни пишите в личку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Уровни Kraftool у меня в обиходе уже порядком лет . Качество , в принципе , неплохое , цена ( на тот момент ) адекватная , магниты , размеры , в общем то , что надо . Со временем ( инструмент , по ходу дела , подкупался ) , колбы начинали подвирать , некоторые откровенно люфтили , магниты норовили из своих гнёзд выскочить , но цена и "время наработки" эти косячки списывали . Во избежание лишних диспутов поясню , что к инструменту отношусь бережно . Естественно , что удары и падения неизбежны во время монтажа , но эти форс-мажоры крайне редки и всячески "умягчаются" - финты руками и ногами , дабы смягчить падение инструмента . Кто работает , то знает - этого не избежать . Цену-качество упомянул в приоритетах , но в последнее время цена на эту продукцию , с учётом косяков , неоправданно выросла . Год назад ( очередной поиск ) она был штука с копейкой . Давным давно , когда покупал уровень данной компоновки , разница в цене между Стабилой и Крафтулом бала незначительна ... Немного сравнений . Если Крафтул считать репликой , то он близок по образу и подобию ( качество немного уступает ) , различия несущественны - вес , рама и магниты . Теперь о слабых местах Крафтула ( Стабила ещё себя не проявила в минусовом поле , но о плюсах ниже ) Как уже выше упоминал - магниты , колбы , точность . В магазине , при покупке , перебирал кучу , отсеивая "некоррект" (и он попадался) , то есть , изначально инструмент был ~правильным . https://www.youtube.com/watch?v=SMSQ_sMBzBg&feature=youtu.be Стабиловские магниты . Хочется надеяться , что Крафтуловских болячек не будет Мелкой Стабиле уже пару лет ( может чуть меньше ) , но к качеству никаких претензий - всё стабильно . Уверен , что и старший собрат не разочарует . P.S. В отношении Kraftool . Ни коим образом ни очерняю эту линейку - нормальное качество за относительно небольшие деньги и отрабатывает он на 100% . Эти уровни прошли кучу монтажей , падений и всяких катаклизмов . Рулетка этой марки честно трудится уже лет 7-8 ( и трудится на 100500) . К чему эта тема . Просто обзор , мнение и сравнение . Выбор каждый делает сам , исходя из своих амбиций , кошелька и потребностей . На все дорогие вещи есть достойная альтернатива . Удачи в выборе !2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сваривается без проблем . Под токосъём наплавлял медь на мет. вал используя медный провод . В другом варианте медную трубу к валу приваривал .2 балла
-
2 балла
-
@ugaida, это из серии :"гарантию дашь?" ,"Дам, если дашь гарантию на правильную эксплуатацию"2 балла
-
@Poruchik_09,Потому что никто никогда не меняет подушки передние и задние под мотором и радиатором.Ответ один,они же целые,а что мотор просел до рамы,плеватьЕсли камаз старый выпуск,нижняя тяга на радиаторе, перетянута и резинки высохли.2 балла
-
@Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.2 балла
-
Вай,шайтан!.. И где ж такое изваяли?.. Машина местная, или транзитка? Давеча да одном джип-форуме зарубался по поводу "качества" "швов" с одним производителем "бензобаков". Ответ оппонента меня "несколько" обескуражил: "Ненуачо, внизу, под машиной-не видно. Не течёт же..." Действительно, я чего теплотрассы-то вылизывал? Обмотал изоляцией, похоронил в земле и спокоен...2 балла
-
2 балла
-
Сергей , я думаю наоборот дуга концентрирование будет с меньшим напряжением на дуге. Вот аргон и там напряжение где то от 9 вольт до 25 с хвостиком на АС токе и зависит от длины дуги ну и чуток от материала который варим. В гелии на порядки выше напряжение да и дуга "пушистее" то есть не такая концентрированная и это даже в книгах есть , аргон в глубь проваривает больше и уже , гелий температура выше но в глубь меньше и шире. P.S. Вот только одно "нО" с ХЕ похоже будет , цена дорого но надо попытать ХЕ хоть раз в жизни и на один баллон думаю можно потратится .1 балл
-
1 балл
-
штурман 001, с Днём Рождения , Владимир Николаевич ! Здоровья крепкого , достатка стабильного и всего самого наилучшего ! nikoloss60 , с Днём Рождения !1 балл
-
@Alex65,перфекциониста бесит всякий хлам на полу и по углам, для которого еще нет полок, вымораживают сопли временной проводки, давят на мозг недоделанное утепление и ворота, вызывает легкое подергивание глаза нехватка освещения и снится долбанный цементный песочный пол.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой. (Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)). Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)1 балл
-
@ВлаДон, ко всему привыкаешь. А маску смени, да и сварочник по мощней нужен и бво и импульсник вдогонку. Потом обленишься и в бокс уйдешь, что бы не ты к ним, а они к тебе и кланялись. На своей территории возможностей больше и правила игры диктуешь ты!1 балл
-
Долгие выходные рождают реваншистские мысли) Знакомый владелец спец.техники увидел еле заметные трещины на основании стрелы трактора-экскаватора, и решил их устранить. Стоило лишь немного вскрыть болгаркой, как зрению предстал целый пульпид - прошлый хозяин толково затуфтил трещину сваркой в сочетании с шпаклевкой и краской. План изменился, пришлось придумывать накладку другой формы и на другое место). Трещины выбрали абразивом и залили сваркой, после шлифовки закрыли накладками и заварили. Электроды: УОНИИ ЭСАБ-СВЭЛ 2,5мм и LB52U 3,2мм. Накладка из 10мм стали (скорее всего, это обычная конструкционка), швы двухслойные с предварительным подогревом. Верхний и нижний край накладки после приварки тела загибался и опять же проваривался. Джентльмены, это нормальный вариант? Спрашиваю у сообщества, т.к. со спец.техникой сталкиваюсь редко, не хочется в лужу садиться. Варил КЕДРом, хотя сейчас есть новый (пусть и самопальный, но хороший) инвертор, но его на шабашки в мороз брать не рискую. Швы, надо сказать, он выдает более литые и красивые. Фото НЕ финальные, а по ходу процесса - замерз (хоть в поликарбонатной теплице работали) и плюнул фотографировать получившееся. Хозяин обещал все грамотно закрасить, и я ему...верю).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Andrew, это вас как раз интересовало=) мой товарищ и напарник купил на ебеи вот таких наклеек штук пять(фото1). решили значит сделать мы вывеску себе. ну очень она нам нравиться и все виды сварки у нас присутствуют=) возможно кому то будет интересно=) вообщем проблема такая рисовать не умеем ну а резать могем+) решение пришло махом не зря учился 4 курса на ПГС=) опыт переноса чертежей аналогичен=) что надо стекло подставка марке и лампа. на фото 2 и 3 видно снизу деталь сверху на двух табуретках стекло и наклейка на нем. дальше вроде понятно чем ближе к лампе и дальше от детали тем больше контур тени. выключаем свет оставляем лампу и маркером обводим нужное, получаем фото 3 дальше резка плазмой (так как резаком не вырежешь такое) фото 4. отбиваем шлак прикидываем фото 5 и 6. Лист-подложка красим, затем прихватывает вырезанное и шлифуем лепестковым диском далее покрываем лаком фото 7 сохнет получаем фото 8 прихватываем вообщем крепление и получаем вот такую вот красивую штуку фото 9 для это нам надо было все то сварочный любой сделать пару прихваток у нас это полуавтомат ресанта... плазма дурацкая сварог, не наша=) баллон краски и баллон лака, материал (железо собственно) ну и пивасик чтоб творчество перло+)1 балл