Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2016 в Сообщения
-
12 баллов
-
Вот ещё,из летнего,сборка пресса для изготовления домов из соломы,большой пресс давит 20 тонн,малый пресс 30 тонн,используется для изготовления поперечных балок,на фото с готовыми блоками стоит небольшая ферма сбоку,электроды ESAB OK46.00 и Kobelco LB52-U,варил основными места крепления гидроцилиндров,заказчик мой друг,понимает меня,поэтому и электроды такие по моей просьбе покупает,взамен получает красивые и прочные швы12 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Спасибо всем кто помог, заварил эту железяку. Фоток нет к сожалению, не до этого было. Ни разу не щелкнуло, не треснуло. Донор был взят с крышки от такого же моста. Клиент доволен, цена ремонта 500р, как договаривались в начале. В будущем за сварку магниевых сплавов буду брать больше.7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Корпусная деталь тракторного двигателя. Довольно большая, толщины от 25 мм. Восстановление разбитого посадочного места подшипника вала, наплавка стертой поверхности крепления. Газопорошковая наплавка порошком пр НД42 ср/аргонодуговая наплавка бронзой. От меня наверно на шлифовку и координатку потащат.5 баллов
-
http://s016.radikal.ru/i336/1603/e1/4e7b7e9a8e36.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1603/8f/848f65d3160f.jpg5 баллов
-
@SergDemin,вариант да,не худший,честно рад,что пошли на встречу,НО пользователи должны доказывать,что не верблюды????Где экспертиза с их стороны или какие то задокументированные доказательства,почему потребитель должен постоянно что то доказывать?Взяли ваш аппарат,будте добры нести ответственность за него,накосячил потребитель-докажите,а не делайте жесты типа доброй воли,мы подумали и решили вам по гарантийке отремонтировать,поохренели что ли совсем барыги,докажите для начала,а потом по доброй воле ремонтируйте!Я понимаю если потребитель по не знанию что то не так подключил или еще что то,т.е.он в общем то сам виноват и с этим обратился,но когда на ровном месте начинают выяснять кто прав-кто виноват,хотя по недоказанности виноват изначально производитель,то тут уж извините,сверхнаглость какая то,еще и по доброте душевной на гарнтийный ремонт взяли,не охренели?4 балла
-
валим последний шов на заводе, перед увольнением. 10 мм обе плиты. первый проход 110-120 ампер. второй проход 70 ампер не спеша.4 балла
-
Информации ? Ну чугун литье разное , как себя что поведет с точностью сказать не могу .Варю (в том числе и распреды) почти каждый день . Вот и сегодня заварил , фото прилагается . Так же я сфотал станок на котором распредвалы навариваются лентой помоему толщина ленты 0.55 ( по этому я не зря выше спросил какова просадка шейки )4 балла
-
4 балла
-
С начало так же как у вас было , наварка шлифовка хромировка , но наварка и поводки идут и требуется рихтовка наваривали даже в спец. изготовленных кондукторах. Но после подобрали такую технологию относительно простую дешевою и доступною . Кулачки на распред. вале спасали от износа переделкой рокеров , на них отфрезеровали радиус родной и делали прямую площадку в центре отверстие 10мм не сквозное и штифт чтобы вставку не повернуло , и из капролона делались радиусные вставки на рокер и все работало прекрасно, кулачки практически вообще износа не имели , а вставки опытным путем рекомендовано было менять через 60 тыс. км , они износа не имели но микротрещины были , но не было не одного случая чтобы вставку сорвало ездил весь завод на таких ГРМ и на продажу цеховые делали комплекты.4 балла
-
Заварил я этого "монстрика" и с ребятками пообщался , они говорят что две машины у них такие и на обоих радиаторах самопальные бачки, но деланные в разных фирмах вроде в Балашихе. Так вот на одной машине бачки сделаны из 3мм АМГ и больше к ним рука сварщика не касалась и может даже внутри бачков устроены ребра жесткости, как на родных толстостенных пластиковых бачках . Это удовольствие обошлось хозяину дорого, и на второй машине он решил с экономить и отдал на другую "фирму" делать радиатор, так вот второй радиатор и рвет постоянно. Вот и мне пришлось его подваривать и на что обратил внимание, бачки сделаны из 1,5мм АМГ и внутри не каких ребер жесткости и в помине нет, а они как бы пригодились тем паче для такого "монстрика" и 1,5мм АМГ.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Парадокс в том, что постоянно вижу на цистернах такое. Один раз всего видел на раме достойную работу, ребята из Краснодарского края выполнили, поклон им до земли. Но почему то по форумам они не ходят, видимо знают о сварке все! А жаль.3 балла
-
... это в знак благодарности-делятся своим трофеем (на полном серьезе ). Собаки приносят любимую кость,игрушку.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
все равно уведет. уже писал тут вроде. не знаю как правильно называется, при мне ее назвали термоудар. вал от какого то электродвигателя вытягивали с балансировщиком. технология такая узнают куда и на сколько его утянуло. кладут горизонтально, на конце устанавливают часовой микрометр и через маленькое окошко через асбест (несколько слоев) ФА равен примерно с сигаретный фильтр на растоянии от края L. нагреваем до +- 700 градусов и поддерживаем температуру N секунд. вал начинает провисать h2=15 соток?а при остывании поднимается на h=17-18 соток. думаю понятно что и как работает. красным цветом указаны данные которые считал балансировщик, мое дело простое греть и поддерживать. все валы которые наплавляли, зона износа и до края с дальнейшей переточкой. так что могу точно сказать что варя участками, хоть казявками. вы погнете вал. хотя все зависит от допусков которые должны быть и нам как сварным не интересно это3 балла
-
3 балла
-
по поводу постоянки и ал (магний) раньше угольным варили, на лошадях по городу ездили, только че то не видать таких давно. вот как так то!!! а как вы заказ получили если сроду не варили ал? не понятно отношение как заказчика так исполнителя мое личное из-за таких специалистов теряется авторитет других сварщиков... работу берем делать не умеем. сварочный участок! купите книжку для пту на участок, это будет ваш кладец знаний.3 балла
-
@Ильдарка, правильно сделал. над душой стоять будет а потом цену пытаться скинуть... если бы "деньги не вопрос" решается просто, заказал воравайку (манипулятор) и все дела3 балла
-
В магазине: М-м-м м-мне м-мм... Молока? М-м-м м-мне м-мм... Масла? М-м-м м-мне м-мм... Мороженое? М-м чудак! Кефира! http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_03_2016/post-11445-0-12374300-1458045080.jpg3 балла
-
3 балла
-
Довариваю транец потихоньку,ни кого не трогаю.И тут-Шэф,всё пропало! Клиент завтра приезжает,машина стоит не "прогазованная" ,корпус генератора не сделан.По надписям и звуку на весу понимаю" попал".Друга (работает в автосервисе) надо выручать.Режем отверстия,по стружке понятно-точно попал.Берём присадку 1100, подгонка и сварка патрубков. прикосновение дуги к основному металлу и сразу копоть.3 балла
-
Верхняя символизирует табличку на кресте Христа с надписью «Иисус назарянин, царь иудейский» (ИНЦИ, или INRI на латыни). Нижняя косая перекладина - подпорка для ног Иисуса Христа символизирует "мерило праведное", взвешивающее грехи и добродетели всех людей. Считается, что она наклонена в левую сторону, символизируя то, что покаявшийся разбойник, распятый по правую сторону от Христа, (первым) попал в рай, а разбойник, распятый по левую сторону, своим хулением Христа, ещё более усугубил свою посмертную участь и попал в ад. Буквы IС ХС являются христограммой, символизирующей имя Иисуса Христа.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Я последнее время покупаю в сэконд-хэнд,спецодежда новая,абсолютно,присутствуют все заводские бирки,последний раз взял куртку Rofa special c Proban,у немцев она самая крутая спецодежда,моя сделана для E-ON Krafwerke,типа нашего РАО ЕЭС России,за куртку отдал 350рублей,продумана достаточно хорошо,100%хлопок с пропиткой,штаны фирмы Engelbert Strauss ценник 400 рублей ,тоже не дешёвая контора,пробил почём на заказ- куртка 4800 рублей,штаны 4200 и 2 недели ждать,пока привезут,для общих работ - рабочая куртка Rofa обычная,сделана для крупной компании GEA Westphalia separator ,все замки YKK,ни один шов не разошелся,рублей 680 за комплект со штанами отдал летом,в наших магазинах спецодежды даже близко такого не купишь,продавцы о таких фирмах даже и не слышали2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сорказм , мне кажется совсем тут некчему ,Как Вы можете дать 100 процентов гарантии ? Сломать можно что угодно , люди ломают движки , литье , чугун и алюминий (блоки к примеру) , изготовленные по всем технологиям заводами . У меня нет хим лабаратории , и других девайсов , стендов или еще что нибудь что бы прогнать и посмотреть как ведет себя распред , в свое время все делается методом проб и ошибок , что Вам еще сказать , я помоему сказал что точно утверждать ни чего не могу , я не истина в последней инстанции. Наварил я думаю сотни валов , по аналогии с тормозами , ни кто не вернулся P.S полые валы поведет после наварки .2 балла
-
2 балла
-
Да , точечная как ее еще называют , контактная , жестянщики и на заводах кузовые детали так варяи, крепят на авто , а это беспрерывная .2 балла
-
Типа точечной сварки, непрерывного действия?2 балла
-
у меня небольшой сварочный участок варим обычные металлоконструкции.Появился заказ на подиумы из алюминия.Все разобрались.Начали варить.Всем спасибо2 балла
-
В советское время когда были очень модны "Жигули" , и зап. части особо ГРМ были огромным дефицитом у нас на очень (по тем временам да и сейчас бы он был на высоком уровне) современном заводе делали так распредвал шейки шлифовали обновляя их , а вот постель немного растачивали освежали и химики делали хим состав вроде на основе бакелит лака с MoS2 (дисульфит молибдена) и покрывали рабочие отверстия постели составом и в печь . Потом расточка под распред. вал и такая конструкция выбег имела больше чем заводская постель.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Разборно-раскладной сварочно-слесарный стол приобретает вменяемые очертания. Разборным сделал потому что реально тяжёлый и возможно нужно будет перевозить. Ножки все регулируются по отдельности. Раскладной потому, что в разложенном состоянии немного редко нужен, а с местом немного обрез. Лист шестёрка. Потом будут сделаны дырки для прижимов. Ну и будет обрастать всякими примбамбасами. Идей у меня как всегда море. Подробный фото и видеоотчёт будет попозжа. Ноги к раме. http://s018.radikal.ru/i511/1603/22/b057b05756d0.jpg Полка http://s017.radikal.ru/i407/1603/1c/42fa7f7c8947.jpg В сложенном состоянии. 1040 на 710 http://s018.radikal.ru/i503/1603/f6/5ab6c4eccbf6.jpg В разложенном 1040 на 880. http://s017.radikal.ru/i442/1603/13/606e02d7c24a.jpg2 балла
-
2 балла
-
Выложу в этой теме.Протестировал аппараты торус 255,гроверс GM 2000 и ewm pico 162,эл-ды лб 52 у 3,2 мм.На пачке с эл-ми написано,что сварка от 60А,поэтому с этого и начал.Справился с задачей только евм,несмотря на то,что кабель на держатель был 12,5 м.,у остальных 3 м.Поджиг эл-да лучше у гроверса,по сравнению с торусом,евм вне конкуренции.Гроверс и торус на 60А вообще не смогли держать дугу и хоть как то жечь эл-д.2 балла
-
всё, отдых подошёл к концу. валю последний стык. проволка 2.4 дальше идут не интересные воронки собранные а бы как из того что волялось на улице, вырезанно плазмой.2 балла
-
О 5, 25.Охотники приехали,починить каркас. Попытки правки с подогревом не прошли.(Не моё.)Кардинальное решение вырезка,Трубы Д-64х2 нет,используем Д-72х2,5.Подгоняю под размер,ставлю втулки,провариваю,выставляю крепёж под катки,провариваю.Стыковка АРДС,шлифовка.(просьба клиента)Приварка элементов РДС ЛБ52.2 балла
-
2 балла