Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 во всех областях
-
Как говорится, что женщинам не дари, а всё одно-мечтают о цветах... В преддверие 8-го марта и я таки сподобился на сюрпризик для своей благоверной. Из обрезков разнокалиберных медных трубок (ф от 6 до 54 мм), огрызков медных же проводов диаметром 2,5 мм-изваял цветочек. Трубы распустил вдоль, отжёг резаком и нарезал заготовки для лепесточков. Процесс наборки бутона. Лепестки внутри бутона между собой поприхватывал. Основание бутона вместе с чашелистиками-вырезал и и придал вогнутую форму. Нахлобучил на бутон и обварил по отверстию. Бутон готов. Займёмся листиками. Свариваем воедино и получаем розочку с листиками и даже шипами. Дочкам сделал подставку под мини-кактусы (хоть и не цветы, но всё же растения...) в виде колеса обозрения. Материал-проволока и присадочные прутки 12.60 ф 2,0; 2,4 и 3,2 мм Покрасил.15 баллов
-
В выходные дни дальнобойщики тоже едут и ломаются. Прибежал сегодня с трассы, тел. по рации другие дальнобойщики дали (20мин пешком) и попросил помощи. Ему ехать надо так что отказа не получил и восстановили герметичность его трубы и праздничная скидка была , пока я делал он в Сельпо сходил за пивом вот и вся расплата. ТИГ и CuSi310 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
@Леха ибн ИВАНЫЧ, ну, дык, это... Мы все-родом из детства. И из этого детства всё никак не выберемся. Только игрушки становятся всё дороже и сложнее.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вот варил подобное , привозил клиент после "жесткой посадки" . Гнуть и варить так просто не получиться , она у них разборная должна быть и вот что мне привозили собирается на пластиковые вставки. Еще переваривал ему раму где сидит "пилот" , заводские швы класс я бы с такими и по земле не сел в такую раму. И с этой рамой была засада , движок должен стоять и сориентирован на раме правильно иначе "самолет" начинает летать с "перекосом " , пришлось аж три раза переваривать ему. Я ему уже говорю тащи движок ко мне и будем варить по месту . Движок конечно не привез , так поймали размер. Недавно звонил и просил новую раму сварить , материал его АМГ или АД это он еще не решил , но не знаю возьмусь аль нет еще . По цене это изделие будет дороже стоить так как я или какой другой сварщик несет ответственность за изделие которое будет провожать взглядом в "синеву". А вообще мне сам клиент этот говорил фирмы которые занимаются изготовлением таких вещей дерут бешенные деньги . http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=1380515 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Во... во , мы получается одной крови , да и не только мы кто здесь тусуется тот тоже схож с нами кровью . Вот у меня брат полная противоположность мне 180 градусов , у него может быть привязано веревочкой или проволочкой как в доме так и на машине и это в порядке вещей . А мои услугами редко пользуется хоть для него и бесплатно, но по его мнению у меня все долго по времени ему быстрее проволочкой закрутить или веревочкой. Нива класс , у меня была но давно . ХОчу опять купить не новую с которой можно проводить тюнинг и прочее. Очень надежная машина , а то вот совсем недавно мой Санг ёнг выкинул подлянку и на самом интересном месте хабы отказались включить передок , Нива таких подлянок не выкидывает.4 балла
-
Оч-чень хорошая тема! Брендов и названий сварочной техники великое множество, а что откуда родом и где произведено конкретно не всем известно. Буду следить за развитием темы. Респект зачинателю!4 балла
-
Здравия Вам, коллеги! Сделал к 23-му февраля сам себе подарок.Расширил малость свой арсенал горелок Агни. Приобрёл малогабаритную Агни-32. Она же рядом с Агни-03/07 Комплектуется она малогабаритным соплом, аналогичным модели 35, короткой и длинной заглушками и цангами от 1,6 до 3,2 мм. Цанги-свои. Вид на ответные части ручки и шеи. Конструкция головы-традиционная. В принципе, на горелку можно навинтить длинную заглушку и керамическое сопло от старших моделей. Горелка-очень лёгкая и малогабаритная (ф рукоятки-около 20 мм). Газовый шланг и токоведущая жила-коаксиальные. Оплётка шланга-плетёная тканевая, как на шнурах старорежимных утюгов. На мой взгляд-весьма спорное решение. Не везде место работ идеально чистое и шланг-пакет со временем изрядно замусолится. Сделали бы хоть чёрным, так нет же-ярко-белый... Ну да ладно. Я к эстетам и чистоплюям не отношусь, посему-пусть будет так, как будет. Ещё хотел заказать такую интересную опцию, как дополнительный съёмный шарнир для шеи горелки, позволяющий изгибать оную по различным радиусам. Но, отправили с горелкой не всё, что надо. Почему-то заводчане не продают комплектный узел. А в их каталоге я мозг сломал, пока разобрался. И в итоге-получилось "моя твоя не понимай". Оставшиеся запчасти-ещё едут. Ситуация-как в анекдоте про дефицит мяса в СССР:"Мы идём к коммунизму семимильными шагами, а скот за нами не поспевает..." Как недостающее приедет-продемонстрирую. Но и так горелка в работе оставила самые положительные впечатления.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Раз пошла тема в область авто, добавлю фото своих поделок (да не осудит меня модератор). Сварил топливный бак на пикап. Сталь х/к 2 мм. Сначала прошел электродом Монолит 2.5 мм, не понравился результат, взял старый добрый эсабыч ок 46 d 3мм. Все равно как-то корявенько вышло. А внутри бака швы вышли на мой взгляд хорошо. Заливная горловина из 25 трубы с внутренней резьбой. Не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, испытания бензином и сжатым воздухом показали 2 утечки в виде как-бы отпотевания.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не совсем в тему,модератор,может быть, закроет глаза.Поехал в Прибалтику,Возвращаюсь на поезде из Вильнюса.За окном все в струнку,все ровно ,опрятно.Но вот пошли покосившиеся заборы,чуть наклонившиеся крыши,грязи прибавилось на улицах.Сразу понимаешь,что в России,дома..и на сердце стало тепло. Видимо,никуда нам не уйти от этих проволочек,скруток и т.д От этой небрежности и пох...и бороться с этим бесполезно,сколько не пытался. Столб криво стоит? Ну и пусть стоит- стрелять с него что ли Атомные лодки умудряются поджечь ...мы там резали немножко,она и загорелась. Наблюдал картинку:притащил поршни с шатунами.Стали взвешивать.Разница по весу в десятки граммов,по-моему,до 70.Говорю,выровняй по весу.Да ладно,дядя,и так пойдет.Поставили и пошло..3 балла
-
3 балла
-
Может у вас в помещении просто тепло очень?У меня и на ста после минут десяти только начинал работать,а порой и на 40 через пару минут.В моем случае все зависело от того,как гараж протоплю:-)3 балла
-
Это пробка с которой радиатор эксплуатируется, но не на всех радиаторах они есть..-(((3 балла
-
@selco, Полностью согласен. Но вертолет он мне как образец предоставит. Да итальянские швы не очень, болгаркой обточены и закрашены что горелкой не размазали. Интересно почему эта конструкция ломается а не мнется. Это чтобы если сразу об землю не убился то трубки отломанные добили. Пробовал погнуть сразу отламывается. Да двигатель с "перекосом" ставится это еще в 6 классе нам препод обьяснял когда на станции юнных техников авимоделизмом занимался. Но не долго. Зашел к картингистам. И там остался. Притом мне карты ремонтировать нравилось, а не ездить. С тех пор так и не могу бросить эту "пагубную" привычку . Одной не хватает жена на работу уехала. Она по погоде и настроению выбирает на чем ехать . Это только мои. Двора не хватает скоро огород буду отвоевывать3 балла
-
3 балла
-
Чего-й то тянет нас на парапланы. Как раз сегодня сдал ограждение винта, то же в синенький цвет крашенное. Надо было расширить на 150мм, т.к. заказчик занялся импортозамещением и новый отечественный движок немного длиннее, чем предыдущий итальянский. Заказчик доволен, он по совместительству отец моего хорошего друга и работу я ему сдал в порядке благотворительности. Он попытался засунуть мне в карман пятихатку, но был культурно отправлен в прекрасное далёко, т.к. для Атоса пятихатка явно много, а для графа Де-Ляфера слишком мало. А вот сфоткать сие творение я как-то не догадался, т.к. весь день изображал сцену из фильма "Пьяный мастер." С уважением.3 балла
-
3 балла
-
http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/5/1133580.jpg http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_6/1361986789495.jpg http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/10/2/1441844746_724417870.jpg3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить. Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно. Такая вот "начинка" внутри. Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая. Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называем Швы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца"2 балла
-
http://cdn.fishki.net/upload/post/201511/02/1721243/2b85ae5c8f2fcb852571751d718c62cd.jpghttp://ts02.spac.me/tfil/d96e629ca28e95f6aba84084cb151620/61873331.f.500.500.0.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Давай начинай и тогда будет понимание и с их стороны , а не будет так заставят их понимать посильнее и солиднее люди. Вот бы скорее конкурс какой бы организовали, будем с тобой ТИГ AC/DC выигрывать , на меньшее не пойдем.2 балла
-
@Егор2281, чего ждать-то, начало эксплуатации-здесь: http://websvarka.ru/talk/topic/1315-khudozhestvennaia-svarka/?p=192001.2 балла
-
Мучался два дня так и не сделал. В одном месте запаяешь в другом капает. Воздухом надавил еще больше работы появилось. Гнилой весь. Теперь течет где то в середине но у меня терпелка кончилась напрочь . Денег не возьму, а сами дадут не откажусь . Это они сами пытались его запаять. Вобщем г... в какую обертку не заворачивай все равно конфета не получится.2 балла
-
Что касается ценообразования-то с этим делом в Расее как была чехарда, так и будет. Ибо разные продавцы закладывают разную маржу, да и число посредников на пути от завода к потребителю-чаще больше одного. Внешний вид-дело дизайнеров. Главное-начинка. Но и тут-не всё столь однозначно. Во всяком случае, с массой аппарата-точно. Взять Гроверсы и Форсажи. Аргонник от Форсажа на 500 А весит меньше Гроверса на 350 А (26 кг против 42). А по характеристикам Гроверс попроще будет. Куда попроще. По поводу сомнительности характеристик Гроверсов-не стройте домыслы, а обратитесь к форумчанину с ником "Техсвар". Он-технарь, а не продавец, плотно работает с Гроверсами и другими марками сварочной техники. И потому-точно не будет тыкать в небо пальцем, нагонять тень на плетень, а точно скажет, как всё есть.2 балла
-
Сделать то легко , самое главное чтобы весь "вертолет" у тебя был под рукой и мысль была направлена на творчество замков и креплений. А то мне мой "клиент" по частям возил одно увезет другое привезет то не то привез а я уже приварил , вот поэтому и в раздумье нахожусь брать аль нет новую раму. Василий а Ал пора осваивать по полной программе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня подурачился с нерж 1мм и Mobimig180 ее в Cold режиме и с проволокой 1мм, другого диаметра закончилась . С диаметром 0,8мм было бы лучше , а 0,6мм просто песня. Газ Ar 95% х CO5% но это приблизительно с моим самопальным смесителем. Да на аппарате только диаметр нерж проволоки 0,8мм а в реальности стояла 1мм и коррекция напряжением выручает. https://www.youtube.com/watch?v=ZngRLzfgFRM&feature=youtu.be Нерж от Fronius который раз в пять круче Mobimig180 , брызг поменьше. https://www.youtube.com/watch?v=0cDnjTwteSg2 балла
-
2 балла
-
Товарищ попросил сделать машину определённой модели для своего отца. Машина довольно известная так что найти схем в интернете не составило труда. Вот только с мотором возникла затыка. Пришлось прошерстить много разборок и старых гаражей. Но счастье наконец улыбнулось .Нашёлся мотор вместе с радиатором. Правда пришлось немного довести его до ума. Потом поехали на покраску.Ну вот забрал машину из покраски. Установил мотор и сразу провёл испытания в лесу. Ведь это настоящий внедорожник. Правда резина оказалась не очень внедорожной поэтому испытания были не очень сложными. Но старичок показал себя во всей красе. И как нормальный хозяин после всех покатушек были проверены все жидкости в моторе и мостах. Ну и дровишек на зиму немного привёз. Длинна машинки получилась 15 см ширина 7 см2 балла