Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 во всех областях
-
Как говорится, что женщинам не дари, а всё одно-мечтают о цветах... В преддверие 8-го марта и я таки сподобился на сюрпризик для своей благоверной. Из обрезков разнокалиберных медных трубок (ф от 6 до 54 мм), огрызков медных же проводов диаметром 2,5 мм-изваял цветочек. Трубы распустил вдоль, отжёг резаком и нарезал заготовки для лепесточков. Процесс наборки бутона. Лепестки внутри бутона между собой поприхватывал. Основание бутона вместе с чашелистиками-вырезал и и придал вогнутую форму. Нахлобучил на бутон и обварил по отверстию. Бутон готов. Займёмся листиками. Свариваем воедино и получаем розочку с листиками и даже шипами. Дочкам сделал подставку под мини-кактусы (хоть и не цветы, но всё же растения...) в виде колеса обозрения. Материал-проволока и присадочные прутки 12.60 ф 2,0; 2,4 и 3,2 мм Покрасил.15 баллов
-
В выходные дни дальнобойщики тоже едут и ломаются. Прибежал сегодня с трассы, тел. по рации другие дальнобойщики дали (20мин пешком) и попросил помощи. Ему ехать надо так что отказа не получил и восстановили герметичность его трубы и праздничная скидка была , пока я делал он в Сельпо сходил за пивом вот и вся расплата. ТИГ и CuSi310 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
@Леха ибн ИВАНЫЧ, ну, дык, это... Мы все-родом из детства. И из этого детства всё никак не выберемся. Только игрушки становятся всё дороже и сложнее.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вот варил подобное , привозил клиент после "жесткой посадки" . Гнуть и варить так просто не получиться , она у них разборная должна быть и вот что мне привозили собирается на пластиковые вставки. Еще переваривал ему раму где сидит "пилот" , заводские швы класс я бы с такими и по земле не сел в такую раму. И с этой рамой была засада , движок должен стоять и сориентирован на раме правильно иначе "самолет" начинает летать с "перекосом " , пришлось аж три раза переваривать ему. Я ему уже говорю тащи движок ко мне и будем варить по месту . Движок конечно не привез , так поймали размер. Недавно звонил и просил новую раму сварить , материал его АМГ или АД это он еще не решил , но не знаю возьмусь аль нет еще . По цене это изделие будет дороже стоить так как я или какой другой сварщик несет ответственность за изделие которое будет провожать взглядом в "синеву". А вообще мне сам клиент этот говорил фирмы которые занимаются изготовлением таких вещей дерут бешенные деньги . http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=1380515 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Во... во , мы получается одной крови , да и не только мы кто здесь тусуется тот тоже схож с нами кровью . Вот у меня брат полная противоположность мне 180 градусов , у него может быть привязано веревочкой или проволочкой как в доме так и на машине и это в порядке вещей . А мои услугами редко пользуется хоть для него и бесплатно, но по его мнению у меня все долго по времени ему быстрее проволочкой закрутить или веревочкой. Нива класс , у меня была но давно . ХОчу опять купить не новую с которой можно проводить тюнинг и прочее. Очень надежная машина , а то вот совсем недавно мой Санг ёнг выкинул подлянку и на самом интересном месте хабы отказались включить передок , Нива таких подлянок не выкидывает.4 балла
-
Оч-чень хорошая тема! Брендов и названий сварочной техники великое множество, а что откуда родом и где произведено конкретно не всем известно. Буду следить за развитием темы. Респект зачинателю!4 балла
-
Здравия Вам, коллеги! Сделал к 23-му февраля сам себе подарок.Расширил малость свой арсенал горелок Агни. Приобрёл малогабаритную Агни-32. Она же рядом с Агни-03/07 Комплектуется она малогабаритным соплом, аналогичным модели 35, короткой и длинной заглушками и цангами от 1,6 до 3,2 мм. Цанги-свои. Вид на ответные части ручки и шеи. Конструкция головы-традиционная. В принципе, на горелку можно навинтить длинную заглушку и керамическое сопло от старших моделей. Горелка-очень лёгкая и малогабаритная (ф рукоятки-около 20 мм). Газовый шланг и токоведущая жила-коаксиальные. Оплётка шланга-плетёная тканевая, как на шнурах старорежимных утюгов. На мой взгляд-весьма спорное решение. Не везде место работ идеально чистое и шланг-пакет со временем изрядно замусолится. Сделали бы хоть чёрным, так нет же-ярко-белый... Ну да ладно. Я к эстетам и чистоплюям не отношусь, посему-пусть будет так, как будет. Ещё хотел заказать такую интересную опцию, как дополнительный съёмный шарнир для шеи горелки, позволяющий изгибать оную по различным радиусам. Но, отправили с горелкой не всё, что надо. Почему-то заводчане не продают комплектный узел. А в их каталоге я мозг сломал, пока разобрался. И в итоге-получилось "моя твоя не понимай". Оставшиеся запчасти-ещё едут. Ситуация-как в анекдоте про дефицит мяса в СССР:"Мы идём к коммунизму семимильными шагами, а скот за нами не поспевает..." Как недостающее приедет-продемонстрирую. Но и так горелка в работе оставила самые положительные впечатления.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Раз пошла тема в область авто, добавлю фото своих поделок (да не осудит меня модератор). Сварил топливный бак на пикап. Сталь х/к 2 мм. Сначала прошел электродом Монолит 2.5 мм, не понравился результат, взял старый добрый эсабыч ок 46 d 3мм. Все равно как-то корявенько вышло. А внутри бака швы вышли на мой взгляд хорошо. Заливная горловина из 25 трубы с внутренней резьбой. Не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, испытания бензином и сжатым воздухом показали 2 утечки в виде как-бы отпотевания.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не совсем в тему,модератор,может быть, закроет глаза.Поехал в Прибалтику,Возвращаюсь на поезде из Вильнюса.За окном все в струнку,все ровно ,опрятно.Но вот пошли покосившиеся заборы,чуть наклонившиеся крыши,грязи прибавилось на улицах.Сразу понимаешь,что в России,дома..и на сердце стало тепло. Видимо,никуда нам не уйти от этих проволочек,скруток и т.д От этой небрежности и пох...и бороться с этим бесполезно,сколько не пытался. Столб криво стоит? Ну и пусть стоит- стрелять с него что ли Атомные лодки умудряются поджечь ...мы там резали немножко,она и загорелась. Наблюдал картинку:притащил поршни с шатунами.Стали взвешивать.Разница по весу в десятки граммов,по-моему,до 70.Говорю,выровняй по весу.Да ладно,дядя,и так пойдет.Поставили и пошло..3 балла
-
3 балла
-
Может у вас в помещении просто тепло очень?У меня и на ста после минут десяти только начинал работать,а порой и на 40 через пару минут.В моем случае все зависело от того,как гараж протоплю:-)3 балла
-
Это пробка с которой радиатор эксплуатируется, но не на всех радиаторах они есть..-(((3 балла
-
@selco, Полностью согласен. Но вертолет он мне как образец предоставит. Да итальянские швы не очень, болгаркой обточены и закрашены что горелкой не размазали. Интересно почему эта конструкция ломается а не мнется. Это чтобы если сразу об землю не убился то трубки отломанные добили. Пробовал погнуть сразу отламывается. Да двигатель с "перекосом" ставится это еще в 6 классе нам препод обьяснял когда на станции юнных техников авимоделизмом занимался. Но не долго. Зашел к картингистам. И там остался. Притом мне карты ремонтировать нравилось, а не ездить. С тех пор так и не могу бросить эту "пагубную" привычку . Одной не хватает жена на работу уехала. Она по погоде и настроению выбирает на чем ехать . Это только мои. Двора не хватает скоро огород буду отвоевывать3 балла
-
3 балла
-
Чего-й то тянет нас на парапланы. Как раз сегодня сдал ограждение винта, то же в синенький цвет крашенное. Надо было расширить на 150мм, т.к. заказчик занялся импортозамещением и новый отечественный движок немного длиннее, чем предыдущий итальянский. Заказчик доволен, он по совместительству отец моего хорошего друга и работу я ему сдал в порядке благотворительности. Он попытался засунуть мне в карман пятихатку, но был культурно отправлен в прекрасное далёко, т.к. для Атоса пятихатка явно много, а для графа Де-Ляфера слишком мало. А вот сфоткать сие творение я как-то не догадался, т.к. весь день изображал сцену из фильма "Пьяный мастер." С уважением.3 балла
-
3 балла
-
http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/5/1133580.jpg http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_6/1361986789495.jpg http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/10/2/1441844746_724417870.jpg3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить. Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно. Такая вот "начинка" внутри. Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая. Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называем Швы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
да я понимаю что это больше возможностей,но просто я не в городе живу углекислоту даже проблемно купить для нас,коляски да друзья покупают или выбивают через государство по 150-200 тыс,легкие и ездить проще на них ,меньше устаешь отдельно брата твоего рад очень,потому для нас главное найти себя,желаю побед ему и удачи2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В основном это результат не правильного предыдущего ремонта (при распайке бачков нельзя разгибать горячий бортик доньи, только когда полностью остынет), лопнувший бортик лучше отрезать во всей длине трещины и пропаять без него. Проверять воздухом лучше с заводской пробкой, она скинет излишнее давление. Если трубки лопаются изнутри, при проверки воздухом с заводской пробкой с рабочим клапаном, то такой радиатор не подлежит ремонту.2 балла
-
Что касается ценообразования-то с этим делом в Расее как была чехарда, так и будет. Ибо разные продавцы закладывают разную маржу, да и число посредников на пути от завода к потребителю-чаще больше одного. Внешний вид-дело дизайнеров. Главное-начинка. Но и тут-не всё столь однозначно. Во всяком случае, с массой аппарата-точно. Взять Гроверсы и Форсажи. Аргонник от Форсажа на 500 А весит меньше Гроверса на 350 А (26 кг против 42). А по характеристикам Гроверс попроще будет. Куда попроще. По поводу сомнительности характеристик Гроверсов-не стройте домыслы, а обратитесь к форумчанину с ником "Техсвар". Он-технарь, а не продавец, плотно работает с Гроверсами и другими марками сварочной техники. И потому-точно не будет тыкать в небо пальцем, нагонять тень на плетень, а точно скажет, как всё есть.2 балла
-
2 балла
-
Сделал себе другой подстаканник. А то совсем меня запазорили на некоторых форумах. Мол точки от полуавтомата не по феншую. Пришлось делать еще один но уже заморочиться с винтами. Вентиля и пропеллер медные . Потом всё покрыто лаком . В ёмкость налил незамерзайки . Она ядовито желтого цвета. Только обидно что не видно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Небольшой P.S. Свою конструкцию я слегка дополнил. Чтобы и пластины в мангале лежали плотнее, и отверстия можно было прикрыть – уменьшить тягу или от ветра отсечь, а заодно и угли пошебуршить, внедрил я в конструктив две пластины. Весу особо не добавят, но пользы прибудет. В предыдущих постах делал акцент на ровный и аккуратный рез, а так же использование в дальнейшем «отходов» мангального производства.С этой сборки,кроме этого мангала,получилось ещё пару днищ,а если заменить одну сторону,то можно и ещё «выжать» заготовку. По поводу разметки.Штангель-это хорошо и точно,но в ходе реза,как бы мы не владели болгаркой, линия реза немного,но «разбивается».Соответственно,при отбивке волна передастся на предполагаемую линию реза.Поэтому лучше использовать для разметки ровную поверхность и подбор по нужной высоте пластины.Я использую свой джентельменский набор – «массивная» плита и пластина (3-4мм).Как раз выходим на нужный размер. Если пластина под днище оказалась немного великовата,то лучше не ровнять её зачистным диском-волна обеспечена,а аккуратно сделать всё отрезным. При соблюдении выше описанных операций получаем «близнецов». Ну вот ,пожалуй, и всё.Удачи !2 балла
-
Вот теперь мы вспомним за отверстия, резьбу и болты. Если делать сборку с припуском, то есть шанс всё это дело скособочить.А если так,как делаем,то усадка имеет место быть и пластину зажимает,существенно. На первых её испытаниях мне пришлось изрядно попотеть,извлекая её. Днище немного пострадало.Сделал сначала два отверстия, по осевой. Результат есть,но малоэффективный,ещё и перекос доставляет проблем .Поэтому были сделаны отверстия по углам и проблема извлечения исчезла. В процессе монтажа ещё не раз будет использована эта пластина ,поэтому такая доработка, как нельзя кстати. Далее, делаем «ноги». Отрезаю пластину шириной 70мм .На ней размечаю полосы по 17мм и отрезаю. Всё болгаркой. В моих условия так точнее и качественнее. Получившиеся пластины должны быть вровень. Затем отрезаем поперечину для опоры. Я использую шину (40 х 4 ),но можно из металла вырезать. Размер делаем с учётом толщины ранее вырезанных пластинок + небольшой запас. Под небольшим запасом имеют место быть 1мм пластинки. Далее будет всё ясно. Они рассчитаны на сохранение зазора при дальнейшем монтаже опор, иначе зажмёт и приводить в действие мангал будет не комфортно. Отбиваем от краёв по 120мм с обеих сторон. Все разметки делаю чертилкой, потому как маркером сильно жирно, в прямом смысле слова-погрешности в миллиметры потом вылазят в косяки, но это уже мелочи, можно размечать хоть мелом. Заправляем в мангал пластину. По меткам выставляем шину, с одинаковым смещением по сторонам, ставим «зазорные пластинки»,а потом и опоры. Всё это «лего» фиксируем .Прихватываем опору и поперечину, а затем, не ослабляя фиксацию, прихватываем на три точки к днищу. Это позволит нам без заморочек, смещений и лишних телодвижений разметить, просверлить и соединить монтируемые узлы. После разневоливания можем убедиться, что зазор присутствует по всем плоскостям, чего и добивались. Перед тем, как сварить поперечину и опору между собой, вставить «зазорники» с обеих сторон и зафиксировать струбциной.2 балла