Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      7 930


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      34

    • Постов

      2 673


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      30

    • Постов

      9 765


  4. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      401


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 во всех областях

  1. Как говорится, что женщинам не дари, а всё одно-мечтают о цветах... В преддверие 8-го марта и я таки сподобился на сюрпризик для своей благоверной. Из обрезков разнокалиберных медных трубок (ф от 6 до 54 мм), огрызков медных же проводов диаметром 2,5 мм-изваял цветочек. Трубы распустил вдоль, отжёг резаком и нарезал заготовки для лепесточков. Процесс наборки бутона. Лепестки внутри бутона между собой поприхватывал. Основание бутона вместе с чашелистиками-вырезал и и придал вогнутую форму. Нахлобучил на бутон и обварил по отверстию. Бутон готов. Займёмся листиками. Свариваем воедино и получаем розочку с листиками и даже шипами. Дочкам сделал подставку под мини-кактусы (хоть и не цветы, но всё же растения...) в виде колеса обозрения. Материал-проволока и присадочные прутки 12.60 ф 2,0; 2,4 и 3,2 мм Покрасил.
    15 баллов
  2. В выходные дни дальнобойщики тоже едут и ломаются. Прибежал сегодня с трассы, тел. по рации другие дальнобойщики дали (20мин пешком) и попросил помощи. Ему ехать надо так что отказа не получил и восстановили герметичность его трубы и праздничная скидка была , пока я делал он в Сельпо сходил за пивом вот и вся расплата. ТИГ и CuSi3
    10 баллов
  3. Кстати моторику развивает и мозги не застаиваются, тоже иногда балуюсь
    9 баллов
  4. @m4shaman1980, Можно просто железом обшить. и снаружи красиво покрасить.
    8 баллов
  5. От бака остались обрезки нержавейки...полуавтомат...болгарка ...
    6 баллов
  6. Притащили машину и хз откудова подножки. Надо вкарячить - не вопрос. Лежбище слесаря-сварного Подножки с алюминиевым каркасом, когда-то варились с хз какими кронштейнами под хз какую машину Новые кронштейны из трубы 60х40х2 Выставил и прикрутил. Встали как родные
    6 баллов
  7. @Леха ибн ИВАНЫЧ, ну, дык, это... Мы все-родом из детства. И из этого детства всё никак не выберемся. Только игрушки становятся всё дороже и сложнее.
    6 баллов
  8. AlMg4.5Mn 1.2мм Толщина 10-15мм. Интерпульс, верхний стык 150А, нижний 220А. Нижний подкопченый из-за большого вылета проволоки из сопла, 4см примерно. Тиг горелкой вообще не достать.
    5 баллов
  9. http://s020.radikal.ru/i707/1603/65/0a36e8942b39.jpg
    5 баллов
  10. Примажусь. http://s017.radikal.ru/i437/1603/66/5ffda699e93f.jpg
    5 баллов
  11. Вот варил подобное , привозил клиент после "жесткой посадки" . Гнуть и варить так просто не получиться , она у них разборная должна быть и вот что мне привозили собирается на пластиковые вставки. Еще переваривал ему раму где сидит "пилот" , заводские швы класс я бы с такими и по земле не сел в такую раму. И с этой рамой была засада , движок должен стоять и сориентирован на раме правильно иначе "самолет" начинает летать с "перекосом " , пришлось аж три раза переваривать ему. Я ему уже говорю тащи движок ко мне и будем варить по месту . Движок конечно не привез , так поймали размер. Недавно звонил и просил новую раму сварить , материал его АМГ или АД это он еще не решил , но не знаю возьмусь аль нет еще . По цене это изделие будет дороже стоить так как я или какой другой сварщик несет ответственность за изделие которое будет провожать взглядом в "синеву". А вообще мне сам клиент этот говорил фирмы которые занимаются изготовлением таких вещей дерут бешенные деньги . http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=138051
    5 баллов
  12. Осваиваю. ..Сварка легче дается...Сломал уже два винта и....так немного по мелочи...Эти игрушки скорее всего придумали производители люстр...
    5 баллов
  13. Чья бы мычала. Сам то папа Карло, Буратин строгаешь и не чё?
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Во... во , мы получается одной крови , да и не только мы кто здесь тусуется тот тоже схож с нами кровью . Вот у меня брат полная противоположность мне 180 градусов , у него может быть привязано веревочкой или проволочкой как в доме так и на машине и это в порядке вещей . А мои услугами редко пользуется хоть для него и бесплатно, но по его мнению у меня все долго по времени ему быстрее проволочкой закрутить или веревочкой. Нива класс , у меня была но давно . ХОчу опять купить не новую с которой можно проводить тюнинг и прочее. Очень надежная машина , а то вот совсем недавно мой Санг ёнг выкинул подлянку и на самом интересном месте хабы отказались включить передок , Нива таких подлянок не выкидывает.
    4 балла
  16. Оч-чень хорошая тема! Брендов и названий сварочной техники великое множество, а что откуда родом и где произведено конкретно не всем известно. Буду следить за развитием темы. Респект зачинателю!
    4 балла
  17. Здравия Вам, коллеги! Сделал к 23-му февраля сам себе подарок.Расширил малость свой арсенал горелок Агни. Приобрёл малогабаритную Агни-32. Она же рядом с Агни-03/07 Комплектуется она малогабаритным соплом, аналогичным модели 35, короткой и длинной заглушками и цангами от 1,6 до 3,2 мм. Цанги-свои. Вид на ответные части ручки и шеи. Конструкция головы-традиционная. В принципе, на горелку можно навинтить длинную заглушку и керамическое сопло от старших моделей. Горелка-очень лёгкая и малогабаритная (ф рукоятки-около 20 мм). Газовый шланг и токоведущая жила-коаксиальные. Оплётка шланга-плетёная тканевая, как на шнурах старорежимных утюгов. На мой взгляд-весьма спорное решение. Не везде место работ идеально чистое и шланг-пакет со временем изрядно замусолится. Сделали бы хоть чёрным, так нет же-ярко-белый... Ну да ладно. Я к эстетам и чистоплюям не отношусь, посему-пусть будет так, как будет. Ещё хотел заказать такую интересную опцию, как дополнительный съёмный шарнир для шеи горелки, позволяющий изгибать оную по различным радиусам. Но, отправили с горелкой не всё, что надо. Почему-то заводчане не продают комплектный узел. А в их каталоге я мозг сломал, пока разобрался. И в итоге-получилось "моя твоя не понимай". Оставшиеся запчасти-ещё едут. Ситуация-как в анекдоте про дефицит мяса в СССР:"Мы идём к коммунизму семимильными шагами, а скот за нами не поспевает..." Как недостающее приедет-продемонстрирую. Но и так горелка в работе оставила самые положительные впечатления.
    4 балла
  18. Всем привет ! Из худ. ковки ...
    4 балла
  19. Кто чем зашивает ворота кроме профлиста ? Может в других регионах что другое применяют ?
    3 балла
  20. Раз пошла тема в область авто, добавлю фото своих поделок (да не осудит меня модератор). Сварил топливный бак на пикап. Сталь х/к 2 мм. Сначала прошел электродом Монолит 2.5 мм, не понравился результат, взял старый добрый эсабыч ок 46 d 3мм. Все равно как-то корявенько вышло. А внутри бака швы вышли на мой взгляд хорошо. Заливная горловина из 25 трубы с внутренней резьбой. Не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, испытания бензином и сжатым воздухом показали 2 утечки в виде как-бы отпотевания.
    3 балла
  21. Сделал боковины, положил лист, завтра срежу плиту и займусь футриовкой и буду ждать когда привезут хардокс
    3 балла
  22. https://www.youtube.com/watch?v=fCJ8eA4WRXk
    3 балла
  23. Не совсем в тему,модератор,может быть, закроет глаза.Поехал в Прибалтику,Возвращаюсь на поезде из Вильнюса.За окном все в струнку,все ровно ,опрятно.Но вот пошли покосившиеся заборы,чуть наклонившиеся крыши,грязи прибавилось на улицах.Сразу понимаешь,что в России,дома..и на сердце стало тепло. Видимо,никуда нам не уйти от этих проволочек,скруток и т.д От этой небрежности и пох...и бороться с этим бесполезно,сколько не пытался. Столб криво стоит? Ну и пусть стоит- стрелять с него что ли Атомные лодки умудряются поджечь ...мы там резали немножко,она и загорелась. Наблюдал картинку:притащил поршни с шатунами.Стали взвешивать.Разница по весу в десятки граммов,по-моему,до 70.Говорю,выровняй по весу.Да ладно,дядя,и так пойдет.Поставили и пошло..
    3 балла
  24. А профлист действительно дрянь, 4 года и весь точечной ржавчиной пошёл, хотя оцинкованный. Сперва думал, что от болгарки налетело, но ржа есть даже там где не работаю с болгаркой.
    3 балла
  25. Может у вас в помещении просто тепло очень?У меня и на ста после минут десяти только начинал работать,а порой и на 40 через пару минут.В моем случае все зависело от того,как гараж протоплю:-)
    3 балла
  26. Это пробка с которой радиатор эксплуатируется, но не на всех радиаторах они есть..-(((
    3 балла
  27. @selco, Полностью согласен. Но вертолет он мне как образец предоставит. Да итальянские швы не очень, болгаркой обточены и закрашены что горелкой не размазали. Интересно почему эта конструкция ломается а не мнется. Это чтобы если сразу об землю не убился то трубки отломанные добили. Пробовал погнуть сразу отламывается. Да двигатель с "перекосом" ставится это еще в 6 классе нам препод обьяснял когда на станции юнных техников авимоделизмом занимался. Но не долго. Зашел к картингистам. И там остался. Притом мне карты ремонтировать нравилось, а не ездить. С тех пор так и не могу бросить эту "пагубную" привычку . Одной не хватает жена на работу уехала. Она по погоде и настроению выбирает на чем ехать . Это только мои. Двора не хватает скоро огород буду отвоевывать
    3 балла
  28. 3 балла
  29. Чего-й то тянет нас на парапланы. Как раз сегодня сдал ограждение винта, то же в синенький цвет крашенное. Надо было расширить на 150мм, т.к. заказчик занялся импортозамещением и новый отечественный движок немного длиннее, чем предыдущий итальянский. Заказчик доволен, он по совместительству отец моего хорошего друга и работу я ему сдал в порядке благотворительности. Он попытался засунуть мне в карман пятихатку, но был культурно отправлен в прекрасное далёко, т.к. для Атоса пятихатка явно много, а для графа Де-Ляфера слишком мало. А вот сфоткать сие творение я как-то не догадался, т.к. весь день изображал сцену из фильма "Пьяный мастер." С уважением.
    3 балла
  30. Из обычной трубы 20*20*1.2. Три часа от силы работы (в прошлом году) - 4500
    3 балла
  31. http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/5/1133580.jpg http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_6/1361986789495.jpg http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/10/2/1441844746_724417870.jpg
    3 балла
  32. Так и у меня так сразу не получалось. Вот моя самая первая работа . Так что всё в Ваших руках.
    3 балла
  33. Вот завершил ещё один заказ. Метровагон тип г. Длинна 50 см ширина 14см по основанию. Цвет такой выбрал заказчик. Всё таки соц.сети имеют свои плюсы. Заказ поступил из одной из них. И спасибо админам за наклейки.
    3 балла
  34. Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить. Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно. Такая вот "начинка" внутри. Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая. Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называем Швы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца"
    2 балла
  35. @круазик, Это две легковые задом ехали , а грузовик передом (шутка)
    2 балла
  36. да я понимаю что это больше возможностей,но просто я не в городе живу углекислоту даже проблемно купить для нас,коляски да друзья покупают или выбивают через государство по 150-200 тыс,легкие и ездить проще на них ,меньше устаешь отдельно брата твоего рад очень,потому для нас главное найти себя,желаю побед ему и удачи
    2 балла
  37. @psi,не силикон, конечно, но очень близко к нему.
    2 балла
  38. Или в детство впадаем)))))))))))))
    2 балла
  39. В основном это результат не правильного предыдущего ремонта (при распайке бачков нельзя разгибать горячий бортик доньи, только когда полностью остынет), лопнувший бортик лучше отрезать во всей длине трещины и пропаять без него. Проверять воздухом лучше с заводской пробкой, она скинет излишнее давление. Если трубки лопаются изнутри, при проверки воздухом с заводской пробкой с рабочим клапаном, то такой радиатор не подлежит ремонту.
    2 балла
  40. Что касается ценообразования-то с этим делом в Расее как была чехарда, так и будет. Ибо разные продавцы закладывают разную маржу, да и число посредников на пути от завода к потребителю-чаще больше одного. Внешний вид-дело дизайнеров. Главное-начинка. Но и тут-не всё столь однозначно. Во всяком случае, с массой аппарата-точно. Взять Гроверсы и Форсажи. Аргонник от Форсажа на 500 А весит меньше Гроверса на 350 А (26 кг против 42). А по характеристикам Гроверс попроще будет. Куда попроще. По поводу сомнительности характеристик Гроверсов-не стройте домыслы, а обратитесь к форумчанину с ником "Техсвар". Он-технарь, а не продавец, плотно работает с Гроверсами и другими марками сварочной техники. И потому-точно не будет тыкать в небо пальцем, нагонять тень на плетень, а точно скажет, как всё есть.
    2 балла
  41. Видео от andry7408 по наплавке и напылению https://youtu.be/05p7L4ct31I
    2 балла
  42. Сделал себе другой подстаканник. А то совсем меня запазорили на некоторых форумах. Мол точки от полуавтомата не по феншую. Пришлось делать еще один но уже заморочиться с винтами. Вентиля и пропеллер медные . Потом всё покрыто лаком . В ёмкость налил незамерзайки . Она ядовито желтого цвета. Только обидно что не видно.
    2 балла
  43. вот такой мангал заказывали на 9 мая.
    2 балла
  44. Небольшой P.S. Свою конструкцию я слегка дополнил. Чтобы и пластины в мангале лежали плотнее, и отверстия можно было прикрыть – уменьшить тягу или от ветра отсечь, а заодно и угли пошебуршить, внедрил я в конструктив две пластины. Весу особо не добавят, но пользы прибудет. В предыдущих постах делал акцент на ровный и аккуратный рез, а так же использование в дальнейшем «отходов» мангального производства.С этой сборки,кроме этого мангала,получилось ещё пару днищ,а если заменить одну сторону,то можно и ещё «выжать» заготовку. По поводу разметки.Штангель-это хорошо и точно,но в ходе реза,как бы мы не владели болгаркой, линия реза немного,но «разбивается».Соответственно,при отбивке волна передастся на предполагаемую линию реза.Поэтому лучше использовать для разметки ровную поверхность и подбор по нужной высоте пластины.Я использую свой джентельменский набор – «массивная» плита и пластина (3-4мм).Как раз выходим на нужный размер. Если пластина под днище оказалась немного великовата,то лучше не ровнять её зачистным диском-волна обеспечена,а аккуратно сделать всё отрезным. При соблюдении выше описанных операций получаем «близнецов». Ну вот ,пожалуй, и всё.Удачи !
    2 балла
  45. Вот теперь мы вспомним за отверстия, резьбу и болты. Если делать сборку с припуском, то есть шанс всё это дело скособочить.А если так,как делаем,то усадка имеет место быть и пластину зажимает,существенно. На первых её испытаниях мне пришлось изрядно попотеть,извлекая её. Днище немного пострадало.Сделал сначала два отверстия, по осевой. Результат есть,но малоэффективный,ещё и перекос доставляет проблем .Поэтому были сделаны отверстия по углам и проблема извлечения исчезла. В процессе монтажа ещё не раз будет использована эта пластина ,поэтому такая доработка, как нельзя кстати. Далее, делаем «ноги». Отрезаю пластину шириной 70мм .На ней размечаю полосы по 17мм и отрезаю. Всё болгаркой. В моих условия так точнее и качественнее. Получившиеся пластины должны быть вровень. Затем отрезаем поперечину для опоры. Я использую шину (40 х 4 ),но можно из металла вырезать. Размер делаем с учётом толщины ранее вырезанных пластинок + небольшой запас. Под небольшим запасом имеют место быть 1мм пластинки. Далее будет всё ясно. Они рассчитаны на сохранение зазора при дальнейшем монтаже опор, иначе зажмёт и приводить в действие мангал будет не комфортно. Отбиваем от краёв по 120мм с обеих сторон. Все разметки делаю чертилкой, потому как маркером сильно жирно, в прямом смысле слова-погрешности в миллиметры потом вылазят в косяки, но это уже мелочи, можно размечать хоть мелом. Заправляем в мангал пластину. По меткам выставляем шину, с одинаковым смещением по сторонам, ставим «зазорные пластинки»,а потом и опоры. Всё это «лего» фиксируем .Прихватываем опору и поперечину, а затем, не ослабляя фиксацию, прихватываем на три точки к днищу. Это позволит нам без заморочек, смещений и лишних телодвижений разметить, просверлить и соединить монтируемые узлы. После разневоливания можем убедиться, что зазор присутствует по всем плоскостям, чего и добивались. Перед тем, как сварить поперечину и опору между собой, вставить «зазорники» с обеих сторон и зафиксировать струбциной.
    2 балла
×
×
  • Создать...