Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      27

    • Постов

      8 646


  2. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      23

    • Постов

      2 376


  3. ugaida

    ugaida

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      1 725


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2015 в Сообщения

  1. Аналогично. Одному своему хорошему знакомому помогал инсталлировать на его ЛуАЗ дизель воздушного охлаждения Ломбардини с какой-то сельхозтехники. Дело было в середине 90-х, селюки вусмерть замучили ту технику, а движок оказался на редкость живучим и был отдан за пару пузырей огненной воды. Пробный выезд на площадь в деревне. Деревня стоит на оживлённой трассе, поэтому на пятаке возле магазинов и базарчика, как водится, толкутся дальнобои. Товарищ мой анонсирует представление. Подъезжает к пятаку издали, так, чтобы не было слышно мотора, чтобы не выдавать интригу. Выходит из машины эдакий ботан (на самом деле-прожжённый технарь, кандидат технических наук и тот ещё хохмач) в очёчках и потёртых джинсах (на лице-картинная растерянность), начинает судорожно суетиться вокруг открытого капота, громко и витиевато матерится, хватает из багажника кусок водопроводного шланга и пластиковую канистру, резво бежит в сторону стоянки. Начинает клянчить "бензинчику". Водилы оживляются и, в предвкушении шоу, подтягиваются от местной забегаловки к месту событий. Товарищ Витя набирает канистру солярки и сливает в бак. Спрашивает у водителей: "А ещё можно?". Те, как-бы жалея (а на самом деле, злорадствуя в душе) несчастного "чайника", разрешают набрать "скока влезет". Затарившись под крышечку солярой, Витя, со словами "Ну, щас подкачаем и поедем!",имитирует подкачку бензина на бензонасосе, садится в машину. Дальнобои зорко смотрят за процессом. Ежу понятно, что в те годы, окромя отжёванных ипономарок, легковых дизелей в наших краях не было. И тут-ОБЛОМ!!! Бодро затарахтев четырьмя горшками сразу, дизельный ЛуАЗ делает по пятаку круг почёта и бодро удаляется. Надо было видеть то разочарование на лицах собравшихся заезжих водил и местных мужиков, из серии "Кина не будет!"...
    16 баллов
  2. 13 баллов
  3. рулевая рейка Ровер,очень долго ждать,да и по цене очень прилично.Пришлось варить
    12 баллов
  4. Немного из личного опыта . Довелось как то на ЗИЛ-130 везти ДТ на отдалённый участок под Якутию ( водила забухал , а топливо надо было вчера ) . Поехали с напарником . Два бака бензина - сказали , туда хватит , а обратно на участке зальют . Кто бы знал , расход у ЗиЛка дикий и на подъёме на перевал он сдох . Следует заметить , что заборник топлива у него в передней части бака . Парадокс . Напарник собрался идти на стан участка , но сколько до него - неизвестно . Поздний вечер , тайга , перевал . Дальше желания дело не пошло . На предложение залить солярку - у него паника . Я забил на всё это , слил из баков остатки бензина в бутылку , залил в карбюратор , в бак из ёмкости солярку , завели и поехали . Дым , конечно , по распадку был зачётный и звук для " зажигалки " нехарактерный . В общем доехали . На стане все удивились не нашему приезду , а звуку транспорта . Когда объяснил причину , восторгу не было предела , но в больший восторг , уже нас , привело сообщение , что бензина у них лишь 10 литров , но ещё есть керосин , а солярки можем взять сколько угодно . Провожали нас с огромным вниманием . Мы намешали адскую смесь и в путь . До нашего стана - километров 500 . Доехали . Если движок начинал задыхаться , то пониженная его взбадривала . По приезду были заменены масло и свечи . До конца сезона он шустро отбегал - уже на бензине, а в последствии и дальше он работал с нами на трассе . Не даром говорят , то , что русскому - хорошо , немцу ( а с ним и остальным инородцам ) - смерть .
    10 баллов
  5. Снова перила,снова стол-мечта,обучал местного сварщика сварке алюминия (эх,кто бы меня самого научил),но деньги за обучение выделены,поэтому с важным видом нужно давать рекомендации.Зам.директора в слесарях,круче только горы).
    9 баллов
  6. Стальной, защита присутствует(двойной), с оцинковкой. Нагрев-рихтовка, п/а, навёл блеск щёткой в дрели.
    8 баллов
  7. Однако перейдём к теме. Вот тут ставили колонны: http://websvarka.ru/talk/topic/6148-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-2/page-16?do=findComment&comment=163768 Теперь вяжем их: http://s019.radikal.ru/i603/1510/22/3a3aba8574a3t.jpg Ставим балки перекрытия: http://s017.radikal.ru/i420/1510/7c/1fa70981c36ft.jpg Вяжем их: http://s012.radikal.ru/i319/1510/bf/035dab800ecft.jpg И продолжаем ставить: http://s017.radikal.ru/i417/1510/3c/e4547a4d2707t.jpg И вязать: http://s013.radikal.ru/i323/1510/38/d19035c315det.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1510/1b/efa02ded4945t.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1510/ef/cebaf1480a9et.jpg Балки собираем на земле полу: http://i068.radikal.ru/1510/7f/cbadcd6eba90t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1510/cb/29d263de318ct.jpg Балки переменного сечения изготовлены на каком то заводе. Остальное всё сами.
    7 баллов
  8. Продолжу тему бамперов. В ТВ-программе "Вокруг смеха", давно, была рубрика "Чтобы это значило?". Предполагаю, что эта цепь для дачной автосигнализации "Гаф-гав":
    5 баллов
  9. Подкину своих фото. Мотаи для поездок на рыбалку в Норильке. Пока сын маленький был. Потом подрос и стали не влазить вдвоем на мотай. Да и управлять по горам, по камням не очень, когда он в переди на баке сидит. А по болоту вообще засада. Пришлось Уазика купить. Было 2 минска, хорошо идет по тундре легкий, удобно из болота доставать когда утонет. Но перегривался в гору под моей 100 кг тушкой. Был юпитер 3 вот то вообще весчь. Но помер от старости. В Норильске запчастей на мотай фиг найдешь. Потом купил Тулу. Воздушка в горку не греется, ползет и ползет. Но по болоту засада. Скользит по грязи, управление 0. Поэтому перед поставил от планеты 5. И вот оно счастье. Еще был урал с 0 но, я не доехал до водопада развернулся, приехал домой и тут же продал соседу по гаражу. Он с него каракат сделал. Урал вообще по тундре полный отстой. Дури много, жрет много, весу много. А 1\3 дороги на себе мотай тащиш (речки, болота, подъемы крутые). Минскарик и водопад "Красные камни" Юг от города Талнах. Ну и дорога на реку "Деньга" Самое ровное место. Север от города Талнах.
    5 баллов
  10. опоры для пластмассовых крыльев от DAF... только уголок на 1мм., тоньше, но клиенту заготовку показал, ответил "норм")))))
    4 балла
  11. Супер сварка из Волгограда пришлось всё вырезать.Давно такого не видел.
    4 балла
  12. всем привет!!!! ещё немного фото , если надоел , то скажите..... корпус КПП
    3 балла
  13. Скажу Вам как специалист-специалисту: "У меня на аргоне вообще нет амперметров,.. и вольтметров тоже". Серьезно.
    3 балла
  14. Ура !!! Получил грамоту !!! очень приятно, наклейки супер!!!
    3 балла
  15. Оххх, наварился я вчера. Почти килограм электродов изжарил. С 9 утра и до 5 вечера, по холодку)) Стал наклоняться поближе, затемнение сделал поменьше в маске, ванну стало видно хорошо. Но переработал. Даже чего-то второй день не очень хорошо. Самочувствие. Или может погода меняется? Варил забор трешками мр3. Уголок и сверху и вертикально и даже потолочный в угол стало получаться. Ура! Силу тока даже не менял. Как выставил 130А - так и вперед. Да, сварщик, как скрипач. Без экзерсисов не станешь...
    3 балла
  16. 3 балла
  17. ...трактором и остался)) Полный привод, тарахтит и едет прямо, как электричка.
    3 балла
  18. @Stanced, вам вообще для начала хватит любой аргоник даже без пульса, главное чтоб HF поджиг был. пульс будет у вас ручной кнопкой клац клац". про моща и ал и магний.... могу вас точно сказать что если интерес не упадет к сварке, то потребности будут расти быстрей чем возможности+) тут людям и 500 ампер мало=)
    3 балла
  19. Ему процесс выбора интересен, очевидно же.... К навороченному аппарату обязано умение читать документацию на него, а тут все время какие-то непонятки с функциями. И будет оправдание, если что - это плохой аппарат посоветовали, руки не при чем.... ))) Ждем тему про выбор редуктора, маски, вольфрама и так далее?
    3 балла
  20. Надеюсь что вам все таки интересна сварка, и поэтому дам вам ссылку на мой аппарат а может и еще что интересное подглядите. Genesis 2200AC/DC И не ругайтесь, нужно жить дружно. http://www.selcoweld.com/it/
    3 балла
  21. @pavel83,Срочно создать тему: заберите, а не то разобью...
    3 балла
  22. Зловещим голосом: "Кладбище домашних животных VI" снова на экранах страны.
    3 балла
  23. Ну так вот. Хотя времени свободного и не много у меня сегодня было, но покопался чуток ради любопытства. Итак, смысл в чем. Брал профтрубу различного сечения со стенками 2 мм и 1,5 мм. Делал стыки без зазора и пускал по ним электрод в свободное плавание. Угол как вы видите острый, дабы кончик электрода в ванну не лез и дуга ее не пробивала. Первый подопытный профтруба со стенкой 2мм. Но как потом оказалось я стык собрал из двойки и полторахи. Штангена под руками не было. Стал подбирать ток. Первая дыра это от 100А тройкой ОК46.00. Следующая дыра и участок шва перед ней от 90А . От дыры и далее ток 80А, электрод тот же. С током на котором не прожигает вроде определился. С лева на право второй участок 80А. Маленький кусок шва, металл не прогрет. Первый длинный участок это варено с рук без колебаний, просто тянул на токе 100А. Шов получился узкий и высокий, провара нет, скорость большая. Рука вихляла. Пристрелка закончена. Прошел свободным полетом 10см. Вот что вышло. Как видите в начале пока металл холодный, валик выходит высокий, а дальше ванна проседает но не проваливается на всем протяжении. Вырезаю кусок где ванна просела. Вид с зади, хороший обратный валик. Справа виден заводской шов. Это лицо, это обратка. Это срез. Хорошо видно что обратный валик даже больше чем высота шва с лицевой стороны. При шлифовке такой шов не ослабишь и металла снимать не много. Далее те же самые манипуляции, только электрод Кисвел 6013. Верхняя профтруба 40*20 со стенкой 1.5мм. Нижняя это микс из двойки и полторашки, профтруба 100*50, торец. Опытным путем подобрал ток. В первом случае 40А, во втором 50А. Вырезал для осмотра. Это 50А, стык двойки и полторашки. Провар полный, но без обратного валика. Стык полторашек, ток 40А. Провар полный, обратный валик еле заметный. Итак. Из за большего тепловложения тройка на мой взгляд показала лучший результат. Шов практически плоский и после шлифовки все равно останется хорошее усиление в виде обратного валика. Двойка дает более высокий шов, а при попытке подбавить току неизменно прожигала. Ванну просадить не удалось, поскольку двойка и так на максимально комфортных токах горела. Как видно из опыта, возюкать электродом по металлу и выводить сложные крендельки на тонких стенках вовсе не обязательно. Этим вы только больше греете площади, увеличивая шанс провалить ванну. Крутые углы ведения электрода так же дают больше проблем чем помощи. Дуга имеет силу и лишь помогает ванне выпасть. Тройка дает более крепкий вариант стыка при данном способе. Конечно рукой сделать то же самое сложнее, но посудите сами что выходит. Аппарат при правильной настройке львиную долю работы делает сам. Ему главное не мешать и тонкий металл не будет такой уж проблемой. Ну и разумеется при стыках с зазором такие фокусы не пройдут. С двойкой сто процентов, она мало металла дает. Троечкой в отрыв и быстрее и надежнее чем двойкой!
    2 балла
  24. Вот вы говорите элбэшкой и уониями варить тяжелее ,кто его знает кому как ,я учился на лб и сейчас швы свои себя радуют (можно даже начинать показывать ) .А вот рутилом так красиво как лб у меня не получается ,последнее время целенаправленно аношки жгу ,шлак рутиловый мерзкий затекает в зазор там и остается(в нижнем положении на вертикале более менее)
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Жаль, что запоздал с ответом...,но неплохобы знать насколько нужно увеличить диаметр шлицевой части. Находим размер, на который нам предстоит увеличить диаметр. Далее, засверливаем вал привода со стороны шлицов диаметром, при котором толщина стенки шлицевой части будет порядка 7мм. Засверливаем на глубину чуть более длинны шлицов(+ 2-3 мм). Допустим,мы засверлили вал диаметром 10мм, а нам требуется увеличить наружный диаметр на 0,7 мм. Точим штырь 10,7 мм. Нагреваем вал до 500- 600 градусов и запрессовываем штырь в просверленное отверстие вала. После остывания вы увидите насколько увеличился диаметр шлицов. Далее...дремель с тонким кругом вам в помощь..и терпения!
    2 балла
  27. Вот сегодня попробовал в действии.Режет хорошо.В наличие были до 67мм.
    2 балла
  28. @Stanced,нет,мы для начала брали аппарат (из китайцев),потом долго и упорно практиковались,а когда уже совсем непонятно то тогда спрашивали,у вас же все наоборот получается.Горелку в руках не держали,но уже хотите швы красивые варить,чудес не бывает,хотя... может вы сварщиком и станете через какое то время.
    2 балла
  29. На днях решил побаловаться аргоном с толком. Сделал колбу под электроды. Нержу варил можно сказать в первый раз. Толщина стенки 1мм.Ручка и дно 2,5мм. Крышка варена не мной.
    2 балла
  30. @Hlorofos,Горелка надеюсь не пострадала? Ее тоже у себя оставлять нельзя...
    2 балла
  31. в следующий раз лучше выставьте здесь, может кто то поступит более рационально и даже будет благодарен.
    2 балла
  32. Токарь нечаянно отломил кусок шкива от наружного ребра и попросил сделать так, чтобы клиент не заметил его косяка. Наплавка п/а панчем, Сваривать сломанный кусок не имело смысла. Пришёл вечером забирать, глаза выпучил, но так и не нашёл, где заварено
    2 балла
  33. Козырёк Выставил, прихватил На старте Поскольку козырёк тяжелый (1500х2000), пришлось шпильками через стену крепить верх, анкера внизу и опора. Перила тоже планировались, сделал минут за 20. Скромная калиточка Квадрат 10-ка, гнул без шаблонов "вилкой". Единственное - на компе нарисовал и распечатал размеры - ширина х высота. Рисунок сначала собирал на казахской сварке (на проволочке) - традиции надо соблюдать. Вечером после тяжёлой офисной работы воткнул, где должно расти.
    2 балла
  34. вот ещё наплавка корпус коробки от таза))
    2 балла
  35. 87год,- по весне на дембель со срочки вернулись, вместе служили вместе в одном цехе работали. http://f5.s.qip.ru/IA4wME7f.png Думал тогда: - Всё, отслужил, ура, забыть эту армию. И думать не думал, что уже в начале девяностых одену погоны.
    2 балла
  36. Электрическая сварочная дуга создает три вида излучения: световое, ультрафиолетовое, инфракрасное.
    1 балл
  37. @Andy52280,0.3 чего? МегаПаскаля? Это ж 3 атмосферы,так расход литров 50 наверно.
    1 балл
  38. В зависимости от места большие различия в ценах, просто будешь читать обращай внимание на территориальность и сравнивай с своими местными ценами. На углекислоте тоже можно нормально варить, по первости тоже много "загонялся" на разные темы, оказывается главное "набить руку" и все должно получаться...
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Пресс горячего прессования (производим растительное масло) В частности фоткал "маленький" двигатель на 250 кВт. А вот работа наших сварщиков. Трубы под паровую подпитку жаровень и отопления
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Да, всё получиться. Шлак же сбегает вниз, и вы всегда видите реальную картину. В таких местах то ли недооценивают прочность сварки, то ли переоценивают нагрузки на лаги. Причём раз эдак в двести, а то и триста.
    1 балл
  43. @Менгон, хочь верь,хош нет хотел ведь написать: или та которая не улыбается,но там трудно определить какой ряд... Заходил к одной тетеньке в подсобку,смотрю настоящий алюминий советский(которым сметану раньше черпали) взял три штучки...Зачем?Наверное,что бы были...
    1 балл
  44. Вт именно, не дороже жизни. Одно УЗО по деньгам как 2-3 килограмма мяса.Терпимо. УЗО плюс 2 автомата - тот же дифавтомат. Только надёжней. Суть та же, конструкция немного разное. Отдельное УЗО - устройство энергонезависимое, оно и при оборванном нуле сработает, а дифавтомат - нет. Степень защиты повыше. Правда, и немного дороже будет. И лучше ИЭК не брать, из всех производителей, под этой торговой маркой хуже всего делают. В этом вопросе у меня статистика по отказам есть.
    1 балл
×
×
  • Создать...