Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2015 в Сообщения
-
У нас-тоже ничего... Унылая пора, очей очарованье...(С) А это что за странная фигурка? Да это же напарник Рома, несущий зонтик... Поскольку мы сейчас работаем на ремонте напорного канализационного коллектора, то пришлось вспомнить, как оно- чеканить стыки на чугунных трубах. Чеканим переход сталь/чугун. Напарник Руслан подаёт каболку, а я-чеканю. Выездной резочно-сварочный инструмент. Пилим-режем. Под зонтиком варить хорошо, маску дождём не заливает. Только вот грязюка-никуда не делась... По вечерам-ночерам-всякие мелочи. То бор-штанги для пробивки канализации сварить надобно (200 стыков на трубе ф 21 мм, РАДС своим телом), , то, чтобы сбить послевкусье от коммунальных объектов, возьмусь за подкидыш от дизелистов, то очередной "свидетель брожения" попросит вварыш в нержовую кегу сделать.20 баллов
-
12 баллов
-
Прадик, не то 100-ка, не то 105-ка, европеец. ТЗ: ликвидировать легкую ржавчинку и небольшие отверстия в левом пороге. Сдернул подножку, оборвав всего 3 болта Снаружи вроде целое. В итоге вырезал всё нафиг. Передняя часть порога с внутренней стороны слегка корродировала Нагнул с 0,5 заплаток с ребрами жёсткости вместо ампутированных кусков. Внешнюю часть порога после восстановления выводил шпатлёвкой, красил в цвет кузова, к сожалению, сфотать не успел до установки подножки. Та же передняя часть порога после сварки, грунта, шовного герметика и закраской на несколько слоёв.11 баллов
-
8 баллов
-
Данный БВО не вынес частой перевозки по нашим "дорогам" и по прибытии в славный город Бийск пустил в багажном отделении "щенячью лужу" из антифриза. Разобрал. На бачке для охлаждающей жидкости обнаружилась трещина в нижней части. А вот и причина. В том месте, куда вставляется бачок, внутрь корпуса выступают головки винтиков. Китайцы-в своём амплуа... Впрочем, если аппарат будет ровно стоять на месте, то, вполне может статься, что ничего ему и не будет. Пластик бачка-достаточно толстый, около 2 мм. У меня же работа часто бывает на выезде. А до места можно ехать и пару дней. Иногда и не по асфальту. В итоге, за пару лет бачок дал трещину. Ну да ладно... Доработаем. Бачок запаял паяльником. Под бачок подложил несколько слоёв резины, чтобы скомпенсировать выступающие винтики.7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Вот как раз пример сварка плюс пайка. Принесли сегодня масляный радиатор с комбайна Джондировского, трещина между секциями, сверху проварил а вот между сотами не долезть, трещина благо уходила не слишком глубоко на 0.5 см между сот, пришлось подпаять 192м кастолином, вроде получилось, 3кг давления держит5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Не совсем про сварку, но связанно с алюминием и пригодится для придания деталям особо после П\А сварки надлежащего вида не уступающего промышленным образцам.И так речь о электрохимической полировке , для полировки применяются хим реактивы и кислоты которые трудно достать а то и не возможно так как используются для приготовления взрывчатки. Но полазив по инету наткнулся на довольно подходящий состав электролита и главное ТРИНАТРИЙФОСФАТ можно купить в магазинах бытовой химии, ГЛАУБЕРОВА СОЛЬ и КВАСЦЫ АЛЮМОКАЛИЕВЫЕ в обычных аптеках. Только ЕДКИЙ НАТР , но это не критично и особо не "запрещено" Состав этих электролитов выделен в документе красным шрифтом . Анод.pdf http://galvplat.ru/art244.htm Видео, но это с опасными и запрещенными хим. компонентами. http://www.youtube.com/watch?v=RT6XUt-KhLM4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ура , Грамоту получил . Принесли на дом заказным письмом . Теперь можно и на покой4 балла
-
4 балла
-
Есть такое. На счёт его неубиваемости. Как то раз было давненько, собирал я его из хлама просто. И вот никак не ожидал, что там осциллятор питается от 42 вольта (или около того). Подключил на 220. Работал, гад ! Правда я им только пару раз щёлкнул. Чувствую, не то. Да и опыта было ещё мало. Смотрю по схеме и ох...аю. Держал. Тяжёлый только очень уж он. Может немного не точно рассказал, но смысл точно передал.3 балла
-
@Fill,R4 тоже проверьте, в момент переключения тиристоров по нему сварочный ток протекает. Если в обрыве или контакт плохой ( бяка на выходе будет).3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Диск с историей. Казалось бы диск и диск, сколько их было.. Звонит: "На диске три трещины, сколько будет стоить" и т.п. - Привози посмотрим. Приехал, смотрю - трещины по вареному чищенному. "Кто так халтурно делал?"-спрашиваю. "Да, вот друзья за бесплатно варили, поставил и сразу лопнуло". - Ладно, исправим, переварим.Забрал заснял: зачистка/обработка на фото оригинал от клиента. Трещины конечно длиннее оказались, разделал переварил: две лопнутых вареных ранее и одну свежую. Массивный, видно по пропорции с ногами, начинал от160А, минимум на кромках 115А. - АГНИ - форева! Доделал. Звоню:"Приезжай забирай". Забирает и говорит: "Эх, я сам сварщик пятого разряда, был бы аргон- сам бы заварил". "Много выходит?"(в смысле заработок)- спрашивает. - "По разному...",-говорю, а сам начал догадываться - уж не конкурент ли ты браток? Привёз мне свой брак(возврат) в выходной переделывать, напорол косяков с электропроводом ну-ну.. То говорил в начале, что далёк от сварки(я ему про присадки пытался растолковать) а вечером он уже "пятого разряда"(на вид лет 26) Расспрашивать начал об оборудовании...Такая история. В общем отдал диск, забрал деньги, развелось их тут всяких в последнее время,- горазды звонить под видом клиента и цену пробивать.- задолбали. п.с. Диск конечно весь битый-перебитый и кривой.Может ещё где лопнет.3 балла
-
Все мечтал собрать БВО. Нашел радиатор, насос водяной с бронзовой помпой. Но не судьба. Нет уже пионерского задора. Решил купить новый. Заказал сие изделие. Обьём 9 литросов. http://s017.radikal.ru/i433/1510/d1/fe10f44a59ef.jpg После покупки решил однако разобрать. Настрожила записка на коробке о том что при первом запуске нужно провернуть вал насоса. . Вал действительно не проворачивался. Начало злить. Вынял двигатель, снял крыльчатку вентилятора и попытался прокрутить вал. Гаечным ключём удалось провернуть. Дальше начала крутиться легко. вернул всё на место. Обратил внимание на сетевой шнур с непонятной вилкой с плоскими штырями. Снял вилку, чтобы прикрутить новую и обнаружил, что красный проводник со сломаной изоляцией. Начал дальше гнуть, а изоляция ломается. Заменил шнур. Прикрутил горелку, налил жидкость и торжественно запустил. Обнаружил две течи. Протянул всё. http://s58.radikal.ru/i160/1510/c4/f578e3f9daa5.jpg Такого запуска китайского железа у меня уже давно не было. Порадовало что это чудо реально охлаждает и то что оно идеально вписалось на нижнюю полку моей сварочной телеги. http://s017.radikal.ru/i438/1510/33/bdd802276c7b.jpg2 балла
-
2 балла
-
Помнится, в 2012 году,я в этой же теме спрашивал про Спидглас итд, думаю спустя 3.5 года эксплуатации можно написать некоторые выводы. В мае 2012 был куплен 2002х с блоком адфло новым,с тех пор ежедневно эксплуатировался на производстве. Сварка миг, в основном в нижнем положении,но иногда и во всех остальных. Если коротко-за это время я ни разу не страдал зайчиками,маска по сей день трудится и находится в весьма приличном состоянии,ничего не сломалось,АКБ спокойно держит 8 часов. Летом в жару если не использовать капюшон или подшлемник, уши и рядом с ними могут загореть),оголовье иногда закусывает волосы,опять же,если работать с непокрытой головой. Стёкла лучше всего использовать стойкие к царапанью-хватает раза в 2 дольше. Оптика отличная,на работе есть пара моделей Есаб и всякие Свароги,разница примерно как между простым телевизором и Full HD. Если есть по ней какие вопросы-готов ответить.2 балла
-
Может это больше в "особые" разделы форума подходит, но в обычном ютубе лежит: https://www.youtube.com/watch?v=gNLU_8H9NoI2 балла
-
2 балла
-
Этого за глаза хватит. Пол часа тарактения, и можно делать что хочешь!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Идея покупки возникла давно и вот , наконец-таки , мечта обрела реальные очертания . Спасибо Алексею , @tehsvar ! Привык , что горелка для ПА имеет внушительный размер ,что шланг , что сама горелка , и был приятно удивлён габаритами 4-х метрового комплекта , который с комфортом расположился в отсеке под катушку. Сначала был озадачен отсутствием оного в коробке , а в отсек и мысли заглянуть не было , и решил , что одну посылку не забрал с ТК , но мою панику Алексей деликатно погасил .1 балл
-
1 балл
-
Вадим ну и я так же обхожусь в большинстве случаев, но бывают клиенты (особо молодежь со своими прокаченными Субару,БМВ и Мерсами ) и даже детали из Ал под капотом просят сделать как заводскими, насмотрятся "заморских картинок"1 балл
-
По моему мнению нет не будет. правильный расход будет показывать ротаметр встроенный в линию подачи газа, правильно подобранный под проходящий газ. Все дело в том что расход газа (количество газа проходящее через сечение трубопровода за единицу времени) зависит от 1. Давления на входе и 2. от сопротивления магистрали. Давление на входе трубопровода у нас (в установившемся процессе протекания газа) постоянное, его обеспечивает редуктор. А вот Сопротивление трубопровода может быть различным. Оно зависит от длинны трубопровода, сечения трубопровода, наличия узких мест, поворотов, препятствий на пути газа, ну и от характера истечения газа Ламинарный, переходный, турбулентный) и т.д. Манометр (со шкалой в литрах) же будет всего лишь показывать давление в начале трубопровода. Хотя в некоторых случаях если присноровится можно за ново проградуировать манометр маркером по стеклу с помощью подставного расходомера который устанавливается на выходе сопла.1 балл
-
@Георгий 11,нет. Манометр не может показывать расход, так как расход складывается из давления и сопротивления магистрали. Установите расходомер.1 балл
-
@Sakhalin_Cat,Полмечты мне сегодня уже помогли осуществить, позвонил им, в следущем месяце будет завоз, так что мечты сбываются.Если пришлешь пруток называй цену, либо что прислать взамен1 балл
-
@валера1963, В точку. Очень часто обрывались данные резюки. Одна из распространённых неисправностей данных аппаратов.1 балл
-
1 балл
-
Елена. Замужем. Двое детей. С трех лет живу в Новосибирске. Может, повторюсь, и кто-то уже слышал обо мне, но, все же, разрешите представиться.... Как я уже говорила, много лет работала бухгалтером, доросла до Газпрома, последние семь лет работала там. Имею высшее экономическое (мама настояла, хотя, в душе я художник ). Каждый день, на работе, сидя за компьютером, я только наблюдала в окно как всходит и заходит солнце, полное ощущение того, что жизнь проходит мимо. Решила сменить род деятельности. Поскольку, практически вся моя жизнь так или иначе связана с автомобилями, решила, что хочу работать в гараже, делать простую понятную работу, в идеале - разрисовывать автомобили. Но начать хотела с кузовщины, чтобы разобраться во всех нюансах нового дела... В общем, открыла Дубль-Гис, села на свой УАЗик, и стала ездить по всем СТО города, проситься мастером на кузовные работы или маляром... Но везде мне говорили типа: "Девушка, идите, не мешайте нам работать... Нам только вас не хватало..." и т.п. Тогда я решила, что зайду на СТО через сварщика, и тогда то уж они точно возьмут меня на работу! . Училась в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... НО, после такого опыта меня сразу же взяли на два СТО. Одно - малярные работы, другое - гайки крутить. Устроилась на обе работы, договорилась о графике, работала три через три на каждом СТО. Через месяц определилась, выбрала малярку. Два месяца была учеником, потом успешно сдала экзамен, стала мастером. Но руководство давало мне не стандартные задания. Поскольку у меня был опыт сварщика, и имела свой полуавтомат, который я привезла на работу, чтобы в послерабочее время, а чаще по ночам, переваривать свою ОКУ... в общем, постепенно я там больше сварщиком стала работать, чем маляром. Переваривала пороги, заплатки делала на гнилушках, бампера и т.п., а потом мне фуру дали на переварку... сделала. Но поняла, что надо идти дальше в выбранном направлении. Решила изучить аэрографию. Выбрала самую лучшую школу... правда, далековато оказалось, но, если и учиться, то у лучших мастеров. В общем, отправилась я в Санкт-Петербург на обучение в школу аэрографии. Отучилась там в течении четырех месяцев, вернулась, вот, только недавно, в конце этого лета. Теперь у меня есть не плохая база. Я могу переваривать кузова, выводить геометроию, готовить автомобиль к покраске, красить, лачить, разрисовывать. Сейчас я нахожусь именно на этом этапе, когда нужные базовые знания набраны. Сейчас готовлю место и оборудование. Возвращаясь назад, это я к тому, что, параллельно всему вышесказанному, еще кучу разный идей успеваю реализовать, например, участвую в экспедициях, соревнованиях, на своем любимом УАЗ-31512, правда, в последнее время все реже, т.к. уперлась в идею кузовных работ... успеваю также воспитывать двоих детей, школы, кружки, стирка, готовка, уборка... Идей много, ну, вот, даже идея с мангалом захотела выложить во дворе кирпичный мангал, красиво получается, самой нравится. Ну и вообще много всего, здесь все сразу и не расскажу. Видимо, я авантюрист по натуре. Порой, сама в шоке от своих идей бываю... но делаю. Всегда в движении, особенно летом. Обское водохранилище, острова, виндсерфинг, моторы, лодки, автомобили, и опять моторы, сварка, рыбалка, радиосвязь, гараж, бассейн, походы, соревнования, друзья, дети, семья... в общем, много всего А! Вот, еще про сварку забыла рассказать. Когда я ушла с завода, и стала искать работу на СТО, в этот небольшой промежуток успела устроиться сварщиком на выезде. Ну, в интернете наткнулась на телефон, там девушка объяснила, что она дает мне клиента, я решаю, берусь за работу, или нет, если берусь, то 30% от заработка ей. Таким образом успела сварить бак отопительный, надваривала ворота у металлического гаража, и еще некоторые мелкие работы... Варила просто ужасным аппаратом POWERMAN 160А... Как я еще умудрилась тот бак изготовить... вспоминаю, и сама же ржу... Авантюристка, блин! В ссылке небольшой ролик обо мне, надо смотреть с 12 минуты... http://vk.com/video?z=video116979809_168799270%2Fa762d29463eb25f8de%2Fpl_updates А это ООО "Техсталь", варю сваю. Но это маленькая, были конструкции и посерьезней... http://vk.com/video?z=video116979809_169670965%2Fd98c2660a0cf27e89b%2Fpl_updates1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
всё решилось. как оказалось присадка не та. у нас работают индусы. после того как мы все уходим в 1700 они остаются работать и проволка заканчивается они ходят и собирают со всех. в этом случае она закончилась у всех, и они добрые дяди нашли закрытую! пачку на которой написанно 316!. достали оттуда проволку и разложили всем по немногу чтоб потом мы не матерились но проблема заключается в том что на проволке штамп марки кривой и 310 все приняли за 316 (верхушка была смазана со штамповки) а так как остальные 4 аргонщика не чего не варили присадкой 2.4 уже месяц не кто не подозревал, что у них там лежит поэтому я тупо брал ту же 310 проволку с другой пачки под видом 316 смотрел на штамп брал и щёл варить а там трещало. вконце случайно увидел в пачке (осталось не много) полный штамп не кривой не косой. на котором было написанно 310. и тут всё стало ясно что вё это время я варил 310 проволокой. думать не стал на складе взял пачёнку закрытую поварил у трещин нету. теперь буду делать отделения на аппарате для проволки на замке чтоб не лазили. короче вот такой я печальбедасварщик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подходят к сварщику и говорят " Пошли, заваришь.", " Пошли,посмотришь." Вот и думаешь, толи послать, толи посмотреть.1 балл