Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2015 во всех областях
-
Заказчик, пока я работал, успел попасть в аварию, левая рука на перевязи. Неужели крузера своего изувечил? Приехали забирать багажник на форде. http://f5.s.qip.ru/IA4wMCx1.png Лаки страйк,- как говориться. Счастливого пути.7 баллов
-
6 баллов
-
Продолжим. Так как порошить и делать из г конфету не файдовое мероприятие. Хозяин купил донора полностью гнилого но с живым движком и рулевой в отличном состоянии. Плюс колеса и помелочи за 25000. На разборе двигло 20000. Донор приехал сам . Компрессия в норме давление масла тоже. Мне движка донора понравился. Теперь надо перекинуть двигатель и переднюю балку. Так как все это тяжелое, а собирать и поить синяков это тоже не файдовое занятие. И когда толпой снимаешь двигатель что то обязательно сломаешь или погнешь. Сделал кран . Изобретать велосипед не стал взял с журнала "Сам" за 11.2003 года. Потом усовершенствую, Поставлю лебедку на стрелу. Или сделаю побольше кран типа козлового, а то когда мешок цемента 1т. самосвалом скидываю он рвется. Или прям на газон зафигачить (гайцы задолбают) .5 баллов
-
Есть такой девайс (купить его гордость не позволяет, поэтому запланирован на октябрь перед сезоном в изготовление). Для меня и друзей вещь просто полезная. Может на базе его принципа что-то придет в голову соорудить? http://youtu.be/vIfHcKdDqHk Смотреть с 1.20 мин4 балла
-
как всегда начальству нужно вчера из ничего,ушло 5 часов вечера ...основа бак алматинка,верх обечайка оцинковка 2ка секторами резал,между заполнение чернуха 2ка,колосник 3ка,,патроны 2-3ка,труба на хомуте потому что чуть ли не выставку...мужики дома грядёт революция потому так сухо и сжато ..хотя стока фото накопилось идейных ..которые ждут ваших реценций4 балла
-
3 балла
-
Пара фоток Моих будней. Погода наладилась, всем приспичило возить сено. Ходка в, среднем, рубль. Смотря куда ехать. Приехала Газелька, которая прошла пару кругов ада (СТО с кривыми руками) Все видно по фото. Движку тупо запоганили. Перетянули вкладыши, половина их-в картере в виде стружки. Кривыми ручками залезли в башку. И, напоследок, неправильно выставили распред. Так, что сгорела выхлопная. Стараюсь такими работами не заниматься. Но, тут желание покрутить гайки появилось. Да и платят неплохо и не торопят только:" Э брат сделай как для себя (москалик мой 3 месяца мертвый стоит раковины в блоке и башке сварщика знакомого нет чтобы заварить ). От души". Конечно, сделаю за неделю. Сварка тоже есть. Продолжу завтра, устал глаза закрываются.3 балла
-
2 балла
-
Не так давно у меня появилась проблема с зачисткой днища в авто. Авто - грузовой бус. До меня его не переваривали, а просто заливали мастикой. Проблема заключалась в том, что подлезть болгаркой с ершиком во многие места не представлялось возможным, поэтому решил сделать пескоструй. Для этой идеи мне понадобилось 2 шланга, немного трубок 1/2 дюйма, два шаровых крана, несколько штуцеров под шланги, ресивер. В одной трубке насверлил отверстий. Отрезал штуцер и приварил к кусочку трубы, для удлинения рукоятки крана. Изготовили мне несколько наконечников с различными диаметрами (2,0 мм, 2,5 мм). Один изготовил из обычной автомобильной свечи (4,0-4,5мм). Для соединения с краном просто приваривал кусочек трубы с резьбой. Все это дело скрутил вместе. Снизу ресивера приварил кусок трубы с резьбой, закрутил шаровый кран, сделал тройник. К трубке с отверстиями приварил тройник, и вварил все это в ресивер. Так же сверху приварил горловину. Поставил все это на ножки, сделал ручку и собрал. Вот что из этого вышло. Наброски самой емкости под песок. Так как производительность компрессора маленькая, в качестве дополнительного ресивера использую пропановский баллон. С моими требованиями справляется довольно неплохо. Поэкспериментировав с соплами, выбрал оптимальное - 3,0 мм. Сопло из свечи с любой ржавчиной справляется лучше всех, но для него необходимо давление 8-10 атм. Поэтому отказался. Регулировка песка производится на нижнем шаровом кране. Всем спасибо за внимание. Отвечу на любые вопросы. Конкурсная работа № 13, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Давно хотел сделать вращатель, но всё руки не доходили и тут конкурс. Был создан проект. Вырезан в металле. Начало сборки. Эл. двигатель 120 Вт. 1350 об. мин., редуктор 1/120, ступица от "девятки" Моторная плита. Выточил детали для ступичного узла. В ходе испытаний выяснилось, что редукции 1/120 не хватает. На частоте 50Гц, 12 об. мин. на 15Гц, 2 об. мин. Было решено ставить еще один промежуточный редуктор. За базу был взят рем. комплект редукторного стартёра. Были изготовлены корпус, валы и шайбы. Втулки заменены на подшипники. Реализация щёточного узла. Изготовление щита управления. Педаль. И вот собственно сам готовый вращатель. Планшайба может принимать как горизонтальное так и вертикальное положение. Реализован реверс, регулировка частоты вращения. Эл. двигатель полностью изолирован от рамы вращателя. И пробы "пера". Конкурсная работа № 35, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурсаКомпания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
Приветствую! Представляю Вам мою конкурсную работу: "Поворотные тиски". Идея изготовления этого приспособления уже давно родилась, а скорому её осуществлению поспособствовал этот замечательный конкурс. Работаю я в основном с мелочевкой из нержавейки. Обычных тисков мне не хватает, потому что в них детали часто приходится вынимать из губок и переворачивать, что очень не удобно. Долго искал и подбирал для себя поворотные тиски в магазинах, искал в интернете, но так и не нашел вариант, подходящий именно мне. Китайские тиски не внушают доверия, а более качественные изделия не устраивают по цене. Набросав на листике примерный эскиз тисков (эскиз где-то потерялся, поэтому показать его не могу) приступил к подборке материала. Почти весь материал, за исключение некоторых гаек, шпилек и болтов, это нержавеющая сталь. Собрал примерно то что мне нужно в кучу и начал кроить. Начал с изготовления струбцины, с помощью которой тиски будут крепиться к столу. Коментировать каждую фотографию давольно сложно, учитывая то, что некоторые вещи переделывались по несколько раз. Появлялись какие-то новые решения и доработки. Поэтому дальше просто выложу фотографии в хронологическом порядке. На них можно будет увидеть как менялись идеи в ходе работы. Так выглядит почти готовая конструкция. Но это еще не все. Мне так же часто приходится работать с трубами. И специально для удобной фиксации труб я изготовил сменные губки После подгонки я полностью разобрал тиски для финишной чистки. Ну вот и готовый продукт. С помощью фотографий не получилось передать всего функционала тисков. На что они способны Вы можете увидеть в этом видео: https://youtu.be/6FzaXQhBrQI Конкурсная работа № 19, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
Долго думал, чего бы сотворить такого. А пока думал качелей уже наделали, лавок и столиков тоже. Но поскольку жена хотела качели за них и взялся. А походу пьесы вот, во что это вылилось. Давалось мне все это с большим скрипом. Запарка на работе и отсутствие лишних денег сильно тормозили процесс. Что-до денег так страшно считать на скольку ушло материалов. Хорошо, что было кое что, а то бы не потянул. Пока нет стационарной беседки, я решил присовокупить её к качелям, ну и лежак как промежуточная ступень вышел. Сварганил раму, а на ней качающиеся опоры боковины. Которые в режиме качелей сложены, но выдвигаются для поддержки стола, лежака и лавок. Сварил подвесы для цепей, сделал фиксаторы боковин. Центральное тело лавки посадил на шарнир с ограничителями. В разложенном виде она с доборками - лежак, без доборок стол. По ходу было много подгонки, ибо все из головы без чертежей. Да и размер сиделки два метра в ширину, все приходилось усиливать. Последним делом стал каркас под крышу из сотового поликарбоната. Мечтал о литом но цена запредельная( Красоту наводил уже по ночи. До утра пятницы проковырялся. Набрал настил из полимерной доски. Сделал фиксаторы что бы стол и лежак не смещались. Заволок и установил каркас навеса. Он съемный и ставится в два положения. Назад для качелей и прямо для стола и лежака. хотя все по вкусу пользователей. Ну и вот что вышло из этой борьбы. Первое, второе и компот))) Спасибо за внимание, всем удачи!1 балл
-
Андрей, а по чему бы, просто не обрезать возможность голосования аккаунтам созданым после 1 июня. Получается если кто то наделал левых регистраций (за исключением участников конкурса) есть несколко новичков, то всё равно ими не воспользуется. Однако чёт я сомневаюсь, что кто ни будь так будет делать. Не те люди здесь тусуются.1 балл
-
Тогда почитать;Соединения Курнакова(сверхструктуры,упорядоченные твёрдые р-ры),фазы Лавеса,Юм-Розери.1 балл
-
@Ден_К, краги так не спасут как тот напальчник, у самого похожые, только короткие (поменять нужно, а то запястья сгорают), кожа тонкая, мягкая, пару раз пальцы чуть не пригарели... вот вам такой же напальчник, точнее из этой изоляции можно сделать, но ценник совсем не гуманный рукав PROMAFLEX толщина ткани 1,65 мм; внутренний диаметр 50 мм; в рулоне 15 метров - 122,75 евро/п.м.; и что самое интересное, брать нужно рулон!))))1 балл
-
Немного важной информации для тех, кто захочет повторить что то подобное. Для трапов уголки специально гнуть не нужно. Это приятный бонус от тепловой деформации, они выгнуться сами. В связи с этим, ребра жесткости привариваются ТОЛЬКО после того, как приварите поперечные пластины. Не нужно заранее нарезать уголки для горизонтальных трапов. Отметьте на тумбах середину, расставьте их в соответствии с расстоянием между осями колес автомобиля и по факту отрезайте. Наклонные трапы можно нарезать сразу, у меня они 2 метра. Если не уверенно себя чувствуете при заезде на эстакаду, делайте верхние площадки тумб на 50мм длиннее.1 балл
-
1 балл
-
@Dmitry N, Вся несущая из 09г2с если в минусе работать не будет то и обычная Ст3 пойдет. это я вам точно скажу как горняк=) режущие элементы сменные HARDOX (могу с ошибкой написать) или стали Марганцовистые, если песок то можно опять обычный метал. Футировку (броня), обычная сыромятина Ст3 или 09г2с1 балл
-
@retuner, сам долго мучился с подобным (ежиками), для себя вывел только одно решение, спасет поддув, больше никак, конечно можем опыт в дальнейшем еще спасет))) но пока только ПОДДУВ, Виктор (Soara) с Украины, варит без поддува, вроде бы все Ок у него, я пробовал по всякому - ток, скорость, импульс... ничего не помогло.. И, кстати, на нерже бывает и так что полного проплава с обратной стороны нет, а ежики уже лезут...1 балл
-
@dentws,движок ЗМЗ-405, на мой взгляд, самый лучший из тех, что ставили на тогдашние Газели. Но, в отличие от 402-х и 421-х, не прощает сборку ногами. Свидетельство тому-фотографии, то и дело, мелькающие в "Галерее". Там и треснувшие ГБЦ и пробитые передние крышки с поддонами. Косорукие сервисмены и водилы ещё долго будут кормить аргонщиков.1 балл
-
Жужжание частое с легким посвистыванием, На примере простого упражнения потренероваться надо 1. На тестируемой детальке например 2мм толщиной учимся прожигать дырки, те подбираем параметры на глазок 2. Потом учимся заваривать дырки. После этого упражнения появиться навык настройки. Для базы берм 18 вольт на проволку 0.8 и 20 вольт для 1мм. Образцы правильных швов можно найти на форуме. Швы бывают разные, в зависимости от их назначения и требований к качеству сварки. Для начала надо потренероваться на обрезках и поломать швы.1 балл
-
1 балл
-
@saper24, фиг его знает что там с бетоном, сейчас каких только марок его не делают, сами знают, наше дело сварка. Тут кстати для финов делали заказик. Столбики из разного диаметра труб. Внутрь арматура, в виде корзин. К некоторым столбам с одной или двух сторон флянцы. Кое куда по центрам заложили гильзы под болты или свареные с арматурной вилкой проушину (проушина и арматурная вилка из нержавейки зачем то). Основная часть арматурин заказывалась. Небольшие корзинки гнул и варил я, приваривал к ним гильзы. Потом залили всё это дело бетоном, коего пошло немало. С виду, человек неопытный (я), и не предположит, сколько бетона в эти столбики влазает! Всё это из-за пожарной безопасности. Залитые столбы, по причине их немеренной тяжести, ставить-ложить нелегко.1 балл
-
1 балл
-
http://f6.s.qip.ru/IA4wMCrz.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMCrA.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMCrB.png1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вечерние забавы с чугуном. Для разминки-прихватил стальные болты к чугунному цилиндру. РАДС, ПАНЧ. Сломанный по креплению шестеренчатый маслонасос с фронтального погрузчика. Разделка. ГПН Оборотную сторону выскоблил бор-фрезой и сделал комбинированную подварку. Там, где был риск наплавить лишнего-РАДС ПАНЧем, где ничто ни чему не мешало-ГПН.1 балл
-
1 балл
-
Сразу оговорюсь - выдерживали углы и частично собрали конструкции, архаровцы с организации. Моё дело(по договорённости) аврально обварить и сейчас так же аврально монтаж и насыщение по месту. Углы выдерживали с помощью фанерного шаблона. Когда устанавливали по месту, стойки корректировали с помощью мускульной силы рабочего класса. Косо-криво местами но у них прокатывает. --------------- Вчера припёр п\а с катушкой н/ж, подсоединился к аргону и скорость сборки элементов повысилась вдвое. Шов конечно не положишь но, качественные точки вполне. травлёный стык: не травлёный:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
давно что тут не к то не пишет. @tehsvar, страна большая, не фиг ездить заграницу. и тут своего хватает.1 балл
-
"Даже если варить специальными электродами по нержавейке, то околошовная зона все равно потеряет свои качества."=> http://websvarka.ru/talk/topic/6224-kak-zavarit-nerzhavejku/#entry153669 С чегой-то вдруг? Есть только несколько замечаний на этот счёт: Повторные зажигания на осн. металле могут вызывать склонность к коррозии или снижению жаростойкости. Необходимо тщательно удалять брызги-шлак и выполнять крайний шов (по возможности) со стороны агрессивной среды. Соответственно варить короткой дугой, с мин. колебаниями (ниточные или узкие валики) и мин. проплавлением осн. металла электродами ЦЛ-11 или ОЗЛ-7 (d=3.0 и менее). В остальном про легирование, водород и прочие "буки-бяки" написано правильно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для каждого вида сварки есть профильный раздел и куча тем в нём - Вам это было сразу объяснено.Не поняли.Создали кучу дубликатов - я их конечно же чуть позже удалю или закрою,как и другие в этом разделе.Будете продолжать такую тактику - получите предупреждение.Что касается меня "обидеть",так это в другой теме - для начала в "Кто есть Кто" отрекомендуйтесь,а то в профиле Ваш пол и возраст не указан.1 балл