Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      8 646


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      9 765


  3. Isperyanc

    Isperyanc

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 404


  4. Lohus

    Lohus

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      3 080


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2015 во всех областях

  1. Разобрано для ремонта форсунок и решил сразу убрать катализатор и ЕГР (рециркуляция отработанных газов, не знаю почему ЕГР но на спец. форумах так обзывают) как злостного поставщика в двигатель гари и грязи. Да и при обгонах при резком ускорении может внезапно загореться CHEC и двигатель перестает ускорятся, а это грозит последствиями и веной этому в большинстве случаев эта пресловутая ЕГР. Так что у кого такая машина или похожая система стоит, то вырезайте как аппендикс. Нашел в закромах цилиндрик точеный уже под пневмо-гидро амортизатор на кросс мото CZ и по параметрам подошел ну а далее фото и теперь дизель полной грудью вздохнет. Машина
    9 баллов
  2. Слесаря не смогли снять шестеренку, пришлось резать сваркой (она из чугуна) Ну и заодно обварил еще латку
    8 баллов
  3. Очередной котел в ремонте!!!
    7 баллов
  4. Верь мне, я инженер http://cs627219.vk.me/v627219981/68a4/7OrEZCsewh4.jpg
    6 баллов
  5. @selco,потому, что ЕГР-это транслитерация англоязычного EGR. Расшифровывается как Exhaust Gases Recirculation. То есть, по-русски-рециркуляция отработавших газов.
    6 баллов
  6. Достал клиента новый китайский бак из 2-х мм алюминия, за полгода три ремонта и сотни литров соляры на землю. Заказали из АМг5м 3 мм.
    6 баллов
  7. Тюнинг тюнингом, а тут ремонт, доработка, переделка "заводского" чтобы встало на место как надо, подгонка, и просто латание дыр. Глушитель автомобиля ваз 2111, без катнейтрализаторов, год выпуска 2008, две "лямбды" в "штанах" замена гофры, и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками
    5 баллов
  8. 5 баллов
  9. Концерт, выступает молодая певица. Спела песню, откланивается, хочет уйти. Зал шумит, кричат: "- Давай еще!!!". Спела еще раз, снова откланивается, зал не унимается: "-Еще!!!". Что делать, третий раз поет... А зал по прежнему... Она и говорит, - "Господа, да сколько можно, я уже устала!". Голос из зала: "-Пока не научишься!".
    5 баллов
  10. Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3
    5 баллов
  11. Решил немного поучаствовать. Как говорится не пьянки ради, не леченья для, а просто, чтобы поддержать хорошие традиции. Не сварщик, но скамейка прошла испытания и пока не развалилась. Не художник, потому немного плагиата + некоторые свои коррективы в конструкцию и дизайн пришлось внести. Скамейка пригодилась бы и самому, но сделана на подарок, к 75-летию тестю на дачу. Вспомнив про конкурс, решил совместить приятное с полезным. Подарок понравился, и удивил родственников, в принципе, от меня никто такого не ожидал. Материал: труба профильная 40x20x2 мм и 20x20x1.5 мм (верхняя поперечка и посередине; полоса 25x3 на кусочки по 8 см с 2-мя раззенкованными отверстиями для крепежа досок. По метражу точно пока не скажу. Доска (сосна) 100x32мм. Шурупы золотистые 25x5мм. Ширина скамейки 1.5м. Время исполнения: прошлая неделя по вечерам, после работы. Варена полуавтоматом, проволока 0.8 мм. сборка практически на коленке – на 4-х кирпичах уложенных по уровню, без помощников, даже придержать было некому. Делалось немного в тайне, как в рекламе “А ещё у него есть гараж, и он в него ходит!”. Рама покрыта 3-х компонентной грунтовкой, доски — пропиткой. Лак или цвет краски оставлен на выбор/исполнение владельцу. Доски порезаны, построганы, зашкурены наждачной бумагой, кромка скруглена. Чертежа полностью нет, но постараюсь дорисовать. Конкурсная работа № 6, Художественная номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    4 балла
  12. Форсунку наверное выламовали. Вот и я вместе с форсункой и крышку подломил и вчера часок ей пришлось уделить. Крышки похожи
    4 балла
  13. Я в таких случаях действую по "плану Б", - ставлю проблему по вертикальнее и снизу вверх...
    3 балла
  14. Из подслушанного http://websvarka.ru/talk/topic/6127-help-kak-zavarit-kavernu/?do=findComment&comment=151127: испанец - человек, а испанка - грипп американец - человек, а американка - бильярд индеец - человек, а индейка - птица кореец - человек, а корейка - еда болгарин - человек, а болгарка - инструмент поляк - человек, а полька - танец турок - человек, а турка - посуда голландец - человек, а голландка - печка русский - человек, а русская - водка литовец - человек, а литовка - коса сочинец - человек, а сочинка - преферанс чех - человек, а чешка - обувь китаец - человек, а китайка - яблоко японец - человек, а японка - автозаправка молдаванин - человек, а молдаванка - район канадец - человек, а канадка - стрижка И только: белоруска - женщина, а беларус - трактор, который всё время пашет.
    3 балла
  15. Имя мне Денис) а Владимир это город где я живу, глушак пока так, сколько протянет, эту машину купили неделю назад, надо ставить на хода, старую продать, немного пережить финансовый шок
    3 балла
  16. Не скажу, что всё вышло с точностью до миллиметра по наброскам чертежа ... но примерно так (как сумел так нарисовал): По чертежу видно, что планировал уклон сиденья, примерно на 3см, но тогда между сиденьем и спинкой угол меньше 18° (по чертежу 14.4°). У меня, пока подгонял детали, сиденье получилось почти в горизонт и угол почти угадал. Для тех, кто будет брать за основу, надо или сиденье в горизонт делать или спинку "отогнуть" больше (верх спинки где-то дальше на 2.5см)! Заднюю ногу перереходящую в спинку делал таким способом (чтоб не играться с транспортиром) из одного куска трубы вырезал сегмент, сгибал, прикладывая к ровной поверхности вымерял 115мм от поверхности до сгиба (по рисунку должно быть понятнее) Красный сегмент обрезался после сборки всей боковинки, просто прикладывалось прави́ло к наружным углам ножек и маркером отмечалось "лишнее". Вторую боковинку делал прикладывая к первой как к шаблону, внизу ножки у одной получились раздвинуты шире на 1мм чем у другой. Для этого изделия и наколенной сборки думаю достаточная точность. Средний профиль подгонял, прикладывая к боковинке как к шаблону. Зелёным отмечены поперечные профильные трубы, красным средняя профильная труба. Все "плоскости" вроде получились, "винта" не наблюдается. Среднюю профильную трубу выставлял и прихватывал используя прави́ло на гранях боковинок (когда они уже были собраны с поперечками). В архиве картинки не ужаты, размеры должны лучше читаться. nabroski_skamejki.zip
    3 балла
  17. Могу подмогнуть)))))) Ну в смысле, есть СССРовское чугунное литьё, могу сфоткать, а там уже сам померяешь...... А вообще, скамейка которая выложена выше, сделана очень граматно, обрати внимание как сделана спинка, это очень правильное и простое решение. Сколько видил скамеек, у всех спинка начинается сразу от скамьи, что очень не удобно. Если буду делать себе, то только по этому образцу.......
    3 балла
  18. На выходных переделал старую калитку у матери Дальше в планах переделать ворота.
    3 балла
  19. Бывают идеальные клиенты. Да, слабо верится, но иногда бывают. Это когда вместо невнятного мычания и бормотания: мне вот как-то так, чтобы оно как-то вот эдак иногда могло делать, просто присылают по мылу грамотные чертежи со своими простыми поправками и внятно озвученными хотелками (отверстие вместо 30 мм захотел 40 мм, просчитать поправки - на моё усмотрение). В итоге работа приносит не только деньги, но и удовольствие. Буксировочный кронштейн на Сузуку из восьмёрки: Проварка корня "гиба" Лепестковым обточил шов Уголок жёсткости Кронштейн ещё сох, когда нарисовался заказчик и унёс его в полиэтилене, чтоб не запачкаться.
    3 балла
  20. Добрый день сразу скажу что я не сварщик и не механик, я занимаюсь закупками ВЭД, проще сказать офисный планктон, так что красивых швов вы тут не увидите. Возникла проблема на складе скопилось большое количество сырья, а девать его некуда возникла идея по склейки листовых миканитов и слюдопластов, а так же слюды молотой со связующем под давлением, нужен был пресс с нагревающей поверхностью, так как идея была моя делать пришлось ее мне. Собирался из всего что найдется под ногой, что под ногой не нашлось (двигатель на 1квт, насос НШ-10 и пакеты с проводами, 3 тэны и гидроклапан) покупались в магазине. Вначале сварил стойки и разметил столешницу На столешнице были закреплены 3 тэны, прокинута проводка, между металлом и тэнами лист мягкого миканита, все закрыто уголком по периметру, на него закреплен кремнеземный картон 5мм, этого вполне хватит что бы тепло не уходило вниз от столешницы. вся проводка в трубке ТКСП Под последний уголок проложил полоску асбокартона, вырезал выходы под проводку, нижняя плита с подогревом готова. Далее был куплен насос и гидроцилиндр, выбор упал на то что было в магазине где покупался гидроцилиндр сказали потянет НШ-10 Собственно гидроцилиндр на верхнем швеллере, швеллер упирается в уголки и дополнительно скреплен с боковыми опорами шпильками, гидроцилиндр пришлось немного обрезать. Изначально верхняя плита задумалась из плиты АЦЭИД 30мм, но в процессе нашлось два халявных листа металла 8мм из одного и вырезал замену АЦЭИДу Установка двигателя, насоса и бочка под масло (бачек взят с помойки, в нем была резиновая помпа и много ржавчины), со старой воротины взял два куска квадрата и посадил на болты, они дополнительно снизу держат боковые стойки и под них можно загнать рохлю для перевозки пресса. Двигатель и насос установлены на резиновые прокладки из МБС, между ними муфта с прокладкой из такой же резины, муфту и штуцера заказывал у токоря. Двигатель пришлось подогнать по высоте кусочком стеклотекстолита. Далее была поставлена столешница, верхняя балка с гидроцилиндром, подсоединена электрика в коробку, установлен гидроклапан и все соединено рукавами. При первом запуске двигатель не в какую не хотел тянуть насос при нагрузке, давления от такого пресса практически не было. Поискав решение в Интернете оказалась между ними должен был стоять редуктор мощности, после поисков его он был найдет цена – 25000, для меня это было почти стоимость всего пресса, естественно пришлось искать другой способ. Пришлось перенести двигатель на другое место для натяжки ремней и придумать преспособу из шпильки, но вопрос в деньгах обошелся в 10 раз дешевле. Осталось поставить верхнюю плиту и все готово. https://www.youtube.com/watch?v=Q1XFAK99SWI Для тех кого заинтересовало, на этом прессе будет только формовка начального изделия, для окончательного запекания есть высокотемпературная термопечь. Здесь температура максимальная 300С. Конкурсная работа № 2, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    2 балла
  21. Нужен приводной шкив Ф150. Купить предлагают от 1м. Цена не гуманная получается. На металлоломе не нашел! Пойдем другим путем. Режем лазером заготовки Вырубаем середину Разделываем кромку Варим Токарим Ну и ставим на изделие Шпонопаз делал не сам, отдавал на сторону. Есть, конечно, местами непровары, но на следующем буду разделку больше делать. Цена вопроса: металл+резка=800 руб. Конкурсная работа № 5, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    2 балла
  22. У мну на 26-F просто 16 кв.мм кабель и резиновая шлангочка... Буквально сегодня ланжерон варил ей, на А-8... На месте, отодвинув трубочки...
    2 балла
  23. @Менгон, сказал.. как всегда,у янкесов,есть и для девочек..гламур непобедим
    2 балла
  24. Проще купить новую ,это намного проще чем так изгаляться,сварить и такую сталь можно ,но цена сварочного материала и последующая мех.обработка вас не обрадует, вариант ремонта тут можно рассматривать только в случае нахождения в дали от людей
    2 балла
  25. @круазик, Петруха с Днём рождения тебя и выздоравливай быстрее.http://www.topglobus.ru/skin/smile/s9954.gif http://www.topglobus.ru/skin/smile/s8013.gif
    2 балла
  26. Есть среди старых сварщиков такая шутка: "Зрение у нас хорошее, только руки короткие".
    2 балла
  27. Именно: . Радиаторы такие никогда не варил, но подобные дефекты (чтобы не терять несколько часов) аккуратно распиливаются диском УЗМ-болгарки и завариваются напроход с заделкой кратера.
    2 балла
  28. а возьмите и поменяйте. и электроды сушите.
    2 балла
  29. Доделал бак еще в позапрошлые выходные... Изолировал катушку от тележки, и прибавил маленько наклона ей... Приперли диск с выломанным куском, который где то на дороге остался. Пришлось на плавить и обточить на фрезерном станке. Завтра буду все это доводить до ума.... Сварил на заказ контейнер для мусора, от покраски отказались, мол сам покрашу! Прикупил бор фрезы, головка из карбида вольфрама... Попробуем их на деле...
    2 балла
  30. Не уверен, что сообщение пройдёт через "кордон" модераторов, но хочу поделиться своей радостью. сегодня получил свидетельство электрогазосварщика 3-го разряда.
    2 балла
  31. Или сделает Виктории вот так: http://i05.fotocdn.net/s3/81/public_pin_m/10/2401634640.jpg
    2 балла
  32. @ЛехаКолыма, выкладываю. Специально не грунтовал, не антикорил. Пробег-около 35 тыс. км. Дороги, их подобие и их отсутствие. С подвеской всё путём. Но, натяжитель ремня привода навесных агрегатов-подложил свинью. Ролик дал перекос. Разобрал механизм и стала понятна причина перекоса оси. Решил усилить новую ось. Подобрал подходящую по диаметру нержовую шайбочку и приварил в аргоне. Присадка-оббитый электрод ЭА-395/9 Немного "облагородил" на наждаке и собрал механизм. Далее-переделка отопления в частном доме. Бренные останки... Швы на старых трубах. Вертикал и горизонтал неповоротно. Сварки стали было немного, только в подвале, да и то-полтора десятка стыков. Остальное- полипропилен. Вода в теплотрассе-просто ужас. Жрёт трубы за 5-6 лет до картонного состояния. Понадобилось установить ещё один радиатор. Стена-с внутренним утеплением минватой и обшита ГКЛ. Кирпичная кладка-... (нечленораздельно). Гипсокартон-крошится (от рождения паршивый), подсистема-собрана ногами (армян-трест, однако...). Разбирать и переделывать-никто не будет. Вот и крутись, как хочешь. Жена и внук хозяина (а в момент ремонта из дома никто не съезжал)-аллергики. Дымить-низзя. Вывернулся. В кладку запустил химанкера и к их оголовкам приаргонил (!) обрезанные радиаторные кронштейны. Ты вчерась просил оленя-ну и вот тебе олень!!!(С) Самое сложное-даже не монтаж, а демонтаж. Изгадить отделку-ну никак нельзя. Пришлось "операционное поле" малярным скотчем оклеивать, ПЭ-плёнкой укрывать, а трубы пилить исключительно сабельной пилой. Мусор собирали строительным пылесосом. Заказчики-в восторге. Исполнители-в ауте...
    2 балла
  33. где-то в Нью-Васюках
    2 балла
  34. Корпус КПП (магний). Все тот же Мерседес. Инструменты: китайский сундук AC/DC 200P, УШМ 125мм. Материалы: баллон Аr, магниевый пруток, лепестковый диск *60, диск отрезной 1мм, металлическая щетка, вольфрамовый электрод ф3,2мм, газовая линза (номер сопла не помню). Св. ток 80-90А, спад 1сек., постгаз 5сек.. Сперва думал, что это AiSi, начал варить....зеленое свечение, наплавленная капля отломилась пассатижами, будто стеклянная. Искал присадку, на заказ. Ждать 2-3 месяца из Германии, цена 11.000 руб./кг. Выручил форумчанин Krech! В очередной раз. Поделился присадкой. Спасибо ему большое! Варилось все по месту, КПП не снимали, лишь немного опустили. Верхнюю часть варил через зеркальце. Поддон поставили, залили масло, запустили двигатель., погоняли. Все хорошо. Не сопливит.
    2 балла
  35. Давно присмотрел тальковый мел , но вот купить его как то не получалось - то в наличии нет , то только вагоном отгружаем , то с частными лицами не работаем или заказ космический требуют . Короче, приобрёл и не разочаровался . Хотя это было ожидаемо - в Магадане сталкивался с таким , но там был , правда , кусок с кулак , от которого , по мере надобности , откалывал кусочек . Из впечатлений - заточки хватает на продолжительное время , в сравнении с мелом в несколько раз дольше . Линия чёткая , не осыпается и механически устойчива ( до определённых пределов ) В сравнении с маркером и мелом рез более ровный . Не такой хрупкий , как мел и не сохнет , как маркер .
    2 балла
  36. Сегодня немного по извращался, деталька крепления кабины Ну вот не было у меня подходящей по толщине пластины... обточил на токарном и приварил
    2 балла
  37. совершенно верно,закипает капитально.
    1 балл
  38. круазик, IceBear , поздравляю с Днём Рождения ! Здоровья , счастья и успехов во всём !
    1 балл
  39. круазик, IceBear, Примите и мои поздравления, всего вам наилучшего, успехов в жизни и крепкого здоровья! http://arcanumclub.ru/smiles/smile19.gif http://arcanumclub.ru/smiles/smile173.gif
    1 балл
  40. @som, Было дело, на автовышке подняли к потолку, - над воротами труба ХВС проходила. Вся латанная-перелатанная, изнутри заросшая,гнилая, прогибалась чуть не пальцами. Капала в аккурат в потолочном...аж руки отсохли от такой сварки, - фольгу латать. Справился потихоньку, правда плюху нарастил обширную,- оно ведь сначала маленькая дырочка... 2,5 мм китайскими Золотой мост J422 и своим инвертором выполнял. п.с. Сейчас думаю: был бы тогда у меня п/а с проволокой "Ноу газ", шесть сек заварил бы, и не пришлось бы так париться.
    1 балл
  41. В Керосинорезе многие видят опасность(особенно керосинорез с подогревом).Чаще всего не совсем хватает технической грамотности рабочих. Часто люди не хотят использовать жидкотопливные резаки из за того что они более капризные и требуют внимательного обращения и ласки. Лично я часто пользуюсь керосинорезом из за того что есть возможность доставать в нормальном количестве авиа-керосин за копейки....Пользуюсь современным керосинорезм(резак Бобуха),старыми с подогревом пользуюсь только для души когда никуда не спешу)Он как кусочек истории как не крути,ими работали отцы и деды,поэтому я уважаю старые резаки.
    1 балл
  42. Можете считать так. Но прежде чем... попробуйте на себе.
    1 балл
  43. Может такой станочек изготовить, чтобы не ждать. Но не знаю можно ли таким раскатать титановую проволоку, или быстрее будет поезда дождаться. Мне вот пришла с Урала проволочка, довольно мягкая ( не пружина) и может такую и можно раскатать. А вот монтажка перестроечных годов , ( в те лихие титановые монтажки и лопаты пошли, сейчас пропали) как пружина и согнуть ее не получится если сломать только и то навряд ли изгибается как гимнаст , толщина всего 7мм. Похоже она кованная и сколько лет у меня , но как в руки попадается в голове всегда мысль проскакивает как же ее ковали , титан воздуха не терпит или в камере с аргоном изгалялись http://www.youtube.com/watch?v=gvM2rDoXV-s http://www.youtube.com/watch?v=dqjEkjSSZ1s
    1 балл
  44. Страшная весчь - лучше уж астраханские арбузы.
    1 балл
  45. Ремонт крепления коробки передач к кузову. Последствия наезда на "неровность дороги". Заварил одну пробоину в картере и наплавил один оторванный прилив. Наплавил второй прилив. Подобрал новые шпильки взамен утерянных, нарезал резьбу и закрутил шпильки. Статус кво восстановлен, пара часов на обратную сборку и авто продолжит путь с Байкала в Нижний Новгород.
    1 балл
  46. Опередил меня. Промывка и еще раз промывка, я уайт спиритом сперва, потом (если считаю нужным) водичкой с химией .Особо не терпеливых клиентов (а то им срочно всем надо) отправляю летом погулять на речке часок (зимой кстати тоже на речке хорошо) вот двое уже гуляют Вот привозили интеркулер с бычка и говорят мы помыли, а в нутрях масла литра 2 можно собрать. После их мойки, я его еще сутки (не спеша) отпаривал и мыл Результат мойки И не каких капризов Ал при сварке
    1 балл
  47. Давайте разберемся, можно ли считать ИНЭМ отечественным инвертором? 1. Схемотехника своя, оригинальная. На больших токах работает частотное управление, на малых происходит переход на ШИМ. Не думаю, что есть аналоги, ни в Китае, ни на западе. Это не значит, что это самый лучший способ в мире. Но, то что свой, оригинальный- это точно. Кстати, в новых разработках мы от него отказываемся. 2. Печатные платы мы заказываем в "Резоните". Не знаю, где они изготавливают, может и в Китае. Но, в процессе разработок мы заказываем у них экспресс-изготовление (3-4 дня) штучных экземпляров(2-4шт.). Очевидно, что в этих случаях они изготавливают их на месте. И качество такое же, как и у серийных. 3. Монтаж СМД заказываем в фирме "Альт_Мастер"(г. Зеленоград). У них автоматизированная линия. Видел сам. Могу попросить у них фото. 4. Штырек паяем сами. 5. Моточные также сами 6. Финальная сборка и наладка - сами 7. Программное обеспечение собственное 8. И, наконец, самое главное. Наши аппараты проходят 100% выходной контроль на специальном автоматизированном стенде по разработанной нами же программе и методике, включающей в себя часовой прогон на максимальной нагрузке. Уверен, что все мировые бренды делают также и даже много жестче. А Китай этого не делает. Потому, что тогда "прости-прощай" цена 10 000руб за аппарат.. И наши пользователи получаем лотерею, в которой далеко не все выигрывают. Московская фирма "Свага" буквально захлебывается от ремонта. Ее технический руководитель пытался заставить китайцев приобрести наш стенд и с помощью программы "team-viewer" получить удаленный доступ к процедуре контроля. Но, не тут-то было, Пока стоят насмерть. И будут стоять, пока их "продукцию" в России покупают сотнями тысяч. С уважением, Островский М.А.
    1 балл
×
×
  • Создать...