Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2014 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
В разработке вируса Эбола виноваты Русские ученые!!! На это прямо указывает его название. Просто многие иностранцы неправильно его произносят, на самом деле его название пишется с буквы "Е", но к сожалению при произношении названия вслух не Русским человеком оно слышится как "Э". Соответственно как слышат так и пишут. Вы можете в это поверить просто представив Русского ученого приникшего к окулярам микроскопа и кричащего на всю лабораторию: "ВАСЯ СМОТРИ ТУТ НЕПОНЯТНАЯ эболА получилась"... @Sakhalin_Cat3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Можешь сам сделать такую Если кому надо, могу поделиться конкретными фото.К стати ,за пять лет топки чистил только один раз.Гараж 60кв м в мороз -40 съедает четыре охапки дров в гараже +15. Труба 40мм, листовой металл 4мм б/у,полоса 3х15мм ,труба 150мм стенка 3мм(трубы орошения оцинкованные)на трубу. 1-2 и 15-16 трубы длиннее на 10см остальных и выполняют роль ножек.В задней стенке в варены две трубы на 15мм для притока вторичного воздуха. Для герметизации топки, на дверце приварены параллельно две полосы 15мм на ребро,зазор между ними 15мм который потом забил пушёным асбестом(лучше верёвочным,а у меня какой был).Шарнир ,закрывашку и поддувало ,я думаю не сложно сделать самим из подручных материалов.В топке обязательно нужен колосник(иначе она пыхает и выбрасывает дым в поддувало(болезнь всех булерьянов). У меня колосник просто лежит на двух больших кирпичах. Или такую Эта печь тоже по принципу булерьяна, но без колосников это дерьмо (плохо горит, плюётся дымом и очень много дёгтя). Печь сделана из трубы на 60см. В варены трубки для дожигания, колосники тоже на кирпичах. Хорошо подходит для отопления небольших помещений 20-40 м2. Одной загрузки, в прогретом помещении, хватает до 12 часов2 балла
-
Ну 30 ватт не плохо светить должно, конечно лучше два и с двух сторон. Пара вопросов - стол под крышей? и зачем заморочки с 12-24, на 220 не проще? Моя крайняя светодиодная самоделка - "мобильник" на 10 ватт, 18 вольт. Хотя на лампочках 12 написано, про дельту не указано. Поворот по вертикали - 180, по горизонтали - 360.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Полностью не снимется, а когда будете варить, предварительно "лужённые" кромки, дадут комфортную сварку силумина без сюрпризов в виде: кипений ,шипений, пузырений и т.п.2 балла
-
Вьетнамский поезд. Путешествие из Ханоя в Са Па. Какие могут быть ожидания от поездки на поезде в стране Юго-Восточной Азии? Сколько человек набивается в одно купе? Есть ли там вообще туалеты? Стоя придется спать или сидя, вцепившись в свои вещи? Вагон-ресторан? Здесь есть вагон-ресторан? А что в нем готовят? И вот, в первую же ночь после прилета во Вьетнам мы отправились на центральный железнодорожный вокзал Ханоя получать ответы на эти вопросы - нам предстоял первый из множества переездов по стране - на самый север, в провинцию Лаокай к китайской границе http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/6/4152678.jpg 2. Переезды неотъемлемая часть любого путешествия. Во время переездов по стране ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны. В этом путешествии по Вьетнаму нам предстоит множество переездов всеми возможными видами транспорта - велорикшами и мотобайками, машинами и рейсовыми автобусами, рыбацкими лодками и большим кораблем с 5-ти звездочными каютами, самолетами внутренних авиалиний и поездами. С поезда мы и начали в первый же день. Без двадцати девять вечера, центральный вокзал Ханоя, который называется Га Ханой. Отсюда отправляется наш ночной поезд SP-1 Ханой-Лаокай, который отвезет нас на самый север Вьетнама. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/6/4152682.jpg 3. Так выглядят билеты на наш поезд. Сразу скажу, что SP-1 - это самый комфортабельный тип поездов (первого класса), который курсирует по Вьетнаму. Существует еще SP-2 (второго класса). На него и билеты дешевле, и условия ... попроще мягко говоря. Расстояние от Ханоя до Лаокай примерно 400 километров, поезд отправляется в 21.15, а прибывает на конечную станцию в 06.30. Наш билет стоит около 40 долларов на одно человека в одну сторону и это по местным меркам очень очень дорого и сами билеты на вокзале купить невозможно. Почему? Я объясню чуть ниже. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/6/4152686.jpg 4. Идя по переходу к своей платформе увидел сцену, как проводники загружают в вагон свежее постельное белье. Делают они это прямо через окно вагона. Почему? Потому что это единственно возможный способ. Проход по вагону и двери узкие настолько, что большие тюки с простынями и пододеяльниками просто не пройдут) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/6/4152689.jpg 5. А на крыше вагона уже ждут... Трое парней удобно устроились на установке для кондиционирования вагона http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/6/4152692.jpg 6. Нас встречает улыбчивый проводник. Пока я его фотографирую, Саша с трудом пытается протиснуться в узкую дверь вагона. Кроме шуток, с рюкзаком на плече он проходил в нее толчком, с небольшим разгоном) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/6/4152696.jpg 7. Проход в купейном вагоне. Сказать, что он узкий - ничего не сказать. Двум людям здесь не разминуться вообще никак, а багаж по пути в свое купе нужно толкать перед собой. Если чемодан не очень большой... Большой попросту не пройдет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/7/4152700.jpg 8. А это наше купе. По классу оно аналог спального вагона в наших поездах. Всего четыре полки, деревянная обшивка внутри, занавески на окнах, чистая застеленная постель, кондиционер, электрически розетки и по бутылочке воды на каждого пассажира. Это условия вагона-люкс во вьетнамском поезде SP-1. Я уже говорил, что в обычной вокзальной кассе билеты в этот вагон купить невозможно. Почему? Потому что эти вагоны повышенной комфортности не принадлежат железной дороге, они частные и билеты на них продаются только в специальных букинг-офисах. И стоят целых 40 долларов! Чем они отличаются от обычных вагонов поезда первого класса? Давайте сходим посмотрим. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/7/4152705.jpg 9. Переходим в обычный вагон. Сразу заметна совершенно другая отделка - вместо деревянных панелей обычный пластик. Проход такой же узкий, стимулирующий к спортивному образу жизни http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/7/4152708.jpg 10. А это обычное вьетнамское купе в поезде первого класса. И если в отличие от нашего СВ, вьетнамский СВ имеет не два, а четыре спальных места, то купе имеет шесть на трех полках. Как говорится, путешествуйте с комфортом поездами ВЖД) В нашем составе были только купейные вагоны, только разных классов - на 4 места и на 6. Плацкартные вагоны ездят в поездах SP-2 http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/0/7/4152709.jpg 11. Туалет вьетнамского поезда первого класса. Никакой воды на полу и черноты на стенах, как часто это бывает в наших купейных вагонах http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/4152711.jpg 12. А это туалет в вагоне с 6-местными купе. Здесь просто дырка в полу. Все понимают, что здесь важно везение, чтобы в вагоне не оказалось пассажира, у которого проблемы с животом... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/7/4152716.jpg 13. Умывальник. Он расположен не в туалетном купе, а напротив него в коридоре, так что если вы хотите утром умыться, не нужно ждать пока кто-то сначала разберется со своим несварением желудка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/7/4152722.jpg 14. В вагоне-купе с тремя полками умывальник на две чашки, т.к. людей в вагоне едет больше. Рядом бойлер с холодной водой и кипятком. Сразу вспоминаются наши допотопные бойлеры напротив купе проводника. Видите снова пластмассовый стульчик? И на 7 фото он был. Это место проводника. Да-да, не два купе как у нас - служебное на два спальных места и купе, где проводник сидит в обычное время, а просто стульчик. Отдельного купе, в которое еще можно умудряться продать место, у вьетнамского проводника нет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/7/4152724.jpg 15. Хотя спать проводнику нужно, и у него таки есть место для этого, о чем красноречиво говорит эта табличка. Вот только спальное место представляет из себя очень узкую нишу на уровне пола, которая расположена под шкафами с электрооборудованием вагона http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/7/4152726.jpg 16. В 13-м вагоне не один огнетушитель, а сразу два. Вьетнамцы очень суеверны http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/7/4152727.jpg 17. Начальник поезда проводит обход вагонов. Проводники почти не сидят на своем стульчике. В свободное время они постоянно протирают шваброй пол в вагоне и туалете... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/7/4152728.jpg 18. Так же, как и в наших поездах, здесь по вагонам ходят продавцы пива и воды. С ходу они заявляют высокую цену, но если хорошо поторговаться, отдадут со скидкой) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/3/7/4152730.jpg 19. Пиво куплено и Саша Косенко рассказывает о местных поездах... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/7/4152734.jpg 20. Я не смог отказать себе в удовольствии посетить вьетнамский вагон-ресторан. Через два часа после отправления поезда людей здесь не много и все посетители - иностранцы. Вообще, нужно сказать, что большинство пассажиров поезда оказались иностранцами, которые едут в Сапа - в просто невероятно красивое место и легко могут себе позволить билет за 30-40 долларов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/7/4152735.jpg 21. А вот и проводники, коротающие время в своих смартфонах. В своих вагонах им сидеть не хочется, ведь придется тут же браться за швабру, вот они и тусят в вагоне-ресторане http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/7/4152738.jpg 22. Саша троллит местного шеф-повара, сделав ему замечание, что у него слишком маленький живот, как для повара. Вьетнамец с этим не согласен, и говорит, что живот у него хороший и кормит он в вагоне-ресторане хорошо http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/7/4152743.jpg 23. Идем к нему на кухню... В меню только одно блюдо - суп с лапшой и шпинатом. Повар ставит на огонь воду, бросает туда шпинат и ищет на полке лапшу.... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/7/4152745.jpg 24. Пять минут, суп с лапшой и шпинатом готов. Нужно сказать, очень вкусно! В общем, первый визит в вагон-ресторан оказался не провальным) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/7/4152747.jpg 25. Вьетнамцы безумно любят фотографироваться, особенно с европейцами. Делаем селфи на память с вьетнамскими проводниками http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/7/4152750.jpg 26. Шесть утра, Лаокай. Здесь довольно прохладно и время от времени льет дождь. Что ж, это Вьетнам, здесь это нормально http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/7/4152754.jpg 27. А напротив нашего поезда стоит SP-2. Отличается он, конечно, заметно. Стекла? Нееет, стекла на окнах - это дорого! Мелкая сетка - самое оно. Возможно, нам еще доведется проехаться и здесь, как раз среди толп вьетнамцев... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/7/4152758.jpg 28. Центральный железнодорожный вокзал Лаокай значительно отличается от ханойского... Это самый север Вьетнама. Отсюда нам еще около часа ехать до Са Па, где проведем два следующих дня... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/7/4152761.jpg2 балла
-
2 балла
-
Документальные фильмы, которые произвели на меня впечатление. Про адронный коллайдр. https://www.youtube.com/watch?v=z0EjjLZyd9c Кого заинтересует, вторую часть сами найдете Второй фильм, про паразитов в организме человека. https://www.youtube.com/watch?v=G-0wIXXKzDo2 балла
-
2 балла
-
ПБ 03-585-03 3.2.14. Расстояние между соседними кольцевыми стыковыми сварными соединениями должно быть не менее трехкратного значения номинальной толщины свариваемых элементов, но не менее 50 мм при толщине стенки до 8 мм и не менее 100 мм при толщине стенки свыше 8 мм. В любом случае указанное расстояние должно обеспечивать возможность проведения местной термообработки и контроля шва неразрушающими методами. Сварные соединения трубопроводов следует располагать от края опоры на расстоянии 50 мм для труб диаметром менее 50 мм и не менее чем на расстоянии 200 мм для труб диаметром свыше 50 мм.2 балла
-
Сегодня тоже получил 175-го. Если аппарат ПРО, то механизм протяга должен быть хотя бы двух роликовый. Двухроликовый это такой При осмотре не порадовало вращение опоры крепление катушки под проволоку(нет плавности вращения). Устранил подчистив заусенцы литья и немного смазав силиконовой смазкой. Также не порадовало отсутствие ролика под 0.6 мм проволоку и минимальный сварочный ток на МИГ/МАГ с 50 А . Непонятно, как привязать 50 А к 0.6-й проволоке , когда на ней ток нужен от 20 А. Также удивило отсутствие инструкции пользователя на русском языке на данный аппарат. Кому лень читать всю тему: Отчёт по тестированию данного аппарата Аврора Спидвей 1751 балл
-
Кто освещал такой штукой рабочее место, а именно стол? Стоит его применить над столом сварщика? Светодиодный светильник. 30 ватт, 12-24 вольт. (проверял от 9 до 26 вольт, работает нормально) Светить очень сильно и хорошо. Это тёплый белый свет, а не холодный белый. Выписал через ебей, 2000 руб, Китай.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То, что надо стараться наплавлять алюминий, начиная снизу вверх, вроде, само собой разумеется. Алюминий уж больно жидкотекуч и при сварке валиков на подъём меньше вероятности получить смачный наплыв и непровар.1 балл
-
Я так понял это " своего рода полукольцо" стягивается потом болтом ? Если да то разделайте V образно там где будите варить , поставьте фрагмент потом на место стяните болтом засунув предварительно к примеру шайбу на толщину нужного зазора . И варите ни чего если проплавите насквозь , перед сваркой штангелем замерьте диаметр и потом сверлом освежите .1 балл
-
@ilyaognev, примерно то же самое, что и у Вас. "Солома" - мелкая проф. труба 25х25 мм (если не путаю, возможно даже - 20х20) - все элементы обварены вкруговую. ОК-46.00 - рулит) Герметизировать? А стОит ли оно того? Если так - монтажная пена, герметик, наверное. Все внутренние св. швы обрабатывали пневматической прямошлифовальной машиной, бор-фрезой с мелкой насечкой. Вроде ещё были абразивные шарошки, но они быстро пришли в негодность.1 балл
-
@Георгий 11, да в том-то и дело - наброски пока черновые мне дали, а завтра уже обещают подвезти материал и более внятные чертежи. Насколько я понял, длина данного узла - 1500-1700 мм. Крамольная мысль не даёт покоя : сварить ровно, а после - немного давануть на прессе...1 балл
-
Как то не убедительно .Мне кажется этот вопрос относится к пункту 3 об тестировании данного аппарата. И уж коли его открыли то надо не только фотки сделать ,а по подробнее описать схему в целом и её составные части в отдельности . Сетевой фильтр ,диодный(ые) мост(ы),охлаждение оного ,сглаживающие конденсаторы (сколько ,какие по какой схеме включенные ),силовые ключи (какие ,сколько как включены,охлаждение ),транс (изоляция ,охлаждение ),выходной выпрямитель (из чего состоящий ,как подключен ,охлаждение ),дроссель ,управление ,термо защиты и прочие особенности . А не то что "все внутри красиво " ,даже красивше чем в фубаге .1 балл
-
@moland2006, Про аттестацию - смотря какие у вас объекты. Но если они попадают под закон об опасных технических, то обязательно нужно аттестовывать по НАКС. Там, при аттестации персонала, даже есть категория: АПГ. Наведение на стык не так просто, как может показаться. Хотя научить оператора проще, чем сварщика. Клеймить я бы электрографом попробовал.1 балл
-
Доброго дня,а это смотрите согласно какому руководящему документу вы выполняете работу,клеймо не обязательно может стоять на самом шве ,есть журнал сварки где могут быть отметки :что изделие под номером таким то варил такой то сварщик при этом номер должен быть на самом изделии и все1 балл
-
Чем странноватая? Было б все так просто... Эти дополнения могут пол аппарата занять... Тем более я не спец в электронике, на полной схеме еще могу понять примерно что и как, а осознать как схему от другого аппарата привязать к этому, это уже не ко мне... Вот, в дополнение, пара фото, плата со светодиодиками и тот самый ключ... Кстати, сейчас заметил, кондер вон какой-то на 1050С стоит , тоже хорошо ...1 балл
-
Масса не менялась, а варил немало с электродами из одной пачки. Кабеля 2-х летние старые? Изоляция не пробитая. Моя педантичность не позволяет мне смотанных кабелей. Концы на инверторе не меняю. Думаете, этот малый процент электродов горел бы нормально после смены концов? А как же тогда объяснить при прочих равных работу 3мм этого же производителя -прекрасно вели себя.1 балл
-
Это не я порадовал, а аппарат, и не только вас, и меня тоже. Если у кого то хуже варит, то это от неправильной настройки.1 балл
-
Вот и добрался до МАГ сварки. Синергетика работает хорошо, для новичков настройка на много облегчается. Швы очень приличные, розбрызг металла минимальный за МАГ(СО2) сварку можно смело ставить 5+. Скорость проволоки 3м/мин напряжение и индуктивность по нулям Добавил до 6м/мин напр. 0 , инд. 0 Напряжение оказалось великовато Убавил до 5м/мин напр -10 инд -5 Всё ОК Проверка работы индуктивности: скорость 3м/мин инд -10; 0; и +10 соответственно. И обратная сторона, почти не заметно из-за недостатка силы тока. Добавил скорость до до 4м/мин инд -10; 0; и +10 соответственно. и сразу эффект индуктивности налицо. Это на максимальном токе, появился небольшой розбрызг металла. Честно, МАГ сварка меня удивила, по качеству почти как МИГ1 балл
-
1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=r_tSBkXAW7E http://www.youtube.com/watch?v=hpEWgE3Rpjs1 балл
-
1 балл
-
ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi? 22-25 ампер, пульс. Учусь.. Заранее спасибо1 балл
-
Сварочные работки, так сказать... Оказывается, куратор из районного УКСа состоит в секте "Свидетели Брожения". Так вот, он дал "погонять" свой аппарат кому-то из родни. Видать, родня так надегустировалась натурпродукта, что забыла "синхрофазотрон" на морозе. Результат-порвало его. С тем и прибыл ко мне...Вскрыл. Понятно. Порвало трубную доску и трубки. Проварил. Закрыл крышечкой. И совсем уж мелочь. Столярная струбцина. Чугуниевая. Сварил нихромом. Затянул от души. Не порвало.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
, на форуме приняты свои "стандарты общения", так что возмущаться ни к чему. По вопросу сварки, брызги и поры в смеси 80/20 видел только при неправильных настройках или грязном металле. Если металл зачищен, а сварочное напряжение правильно настроено по отношению к скорости подачи проволоки, брызг практически нет.1 балл
-
@Лепило, Слава богу мои печи этим не страдают, это болезни всех заводских булерьянов.1 балл
-
1 балл
-
Если вы в работе не используете смесь (Аргон+СО2),эфекта регулировки индуктивности вы не заметите.Для уменьшения разбрызгивания электродного металла необходимо сжимающее усилие, возникающее в проводнике при коротком замыкании, сделать более плавным. Это достигается введением в источник сварочного тока регулируемой индуктивности. Максимальная величина сжимающего усилия определяется уровнем тока короткого замыкания, который зависит от конструкции блока питания. Величина индуктивности определяет скорость нарастания сжимающего усилия. При малой индуктивности капля будет быстро и сильно сжата - электрод начинает брызгать. При большой индуктивности увеличивается время отделения капли, и она плавно переходит в сварочную ванну. Сварной шов получается более гладким и чистым.http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gifНу как то так......1 балл