Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2014 во всех областях
-
13 баллов
-
Сварочные работки, так сказать... Оказывается, куратор из районного УКСа состоит в секте "Свидетели Брожения". Так вот, он дал "погонять" свой аппарат кому-то из родни. Видать, родня так надегустировалась натурпродукта, что забыла "синхрофазотрон" на морозе. Результат-порвало его. С тем и прибыл ко мне...Вскрыл. Понятно. Порвало трубную доску и трубки. Проварил. Закрыл крышечкой. И совсем уж мелочь. Столярная струбцина. Чугуниевая. Сварил нихромом. Затянул от души. Не порвало.11 баллов
-
Решил сегодня ТИГ помучать на алюминии. Электрод 4 мм белый 50 А АМг5 3 мм., как ни странно, но варит. Это на тот случай, если нет проволоки для п/а, тефлонового канала или ещё какие нибудь проблемы, а варить надо. Электрод 4 мм выдерживает примерное ампер 60 и в стык можно заварить 4 мм по толщине. Правда руку придётся набивать не один день, ведь нет ни поджига ни спада и вообще "жесть")). Но это так для общего развития, да и аппаратом это не предусмотрено. http://youtu.be/5RmSn3s-PfI5 баллов
-
В глаз сборщику/сварщику/инженеру ТБ.@Kabano, забавнее оплачивать больничные чужим людям, инспекционные и прочие штрафы. Много проще купить сертифицированный держатель, байонетный разъём и менять всё это по мере износа - не надо будет корчить из себя "крутого перца старой школы". Так что там про УЗО и холостой ход в 25 В?5 баллов
-
@Георгий 11, не стоит браться. Во первых - очень сложно будет добиться герметичности. Во вторых - сварка чугуна - это не сварка в полноценном понимании, а ремонт, поэтому равнопрочного соединения вы не получите, а значит может не хватить запаса прочности и порвать шов давлением. Усиление в этом случае - тоже не понятно как делать, если только стягивать механически на болты какой-то бандаж. В третьих по трудозатратам и сварочным материалам дешевле будет сварить целиком новую такую штуковину из стали. Где там давление-то? Вроде корпус порвало, а трубки целые и вообще что это такое?3 балла
-
- Прекрасное решение. Я по недомыслию держак от ЕСАБ на стол ложу или на изделие цепляю. п.с. И не говорите.,что вы оставшиеся пол-электрода аккуратно вытягиваете пассатижами. Знаем...: - шварк об ближайший угол, - и полетело куда-то назад, через голову. - Вы действительно считаете это "забавным"? Проще говоря, книгу писал офисный планктон, оторванный от суровых реалий махрового сварщика? На зло бабушке уши отморожу(с)? Я когда пришёл в кантору и первый день поварил самоделкой, матюкнулся и после работы сходил в магазин. Утром по приходу отрубил старый держак и прицепил новую прищепку. Работает уже два года, правда щёчки обгорели изрядно от "резок", - ни пружина не ослабла и не развалился на составляющие.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Миротворец, завтра будет отправлена горелка на замену. У нас второй такой случай с горелкой. Меняем по гарантии. Разбираемся с производителем, откуда ноги растут. Стандартная катушка 5кг D200, без придирок, нормально встает в аппарат. Да, если ее ставить ровно по оси, то может задеть за корпус. Если вставлять с наклоном, она не задевает за корпус, может идет ровно-ровно, но никакого дискомфорта это не доставляет.2 балла
-
2 балла
-
Сомнительный персонаж. Есть такая поговорка,что слаще пареной репы не видел.Это к Вам,на счёт держаков.2 балла
-
2 балла
-
А вот подоспел очередной "подопытный", витой металлорукав - гофра из нержавеющей стали. На нём остановлюсь чуть подробнее. Сколько было споров, криков, скандалов, чуть не переходящих в банальный мордобой на предмет "а я такое варю газом / электродом, и ничё, держится ведь!!!"))) Как правило препираюсь я на эту тему либо с руководством, либо с коллегами - сварными из нашего предприятия и из соседних АТП. Очень тонкие стенки рукава, вдобавок ещё он трехслойный, общая толщина стенки - 1,5 мм., может, чуть больше. Если есть время, само собой - не спеша подготовить, а главное - зачистить, и - TIG DC на мин. токах - нам в помощь. Но. Везде эти "но", будь они неладны! Если единица подвижного состава буквально влетает с линии, и временное "окно" для ремонта данного узла крайне ограниченно - тут уж приходится наступать на горло своей песне, как говорится. Да, нержавейку "ржавейкой" варить - это не есть правильно, однако я не мог не попробовать. Чуть меньше значения св. тока, сварка "в отрыв" ( как не старался - "напроход" пока не получилось) - и проварить вкруговую смог. Промежуточный итог : в данном контексте п/а сварка - вообще, и Оверман-180 - в частности, явно опережает ММА и ТИГ. По времени - уж точно. Увлёкшись "шаманским танцами" возле сварочного стола, не сразу и заметил, что ТО-шники оставили на нём реактивную штангу от VDL-а, на которой они перепрессовали сайлентблок. Новые стопорные кольца - это из области мечтаний, да посадочные пазы для них - бугога :-) И опять же, не понадобилось лезть за ММА, настройки - на "12 часов", прихватки, и через несколько минут я уже услышал грохот пневмогайковёрта - о, ставят штангу уже!!! Зер гут!)))2 балла
-
Жил-был теплоузел. Издали-очень даже ничего. Но, если приглядеться-... Если с автогеном у сварщика-более ли менее, то с электросваркой-... Так вварить штуцера и фланцы-под силу не каждому. Пришлось вырезать всю эту "прелесть" нещадно. Вроде, как-то так-получше. Насосы, да в таком количестве, устанавливать последовательно в теплосеть-нельзя! Кстати, а для чего на прямом участке-две гильзы под термометры? А вот для чего! Внедрил гидрострелку и балансировочный вентиль. Общий вид переделок.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Решил внести свою лепту в данной теме. Собираем, стыкуем и варим трубу под флюсом снаружи и изнутри. Распускаем трубу на сектора с одновременным снятием фасок под сварку, роботом с плазменной головкой. Дробеструим сектора. Зачищаем кромки под сварку и собираем отводы. Подвариваем. Устанавливаем на сварочный робот. Прицеливаемся по шву. Варим. Швы. Потом зачистка и рентген. Ну и немного изделий. Отводы. Компенсаторы сильфонные. Тройники. Спасибо за внимание.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня тоже получил 175-го. Если аппарат ПРО, то механизм протяга должен быть хотя бы двух роликовый. Двухроликовый это такой При осмотре не порадовало вращение опоры крепление катушки под проволоку(нет плавности вращения). Устранил подчистив заусенцы литья и немного смазав силиконовой смазкой. Также не порадовало отсутствие ролика под 0.6 мм проволоку и минимальный сварочный ток на МИГ/МАГ с 50 А . Непонятно, как привязать 50 А к 0.6-й проволоке , когда на ней ток нужен от 20 А. Также удивило отсутствие инструкции пользователя на русском языке на данный аппарат. Кому лень читать всю тему: Отчёт по тестированию данного аппарата Аврора Спидвей 1751 балл
-
@Шурпет, к разговору о расстоянии от ролика до канала. В конструкции вашего аппарата однозначно не предусмотрено использование тефлонового канала, потому как канал без какой либо оболочки будет скручивать в спираль вместе с каналом, но можно подобрать трубку по диаметру, чтобы туда входил канал, я как-то раз использовал для этих целей корпус шариковой ручки. А для большей длины рукава - только тефлон.1 балл
-
@Шурпет, если канал забьется или проволока приплавится к наконечнику, то проволока завивается в пружину именно в этом месте, а если у вас вход максимально близко к ролику, то ролик просто проскользнет. Система инерционная, сразу не останавливается подача. Кстати по поводу настройки усилия прижима проволоки - советую притормаживать проволоку пальцами на выходе из сопла, если ролики проскальзывают и при этом проволока не заминается - затяжка идеальная, если заминается - ослабляем.1 балл
-
1 балл
-
Вот хорошая книга там есть похожие примеры выбирайте в зависимости от того как действует нагрузка,и еще допускаемое напряжение для стали 20х13 =придел текучести / коэффициент запаса прочности 1,5-2,5.А по чему именно эту сталь выбрали для соединения? Примеры_расчета_такелажной_оснастки.djvu1 балл
-
если вы про желтенькую трубочку ,и по фото между ней и роликами более 5мм ,это косяк ,из за него может появляться борода из проволокиустранить скорее всего просто так не получится ,нужно разбирать гнездо "Евро" и менять на более длинную трубку . Если просто сдвинуть трубочку то появится зазор между этой трубкой и направляющим каналом в горелке ,и это может быть еще хуже1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По традиции "важное подчеркнуть": По словам генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро Сергея Власова, военным руководством России принято решение о строительстве второго большого десантного корабля типа "Иван Грен". Единственным отличием аналога от головного корабля станет замена импортного оборудования на отечественное. Власов напомнил, что "Иван Грен", заложенный в 2004 году, должны передать морякам в 2015 году. "Определена окончательная стоимость корабля. В будущем году его должны сдать флоту", - сказал он. "Принято решение о строительстве второго такого корабля", - сказал он, передает ТАСС. При постройке нового корабля "предполагается заменить ряд импортного оборудования на отечественные аналоги". "Он строится по документации первого корабля с учетом корректировок, которые возникли при строительстве", - добавил Власов. Гендиректор бюро напомнил, что секции второго корабля были заложены ранее, но затем строительство приостановили. Сейчас Невское ПКБ занимается замещением импортных комплектующих для второго "Грена". На головном корабле проекта, уточнил он, "иностранного очень мало", и все оборудование было закуплено ранее. "Вопросы импортозамещения мы решаем для следующего корабля", - пояснил он. Он признал, что часть иностранного оборудования заменить будет сложно. "Есть ряд проблематичных замен, в частности, холодильные машины и установки очистки сточных и трюмных вод", - сказал Власов. Тем не менее, по его словам, отечественный производитель установки для очистки трюмных вод уже найден, нашлось и предприятие, изготавливающее инсинераторы (печи для уничтожения отходов).Как рассказал гендиректор Невского ПКБ, предприятие уже работает над десантными кораблями нового проекта. "Мы сейчас в инициативном порядке готовим материалы, чтобы доложить главкому ВМФ. Затем все будет зависеть от решения флота. ПКБ работает постоянно, в том числе, и по десантным кораблям", - сказал Власов. БДК "Иван Грен" головной корабль проекта 11711 разработки ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Проект 11711 - это развитие проекта 1171, по которому в 60-70 годы ПСЗ "Янтарь" построил 14 кораблей типа "Тапир". Большой десантный корабль предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования. Один такой корабль может высадить на необорудованное побережье до 300 морских пехотинцев, 40 бронетранспортеров или 13 танков. На палубе "Грен" несет два вертолета (типа Ка-29), располагает орудием калибра 76 мм, двумя зенитными установками АК-630 и реактивными системами залпового огня. БДК "А.Грен": //bastion-karpenko.narod.ru/1 балл
-
А стОит ждать от аппарата за 20тр , что он будет иметь все проф навороты? Имхо, нет. Он и так стоит достаточно дешево, опять таки имхо. Механизм подачи, свои функции выполняет, никаких проблем не наблюдал с этим.. Катушка у меня нормально крутится... Инструкция... Тут да,косяк, у меня тоже в коробке не было, прочитал один раз на сайте авроры, этого хватило. Горелка родная без проблем... Проволоку 1.0мм я не пробовал, варю на 0.8 - все устраивает... Надо будет купить, попробовать... Это плохо? Я привык типы сварки называть латиницей(ММА, MIG...) , а не РАДС, РДС и прочее...1 балл
-
Знакомая проблемка.. тем более смартфон для меня- постоянный рабочий инструмент, и комп и фотоаппарат и связь. Чехол плотный и продувка сжатым воздухом, ничего другого пока не придумал.1 балл
-
В фоторедакторах есть волшебная опция "клонирование".... http://f6.s.qip.ru/IA4wMuqu.png1 балл
-
@ANGELJT, разве это критика? Так, вежливая беседа. А вот по расходу газа - пытаюсь найти оптимальное значение, выставляя расход по стрелочному манометру. "Тухлый довод", но на мониторе и в реальности швы почему-то выглядят совсем иначе))) Вроде смотришь - что-то похожее, на компьютере развернул - тихий ужас! Может, резкость сбивать намеренно?!?1 балл
-
1 балл
-
Продолжаем поиски истины, которая, как известно "где - то там" :-) Пришло время для притчи во языцех для сварщика в любом АТП - элементов выхлопных систем. А уж такому как мне, который с газосваркой - на "Вы" ( именно - сваркой, режу и паяю с превеликим удовольствием) - так и подавно. Сразу оговорюсь, что оба образца - новые. То есть те же элементы, но уже побывавшие в эксплуатации - сами знаете, в каком состоянии - закопчённые, прогоревшие и практически разваливающиеся в руках. Такие вообще-то менять рекомендуется, но это уже вопрос из другой области. Давно в заначке был обрезок выхлопного колена от ДВС КамАЗ. Что-то мы реконструировали, пожертвовали одним новым узлом (отпилили оба фланцевых окончания), а вот середина - осталась. Ну, не вечно же ей валяться без дела? Вот я и распустил её вдоль, немного "придал блеск" на разрезе, поигрался - таки с настройками - результат на снимке.1 балл
-
1 балл
-
Собственно, сам же и отвечу на свой вопрос , поскольку вчера довелось сравнить непосредственно на своей голове. Так вот, SUN7 реально светлее в открытом состоянии, или, как вариант, кажется светлее из-за другого(зеленого) цвета фильтра. Варить в ней в условиях недостаточной освещенности реально комфортнее. В остальном разницу не особо заметил, если не считать выносного переключателя на зачистку... Освещение помещения было светодиодными прожекторами с потолка(если это имеет значение)...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Георгий 11, не совсем. Руководство, вяленько так, поинтересовалось - а не попробовать ли? Я упёрся и потребовал целевой наряд-допуск за подписью должностного лица, которое будет отвечать за последствия такого ремонта. Сегодня от той машины слышал скрип зубов мотористов...1 балл
-
Туристическая фирма "Нева-12" предлагает отдых на Адмиралтейских островах. Комфортабельные номера на охраняемой территории, вид на акваторию. Горячий чай-кофе (за отдельную плату), вентиляцию, освещение и наше гостеприимство гарантируем. Цены демократичные. Эконом.класс: Бизнес-класс: Люкс. Два входа, гостиная и спальня:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл