Перейти к содержанию

Лидеры

  1. СКРОМНЫЙ

    СКРОМНЫЙ

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      514


  2. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 788


  3. Reankor 2002

    Reankor 2002

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      915


  4. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2013 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. Доброго вечера уважаемые, долго не писал сюда, хотя являюсь автором темы, времени не хватает завершить начатое, пару часов вечерами уходят на небольшие работы, причем пока развернешь инструмент и подготовишься уходит значительное время. итак оставлю полемику и освежу тему старым, но в другом качестве новым фото и небольшими продвижениями. Также хочу обратиться к людям случайным читателям или завсегдатаям данного форума которые будут читать эту ветку, мое выкладывание фото трудов, способы работы, мнения и возможно излишняя самоуверенность не ориентирована на выпендрешь и истину в последней инстанции, я начинающий, любитель, лепило и т.д. Считаю, что делиться увлечением,спрашивать, учиться, развивать руки и голову необходимо, а если общаешься с людьми более опытными в данной области, то фото поможет прийти к максимальному пониманию. Кто-то увидит основу для своих задумок, кто-то захочет повторить, но незнает с чего начать, а кто-то возьмет на заметку, что так делать нельзя. С другой стороны все это делается для себя, некий дневник, но который сможет любой почитать или от нечего делать или с неподдельным интересом почерпнет что-то новое и нужное.Спасибо. 1. для разметки, для копирования опорных меток где буду распологаться ступени использую старый как мир, но добрый водяной уровень,вещь 2. вот конструкция на данный момент, добавились еще 3 ступени но пока только на прихватках, для проверки удобства ходьбы да и дособрать и отметить минусы и исправить по возможности , но вес мой (82кг) держит без значительного прогиба, ощущается вибрация при движении по лестнице характерная для металла.. 3. Усложненный элемент, гайка приварена прихватками к внутренней полке уголка 25, закрыто таким же уголком и обварено, вкручен болт сделан просто чтобы сделать и убедиться что получится, да и в общем то удобная штука не только для лестницы, применение ограничено только фантазией. Здесь же опробовано изготовление квадрат трубы из уголка, вполне прочная конструкция. В дальнейшем ножки закреплю к основанию на анкеры, (поскольку пол будет выравниваться и укладываться плиткой), от пагубного воздействия вибрации на покрытие при ходьбе. Нет к сожалению фото как крепится тетева и площадки к полу, но это тема и повод для следующего поста. Вообще при сварных работах, всегда в голову прилезет что-то что хочется попробовать приварить отдаляясь от основной работы, цель исключительно свое же обучение и набор навыков. да и не всегда есть возможность из-за мелочи доставать аппарат. 4. Повторю фото тавровых швов. Почему темные и маслянные - обработаны мовилем из баллончика, неделя на которой делал ступени выдалась дождливой, вот и обработал по быстрому,чтоб не проржавело, а там где нет мовиля уже ржа. Кстати прошло с момента монтажа и до сегодняшней фотосессии 2,5 недели, думаю обработал не зря. 5. Здесь угловой шов горизонтальный по вертикали в отрыв, не досталось этому шву мовиля... 6. Так крепится тетева к верхней площадке., начало, вернее засветились эти тетевы в теме начинающего сварщика страница 9 пост №170 Пока все.
    2 балла
  3. Читал про автоматическую сварку под флюсом танков Т-34 и наткнулся на эти фотографии. Фотографии сделаны где-то в 1942-44 годах на заводе № 183 в Нижнем Тагиле. http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2013/05/bc0efa0b8dbc6d19c28968aa54e.jpg http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/ural_tank_zavod_30.e6j8sqbhhi0c4wco0gwkocs0c.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg http://www.t34-info.ru/wp-content/uploads/2008/08/t-34-91.jpg
    2 балла
  4. Уважаемые коллеги. Почитал эту тему, и не удержался. (особенно напрягли первые посты про множественные трещины)Просто на нашем предприятии изготавливают автомобильныештампованные колёса из ал. сплавов (но это побочное производство) Так вот, материал ссплав 6061 (аналог АД33) и большинство колёс на рынке из материалов именно этой группы. Делали и из магниевого сплава, (вроде сплав МА5) но они выходят очень дорогими, думаю и на рынке их, сравнительно, не очень много, наверное только на дорогих авто. Ну сварочные материалы под обе группы, сами конечно знаете, соответствующие (типа АК или АМг). Где-то здесь прочитал противопоставление, типа "диск из АлМг или литой?" Странно, ведь колёса из магниевых сплавов могут быть и литые и кованные. И самое главное... может я тоже к трусам отношусь, но я вижу как отливаются заготовки и как потом куются. Вижу как потом обнаруживаются (и порой скрываются) дефекты этого литья и ковки. Это я к тому, что когда Вам принесут диск с трещиной и Вы принимаете решение о ремонте (полагаясь на своё мастерство, правильный подбор сварочных материалов и, при необходимости, термообработку) помнили , что возможно там, в диске, ещё сидят дефекты. а может это вообще брак и неизвестно как это вообще потом выстрелит.Но решение конечно принимает каждый сам исходя из своих знаний, опыта и ситуации.
    2 балла
  5. @supoplex, к сожалению история об этом умалчивает, но думаю финальная часть собеседования была весьма насыщенна предлогами "в" и "на"
    2 балла
  6. Короткое сибирское лето подошло к концу...Дожди почти постоянно и туманы по утрам."К уличным работам",подумалось мне.И не ошибся.Начались теплотрассы... Мой путь лежит в пригород Кемерово,посёлок Ясногорский. http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/88923973.3/0_a28be_a29001ee_L.jpg Поскольку,для разминки нам досталась теплотрасса из 159-й и 133-й труб,то решил обойтись "лёгкой артиллерией".Весь скарб вошёл в УАЗика. http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/88923973.3/0_a28cc_43dc165b_L.jpg Растащили генераторы по местам. "Айземан"-штука самодостаточная. http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/88923973.3/0_a28c2_677bd0d5_L.jpg А,вот,"Скату" http://img-fotki.yandex.ru/get/9480/88923973.3/0_a28c3_5271f998_L.jpg пришлось придать в напарники "Пико". http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/88923973.3/0_a28c1_19eb73e4_L.jpg За один день демонтировали старые трубы и опоры,выставили и забетонировали новые столбики.За второй-раскидали и собрали на прихватки новые трубы.За третий-обварили. Прямо за сварщиками http://img-fotki.yandex.ru/get/9091/88923973.3/0_a28bf_7f0df93_L.jpg шли маляры http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/88923973.3/0_a28c0_4f140804_L.jpg На половине теплотрассы маляров смыло дождём.Сварщикам-всё нипочём."Курорт"... http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/88923973.3/0_a28c4_67495e87_L.jpg Пока напарник загорал под зонтиком на "пленэре",я изголялся в тепловой камере (просто,я-ростом пониже). http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/88923973.3/0_a28c5_e0fd0653_L.jpg Даже сбросники установил (их там отродясь не было...) http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/88923973.3/0_a28c6_8b7bd417_L.jpg Прикололся над швами на старой теплотрассе: http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/88923973.3/0_a28c8_94f3c082_L.jpg И поди ж ты,уже лет 30 так стоит... Взглянул на ригель перекрытия..."Чота я очкую,Славик!..."(С) http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/88923973.3/0_a28c7_832658a8_L.jpg Такая картина подгоняет очень хорошо...Работа спорилась на удивление быстро! Пулей выскочил из камеры.Изобразил несколько вот таких "коленец". http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/88923973.3/0_a28c9_e685a3de_L.jpg Как говорится,"Конец-делу венец!" Компенсаторы: http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/88923973.3/0_a28ca_c97b0635_L.jpg Домовые врезки: http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/88923973.3/0_a28cb_a156fadd_L.jpg Теперь-дело за изолировщиками.
    2 балла
  7. Я тоже времени не терял. Варил даже в Заполярье, но рутину. За лето под заказ сварил несколько вот таких стоек. http://s018.radikal.ru/i517/1308/91/26a86bdbba6a.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1308/4e/d2f0870d69dd.jpg
    2 балла
  8. Хочу найти и ищу понемногу хоть какую-нибудь наглядную информацию (фотографии) о сварщиках и сварщицах, сварочных аппаратах и и о сварке вообще в СССР. Особенно по периоду 1930-х - 1950-х годов. Электросварщик депо станции Бирюлево А. П. Гудыма, выполняющий план на 600%. Фото: М. Плотниковой (из местной газеты от 24 ноября 1940 года). Советская сварщица. Фото военного времени. Лучшие сварщики Гурьевского СМУ управления "Нефтепромстрой" С. Аманкулов и П. Карнаухов. Фото 1955 года. Электросварщики ремонтно-механического цеха Гурьевского нефтеперерабатывающего завода. Фото 1955 года. Ремонт паровоза Л 4013 в депо. За работой слесарь М. Паутов и электросварщик Барканов (?)*. Фото 1950-х годов. Из архива Псковского музея. (* знак вопроса был под подписью к фотографии). И ещё картина художника Петра Ивановича Котова под названием "Электросварщики (Кузнецкстрой)". 1931 год. Добавляйте фотографии если таковые имеются
    1 балл
  9. Немного решил усовременить сей аппарат , одновременно подтренироваться в програмировании . (Есть в запасе для будущих тренировок еще несколько рабочих доноров ПА - 270 А (транс) .., Фоксвельд ТИГ-303 АЦ/ДЦ , еще какойто ТИГ постоянка ну и пара Китайских инверторов ММА.) Задача - оставить силовую часть как есть (может слегка чегото изменить) , путем вживления процера добавить каких нибудь полезных функций типа режима PULS и т.д. также устранить некоторые мелкие проблемы как например мощнейший и постоянно работающий , выдувающий газовую защиту вентилятор . Конечно улучшить работу аппарата врядли удастся но попробуем . Ну и конечно же цифробуквенное управление с памятями и есче чеготам низнаю . В общем моя главнейшая задача еще глубже влезть в процы , написанные проги пригодятся в будущих проектах , ну и конечно восстановить УДГУ
    1 балл
  10. Читайте спецификацию электродов Например "Допускается сварка электродами УОНИ 13/55 во всех пространственных положениях шва постоянным током обратной полярности"
    1 балл
  11. Так провожали пароходы...А теперь-заборы>вохры злые и ISPS _The International Ship and Port Facility Security Code- по нашему =не пущать никого
    1 балл
  12. Насколько начальство и частные заказчики обожают, ровно настолько же я ненавижу это слово - "Заодно"!
    1 балл
  13. на прежних заводских дисках бмв стоит марка сплава ALSI-12 тоесть это4047 и прогревать надо до 200 градусов перед сваркой,по простонародному плюнешь шипит,но не отскакивает.
    1 балл
  14. смотрите по разделке кромок,дуга должна полностью охватывать их.К декоративным швам это не относится.
    1 балл
  15. привет коллеги и единомышленники.....важно проф мнение......и сколько такая радость примерно стоит в Беларусии ......заранее спасибо
    1 балл
  16. @Шурпет,@ARGONIUS, вам сюда. колонки погромче и вперед! ps.левой клавишей по бубну.
    1 балл
  17. Аргон 7л/мин.ГЛ.сопло 7.120-170амп.присадка 4043 2.4мм.Постгаз 3сек.
    1 балл
  18. Поддув целеобразен при сварке закрытых объемов,не забывайте ,что аргон тяжелее воздуха и будет стекать вниз.На этом фото я варил заглушки под полировку,разделывал шов и применял поддув так как валик шва стачивался и необходим был провар на всю толщину трубы.Стрелкой указано место шва.Сварка без присадка возможна при плотной подгонке деталей сплавлением кромок,тут варил без поддува.Ну и еще нержа сильно подвержена короблению во время сварки,поэтому чем тоньше материал,тем короче дуга-набивайте руку.
    1 балл
  19. Уони, мне нравятся, отличный электрод, капризный, но благодаря УОНям я сварил раму для балкона, не умея толком варить, а самое главное видно металл ванны и шлак, просто понятно как манипульнуть электродом, если что-то не так. Из своих познаний металл именно этого электрода (благодаря составу обмазки) как бы выразиться обладает адгезией к соединяемому металлу, просто затекает в зазор, как будто (аналогия конечно не та, но) силиконом или пеной вдуваешь в угол,тавр или куда угодно. Еще что нравится, это почти полное соответствие с техниками ведения электрода в книжках. Это я к тому,что прочитав книгу и рассмотрев примеры, пробуешь, но на рутиле не выходит, к рутилу надо привыкать немного с другого бока и в отрыв. В общем и целом, я считаю что варить начинающим надо с Уоней, тяжело разжечь, а если удалось трудно удержать дугу, вот где соль тренировки зазора. Однако понимаю и на форуме ни раз говорилось, металл шва не должен быть прочнее конструкции, теперь, если бы мне нужно было сварить раму, я бы взял уже АНО-21 или МР-3, просто ими уже получается лучше и электроды эти доступнее, и можно металл не чистить (но это так, выдержки из не моего опыта, я пока зачищаю металл, опыт по ржавчине придет позже) Ожидаю вопрос о доступности УОНей, да у нас в городке нет таких электродов диаметром 2мм, 3 пожалуйста, 4 тоже , но не 2! Это было актуально при сварке рамы, повторюсь, если бы нужно было варить снова, взял бы рутил 2мм и погнал (почему 2? а металл из которого сварена рама квадрат-труба 40х40х1,5). Пачки 1 кг. хватило на все очковые швы вертикалы углы и т.д., потом начал доваривать АНО-21. Немного похвастаюсь чтоли, заранее извиняюсь за якание, ну в общем пришли ребята остеклять балкон, тут с соответствующими гримассами начали хаить, мол кто варил, как то криво, косо, надо сказать на фирму, чтоб не брались окна делать для самодельщиков, надо самим варить а не подгонять весь день.. (тут один спрашивает "... ну а че сварено крепко не упадем?..")Ну я отвечаю, что лазил сам и как видишь не упал, короче в последствии они лазили вдвоем примерно в сумме 170 кг+ в одну точку (сторону), ниче не прогибалось не скрипело и от стен не отходило, а приставив уровень, поняли что не криво и не косо (ну единственно я пролетел на 1 см по длинне, разница внутри и снаружи т.е. при установке рамы, одна получилась не перпендикулярна к стене ).Вобщем потом похвалили, да и разговорились мы и смягчили они свои придирки....Ну а балкон, собственно где моя работа рама, обшивка сайдингом, простояла зиму, сильные ветра и вот лето, ниче не повело(сайдинг), рама на месте,все крепко, остекление не повело, стеклопакеты целы, осталась только отделка внутри, все руки не доходят, да и благодаря остеклению, заняться внутренней отделкой можно и в холодное время. Вы знаете, а на счет хороших патронов, честно я тока за, как бы привыкая к хорошему,ведь буржуи не то что наши, на вари тем что есть, у них думают об улучшениях, типа мягкий розжиг, поддержание дуги и прочие тонкости в первую очередь думают о человеке, который одел маску и сверкает, думают о его времени и т.д. Я сейчас варю лестницу и использую электроды Е6013 диаметр 3,2, мне нравятся, не успел поднести электрод к металлу, дуга уже горит. А когда варил заготовки для ступеней, взял 3 разных электрода МР3 Ано21 и Уони, (все это дело не прокалено и пролежало не меньше года в гараже, вода рядом, местность сырая).Оказалось не хуже, но все же поравились мне эти E6013 (Были куплены год назад в момент вылазки в большой город, там же нашел Уони 2мм) Спасибо за советы, буду пробовать как говорите, надеюсь в этом году чаще доставать инвертор из коробки и жечь патроны, для души, для навыков, опыта и дела. А Вы выздоравливайте скорее!
    1 балл
  20. @BAN, Решили почасовую воткнуть-600час, топливо на 100км/сутки наше, посмотрим на реакцию.
    1 балл
  21. П/А, аргон, АлМг, потолочное положение, пластина 10 мм, проволока 1 мм предпрогрев. Разделка U-образная, глубина 8 ширина 6 мм. Сварка в один проход.
    1 балл
  22. По пунктам: Варю АлМг до 15 мм от ОДНОЙ фазы и периодически от просаженой сети уже в течение месяца. С предпрогревом и в несколько проходов. Не верится- не настаиваю. Ничего крутого, обычная работа. Для сварки жестянки (иногда чего и потолще) нормально подойдёт п/а Брима-250. Периодически варил ей у приятеля в автосервисе, в течение полутора лет- никаких негативных моментов не заметил Про фому ерёму что то не помню в своих постах. П.С. мои извинения за офтоп в теме.
    1 балл
  23. @cimon, не имеете желания понять. При таком раскладе действительно что то пытаться обьяснить- бессмыслено. Какие эмоции? Я назвал брэнд, цену и наименование аппарата, которым сейчас работаю. АлМг, толщины от 5 до 15 мм. Швы на форуме выкладывал. Теперь Вы назовите китайца, который сможет то же самое при равных условиях и цену.
    1 балл
  24. @cimon, дискуссия ни о чём. Просто как я понял, Вам легче брать с собой двух китайцев, для одной работы, а мне для того же одного немца к примеру. Кстати Вашу позицию о том что не весь китай- хламя очень даже разделяю. Два примера из моих заказов. Первый- толстый АлМг на далёком выезде, сеть слабая, однофазная, ремонтироваться не вариант, заминка, простой-большая потеря в деньгах, нервах итп.. Выход- брэндовый Пикомиг 180 пульс, варит так что никаким китайцам не снилось, отказов и поломок на ровном месте так мало что я о них попросту не слышал. Какими двумя китайцами я смогу его заменить? То есть ситуация именно такая что кроме дорогого европейца мою задачу ничем не решить. Пример дальше- мне нужно оборудовать мастерскую однофазным ручным аргонником, ампер на 200, варить нужно будет и значительную толщину, иногда долго, будет и сварка тонкого металла, нужны будут и импульсные режимы и хорошее зажигание и работа на малых токах. Взять тот же евм-овский тетрикс 230 ас/дс за 145 тысяч? Так долго работать на больших токах он всё равно не может. Вот тут могут помочь китайцы, точнее два взаимодополняющих китайца: однофазная Брима-250 ас/дс и Гроверс 200 ас/дс. Первый с большим ПВ, второй хорош на маленьких токах и в имп.режимах. они мне обошлись в 80 тыр, вместо 145 за Тетрикс. Сломаются-не беда, сервис недалеко. Варить ими не так приятно как Тетриксом- ничего перетопчусь. Но вот если завтра свалится хороший дорогой заказ на дальнем выезде- не возьму я их с собой, лучше возьму REHM-овский Тигер с хорошим ПВ, классными импульсными настройками и хорошо терпящим просаженую сеть. Лучше переплачу, но буду работать с комфортом и не беспокоясь. Будет вариант приобрету такой аппарат. Словом инструмент должен соответствовать решаемым задачам- я не любитель на этом экономить. Тупо упираться в брэнд тоже ни к чему, работать нужно тем что может выполнять эту работу, не ломаться(на ровном месте) и не раздражать глюками при эксплуатации. Кстати за работу с комфортом, без глюков я готов переплатить, если есть возможность. Мне важно чем я работаю и какие ощущения у меня от оборудования. Инструмент должен вызывать позитив и желание им пользоваться, а не отврат и скрипение зубами. И те кто платит за такой комфорт вовсе не лохи. Я считаю это уважение к себе и условиям своего труда. Кстати я тоже вовсе не сварщик-профи.
    1 балл
  25. @cimon, а дело не в навешивании лапши на уши, и переплаченые за бренд деньги это не блажь. Вопрос в том, что иногда недоплатив за аппарат тысяч 30-40, можно потерять раза в три- четыре больше. Это реально. Скажите не кривя душой, если в магазине Вам предложат на выбор Фоксвелд и скажем EWM за одни и те же деньги и с одними и теми же сварочными характеристиками- что Вы приобретёте? Вот и я EWM.. Так значит есть всё таки разница? Вопрос в том, есть ли такая работа, для выполнения которой есть нужда переплатить за эту разницу или нет. Попадётся Вам к примеру заказ на выезде, где нельзя облажаться, и техника не должна подвести, должна работать стабильно и подстраиваться в работе под Вас, а не Вы под неё- будете экономить, авось и китай сойдёт? Дело конечно Ваше, я уважаю личное мнение, но сам лично так бы делать не стал.
    1 балл
  26. кубовый ковш экскаватора. месяца три как всё норм
    1 балл
  27. http://s019.radikal.ru/i638/1308/18/6a0f8c31f0f6.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1308/8c/489bd75af4e0.jpg http://s017.radikal.ru/i400/1308/9b/840fbaab37f1.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1308/d5/00367d66623c.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1308/8b/d0616023903c.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1308/7f/bc84685fd327.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1308/3d/55869834765c.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1308/44/04f25836626b.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1308/31/91cc91c08b23.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1308/94/ae2cb811e854.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1308/d9/1edb9d88bbc0.jpg http://i068.radikal.ru/1308/92/1f121ddc5289.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1308/b5/c1df4626a386.jpg http://i016.radikal.ru/1308/73/f24a5c7dcbf3.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1308/09/8ccb36b2d7c5.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1308/90/473c8f5db382.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1308/96/c3eb60b146bc.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1308/b3/fb1191056851.jpg
    1 балл
  28. http://s020.radikal.ru/i713/1308/ee/d6543b165f54.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1308/46/68eb628eccd8.jpg http://i074.radikal.ru/1308/71/97a2bf9de3b1.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1308/a6/28f9f79cc67c.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1308/59/cc5137f4dcb6.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1308/85/8061fc16390e.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1308/10/e59eba687029.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1308/ce/c21a5225b0c1.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1308/5a/fdd345a77769.jpg http://i036.radikal.ru/1308/46/aac6c9d0abf7.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1308/34/793ad7b90c23.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1308/b3/becf5f560c8d.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1308/a6/7de7c136b0b8.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1308/0c/bd76574ec420.jpg http://i016.radikal.ru/1308/67/e72010e9f79f.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1308/05/680eafa98e8c.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1308/72/925a7435ec65.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1308/5e/57bb5209bc48.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1308/24/cfc953b659b7.jpg http://i036.radikal.ru/1308/d6/ca100717698b.jpg
    1 балл
  29. Если приглядеться то с таким передаточным числом звездочек да диаметром колеса можно скорость под сотку развивать Штурвал могли бы в черный цвет покрасить и вписался бы. Но хозяин - барин. ​А я вот из остатков профтрубы да листа от полукруглой опалубки запузырил дверь на объекте. Жалко лист четверочка оказался. Вся бригада материлась как приходилось кантовать сие изделие. А оно 120*250))) Сказали больше из четверки ниче не делай))) Конечно, стройка не то место где удобно такие вещи делать, а особливо красить....но по мне это лучше чем кирпич класть! Добро дали, значит вперед пока к кладке не припрягли))) В начале была идея просто дверь сделать что б тех.проход чем зря вечно не загораживать а ходить по надобности нормально. А как сделал так работодатель дал денюшков на элементы, что б красоту навести. Ну я и навел как мог. Это вот рама на импровизированном сварочном столе. Разобрали, вместе дверь и раму вообще тяжко носить. А это полотно само. Это уже после установки в проем. ​Ну а это уже после добавки ковки и издевательств баллончиками.Ни тех. проход а вход в Нарнию какой-то вышел Народу вроде симпотишно, даже тем кто носил...
    1 балл
  30. Сегодня сделал человеку котёл на отработке, после розжига, минут через 15 вода полилась, а потом пар.
    1 балл
  31. http://i019.radikal.ru/1307/46/31ef6f2e7ecc.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1307/a9/c195e49eecff.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1307/83/1bdded10e6fb.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1307/df/aa2a1e72e909.jpg
    1 балл
  32. http://s019.radikal.ru/i635/1307/69/2ee92128eec6.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1307/3c/8988870c59ce.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1307/ed/6cc5817f603e.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1307/61/c298ad7ecbfd.jpg http://i031.radikal.ru/1307/f0/96984b073dc3.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1307/28/4a66ff8bfe2c.jpg http://i018.radikal.ru/1307/0a/ba46cd776ac5.jpg http://i068.radikal.ru/1307/9e/7ef1cbcea5a5.jpg
    1 балл
  33. В 2010 году приехал на майские праздники на дачу а там местные решили к 9 мая вот такой памятник поставить.Меня попросили помочь с оградой.Вот что получилосьФото сделанно уже 10 мая.
    1 балл
  34. Не надо красить металл.. если не на улице конечно. Грубая, шероховатая поверхность(можно даже специально рифлёным молотком отстукать) очень красиво выглядит если её подворонить.. мажем маслом и высушиваем горелкой, и так раза три. Получается серо-чёрная поверхность, промазываем её свечкой, лучше на тёплый металл и растираем тряпочкой досуха. Очень красиво и ухожено выглядит -живой металл. А крашеный - не пойми что, как пластмасса выглядит.
    1 балл
  35. На Вас посмотришь..... и думаешь,куда я то встреваю со своим подкатом для мотоцикла))) но фото выложу для критики))))
    1 балл
  36. расскажу один случай, от которого появляются двойственные чуства. Работая в солидной организации постоянно слышали от главного инжинера высказывание(не нравиться пиши заявление ,уволю) продолжалось это года три.Устраивается к нам новый маляр ,бригада как всегда присматривается к новичку,через пару месяцев Мы поняли работяга.дело знал. работал со всеми на равне .влился в коллектив через некоторое время мы узнаём что он являеться племянником генерального директора,после покраски топливозаправщика подходит главный инжинер и говорит "мне не нравиться цвет в который покрашена цистерна" на что получает ответ "не нравиться пиши заявление дядя уволит" так было прекращенно любимое высказывание инжинера
    1 балл
  37. @goshka, вы для книги рекордов их варить будете? Мне кажется новые купить или с разборки проще найти будет, не? Есть и психологический момент. Человек который умудрился так ушатать диск, и ездит наверно соответствующим образом. Как бы он и завареный диск не тово... спишут то на сваршика. А если ещё там низкопрофильная резина..
    1 балл
  38. @АВН, Че-то я не могу понять-зачем утки под крышей,чего швартовать-найтовать к ним?Или это такой военно-морской шутка?
    1 балл
  39. Пост 61-верх-правая-это очень интересная история постройки в США с 1942г судов типа Либерти(я даже успел поработать на одном кочегаром-Александр Суворов -порезали в 1980г)Благодаря этим пароходам СССР получил в войну с конвоями множество техники и продовольствия. http://www.skylighte...bertyships.html Суда впервые имели сварной корпус ,что позволяло строить их быстро.Рекорд был-10 дней. Всего было построено 2710 судов . Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день. «Либерти» первых серий страдали от трещин в наборе корпуса и палубы. 19 судов буквально развалились в море. Первоначально дефекты приписывались либо сварной конструкции в целом, либо — низкому качеству сварки в условиях круглосуточного поточного производства. Привлечённая к расследованию металловед Типпер из Великобритании доказала, что трещины в сварном наборе развивались из-за неудачного выбора сорта стали, который в арктических условиях становился хрупким. Сварная конструкция облегчала распространение усталостных трещин, но не порождала их. В течение 1942 года эти недостатки были устранены. Опыт «Либерти» был учтён в производстве последующих военных серий — транспортов «Виктори» (534 cудна) и танкеров Т2 (490 судов). «Либерти» строились как «суда на пять лет»: считалось, что их ограничения по скорости и ремонтопригодности сделают суда неконкурентоспособными в послевоенном мире. На деле, «Либерти» активно служили в конвоях корейской войны и в гражданской службе до начала 1960-х годов: в 1950-е годы пароходства только зарабатывали с помощью «Либерти» деньги на обновление флотов. Массовый слом «Либерти» пришёлся на 1960-е годы; первенец серии, «Патрик Генри», был сломан в 1958. По состоянию на 2005 год, на ходу находятся два «Либерти» — суда-музеи SS John W. Brown в Балтиморе и SS Jeremiah O’Brien Сан-Франциско; оба годны к плаванию и периодически выходят в море. http://www.odin.tc/d...ter/liberty.asp
    1 балл
  40. "Справа от каски "серебрянный",а слева "золотой стык" на КБМ-1." Что-то шовчики не разобрать, где золотой - где серебряный, по-крупней бы! А так зачёт! хоть что то новенькое, а то каждую неделю одно и тоже перегородки и перегородки!!!. это всё равно что я бы выкладывал каждый день одни балки!
    1 балл
  41. Я то больше сварщик по случаю (но с удовольствием)-но будни есть как у всех
    1 балл
  42. Наверное замечали,что я всегда старался в этой теме давать посты с фотографиями? -сварка идёт.
    1 балл
  43. А мы только закончили такую фигню .....
    1 балл
  44. Вот, тоже нарыл фото послевоенное
    1 балл
  45. Только войны не звёздные и даже не медальные.-Сварка "по возможности".- Рука лезет?Возможность есть... Соответственно различают сварка на свет,на отсвет и на слух (если хотите),только в это время 5-6 сварщиков молотками грохочут и сборщики с кувалдами не отстают.
    1 балл
  46. Предлагаю немного пройтись по Италии. Вот, что нашел интересного. Обложка брошюры ''Автогенная сварка и резка кислородом и ацетиленом'', 1930-х годов Страница из той же брошюры Страницы из брошюры "Оборудование для сварки" 1930-х годов (качество не очень, но чем богаты...) Интересные агрегаты. Тип аппаратов - "SIO-MF" и "SIO-MC". Кто-нибудь знает, что это такое?? Обложка журнала "Автогенная сварка" за май 1934 года Это всё взял с аукциона ebay. И фотографии! Лаборатория дуговой сварки в королевском техническом институте города Турина. 1930-е годы. Фото: Edoardo Grossi. Красота, правда? Та же лаборатория. Похоже на аппарат точечной сварки? Монтаж нефтяного трубопровода. После обнаружения нефтяного месторождения Рагуза на территории Сицилии, между Рагузой и портом Аугуста был проложен нефтепровод длиной около 73 км. Для работы были использованы бесшовные стальные трубы фирмы "Dalmine", горячекатаные в соответствии со стандартом API, общей массой около 5 500 тонн. Фото Barbara Cattaneo. 1957 год. Электросварка водопровода между Искья и Прочида. После сварки трубы проходили УЗК. Фото: Barbara Cattaneo. 1957 год. Ультразвуковой контроль водопровода между Искья и Прочида. Фото: Barbara Cattaneo. 1957 год. Пока всё!
    1 балл
  47. Хороший фильм с нынешними фильмами и их посылом не сравнится.
    1 балл
×
×
  • Создать...