Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2013 во всех областях
-
@svarnoi69, http://s017.radikal.ru/i434/1307/b2/302d0aab9372.jpg узел рама-стойка. http://s019.radikal.ru/i607/1307/b1/f6ce9e29ac67.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1307/98/13e308df5b9d.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1307/61/bbdc8d71588e.jpg7 баллов
-
Как то спрашивал на форуме про трубы которые по диаметру друг в друга подходят. Ибо предстояло мне на крыше с уклонами в двух плоскостях сделать ровную площадку. Труб не нашел поэтому пользовал нивелир и свой опыт вычислений. Пару раз ошибался, но как говорит мой батя - не ошибается тот кто ничего не делает). Настил требовался под летнюю террасу для кафе. Лаги делал в виде рамок для возможности доступа к крыше в случае чего. Профтруба 40*60. Покрытие настила - палубная доска (древесно полимерный композит) Пришлось делать каркасы для вентиляции что бы скрыть ее от глаз. И ограждения которые потом закрывались декоративной решеткой из дранки(все тот же полимер). В общем все 150 квадратов рамок сварил в одно лицо, плюс ограждения. Пацаны крутили доску, а я собирал решетки из дранки и монтировал потом. Дальше уже персонал гостиницы украшал. Шатры, зонтики, цветы, иллюминация. Правда в ураган зонты погнуло и мне заказали пару каркасов под те тенты что от зонтов остались. Делал еще каркас под тамбур и каркас под крышу на нем. Вот так мне на сварку фортануло в начале этого лета. Видео того что вышло) http://youtu.be/KNJLcri2I5c6 баллов
-
4 балла
-
на реставрацию взял Мазовский 11 метровый прицеп: работа началась: http://s16.radikal.ru/i190/1307/39/dca5fa0215d6.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1307/13/4e5a0ee1cc8e.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1307/9c/411caa83768d.jpg4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
задний борт 1м30см остальные же 65 см,а что выше боковых бортовбудет из дерева. фотки узла стойка-рама чуть позже http://s017.radikal.ru/i428/1307/2d/334aa7f017cb.jpg стойки,кроме передних и задних съёмныеhttp://i031.radikal.ru/1307/b0/dd11c0774c3a.jpg3 балла
-
Первый опыт по кузовщине. 1. Арка переднего правого колеса, стойка двери. Гниль вырезана, вытравлена. На арке варил внахлёст, стойку двери встык. http://s004.radikal.ru/i207/1307/6a/efbfda995aed.jpg%20%20http://s018.radikal.ru/i520/1307/b9/e1336aebea22.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1307/6a/efbfda995aed.jpg 2. Пол под передним пассажиром. Жалко, что забыл сфотографировать дыры. http://s018.radikal.ru/i520/1307/b9/e1336aebea22.jpg 3. Содрал ковёр и стекловату под водителем. Примерно такая же картина, но ещё и с дырами, была под пассажиром. http://s019.radikal.ru/i628/1307/73/67827d052e1c.jpg3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
я застрял в стенде зимой 98-ого.Сборщики кровожадно потирали руки и готовились вырезать вместе с железкой.Вывернул руку и до сих пор болит лев.колено при нагрузке,но обошлось. В 2006 завалился между двух балок подволока надстройки танкера.Туда случайно съехал при подварке,а обратно ребята за робу вытаскивали.Именно поэтому запрещено работать одному.Технологии конечно разные - весь мир идёт по упрощению,но многие места на всех пароходах одинаково неудобны.Подруливающие ус-ва,кормовые и носовые оконечности,вент.шахты,междудонки и кофердамы.В остальном не так страшен чёрт...2 балла
-
Люди Х,Малдер и Скалли? Вы напрасно сгущаете краски.Обычная работа.Кабеля служат как обычно,до обрыва кабеля управления или св.кабеля.Потом шлейф снимается и относится на восстановление.Для этого есть подмена.Иногда приходится к горелке привязывать "костыль",варить на большом вылете или загибать вольфрам.Три поколения сварщиков умели варить в подобных (а чаще ещё худших) местах,а мы чем хуже?Кривым электродиком,через зеркальце,на ощупь по отсвету,не спеша...2 балла
-
G_Kar, кто же тогда АВН ? ... АВН, как долго служат сварочные кабеля в таких условиях (изолентой, я так понимаю, разрыв изоляции нельзя заматывать)? ... Работаем рядом с повышающим трансформатором 110-> 220 кВ, установка приводов разъеденителей и блока управления на линию 35 кВ (для нужд подстанции)2 балла
-
Просидев как-то в одном бензовозе 6 дней подряд с утра до позднего вечера, пришел к выводу, что Диоген был сварщиком2 балла
-
Так, дабы тема не заглохла, хоть как-то обозначусь. Думаю, фотоотчеты результатах ремонта в квартире и ассортимента местных строймагов никому нафиг неинтересны, потому слайдов нет. Постараюсь нашлепать снимков там, куда собираемся поехать. Куда - не скажу, а то снова обломаюсь. А-а-а... "Путешествия. Хочется отдохнуть", помню... @АВН, Не могу толком разобраться с зумом и режимом "макро". Или не забивать голову - просто "зеленая рамка"?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@LamoBOT,сварог мма/тиг постоянка до 200ампер.Из регулировок только время затухания дуги.Есть ещё пульсрежим. Высунул подальше вольфрам,стал поменьше гореть.Постгаз фиксированный,дует дольше,чем я трачу на сварку.Редуктор падла набирает давление пока я точу электрод.Ровно заточить не получается(болгаркой),наверно по этому дуга не прямая(в сторону пытается уйти). Может быть проблема с дугой при хреновом электричестве?Просто вспоминаю давно пробовал варить тигом на объекте,когда мне вместо газа гадость продали,чернота пёрла.Но дуга была ровненькая красивенькая.Когда у меня в гараже ток нормальный был,то компрессор без проблем запускался,а сейчас не запускается.И на линии ещё несколько автосервисов сидит.Свет периодически помаргивает.1 балл
-
Не,не совсем "кислотка".То,что на фотке-это т.н."сталеварка".Она иного кроя (более свободный фасон,нет карманов в куртке,пуговицы закрыты накладкой),материал-тот же (шерсть),но толще.Сталеварам тоже часто прилетает каплями металла и тепловым излучением от расплава.Я тоже зимой работаю в "сталеварке".Да,двигаться в ней-не шибко большое удовольствие,порядком сковывает движения.Но,в ней очень тепло и она реально не прогорает от очень крупных капель металла и шлака (естественно,речь о попавших в складки одежды каплях не идёт).Зато,страдает от моли..."Кислотка" значительно тоньше.Её я применяю на монтаже в межсезонье.Зимой в ней холодно,летом-жарко.Рвётся-протирается не в пример быстрее,если сравнивать со "сталеваркой".1 балл
-
В Чите китайцы подорвались, на металло приёмке снаряд в электро-печь закинули. http://www.regnum.ru/news/511617.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лежу как-то пару дней назад в балке по причине сплошного дождя,кофе пью,о вечном думаю...прибегает мастерок наш:"Всё лежишь?" -Ага,дождик ведь на дворе..-отвечаю -Не надоело дурью маяться? -В смысле -лежать? Не-а,я сырость не люблю,меня током бьёть... -В смысле железяки варить... -А что,альтернатива есть? -В ночь сегодня выйдешь,трубу варить,57-ю,не успеваем... Вышел,варю...1 балл
-
1 балл
-
Так не мыть надо а парить. Или заполнять. О своей безапасности можно и позаботиться, да и почитать.1 балл
-
Варил бак, два дня мыл перед этим, бабахнуло так, что на месте сварки дырка, мужики стремно, заполняйте аргоном!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Менгон, 79й,подарен в связи с 10ти летием 7 лет эксплуатации и более четверти века забвения. пыль еще Горбачева наверное помнит..1 балл
-
1 балл
-
Моя первая в жизни сварочная работа. :-) Задумали мы с соседями сделать у нас в частном секторе детскую площадку. Убрали помойку, разровняли, травку посадили, встал вопрос с детскими качелями-песочницами-домиками и т.д. Я в военном училище на занятиях по ремонту артвооружения пробовал варить, но неудачно. Да и что было ожидать, если просто дади ткнуть пару раз электродом в железку, они конечно прилипли и я тогда решил, что это не мое и не судьба научиться. А сейчас, слава капитализму, все можно купить и попробовать. Ну я и купил инвертор, трубы профильные, краску и т.д. Стимул есть, вечерком в гараже попробовал, а на следующий день уже приступил к изготовлению качелей. За два дня все сварил и установил. Швы конечно неровные, но должны быть крепкими. :-) Дети качаются и радуются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опять интересную работенку притащили. С виду ни чего особенного - обварить по кругу герметично кожух из нержавейки толщиной 0,7мм. Проблема в том, что это магнитная муфта, а в ней под этим кожухом мощные неодимовые магниты. Сначала пробовали варить просто импульсами и на переменке РАДС - ни чего не вышло, дугу уводит в сторону, сварочная ванна куда-то улетает постоянно))) В общем чтобы заварить, пришлось звонить на кафедру сварки, там подсказали как шунтировать магнитные поля. После этого все получилось отлично в импульсном режиме, ток импульса 80 А - 0,2 секунды, дежурная дуга 15% - 0,6 сек. Аппарат EWM Triton 230. Еще одна трудность - при нагреве до 80 градусов Цельсия магниты разряжаются в ноль, т.е. нельзя перегревать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ZX7, у Вас своя электростанция,сталеплавильный завод и т.д? Сами разрабатываете проекты,платите технологам,конструкторам и т.д? Производите продукцию,продаете её в своем магазине и т.д? Можете похвастаться мировым именем и т.п? Вы такой же наёмник как и я,как и Лого и много-много других, Вам и мне подобным.Этот гнилой базар возникал уже неоднократно,крайний раз перед Новым годом ещё при участии AkaShira и тогда же пришли ко мнению,что не стоит больше это обсуждать.ОК? Что касается нормирования.Нет однозначных норм на св.швы.Например,в судостроении один и тот же шов (калибр,пр.положение,контроль и прочее) может стоить по-разному,в зависимости от его местонахождения на предприятии (на предсборке или стапеле).Поэтому чаще всего наёмные рабочие получают руб./час.Бывают и другие способы расчёта,но это такие дебри,что туда лучше не лезть.1 балл