Перейти к содержанию

Лидеры

  1. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      820


  2. Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      3 588


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      8 646


  4. Симфер

    Симфер

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      964


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2013 во всех областях

  1. Тоже представлюсь-Ж...в масле ,пуп в тавоте,но зато в торговом флоте(последние 33 года )
    5 баллов
  2. С прошлого сезона остался мангал, ждал своего часа, ничего особенного все дешево и сердито, пока не появился человек которому этого показалось мало.. (аппарат: инвертор,электроды 3-ка, АНО-21, ток 110А) сразу оговорюсь, сложности никакой нет,но варить мелчоевку 3-кой все равно что вырезать аппендицит кухонным ножом вот именно на этой ноте и родился "шедевр" если его конечно можно таковым назвать кстати сорри за небольшой бардак) после зимы все руки никак не дойдут до уборки..
    5 баллов
  3. Это тот самый зазор о котором спрашивал Папаша.
    4 балла
  4. Мдааааа... заварил я кашу... вот Вам фото ремонта парохода, которому до "иголок" еще далеко...
    4 балла
  5. http://ff1.mosfont.ru/photo/00/08/53/8537.jpg На этом ледоколе в животе момей мамани зародилась новая жизнь. Отец с мамой тогда ходили на одном ледоколе. В наследие о тех временах у мамани до сих пор девичья фамилия, т.к. мужу и жене не разрешалось ходить на одном корабле.
    3 балла
  6. Это мой последние 6 лет.Я его холю и лелею
    3 балла
  7. Сегодня во дворе из под снега выволок на свет одну фигулину. Как её обозвать даже и не знаю. Петельница, петлевщица....а шут с ней. Не важно. Короче применяю я её когда к петле воротной(шарниру) надо пластинки приварить. В уголок ложу шарнир, по бокам полосы ставлю пластины и зафиксировав привариваю. Так что б поровней выходило и одинаково.
    3 балла
  8. Сварочные работы по изготовлению алюминиевых элементов для небольшого катера. Рундук топливный бак тумба штурвала транец кронштейны транса надстройка верхней части катера
    3 балла
  9. Интересно мне знать кто у кого стырил эти цвета? Левый нижний,но "web" красным (старо-кемповским) цветом,чтоб не сливалось.
    2 балла
  10. @папаша, нашёл ещё фото: http://images.vesseltracker.com/images/vessels/hires/Oocl-St-Petersburg-1068160.jpg Под флагом королевства Нидерланды. Порт приписки Харлинген.
    2 балла
  11. Угол,если Вы помните,уже был э-э-э вырезан в заготовительном цеху Это вертикальный киль (справа),100% РГК,полное соблюдение габаритов шва и РД.Шпигат находится рядом,это така кругленька дындочка (слева) R=20 мм. Просто шов,катет 8.Приварка проницаемого шпангоута к обшивке.Св.08г2с в углекислоте:
    2 балла
  12. @ARGONIUS, Полностью согласен.Там где web на боку лежит.Только по крупнее,и другого цвета.Красного например.Оригинально получиться
    2 балла
  13. Все жестко закрепляется на столе, верстаке либо другой ровной поверхности. Крутим квадрат вплоть до 12
    2 балла
  14. А по цветам и не знаю... надо наверно голосование. Мне больше нравится как у Вас "web" на боку лежит, ну может чуточку покрупней буквы. И разных цветов наверное слова, но не чересчур ярко, солидное какое нибудь сочетание.
    2 балла
  15. Слово веб изначально английское, значит латинскими. Ну а сварка наша родная- значит кириллицей.
    2 балла
  16. Еще один довод начать ванну с краю и вести в угол - вначале нужно задать течение шлаку! Когда начинаешь на открытом месте, то шлаку есть куда течь, часть вообще вытечет наружу, и шов, изначально, нормально формируется. А когда начинаешь с угла, то шлаку некуда отжиматься, сразу, позади только угол, можно нашлаковать.
    2 балла
  17. Отцы, повторюсь, но останусь в реальности http://i080.radikal.ru/1304/30/ae5ee4bb69fd.jpg Одновременно колбасили мясо и рыбу. Получилось по-хэвиметаллически.
    2 балла
  18. Выдалась свободная минутка (час,другой,третий ) и добрался-таки до коптилки,а то сезон нагрянет,но агрегат не готов.Непорядок.Собрал,прихватил,зафиксировал,обварил,не ушло.Дошло дело до крышки.Ровную не хочу,покатую-не эстетично,да и была уже.Решил сделать полукруглую.Но тут засада-вальцы не работают.Мы же русские,нас этим не остановить."На коленке" соорудил вот такое чудо- шедевр,но с задачей справилось. Нужного диаметра трубы не оказалось,пришлось 133-ю "привлечь" Получилось такое вот изделие
    2 балла
  19. 36 лет, г. Волжский. Высшее образование: Инженер-механик хим. производств, по специальности и дня не работал . Всю жизнь увлекался радио, с паяльником дружу с 12 лет, основной вид деятельности с 2000 по 2013 год - ремонт электроники, первым в городе приобрел паяльную станцию, первый начал ремонтировать сотовые телефоны... Сварочник купил в 1997 году у знакомого по случаю, и до 2009 года он проработал у тестя друга в гараже. В 2004 году вернулся в спорт, осенью 2008 получил травму колена после которой предстояло перенести 2 операции и восстанавливатся пол года, именно в этот период была разработана первая лебедка. (вот уж по истине "все к лучшему" ) Переломным оказался 2009 год, научился сначала варить электродом (было необходимо сварить раму для лебедки) затем заинтересовался сваркой нержавейки (для изготовления нержавеющего барабана) и собрал самодельный TIG AC\DC (Предгаз, постгаз, осцилятор - все как у взрослых аппаратов) Помаленьку хобби начало приносить больше денег чем основная работа, в 2011 году до кучи был куплен еще и полуавтомат, затем приобретен TIG AC\DC 200P после чего самодельный TIG ушел на заслуженный покой. Сейчас мастерская по ремонту электроники - уже не функционирует, полностью переключился на разработку - ну и как следствие предсерийные образцы собираю от начала и до конца сам. P\S кроме металла - очень люблю работать с деревом и композитами, ну и с электроникой не завязал - старые клиенты то остались
    2 балла
  20. Не знаю куда примостырить. Если что модераторы переправят. Стихи про нас Сварных! ]Пока все ноют и гогочут, И рвут деньжата жадным ртом, Он мир согреть дугою хочет. И осветить ей каждый дом. Пока магнаты неумело, Качают недр последний стон. Он просто, занят важным делом.. И варит сталей сотни тонн. В его руках, горелки пластик, И шланг, как маленький питон. Он на площадке, словно классик, И в авангарде, тоже он... И он идёт домой усталый, Когда уж город клонит в сон. Таких ребят у нас немало, ]И всем им наш земной поклон! А, если хочет кто, проверить. Крепка ли бронь его стежков... То, сможем мы того похерить, И есть, блин, чем, без дураков!!! ]И, в общем, он обычный парень, Работа, дом, семья, друзья. Бренчит порою на гитаре. Он это ты... а, может, я. (Вадим Андреев) Наш треснул мир, и швы кругом Полопались на равных ранах, И он, хоть спит еще весь дом, Уходит на работу рано Приладив на лицо щиток, Он все проверит, обернется- И побежит электроток, И в пальцах молния зажжется! Металл послушен, как дитя, его рукам, на вид несильным; Всю смену, будто бы шутя, Сшивает сталь дугою синей. А после - милый тихий быт Квартирки в угловом подьезде, Там сын растет. Там две судьбы, Надежно сваренные вместе.
    2 балла
  21. Галя Комлева. Папаня мой на ней 13 лет отходил. Постоянный рейс Мурманск-Куба http://ff1.mosfont.ru/photo/00/25/48/25484.jpg Фото увидел- чуть не заплакал.Я ещё совсем шкетом был, когда у папани в машине шнырял туда-сюда. В середине 90-х годов сухогруз продали фирме Мурбо, и стал он называться Фортуна-1. Вместе с ней продали ещё несколько подобных кораблей.
    1 балл
  22. Типа того(как мой внук говорит)
    1 балл
  23. @папаша, думаю, что многие простые обыватели сталкиваются с проблемами ремонта, когда слесаря говорят менять деталь, а она дорого стоит, но при этом сварка, токарка и фреза способны решить все прооблемы. У моегокорефана на ВВ Туареге лопнул выхлопной коллектор, естественно, требуют замены, цена чугуняки 12000р. По совету одного очень хорошего мастера,а мой кореш просто так деньги не отдаёт: он умён, въедлив и рассудителен - обращается к аргонщику, который за 20 минут заваривает ему коллектор, цена вопроса 300р. Современные автожурналы пишут только рекламу и отчёты о тест-драйвах, проводимых фотомоделями, а не реальные советы, как экономить на ремонте. Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера, купленного совсем дёшево. Вот морально готовлюсь к ремонту и восстановлению блока цилиндров, креплений подшипников, возможному ремонту или замене валов.
    1 балл
  24. Предлагаю формат шрифта " стырить " с какого нибудь бренда. Корпорации немалые деньги за это заплатили маркетологам, психологам, дизайнерам и др. личностям.
    1 балл
  25. Вставку нужно забивать с бОльшим диаметром,заранее имея ввиду финишную проточку с валом целиком ,так как любая вставка после посадки будет иметь биение -несоосность.Потом вставляем вал в токарный станок за противоположный обрабатываемому конец и центруем вал по индикатору.Протачиваем с люнетом свободный конец.Если нет люнета-можно попробовать центровочным сверлом набить центр ,после установки и в центрах-проточка ,нарезка резьбы
    1 балл
  26. Опыта по сварке размороженных блоков у меня мало. Север, придурков, льющих воду вместо антифриза практически не осталось. То, что делал: зачистка шва болгаркой, подогрев 100-150С. Припой ПОС-60, травил хлористым цинком либо ортофосфорной кислотой. Паяльник - массивная медяшка в форме цилиндра с усеченным конусом, Рабочая поверхность диаметром около 15 мм. Пропайка точками, получается рисунок как рыбья чешуя. Существует еще способ герметизации "приржавливание", но я его не пробовал. "Для устранения течи через мелкие поры применяют еще один простой, но достаточно эффективный способ, называемый «приржавлением». Он заключается в нанесении на предварительно зачищенный и прочеканенный шов 10%-ного раствора хлористого аммония. При попадании раствора в поры в течение около 24 ч происходит интенсивная коррозия металла и ее продукты плотно закупоривают поры. Для этих же целей можно применить и другой раствор, состоящий из соляной кислоты, медного купороса, хлористого аммония и воды в отношении 10:5:5:80 (по объему). Методом «приржавления» можно устранить только незначительные поры, через которые просачивается не более 1 капли жидкости за 1 с." Сабарос и Кастолин предлагают свои свои материалы. Для герметизации используется комбинация следующих материалов: паста Sabaros SpeciTin 2, пруток для пайки Sabaros BR 57, и флюс Sabaros F 1157.
    1 балл
  27. Полимерами (DEVCON,Loctite Hysol,Veicom)можно и нужно пользоваться,но не в Вашем случае.Ими хорошо ремонтировать поврежденные поверхности валов,трещины блоков ,но восстанавливать структуру вала лучше не пытайтесь.Прислушайтесь к советам наплавка-проточка,в крайняк-сварка-проточка.
    1 балл
  28. Вчера заняться вечером нечем было. Лезвие- обломок фрезы по стали, рукоятка 304-я нержавейка, сварены ER316LSi, опайка сверху CuSi3. Друг уже утащил
    1 балл
  29. Как раз сегодня занимался тем, что подготавливал материал (рубил, гнул), начал собирать и сваривать ванну. Толщина 2 мм. Конструкция такова, что углы свариваются снаружи. Соответственно и фотографии по этому профилю. На первом фото стенки прихвачены между собой. На втором фото алюминий,закреплённый под шов для теплоотвода. Так как варил небольшим током, без присадки, то и старался, что бы получился только хороший провар без формирования внутреннего шва. На третьем фото шов изнутри после сварки. На фото не видно, а на самом деле при близком рассмотрении видно, что провар ОК, и алюминий не дал формироваться "лохматости" или как её обозвать Ну и сам шов, собственно. Длина шва 250мм, сила тока 46А, импульсный режим (нижний предел 60% от сварочного). Завтра нужно будет дальше заниматься этим изделием, посмотрю как получится целиком и до конца
    1 балл
  30. Толстостенная жаропрочка между собой, с 15ХМ, последние швы на автомате. Если кому интересно - выложу ещё.
    1 балл
  31. У меня вот проблема была постоянная с креплением кабеля к массе-прищепке, увидел у кого-то и сделал так-же, оптимальный вариант на мой взгляд, может кому пригодится... Хотел еще пружинку сверху поставить, чтобы кабель не ломало, не нашел подходящей...
    1 балл
  32. Когда тяжело и накопилось много негатива, приехав домой после командировок, ночью ухожу в лес, благо рядом есть родной. Всегда жду момент, когда поднимается сильный ветер и не погода, нет ни кого нигде. Деревья в ночи старые трещат, словно говорят со мной, ветер сильный треплет одежду, пробирающийся сквозь деревья со свистом. И если идет дождь, то оплакивает мои потраченые дни в разлуке с близкими и вновь куда то надо уезжать. Зубы берегу-деревья за меня по скрипят. Выть хочется-ветер за меня по воет. Плакать тянет-дождь за меня поплачет. Кому то страшно ночью в лесу-мне хорошо! Далее после описанного забиваю на все и просто дома сплю. Отпускает
    1 балл
  33. Электрод ОК-46 очень простой для сварки. Шлака дает не так много, как МР-3. Нормально варит по ржавчине и краске. На фото тонкая и ржавенькая пластина Также сверху вниз (на спуск) нормально варит
    1 балл
  34. Дальше приваривал подпорки из профтрубы. Там вроде получалось изображать что то поприличнее. Варил двойкой на 70 амперах. Получилось в итоге вот что Потом прорезал трубу по бокам, подсогул и подварид. Зашлифовал все болгаркой, просверлил дыры под анкера. В итоге вот. Дружану турник!
    1 балл
  35. Расскажу кратко о себе. Мне 30 лет. Сам я мурманчанин, родители мои моряки дальнего плавания. Как и все в детстве хотел быть моряком, потом потянуло на подплав, но под давлением родителей и по любви к физике поступил в один из хороших московских университетов, который закончил по специальности "******** физика". Обзавёлся женой и ребёнком, по окончании института получил интересное приглашение на работу на Урал. И открыл я тогда этот чудесный край, но душа тоскует по родному Северу. Работаю я по специальности, чему очень рад. Окружают меня хорошие и очень умные люди. На Урале у меня родился ещё один ребёнок. Теперь я счастливый отец двоих детей. В роскоши не купаюсь, но заработков вполне хватает на удовлетворение наших скромных потребностей. Сварку впервые лично применил 4 года назад, когда возникла насущная необходимость ремонтировать подворье на Саратовщине, куда перебралась моя маманя. И сварка для меня началась именно с забора. Первый аппарат, которым я начал работать стал Престиж-164, который мне любезно одолжил товарищ. Вот и намучался я тогда и с ним, и со своим неумением. Но выводы о необходимости проведения ещё целого цикла работ во дворе (у мамани и у тёщи) и о необходимости повышения мастерства были сделаны однозначные. Изучив вопрос с бытовыми сварочниками, посмотрев на живой пример умного и рукастого отца, прикупив кое-какое своё обобрудование, инструмент и небольшой гараж, купил себе свой сварочный аппарат. Теперь мои технологические возможности резко возросли. Из интернета были скачаны учебные фильмы (в основном американские с переводом и без), хорошие книги и пособия. Читаю, обдумываю, практикуюсь. Возникла насущная необходимость дальнейшего совершенствования навыка сварки для повышения производительности труда, качества работы и технологических возможностей, если это так можно назвать. Решил со следущей осени пойти в местный техникум на вечерние полугодовые курсы электрогазосварщиков. Папаня пообещал отдать мне немецкое газосварочное оборудование, припасённое им с корабля, которое не позволила морская душа отдать вместе с кораблём грязным индусам. Ещё тогда, на первом своём забобре, я понял, какие широкие возможности перед человеком открывает сварка хотя бы на бытовом уровне. Это и подъёмное оборудование, чтоб не рвать спину, и долговечные пороги, лестницы, ворота. Благодаря коптильням и мангалам собственного изготовления я стал богом копчёностей местного масштаба. Теперь купили с друганом подубитого ИЖака, решили его превратить в квадрик. Идей и задач чрезвычайно много, но на всё не хватает времени. Кстати, сварка-это в первую очередь очень интересная квантовая физика. Сварка- прекрасное средство от скуки и отличная альтернатива ненавистной мною алкашке. И ещё позволяет экономить огромные деньги на халтурщиках Одни сплошные плюсы! Этот форум для меня стал очередным учебным пособием, живым пособием, ибо уровень участников гораздо выше бесконечных обсуждений сварочных характеристик китайских сварочных клонов; и размах пременения сварки поражает воображение: от подвалов с гнилыми трубами до контейнеров под отработанное ядерное топливо.
    1 балл
  36. @АВН, На 1-ом снимке свищи что-ли выбирали? Сегодня сделали 1-ый этап контроля (заподлицо)-УЗК, всё нормально, дали добро на сварку. Т.к. секция, как обычно, просто жуть какая срочная (по другому у нас не бывает), то встали варить в четвером: 2-ое (я и мужичок) снаружи, 2-ое внутри. Габариты шва: 78(ширина)/32(высота)...Т.к. все сроки горят варили эл-дами (ЭА-981/15) диаметром 5мм-тяжело (от магнитов пришлось отказаться, т.к. с обоих сторон одновременно варили), но зато быстро (кто варил такое, тот поймёт) На фото видно, что предварительно всего 2 слоя (четвёркой это было бы слоя 3-4) Потом красивенько четвёрочкой перекроем и все будут довольны))) P.S. Вварыши электродами диаметром 5 мм варить по техпроцессу нельзя...но ввиду заниженных норм и вечных "давай-давай" приходится извращаться...
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Коллектор с пыжа, 04г вроде. Одна лапа треснула практически целиком по спирали. Хорошо видны следы скорее всего "холодной сварки", грамотно насранные гаражными "специалистами". Варено в 2 прохода, 1.6 316lsi проволока, обмотанная 1мм медной проволокой. Ток 75А, предварительный подогрев газовым "паяльником" с бутано-пропановой смесью, промежуточные прогревы между швами, 20-30мм. Молотком после остывания пару раз дюкнул, не отвалилась. http://s019.radikal.ru/i601/1303/1b/a021076059d4.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1303/b0/5079d7fe86a4.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1303/a9/3aedc4a2fb43.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1303/31/dfd6fa443110.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1303/25/94a197a14d1b.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1303/16/4996755f0142.jpg
    1 балл
  39. Принимайте новичка друзья.
    1 балл
  40. Подобные деталюшки приносят чуть ли не каждый день. Ничего нового и неизведанного-это ЦАМ4В. 85-87% цинка, 10-11% меди, остальное алюминий. Прекрасный сплав для тонкого и точного литья, но дикая гадость в плане ремонта сваркой (ТИГ не панацея). Из него изготавливают корпуса карбюраторов, поводки стеклоочистителей, затворные рамы и корпуса подобных "пукалок", петли для стиральных машин и прочие деталюшки. КАЧЕСТВЕННЫЙ (прочный) шов получить невозможно. Поры по границе шва гарантированы, всяческие шаманские штучки типа HTS2000, Harris52 и прочие положения не спасут. Эти детали специально делаются из материалов которые ремонту не подлежат. Проблема в низкой температуре ликвидуса-390 гр. по С. Цинк банально кипит и испаряется, отсюда и поры. Был случай, купился "на слабо", заварил затворную раму. Клиент был доволен. Разорвало эту раму на втором или третьем выстреле, глаз не выбило, только висок ободрало.
    1 балл
  41. Спицу на 120 амперах?... Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревом. Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочно
    1 балл
  42. @svarnjuk, Сунулся туда и чуть не утонул в море инфы. Попробуйте сами. http://www.forumhouse.ru/threads/98190/
    1 балл
  43. 4" S40 труба. Это по сути только элемент. Провар показывать нет смысла, узел идёт под внутреннюю укладку полурезиной-полупластиком, внутренние швы стачиваются в ноль. ТИГ, корень 140А, заполнение 155, перекрытие 140. Присадка 2.4. http://s019.radikal.ru/i629/1211/e9/b7e9919d133c.jpg
    1 балл
  44. Это который в Чистоозерном? Раньше там был цех по производству гвоздей, но дела у них плохо шли и начали электроды производить.
    1 балл
  45. делается за вечер и притом бесплатно, материал кусок спилка от робы или кусок брезента.
    1 балл
  46. Шов трескается в зоне термического воздействия, там где метал закалился. Я практиковался на предприятии где изготавливаются рамы для фур Вольво, Рено. Вся работа происходит по чертежам со строгим соблюдением технологий. Мне показывали фото рентгена и разрезов швов с дефектами, после того как выборочная рама была отослана в Швецию, где специалисты Вольво на стенде её проверяли. Рама должна была выдержать 2 миллиона циклов нагрузки, а лопнула на 56 тысячном. Но оговорюсь, это была рама которая была сварена только-только после открытия предприятия. Сейчас качество на высшем уровне. Мне кажется, если нет возможности провести необходимую подготовку, или не хватает мастерства, то лучше не браться за раму. Это лично моё мнение. без обид. А, ещё. Нужно обеспечить плавный переход на основной металл, чтобы небыло подрезов. Потому-что именно с подреза начинается трещина. Это я тоже видел на фотках. Удачи!
    1 балл
  47. @владимир из камышина, Главная особенность это разделка кромок плазменным резаком(потому что ломаются обычно там где даже резаком сложно подлезать). Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться. Первый проход проварка корня; ток 100А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика. Второй и третий проход ток 110А точно так же но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга. Четвёртый проход ток 120А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл(3-5 валиков и прерывание дуги( если честно, то каждый случай сварки рам очень индивидуальный)). Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум 5 мм варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный. Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится. Таким способом варю с 1994г правда раньше с СО2 и проволокой 1мм, а ток такой же. Правда гиморно это и долго, иногда на 30см шва уходит целый день(с подготовкой).
    1 балл
×
×
  • Создать...