Перейти к содержанию

Лидеры

  1. митька51

    митька51

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 075


  2. BAV

    BAV

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      164


  3. Васо_29

    Васо_29

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      581


  4. александр г

    александр г

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      39


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2012 во всех областях

  1. Всем доброго времени суток. Выкладываю фото на всеобщее обозрение и конструктивный суд, а тема фоток "рутилом по профилю водил как водилом по профилю рутил" Перед тем как начать обзор, хочу сказать спасибо тем кто терпимо объяснял как и почему! Итак, здесь стык?! Есть недочет, пока не пойму в чем дело, может прихватки надо ставить по другому или начинать на детали , плавно переходя к стыку..но в общем не в этом суть, просто не применил еще рекомендацию(вернее не понял как)все впереди Далее здесь тот же стык, только с другой стороны и получается нахлесточное соединение (если шибко не ошибаюсь) А это как бы те же гениталии шов неравномерный знаю... А теперь мои нелюбимые швы - угловые (они же в данном случае нахлесточные, но именно здесь рутил в обыкновении и моем неумении зашлаковывались) Поясню, все вышеприведенные швы(фото) были выполнены в удобном нижнем положении, ток 55А полярность обратная, но данный шов был выполнен вертикалом снизу вверх в отрыв, после того как проварил этот участок, подняв маску и заматерился от увиденного все в шлаке, плохо отбивается и сильно много пор, присматриваюсь и вижу не отбит шлак, стукнул сильнее и сильнее (можно увидеть вмятины по шву) и о черт...вроде ниче!?да? ну есть одно место это начало на фотке справа, немного задержался, под коленом что-то кольнуло.... В общем мнение о МР3 поменял опять, но все равно УОНИ рулят, фото про УОНИ позже.Спасибо за внимание.
    6 баллов
  2. Чуток поработал, вот фотки кучей)). http://s018.radikal.ru/i500/1210/82/bf3fc2050c18.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1210/6b/74b124197fec.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1210/02/60dde4e9f4d2.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1210/bb/d217b99ae624.jpg http://i023.radikal.ru/1210/d1/2066e0d343b0.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1210/79/1263bca5bd32.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1210/64/e419e751aff0.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1210/06/9e56f3731a7e.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1210/96/aa5012a49b39.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1210/da/f959624569c7.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1210/bf/74c735a8bff9.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1210/7a/6ab1b57cf542.jpg
    6 баллов
  3. Без сварщиков не обошлось,робот-слон 1950 год
    4 балла
  4. Прихватки ставлю на большем,чем при сварке,токе.Начиная с края,немного задерживаюсь,чтобы "первая порция" металла и шлака ушла вниз (в сторону),естественно,если это возможно.Если такой возможности нет,можно или сточить прихватку,или не делать её с краю,или изменить направление сварки.Начало шва - самое некомфортное,и металл хоолодный,и электрод "не набрал силу",так ещё и искусственное утолщение в виде прихватки.Отсюда и непровар вначале шва.Одна из причин,на мой взгляд.А в целом,нормально.Да,и начинать надо до прихватки варить,а не с неё или после.
    3 балла
  5. это не переноска, а так называемые "яйца"))))они запрещены так-то)))...провод в кабель, 2 лампочки на 36 вольт соединяются последовательно и затем к магниту, магнит лепишь на конструкцию и всё, лампочки "Ильича" готовы к работе))) пока не варишь-они горят, ка только эл-д замкнул-они гаснут...
    3 балла
  6. Ранее выкладывал фото, вот собственно в этой ПЦ и варилось...залезали ч/з тех вырез, оч. неудобно,узко)))
    3 балла
  7. Пока только священников ввели, но отзывы о них не очень...профанация говорят. Но тот, что на фото молодцом.
    2 балла
  8. Сегодня все сделать не успел,дергали.Подготовил на завтра,остались крылья,задняя панель и ванночки под запаску и бак.Чтоб новое железо приварить нужно к чему то его варить,латаем готовим.Так как геометрия кузова почти в норме,диагонали и параллели,немного подрихтовал арки,заменил наружные.Целиком сложно,нужно отсверливать много всего,да и родные сгнили только внизу,они и потолще новых.Просто делаем из новых рем вставки.Полик багажника ровный,поэтому за параллельность лонжеронов не переживаем.Все сваривается способом электрозаклепки.Дыроколом бьются отверстия в деталях,а дальше как конструктор,только знай последовательность,и размеры контрольных точек.
    2 балла
  9. бабушки.. о да!. Дачно садовые полевые учения закончены - штурмуют неврологии и терапии. Насичёт таблэток там всяких потрескать.. полижать посплетничать в больничке. Попробуйте щас леч в больницу.. Шиш! У них круговая оборона там. Летом? Пожалуйсто!.. Ехал както с садов на автобусе и тотально больной с виду бабушке помог спустить сумку на колёсиках а-ля пулемёт максим на остановку... надо было видеть мои потуги, там свинца килограм 100 походу! Заметте - у нас страна бабушек. Дедушек они изнечтожили теперь за нас взялись. Как ни криминальная сводка - так обязательно какую нибудь бабулюодуванчика оферисты на полляма развели... Всё то у них денег мало. Мне жена глаза открыла - она в мировом суде работает, вот там они лютуют... запах крови почуют и всё.. хана.- тяни чеку.
    2 балла
  10. Всем привет. Вчера восстанавливал товарищу алюминевый супорт от спортивного карта (заводской брак, несоответствия отверстий для прокачки тормозов) резьё резьбы к штуцеру. Я как умный парень, вырезал сверху доступ к отверстию, заплавил, начал сверлить с другой стороны так как отверстие было просчитано для остатка 3 мм до толкателя стенки, начал сверлить сверлом 2мм и тут происходит ; УПС... сломалось свело После высказанных всех матов, которых я знал начал чесать репу "ПОЧЕМУ" ( Эврика? не дождался остывания металла). Занаво вырезал вместе с частью сверла, наплавил повыше, подождал пока остынет, просверлил - нарезал резьбу. Внимание вопрос : У кого какие причуды и казусы случались с алюминием и сплавами? Мои аппараты и рабочее место - Гараж:
    1 балл
  11. Сегодня принесли крышку кик стартера китайского скутера.Проблема частая,разбивает отверстие храпового механизма.Поделюсь технологией восстановления. Зачищаем,вставляем поршневой палец диаметром 10мм в остаток отверстия и наплавляем присадкой АМГ5(5356),добавляя дополнительно ребро жесткости. Затем прихватываем тигом болтик и за него плоскогубцами вытаскиваем палец из полученного отверстия.Способ применим во многих случаях,таким способом восстанавливал отверстие под подшипник в корпусе бензогенератора,прогревая тигом,как бы осаживая алюминий вокруг гнезда подшипника.Фото не очень,с мобилки,за то всегда под рукой.
    1 балл
  12. Я до сих пор снимаю рукавицу и перчатку перед открытием кислородного вентиля (даже зимой), и никогда не вешаю шланги на баллон.
    1 балл
  13. Посмотрел серию "Молниеносные Катастрофы",по Дискавери.Там показывали пожар на кислородной заправочной станции,очень впечатлили взрывы кислородных баллонов,у сварщиков и резчиков на подсознательном уровне должно выработаться что кислород и масло это оч-чень опасно,и не стоит искушать судьбу взявшись за вентиль промасленной рукавицей или шланги в масле и т д.А если пиротехнику Саше 90 интересно,пусть почитает википедию.
    1 балл
  14. Если обычный трансформаторный,то по цепочке.Трансформатор-диоды-дроссель.Можно и лампочкой 24 вольта от грузовиков проверять сразу на выходе с трансформатора,затем на выходе с диодов,ну и дроссель.Фото бы внутренностей,было бы легче.Вот и сервисные центры нашел.http://www.kalibr-msk.ru/?cat=service&firmid=2
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Не всегда, особенно на монтаже. У меня был случай, упал баллон с пропаном намотал на себя шланг, уронил баллон с кислородом (эстакада с уклоном) обломило редуктор под самый корень, а дальше баллон с кислородом с 2-ух метровой высоты воткнулся в гравий и давай там зверски шипеть! А рядом мосты трансмиссии порезанные, все в масле лежат, ну я его оттуда как бэтмэн вытащил и убежал с ним на ходу перекрывая. Пацаны потом по-пьяни попробовали с пустым баллоном такой перфоманс повторить, не получилось.
    1 балл
  17. Министерство обороны Индии намерено оштрафовать Россию за задержки в поставке авианосца "Викрамадитья" (бывший авианесущий крейсер "Адмирал Горшков"), сообщает PTI. Вопрос компенсации за задержки, как ожидается, будет обсуждаться на встрече министров обороны России и Индии 10 октября 2012 года. Размер штрафа может составить до шести миллиардов рупий (114,4 миллиона долларов). Окончательное решение будет принято только после переговоров министров обороны. Как сообщает "The Indian Express", точный размер санкций пока не определен. Он может составить от 0,5 до пяти процентов от суммы сделки по ремонту и модернизации "Викрамадитьи". Стоимость контракта на выполнение таких работ составляет 2,3 миллиарда долларов. Размер штрафа будет увеличиваться за каждый последующий месяц задержки. По предварительным данным, Индия может затребовать компенсации от российского судостроительного предприятия "Севмаш", на котором и производились работы по ремонту и модернизации авианосца. Как отмечает "The Indian Express", штраф может негативно сказаться на экономическом положении "Севмаша", и без того испытывающего серьезные финансовые трудности. В середине сентября 2012 года стало известно, что во время ходовых испытаний в Баренцевом море на авианосце были зафиксированы неполадки семи из восьми паровых котлов. Авианосец не потерял хода и мог развивать скорость до 23 узлов. Причиной неполадок стало разрушение теплоизоляционной кирпичной кладки, на которую были заменены предусмотренные проектом асбестсодержащие материалы. По словам президента Объединенной Судостроительной Корпорации (ОСК) Андрея Дьячкова, ремонт "Викрамадитьи" планируется завершить к маю 2013 года. Ранее планировалось передать корабль ВМС Индии в конце 2012-го - начале 2013 года. По оценке ОСК, ориентировочный срок ремонта силовой установки авианосца составляет от пяти до семи месяцев. В настоящее время "Викрамадитья" находится на "Севмаше". Между тем, как пишет "Российская газета" со ссылкой на ответственного сдатчика "Викрамадитьи" инженера "Севмаша" Игоря Леонова, ремонт частично разрушившейся кирпичной кладки планируется завершить за четыре-пять месяцев. По его словам, работа предстоит трудоемкая. При анализе неполадок выяснилось, что причиной неполадок стала некачественная укладка огнеупорного кирпича, произведенная субподрядчиком. Контракт на поставку "Викрамадитьи" Индии был подписан в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, но в 2009 году была увеличена до 2,3 миллиарда долларов. Индийская сторона получила корабль бесплатно, но должна была оплатить стоимость его ремонта и модернизации, а также оснастить палубными истребителями МиГ-29К/КУБ и вертолетами Ка-31, Ка-27 российского производства.
    1 балл
  18. Как всё красиво.... А у меня практически нет швов .Мужики стебутся над моей профессией, называют - сварщиком-дефектологом. Работа заключается в исправлении дефектов сварочных швов. Вообще всяческих дефектов, связанных с металлом. Или сварщик загубил, я исправил.Сварщик - это звучит гордо, цук тренируйся на кошках. Как вам такой шовчик ?
    1 балл
  19. Использую в работе примерно 5-7 балонов (смесь или кислота) в неделю. 1 обязательно попадается некачественный, попался как-то раз аж с каким-то ацетоном, поры непровары дуга не горит, брррр. Теперь требую сертификаты на получаемый газ, А нету сертификата - пинаю снабженцев и раскладку директору с расценками - потерями. И, о чудо, появляется нормальная газулька. Уважайте себя. Требуйте сертификат хотя бы. Кстати , вы уверенны в исправности аппарата? И в наличии всех фаз? Было раз такое - отвалился какой-то проводок (затрудняюсь сказать какой) внутри полуавтомата и поры-непровары, дуга не горит, симптомы очень похожи на некачественный газ. Если аппарат в порядке, то однозначно газ некачественный. Попробуйте, если есть возможность, поменять баллоны. Если на другом всё в порядке, то вы нашли причину.
    1 балл
  20. Ничего подобного, мы полностью пустые баллоны надували до 5 очков через вентиль резаком, чтоб без нервов обменивали. Эта иголка, тобишь острый конус имеет продолжение резьбой, а дальше квадратом. Кстати привозили в среднем по 80 баллонов в неделю и когда оставляли их под дождём, было заметно что процентов 30-40 из них травят из под вентиля.
    1 балл
  21. @som, дружище привет! Да это же у нас в г.Иркутске на центральном рынке снято Бабка жжот по полной!!! +++++++ Сегодня поехали на концерт органной музыки с супругой, так одна бабка как залезла в полный автобус и толкается пытаясь протиснуться чтоб ей место уступили. Короче не сдержался покрыл ее матом чтоб даже не пыталась толкнуть жену. И о чудо - места сразу освободилось на половину автобуса и жена села и бабка
    1 балл
  22. В том случае можно было,не заступая на "целый профиль",лишь слегка задержаться на прихватке,чтобы расплавить её и , образовав сварочную ванну,двигаться дальше. Не всегда имеется возможность начать варить до прихватки или прихватку ставишь "автоматом" с краю,так что выкручиваешься,как можешь и ловчее.Со временем таких дилемм не возникает и действуешь не задумываясь,а для начала приходится "включать мозги".
    1 балл
  23. При большом катете очень большие чешуйки не есть хорошо , лучше не полениться и заварить не в один, а два или более проходов.
    1 балл
  24. Что касается переносок от св.кабеля ("яйцах").Во-первых,вы постепенно портите БР-***,когда коротите его на "землю" постоянно.Во-вторых, это категорически запрещено ТБ-ПБ (две и более проводящих поверхностей,напряжение более 12 вольт,нештатное подсоединение оборудования и т.п.), и делается это чаще всего от бедности и лени,когда жизнь дешевле рубля.
    1 балл
  25. иногда самостоятельно изготавливаемая (в моём случае).
    1 балл
  26. Да я не профи, просто говорил с людьми кто люминь на п/а варит. Там ещё лучше 4-х роликовый подающий механизм, меньше поверхность проволоки корябает, а толкает лучше чем 2-х роликовый. Про какие то особые п/а именно под алюминий я не слышал, а вот что на моделях подороже бывают режимы наилучшие для алюминия- есть такое. Полуавтомата на переменке не знаю, вроде бы все постоянники. Да и зачем переменка для алюминия на п/а, там окисная плёнка обратной полярностью ("+" на проволоке) разбивается, это на ТИГ-е переменный ток нужен.
    1 балл
  27. Все прекрасно понимают что это усталость металла. Балка эта была проварена на все сто как положено, с разделкой и контролем на перегрев,а накладки я бы не ставил,но клиент настоял.И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны. Не помню вес груза,но подушки прицеп не поднимали,и груз был скоропортящийся. Назад он не приехал и даже не звонил,а телефон я всегда даю.
    1 балл
  28. С Вятки "шлюпочники" там работали...на сборке корпусов...сейчас в РУСБОТЕ работают....В Щербинке катера и лодки варят...две бригады по три человека....вахтой без выходных на сделке...я приходил к ним..посмотреть...начальство предложило пока не укомплектована бригада оплату 1500 в день, а потом сделку.Разметка по лекалам,роспуск листов,рубка,гибка,сборка,обварка....Пять в одном за 1500 в день,... плюнул..развернулся не прощаясь переоделся и поехал домой..
    1 балл
  29. Частенько приходится облуживать оловом шов после сварки , латунью -нагрев слижком высокий . Масленный канал в блоке пробит изнутри - можно было и не лудить конечно .... пускай мокнет внутро если поры остались .
    1 балл
  30. по штоку вентиля теоретически может попасть внутрь это масло, если вентиль не мембранный, и тогда всё может быть. давление всё-таки важно - такой вывод я для себя сделал, прочитав кучу историй про масло и кислород. ещё разные маслА по-разному реагируют - тяжелые жЫры типа солидола реагируют веселее. некоторым маслам пофиг на кислород при низких давлениях. также не всякие материалы подходят для уплотнения соединений кислородной арматуры при высоком давлении. используются разные материалы при разном типе уплотняемого стыка. есть гост на это дело, очень полезно ознакомиться, может принести пользу однажды.
    1 балл
  31. есть вот такие стыки как с ними бороться? ПОТОЛОК НАЧАЛО В понедельник закончу
    1 балл
  32. Как раз недавно такое делал. Диск на болгарке совсем жиденький (2,5мм Луганский), короче ровно по линии отрезать не получилось, а от стены резал электродом. Внутри трубы грязь. Сначала прошелся ОК-46 перекрыл зазоры, да и по жиже варить не проблема. А после уже, без проблем, по чистому, обкатал электродом УОНИИ 13/55. Если бы первый слой проточил зачистным диском, то вполне красивый шов получился бы. Ну и вариант №2 это точно подгонять стык, все зашлифовывать и подогревать (выпаривать влагу) кромки. Ну и варить все слои электродами с основным покрытием.
    1 балл
  33. Вот целиком с Вами согласен. Давеча коллега рассказывал,что в одной конторе где сварщиков человек пять разного возраста и стажу. И когда пришёл момент сдавать,те кто сомневался в своих силах приготовили денежки,ну а старый спец наотрез отказался,мол всегда варил за себя и за других образцы,с чего это я свои кровные буду отдавать ? Ну вот, пришло время результат комиссии узнать,те кто оплатил ,естественно прошли . Ну а швы старого спеца комиссии не понравились. Он говорит не мои ,они . Ну не мог я так заварить. В общем пока не оплатил ,не прошёл аттестацию... Вот такая история. На документах,корочках,разрешениях,которые нужно каждый год продлевать много людей безбедно живут. Согласен,контроль как уровня профессионализма , так и качества работ необходим. Но чтобы всё по честному было. Наша страна потеряла профессионализм своих кадров. И не только среди технических специалистов ,но и во многих других сферах. Спецы,передавайте опыт . Он бесценен .Но помимо желания специалиста с кем -то поделиться,необходимо чтобы у другого человека было желание научиться . "Уважуха " ,людям честно(в смысле своим трудом,знаниями) зарабатывающим свои пропитанные потом купюры . Успехов вам !
    1 балл
  34. blazen79, где-то попадалась статья о возможных комбинациях, найду выложу ) А это про сварку в открытом космосе http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/history/spacewelding
    1 балл
  35. 27 мешков цемента, где то 3 куба гравия и 130 метров арматуры 10-12 мм, куски кирпичей и целофан. Денюфков где то 50,000-55,000 руб включая бетономешалку и новую лопату хи хи. Сам фундамент примерно 65-70 см в высоту и 35-40 см в ширину. Оставляю зимовать. С бетономешалкой подобного типа хорошо было в 2-ём работать. Одному фигово совсем.
    1 балл
  36. Сегодня начал новый заказ,выход в сад.На вид вроде всё просто,на практике всё не очень просто
    1 балл
  37. Бронзы получилось 42кг. по 50 руб за кг. На фото остатки стояков, бронзу сфотать не успел. Вчера весь день просидели без металла, привезли только под вечер, это уже второй день незапланированного простоя. В этот раз трубы порезали на труборезе, но некоторые резы довольно кривые, как ни крути трубу, а зазор приличный остаётся. Слесарь сказал, чтобы я всю эту кучу сварил за три дня. Я очень старался и к вечеру кучка немного поубавилась.
    1 балл
  38. Сегодня приваривал ребра жесткости к двутавру. Электроды УОНИИ 13/55, Ф4, ток 150А + максимальный форсаж дуги. Сварочный инвертор Jasic ARC 250 (на 380В). Угловой вертикальный шов, катет нужен был около 5мм, но получилось, в основном, больше. Старался вести без отрыва, но кое-где дуга всё же прерывалась. Или сам прерыывал, чтобы не потекла ванна. Но, всё равно, очень много паплывов, шов местами выпуклый, неравномерный. Вот, участок одного из 24 швов. Общий вид Варил углом вперед. Под конец рабочего дня заметил что при менее остром угле наклона, ближе к 90°, сварочную ванну контролировать легче. Но, шов получается более выпуклый. Манипулировать на таких больших токах мне непросто, очень многое надо успевать. Думаю, завтра поставить ток поменьше.
    1 балл
  39. Всем привет,на сайте не первый день а в курилку практически не заходил.Пришло время и мне представиться.Зовут меня Евгений,родился в Таджикистане,в 93 поступил в ПТУ на сварщика монтажника,пошёл с друзьями за компанию,надо было уезжать в Россию,нужна была какая-то специальность,мать одна без мужа да ещё братишка маленький.Вот так в 94 я вышел с красным дипломом электросварщика-3р,монтажник ЖБК -4р.Переехали в Ивановскую обл.,95-97 служба в армии,Потом работа в колхозе,сварщику платили мало да и был там старенький спец.,запивал только частенько,он и натаскал меня потихоньку на трубы(много гнилья пришлось переварить)Пришлось отучиться на тракториста,зарплата стала побольше только забот у меня стало ещё больше,и на тракторе и с держаком,а то и то,и другое в одном лице САК от ВОМа.Надоело мне всё это и в2001 подался я на север в золотодобывающую артель,Иркутская обл.г.Бодайбо,хоть там и трудно, но практика там уж будь здоров,за 12часовую смену держак из рук практически не выпускаешь.Семь лет катался туда(не благодарный и плохо оплачиваемый,адский труд),потом годик на мостах поработал в Москве,тоже кидалово.Устроился дома на металлоконструкции уже года четыре,последние года два начал подрабатывать на себя,обзавёлся инструментом,и клиентурой.Потихоньку мои калымы переходят в основной режим работы.Года два назад прошёл курсы повыш. квалификации дали мне 5-р.Подумываю пойти хоть в технарь какой заочно,только нет у нас такой специализации.Ну вот как-то так.
    1 балл
  40. Сегодня молодой напарник стеклышко поликарбонатное поставил, пока корень варили он бухтел, что пластик гумно, ничего не видно, глаза уже болят от напряжения. На пластике защитная плёнка с двух сторон--дальше продолжать?
    1 балл
  41. Про отпуск.История произошла давно и слышал я её от нескольких людей,так что скорее быль,чем байка.В одной северной бригаде ОВР ожидали приезда ЧВC с позывным "Звёздочка".Подмели плав.причал и пирсы,кантики подправили черным и белым,кусты в зелёный подкрасили - в общем готовы.Но как говорил тов.Гайдар,- и всё бы хорошо да что-то не хорошо.За двое суток до приезда Звёздочки местный СКР при подходе и швартовке навалился на причал.В форштевне вмятина,но выше ватерлинии и без рваных краёв.Однако скандал,а лишних звёздочек на погонах ни у кого нет.До СРЗ далеко,до Члена ВС близко - все в панике,но положение спасает пришедший к командиру с предложением старшина второй статьи (по званию и разгильдяй по призванию).Он со своим помощником-земляком проводит ночами рем.работы и в случае успеха они вместе едут в отпуск.Сделка состоялась,погода была солнечной,никто не мешал советами и работы были закончены качественно и в срок.Военный Член со свитой приехал,пожал руку Командиру Бригады и уехал,а за ним следом на берег двинулись и два "ремонтника".Потом погода внезапно испортилась,пошли дожди и заплатка на носу сторожевика стала на глазах кукожиться.Она была из покрашенного в шаровый цвет гофр-картона и с помощью каких-то фанерно-реечных подкреплений приколочена к бортам гвоздями.Но командир корабля,поскрежетав зубами понял,что отделался малой кровью - ребята нормально дослужили свои три года и ушли вторым сходом домой окончательно.Вот такая приварка бумаги к железу деревянными электродами.
    1 балл
  42. Просто фраза одного сварного (разговаривал по телефону): - Отопление варим с опережением графика, каменьшики выкладывают 4-й этаж, мы отопление уже до 6-го сварили.
    1 балл
  43. Вот тебе дорогой на тему двери. Защита нащельника от "фомки" - пруток 12й квадратногнездовым...тьфу! прирывистым швом большим шагом. (можно поближе к щели). На оружейном сейфе я приваривал 5ку полосу тавром впритирку, вообще хрен чем подлезеш. Монтаж накладного замка и щеколды.. можно подсунуть утеплитель и обшить. Так как дверь в подъезде - заморачиваться не стал.Монтажная пластина несёт функцию ручки, дешЕго и сердито
    1 балл
  44. Из триммера можно лодочный мотор сделать. При чем переделывать почти ничего и не надо будет. Нужно тока винт прикрутить и прицепное уст-во для лодки - и вперед! Можно даже просто установкой винта ограничиться.
    1 балл
  45. Жара этим летом побила прошлогодние рекорды в наших краях. Сварка в таких адских условиях, да в защитном костюме - это отдельная тема. Человек-то выдержит, а вот китайская техника - сомневаюсь. Поэтому пришлось позаботиться о полуавтомате и баллоне, спрятав их от палящего солнца под зонтом.
    1 балл
  46. Электродами сварка получаеться не уже чем аргоном.Технологию тоже надо соблюдать,во первых перед сваркой алюминий нужно подогревать(он гигроскопичен влагу имеет)если деталь масивная тогда соответственно подольше,во вторых надо оксидную пленку счищать(счеткой из нержавейки,чтобы в шов грязь не попала) так как электрод оксидную пленку не когда не прозжет(температура плавления у них разная).И все тогда получаеться идеально.Да и нестоит забывать что по алюминию бывают 2 вида электродов(по силумину,дюрали)и второй вид по AlMg,AlMn.У них разное содержание кремния поэтому у одних шов более пластичен у других более жестк.Так что перед тем как сваривать надо еще знать примерно какой сплав,но впринципе они на глаз даже различаются.
    1 балл
  47. Нет нет,это как мозайка,ну к примеру,колеса от скутера хонда,кусок рамы от китайского мопеда,двигатель 110куб переделаный из72куб.Просто этакий миди байк.Это для души.На фото сзади тоже частично самоделка,просто бак и сидение карпат,ну и по мелочи.Делалось для сына,но пока мопед высоковат,он ездит а я бегаю за ним ловлю.Всю зиму откатали на квадрике по замерзшему озеру.
    1 балл
  48. Что мой вопрос останется без ответа я предполагал,но такого "еврейского" ответа не ожидал.Всё оборудование по штатным схемам работает немало десятилетий и не только на нашем предприятии.Ни один военпред,заказчик и пред.регистров не имеет претензий по этому вопросу.Если у Вас,Варелик,условия позволяют пользоваться инвертором непосредственно у трубы и убавлять по пол-вольта/ампера,то это не значит,что у всех такие рабочие условия.Кстати,под водой переменкой не варят и х.х. там ниже. Мой "респект и уважуха" судоремонтникам,их условия труда в разы хуже моих,а навыки в десятки выше.Две халтуры по установке дублёров на "Канарах" напрочь отбили у меня охоту к "лёгким" деньгам.
    1 балл
  49. Мне достаточно внешнего вида.Иногда в нём больше,чем во всех умных книгах и значительных (многословных) постах. Вас что-то заинтересовало?Напишите в личные сообщения,если посчитают нужным-Вам ответят. Не устраивайте здесь базар,читайте себе с миром. Не думал,что буду кому-то что-то доказывать.
    1 балл
  50. Кто сам умеет-смотрит на результат,кто не умеет-на режимы. p.s.Cпасибо за шнек от мясорубки-реально порадовал...
    1 балл
×
×
  • Создать...