Перейти к содержанию

Лидеры

  1. afoninal

    afoninal

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      61


  2. Сварик

    Сварик

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      335


  3. ОДЕССИТ

    ОДЕССИТ

    Новичок


    • Баллы

      5

    • Постов

      11


  4. svarnjuk

    svarnjuk

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      992


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2012 во всех областях

  1. Климат у нас такой, что если надеятся на солнце, можно остаться порой совсем без душа. Весной и осенью и вовсе проблема быстро сполоснуться. Вот, по лени своей, используя готовые агрегаты смастерил такую штуку. Котёл 60 литров, используются такие в столовых, паром греется содержимое... что то типа автоклава наверное... Двойная оболочка,вокруг первой - вторая, там пар. Я её удалил за ненадобностью. Вварил две резьбы на 1,25 дюйма под стандартные нагреватели для стиральных машин. Продаются на рынках, любой мощности, встроенный терморегулятор, красота! Два по 1.5 Квт, нагревает 60 литров за 25 минут до 40 градусов, температуру можно поставить до 80 градусов. Соленоидный вентиль на наливе срабатывает от концевика поплавка. Установил всю эту байду на чердаке предбанника. Блок управления внизу, в предбаннике. Снабдил для информативности цифровым термометром.
    7 баллов
  2. Доброго всем, господа сварные. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих произведений.
    3 балла
  3. Сегодня вспоминали рабочее прошлое на перекуре - вспомнили: В 2005-ом было. Приняли сварщика на базу (ремонт техники в основном), все сварщики в основном работали на вахте. Подходит водитель камаза к новенькому сварщику и говорит "пойдем я покажу, что делать будем". Подводит сварщика и тыкает пальцем в то место, которое надо будет проварить, потолочное положение. Водила спрашивает: "сможешь заварить ?" Сварщик на полном серьёзе: "Конечно, переворачивай..." Не долго новенький проработал...
    2 балла
  4. Сюда Вам http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=213
    2 балла
  5. Господа предлогающие работу, поймите все без обидняков. Возьмем за пример сварщика который должен устроить вас, такой специалист на месте должен зарабатывать минимум 30 тыс с совершенно нормальными условиями,пятидневка, рабочий день 8 час, два выходных, цеховые условия и жена с детишками рядышком т.д. Теперь сравните с вашими условиями. На такие заработки люди едут либо от отчаяния или действительно денег заработать. Старая песня в наше время не актуальна, сейчас за туманом ехать дураков нет. А еще бывает, едут на коллектор работать, а потом в коллекторе живут.
    1 балл
  6. Это была первая моя серьёзная работа РАДС. Тряслись руки и пот градом заливал глаза начинающего аргонщика.http://s.rimg.info/37206cb9eac1993ea25f1a7d2614f3a7.gif В качестве недостающих частей поддона использована моя алюминиевая канистра. http://s018.radikal.ru/i523/1205/c2/8ec22fa00fe8.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1205/e2/ec957abdaf3b.jpg http://i002.radikal.ru/1205/99/5e7deddfe580.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1205/d0/ef3fb3cfa491.jpg http://s44.radikal.ru/i106/1205/ca/8b03dbc52db9.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1205/49/aa18e4bd469e.jpg http://i001.radikal.ru/1205/0e/8d796e28e480.jpg Испытал своё "творение" методом керосиновой пробы - течей не было. Да, до меня поддон варился и ещё как! Без зачистки и такими швами, что мои просто супер-пупер.http://s17.rimg.info/252c5d4cd0486f4d777041daa95496e2.gif
    1 балл
  7. @Василий Задов, Прочитал Ваше сообщение несколько раз. мне почему-то напрашивается мысль о плохой защите. "Продольные насечки" я так понимаю. это речь о том. что заточка производилась вдоль оси а не поперек. Оно -то правильно, только хочу заметить, что электрод на ток больше 100А не стоит точить "под иглу", нужно притуплять сравнительно пропорционально с возрастанием тока. Еще и естественно играет свою роль состояние свариваемых "деталей" добавьте время постгаза и не отрывайте горелку до отсечки
    1 балл
  8. я работаю от клиента, то есть клиент всегда прав или кто платит деньги, тот и музыку......Если выбирать материал, я бы поставил медь .
    1 балл
  9. Лучше Машиной "каши" нет ничего. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nkOdV6BEKkA
    1 балл
  10. А у меня есть реликвия. Пару лет назад, Шевчук приезжал в Хабаровск, сын был на концерте и взял у него автограф. Расписался он на своём сборнике песен, выпущенным ограниченным тиражем. Скан размещу позже,сейчас руки отваливаются и голова не шурупит,-диском пол-дня занимался.
    1 балл
  11. йоньк..сегодня же днюха мистера сида вишеса из секс пистолз..som вот профукал ты в армии то время в банде Зути..там был один чел,кликуха Грек..живое воплощение и реинкарнация сида..жаль тебя тогда с нами не было..самый адский этап панка в моей жизни http://www.youtube.com/watch?v=53TrZdXdfp8
    1 балл
  12. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С‑80 27 января 1961 года Советская подводная лодка затонула в Баренцевом море в результате поступления воды через РДП. Поднята 27 июля 1969 года. Погибли 68 человек. Январь 1961 года стал для Северного флота черным месяцем: из корабельного списка пришлось вычеркнуть сразу три подводные лодки. Даже в войну такое случалось нечасто… Сначала рванули торпеды в носовом отсеке Б‑37, стоявшей у причала в Полярном. Чудовищной силы взрыв разворотил и соседнюю подводную лодку С‑350. Погибли 122 моряка. Причины взрыва не выяснены до сих пор. Потом не вышла на связь ракетная дизельная лодка С‑80. Последний раз она дала о себе знать в 23 часа 00 минут 26 января. Командир капитан 3‑го ранга А. Ситарчик доложил, что все задачи боевой подготовки отработаны, и просил «добро» на возвращение на базу. «Добро» дали. Но в 0 часов 47 минут 27 января радиосвязь прервалась. С‑80 в Полярный не вернулась. В тот же день комфлота выслал на поиски два эсминца и спасательное судно. Район, в котором исчезла С‑80, отстоял от побережья на 50 миль и занимал площадь 384 квадратные мили. Глубины — от 200 метров и ниже. Зимний шторм швырял корабли, моряки тщетно пытались разглядеть сквозь снежные заряды черный силуэт субмарины или хотя бы черное масляное пятно на воде. На следующий день по флоту объявили аварийную тревогу, и на поиски вышли еще два эсминца, четыре малых противолодочных корабля, корабль разведки и спасательное судно. Увы, день, вернее арктическая ночь не принесла никаких вестей. Тогда начался массированный поиск с привлечением авиации, подводных лодок и рыболовецких судов с их придонными тралами и поисковой аппаратурой. Вдоль береговой линии летали пограничные вертолеты. Радиотехнические посты просеивали на своих экранах каждое пятнышко засветки. Командир отвечает за все, что случилось на корабле и с кораблем, даже если он погиб. Не миновала эта участь и навечно 36‑летнего командира С‑80 капитана 3‑го ранга Анатолия Ситарчика. Вот что пишет о нем и об обстоятельствах катастрофы его бывший непосредственный начальник, командир дивизии подводных лодок Северного флота, а затем адмирал флота Георгий Егоров: «Подводные лодки с крылатыми ракетами — новые, сложные по устройству и управлению корабли. Поэтому нам приходилось часто выходить в море на этих кораблях, изучать личный состав, особенно командиров. Тогда‑то я и обратил внимание на одного из них. В море он допускал оплошности, часто нервничал, что совершенно недопустимо для подводника. Я не раз обращался к командующему подводными силами контр‑адмиралу Г.Т. Кудрявцеву с просьбой отправить этого командира на тщательную медицинскую проверку для определения его психологического состояния, но этого сделано не было. Вскоре я снова вышел в море на той же подводной лодке для проверки корабля и всех его систем на глубоководное погружение с уходом на рабочую глубину до 170 метров. Испытания показали, что прочный корпус, все забортные отверстия, механизмы в основном удовлетворяют предъявляемым требованиям. Но снова возникли серьезные претензии к командиру корабля. Поэтому я приказал начальника штаба дивизии капитану 1‑го ранга Н.М. Баранову не отправлять лодку в море, а заняться совершенствованием подготовки командира и личного состава непосредственно на базе». Распоряжение комдива не выполнили и отправили С‑80 на полигон для отработки плановой курсовой задачи. Капитан 1‑го ранга Егоров находился на мостике плавбазы «Иртыш», когда из перехваченной радиограммы узнал, что С‑80 отправлена в море. «Поэтому, — продолжает Егоров, — не вступая в полемику, а ссылаясь на тяжелый прогноз погоды, дал радиограмму в штаб подводных сил: „В связи с приближающимся ураганом прошу ПЛ С‑80 срочно возвратить на базу“. Приближение шторма уже чувствовалось по многим признакам. Я приказал отправить в море часть лодок с рейда и погрузиться на глубину в назначенных районах. И, находясь на мостике плавбазы «Иртыш», которую на якорях носило с борта на борт ураганной силы ветром 25—30 метров в секунду при сплошных снежных зарядах, следил по локации за состоянием кораблей на рейде. От командиров лодок периодически поступали доклады о положении дел. Пришла радиограмма от подводной лодки С‑80. Поскольку она была адресована штабу подводных сил, мы не смогли ее раскодировать. Полагал, что моя просьба выполнена, что командир С‑80 подтвердил приказание штаба о возвращении и лодка направляется на базу. Уже на рассвете получаю тревожный доклад: «Узел связи флота постоянно вызывает подводную лодку С‑80. Ответа от нее нет». С ураганом шутки плохи. Каких только не возникло тогда предположений о причинах молчания корабля. Командир С‑80, не получив распоряжения штаба о возвращении в базу, мог пойти на погружение, чтобы укрыться от шторма под водой. Решение тренировать экипаж при плавании под РДП в условиях тяжелого шторма в полярную ночь не вызывалось никакой необходимостью. Мои сомнения относительно возможностей этого командира, к несчастью, подтвердились. После подъема лодки с грунта проверка журнала радистов показала, что приказа штаба подводных сил о возвращении С‑80 в базу, что могло предотвратить катастрофу, на корабль не поступало. Значит, моя просьба командованием подводных сил не была удовлетворена». Однако мнения начальников и подчиненных часто расходятся. Бывшему лейтенанту, а ныне Герою Советского Союза вице‑адмиралу запаса Евгению Чернову командир С‑80 запомнился другим человеком: «Это был смелый, решительный и грамотный подводник. Отец его, генерал‑авиатор, погиб во время войны. Анатолий Дмитриевич выходил в море в отцовском летном шлеме и его перчатках. Это был его талисман. Не знаю, взял ли он с собой эти реликвии в тот последний выход…» Только через неделю — 3 февраля — рыбаки с траулера РТ‑38 обнаружили в трале аварийный буй, которым обозначают место, где затонула лодка. На нержавеющей табличке разобрали тактический номер — С‑80. К сожалению, никто из рыбаков не мог сказать, где и когда они затралили буй. Штурманы пытались по расчетам вероятного дрейфа уточнить место. Нанесли на карты район, где штормом могло оборвать буй. Искали до 16 февраля. Взять бы чуть севернее всего на полторы мили, и лодку бы нашли. Но никто не пересек 70‑ю, будто заколдованную параллель. Правда, если бы тогда и обнаружили С‑80, помочь ей было бы нечем: мощную судоподъемную фирму ЭПРОН по воле Хрущева давно разогнали. Поднять лодку с глубины 300 метров слабосильная АСС — аварийно‑спасательная служба флота — не могла. «Под аварию» главкому ВМФ СССР удалось выбить деньги на развитие спасательных средств. Самое главное — спроектировали и построили «Карпаты», специальное судно для подъема затонувших лодок. Подлодку нашли 23 июля 1968 года. С‑80 лежала на твердом грунте на ровном киле, накренившись на правый борт. Первые обследования с помощью спускаемой водолазной камеры показали: оба аварийно‑спасательных буя — носовой и кормовой — отданы. Значит, подводники были живы по меньшей мере в обоих кормовых отсеках. Верхний рубочный люк задраен. Никаких видимых повреждений ни легкий корпус, ни прочный не имели. Особое внимание обратили на рули: все горизонтальные застыли в положении «на всплытие», вертикальный же был переложен «лево на борт». Именно по этим последним «телодвижениям» корабля была составлена потом версия гибели. После долгих проволочек и кадровых неурядиц была сформирована экспедиция особого назначения (ЭОН). Ее командир капитан 1‑го ранга Сергей Минченко — безусловный герой этой судоподъемной эпопеи. Ведь начинать приходилось практически с нуля. Правда, в строй только что вступил спасатель подводных лодок «Карпаты». Но поднять с глубины 200 метров подводную лодку — задача более чем сложная. Минченко вспоминает: «С‑80 перетащили в безлюдную бухту Завалишина, что под Териберкой, и поставили на понтоны. Как быть дальше? Специалисты из минно‑торпедного управления уверяли государственную комиссию, что при осушении отсеков торпеды, пролежавшие столько лет под водой, при перепаде давления могут взорваться. Они почти убедили руководство не рисковать и подорвать лодку, не слушая ее, не извлекая тел погибших. При этом терялся весь смысл напряженнейшего труда — поднять корабль, чтобы выяснить причину гибели! Однажды вечером ко мне приходит минер, капитан 2‑го ранга (фамилию, к сожалению, не помню): «Разрешите, я проникну в первый отсек и приведу торпеды в безопасное состояние!» Риск огромный, и все‑таки я разрешил. Очень важно было выяснить все обстоятельства катастрофы. Ночью отправились с ним на С‑80. Я страховал его на надстройке. Наконец он вынырнул: «Всё. Не взорвутся». Утром — совещание. Докладываю: работать можно. Как, что, почему?! Рассказал про ночную вылазку. Взгрели по первое число за самовольство. Но председателем госкомиссии был Герой Советского Союза вице‑адмирал Щедрин, сам отчаянный моряк. Победителей не судят. Отсеки осушили. Началась самая тягостная часть нашей работы: извлечение тел». Вице‑адмирал запаса Ростислав Филонович вспоминал: «Мне пришлось первому войти в отсеки С‑80. На это право претендовали и особисты, и политработники, но решили, что сначала субмарину должен осмотреть кораблестроитель. Я вошел в лодку с кормы — через аварийный люк седьмого отсека. Тела подводников лежали лицом вниз. Все они были замаслены в соляре, который выдавило внутрь корпуса из топливных цистерн. В первом, втором, третьем и седьмом отсеках были воздушные подушки. Большинство тел извлекли именно из носовых отсеков. Вообще, все тела поражали своей полной сохранностью. Многих узнавали в лицо — и это спустя семь лет после гибели! Медики говорили о бальзамирующих свойствах морской воды на двухсотметровой глубине Баренцева моря…» То, что открылось глазам Филоновича, даже в протокольном изложении ужасно. Хлынувшая в средние отсеки вода прорвала сферические переборки из стали толщиной в палец, словно бумагу. Лохмы металла завивались в сторону носа — гидроудар шел из пятого дизельного отсека. Вода срывала на своем пути механизмы с фундаментов, сметала рубки и выгородки, калечила людей… В одном из стальных завитков прорванной переборки Филонович заметил кусок тела. Почти у всех, кого извлекли из четвертого и третьего отсеков, были размозжены головы. Участь тех, кого толстая сталь прикрыла от мгновенной смерти, тоже была незавидной: они погибли от удушья. Кислородные баллончики всех дыхательных аппаратов (ИДА) были пусты. Но прежде чем включиться в «идашки», моряки стравили из парогазовых торпед сжатый воздух в носовой отсек. Не все смогли выдержать пытку медленным удушьем. В аккумуляторной яме второго отсека нашли мичмана, который замкнул руками шину с многоамперным током. Еще один матрос затянул петлю на шее, лежа на койке. Так и пролежал в петле семь лет… Остальные держались до последнего. В боевой рубке на задраенной крышке нижнего люка обнаружили старпома капитана 3‑го ранга В. Осипова и командира ракетной части (БЧ‑2) капитан‑лейтенанта В. Черничко. Первый нес командирскую вахту, второй стоял на перископе как вахтенный офицер. Кто из них первым заметил опасность — не скажет никто, но приказ на срочное погружение из‑под РДП отдал, как требует в таких случаях корабельный устав, капитан 3‑го ранга Осипов. Тела командира С‑80 и его дублера капитана 3‑го ранга В. Николаева нашли в жилом офицерском отсеке. По‑видимому, оба спустились в кают‑компанию на ночной завтрак. Катастрофа разразилась столь стремительно, что они едва успели выскочить в средний проход отсека… Рассказывает бывший главный инженер ЭОН, ныне контр‑адмирал Юрий Сенатский: «В бухту Завалишина, где стояла на понтонах С‑80, подогнали СДК (средний десантный корабль). В десантном трюме поставили столы патологоанатомов. Врачи оттирали замасленные лица погибших спиртом и не верили своим глазам: щеки мертвецов розовели! В их жилах еще не успела свернуться кровь. Она была алой. Врачи уверяли, что на запасе отсечного воздуха подводники могли вполне протянуть неделю. Неделю ждать помощи и уходить из жизни в бреду удушья…» Потом погибших уложили в гробы, и СДК с приспущенным флагом двинулся в Полярный, в бухту Оленью. Когда тела экипажа С‑80 были преданы земле, точнее, вечной мерзлоте Оленьей Губы, кадровики совершили свой ритуал — в комнате для сжигания секретных бумаг предали огню удостоверения личности офицеров и мичманов погибшей лодки. На капитана 1‑го ранга Бабашина легла еще одна нелегкая обязанность: рассылать родственникам погибших подводников их личные вещи. Было куплено 78 одинаковых чемоданов, в каждый положили по новому тельнику, бескозырке… У кого сохранились часы — положили и их. Перетрясли баталерки, нашли письма, книги, фотоаппарат. И поехали по всему Союзу фибровые гробы с «грузом 200». Точные обстоятельства гибели С‑80 не установлены. Есть лишь версии. С‑80 относилась к классу средних дизельных торпедных подлодок. Но в отличие от других (лодок 613‑го проекта было построено более двухсот) она могла нести и две крылатые ракеты, расположенные в герметичных контейнерах за рубкой. По сути дела, была испытательной платформой для нового морского оружия. Была и еще одна техническая особенность, возможно, сыгравшая роковую роль. По мнению моряка‑подводника старшего мичмана В. Казанова, шахта РДП (труба для подачи воздуха к дизелям с перископной глубины) на С‑80 была шире, чем на других лодках. В тот день море штормило и был хороший морозец. Вода, по‑видимому, захлестывала шахту, и на верхней крышке намерз лед. Лодка пошла на глубину, а крышка не закрылась… Вода рванула в пятый отсек, где два моряка пытались уберечь корабль от катастрофы. Спасатели их там и нашли. Вице‑адмирал запаса Евгений Чернов придерживается другой версии: «Лодки не должны тонуть, как вы понимаете, при срочном погружении из‑под РДП даже при обмерзании поплавкового клапана. В любом случае подача воздуха к дизелям из атмосферы перекрывается мощной захлопкой. Как только С‑80 стала уходить на глубину, матрос‑моторист бросился перекрывать воздушную магистраль, из которой била вода. Он отжимал рычаг захлопки вправо, а надо было — влево. Парень жал с такой силой, что согнул шток. Он был уверен, что перекрывает, на самом же деле открывал по максимуму. В чем же дело? В пустяке. Матрос этот был прикомандирован с другой лодки, где воздушная магистраль перекрывалась не влево, а поворотом рукоятки вправо. Матрос не знал этой особенности. Выходит, виноват в гибели С‑80 тот, кто не успел или забыл предупредить его об этом. Кто? Командир отделения? Старшина команды? Командир группы? Инженер‑механик? Кому легче от того, что вина за катастрофу распределились по этой цепочке? Тем более что подобных „чужаков“ на лодке было семь человек, не считая офицеров дублеров». А вот выводы Сергей Минченко: «Положение вертикального руля С‑80 — 20 градусов на левый борт — говорит о том, что подводная лодка вынуждена была резко отвернуть, чтобы избежать столкновения. Никаких скал и рифов в районе плавания не было. Скорее всего, лодка пыталась разойтись с неизвестным судном…» Что же это за «неизвестное судно», которое неожиданно оказалось на полигоне боевой подготовки? Никаких советских кораблей, рыболовецких траулеров там в тот день не было. Это подтверждают все оперативные службы. Но если вспомнить, как часто появлялись и появляются поныне в прибрежных водах Кольского полуострова иностранные подводные лодки, нетрудно предположить, что командир С‑80 увидел в перископ корабль‑разведчик, шедший без отличительных огней и потому особенно малозаметный в полярную ночь да еще в слабосильную оптику. Вполне понятен интерес морской разведки НАТО к необычной субмарине с ракетными контейнерами. Итак, у С‑80 не было прямого столкновения с неизвестным кораблем, но был опасный маневр, вызванный появлением этого корабля в запретном районе. Маневр, который случайно стал роковым. Важно отметить, что С‑80 — не жертва чьей‑то оплошности, а боевая потеря, понесенная флотом в ходе самой тихой из войн, но отнюдь не бескровной — подводной охоты в океане.
    1 балл
  13. Вот что получилось. http://s019.radikal.ru/i625/1205/88/d66b55ce82b2.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1205/2f/23522e1f8700.jpg
    1 балл
  14. Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду? http://i037.radikal.ru/1205/89/8745bbda82ae.jpg На фото уже усиливали. Ломает или по сварке выше, или на том же месте под усиливающей накладкой. Я изготавливаю новые, но не из прямоугольной трубы, а из уголка №5 и толщиной полки 4 мм, сваривая его в "коробочку". http://s019.radikal.ru/i642/1205/89/ad0851a06558.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1205/8b/d5421a271729.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1205/d7/0edc14a2b6c5.jpg
    1 балл
  15. Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger. http://s019.radikal.ru/i637/1205/68/2788b6ad48af.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1205/46/7a0bff62d16c.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1205/a0/83cabab09190.jpg http://i062.radikal.ru/1205/28/1dbc2e384371.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1205/33/9ea4c18dc54f.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1205/da/37e07e555ced.jpg
    1 балл
  16. Приветствую. Всё, закончил. А ещё стол металлический им сварил и бетономешалку отремонтировал... Значит "задвижки" на воротины, приварка нащельника, ну и часть угла. Мелочь, а приятно.3,600 руб. Не велите казнить. Больше так не буду. По незнанию всё...Стол забыл сфоткать. LB-52 упали в доверии ниже облупленных мр-3. Я не знаю, что с ними. Не горят. OK-53.70 того же диаметра, при тех же установках тока и т.д. и т.п. горят без отрыва вообще. Но эти же с.... пачка новая, в целлофане.Подсунули редиски!!!
    1 балл
  17. Вся проблема в том, что нет у нас своего сварочного профсоюза,при помощи которого можно было бы отстоять свои права, в котором должны быть сильные юристы. 12% редко кто платит,чаще в договоре одна сумма,по факту другая,западло конечно платить ментовскому государству из своих кровных,если бы можно было выбирать-куда пойдут эти проценты,разве мои дети это не часть государства,или старики,которые с трудом выживают на нищенскую пенсию тоже не часть государства.Куда идут наши налоги,депутатам на зарплату или на содержание полиции, от которых нам никакой пользы,как и от государства в целом.Вот был бы у нас сварочный профсоюз,я бы с удовольствием платил налог ему,потому что в случае отсутствие работы ...вернее мы бы не знали что такое отсутствие нормальной работы, и могли бы сами устанавливать свои расценки за час,за стык и т.д
    1 балл
  18. Толщина стенки канистры 2,5 мм - это не чета китайскому ширпотребу. http://i026.radikal.ru/1205/69/8427ef6b816b.jpg Согласен с аргонавтом, что нужна защита поддона в любом случае, хоть и толщина вваренной вставки очень существенна.
    1 балл
  19. На счёт незаконного-не надо. Как они побеспокоились официально своё бабло отмыть, так и мы уже учёные, где-то устроены и платим налоги, чтоб не иметь проблем с нашей кривоглазой системой .
    1 балл
  20. Если не стоит "защита" под двигателем, то любую толщину расшибут . Постоянно был в сомнении - как водитель водителю хотелось сказать клиенту - поставь защиту, но сварщик внутри протестует - поставит защиту, что варить тогда ? Поддоны они постоянным потоком поступают, особенно в тех местах, где лежащие полицейские самопальные .
    1 балл
  21. Конечно зажрался, а что еще им делать, когда мозгов только на подобное действие?! На моих глазах с фирмы ушел очень хороший сварной, когда работодатель говорил, а куда вы денетесь, вернетесь. Вот и я ушел следом через 2 недели. Бьется теперь, ищет, объект горит, а не находит. Спасибо сайту и коллегам, что делитесь своими ставками и опытом, не скрывая ничего, так мы сильнее. Вот и я узнал с помощью Вас, что отстал от прейскуранта рынка труда.
    1 балл
  22. А вот и горелка "Дино",такой оснащались П/а А-765,с проволокой ф1.6-ф2мм,обладает одним супер-режимом 2Т,при нажатии на подобие кнопки(бывший складной метр),запускается только подача.Ток включен постоянно (осторожно "зайцы"),газ от краника(т.с.прямоточно),после рзмыкания контакта ещё имеется функция "дожиг проволоки" несколько секунд проволока прёт из горелки (тормоза не предусмотрены).Достоинства;Неубиваемая После смены работы "Дино", как после спортзала с гантелями........... Вспоминая как "кошмар".............................
    1 балл
  23. сегодня утеплял полы веранды дома, материал гофрированная нержавейка в специальной оплетке
    1 балл
  24. Вылет проволоки - расстояние между наконечником и дугой (изделием).Кроме Вас регулировать его не кому...Если вылет большой слабеет газовая защита,снижается напр.на дуге,ухудшается качество.Слишком короткое тоже не совсем хорошо,т.к. брызги загрязняют сопло,плохо видно св.ванну и может увеличиваться разбрызгивание. По моему личному мнению ни какой Ю-Тубе и Ру-туб не научит Вас варить.Только желание и время,если конечно нет опытного наставника.
    1 балл
  25. Вчера звонил по объявлению в местной газете. Коротко и ясно оно: "Требуются сварщики" и телефон при сём . Отвечают- масква-троллейбусный парк, зарплата тридцать тысяч рублей . Говорю спасибо и отключаюсь . Наверное зажрался .
    1 балл
  26. Послать знакомого в лес за мухоморами раз ему поганки не помогли. Для развития кругозора почитай здесь: Аргонодуговая сварка — TIG И здесь: Трескается шов в процессе остывания,помогите
    1 балл
  27. Да-а-а,не те Севера пошли уже,не те.Длинный рубль остался в Газпроме и в прошлом.Раньше надбавки,коэффициент и переработка даже из корявой ставки делали вкусную зарплату,а сейчас работодатель ограничился просто удобной для него суммой,ничем не обоснованной.А если её попытаться разложить на хоть какие то составляющие(те же вахтовые,переработка и подобное) и учесть условия,то получается,что работаешь за идею.
    1 балл
  28. Тренажёр не надо, человек только учится на сварщика. Если что-то где-то отломается, можно что-нибудь повредить себе. А это никому не надо.
    1 балл
  29. Ну богачи тут не причём. Да и мостик не относительно дорогой. Просто ручей "качественный", в смысле долго уже там. Ещё можно арку для вьющихся растений сделать. Над входом во двор например которые. А папробуйте тренажер изготовить. Вот прикольно будет. Там декоративные элементы не нужны. Так что решили? Фото будет?
    1 балл
  30. Приветствую. Зря вы про банальность, попробуйте сделайте ещё хорошую "банальность". Насчёт идеи. Меня как то спросили, можешь изготовить красивый не большой мостик через ручей на участке. Что то там 2 или 2,5 метра Да, бывают такие ручьи и у вас тоже. Я сказал нет, там требовались хоть и простые но кручёные элементы. Вот так. Жаль примерный рисунок не сохранился Вот например такие элементы http://arxsteel.com/elements.html
    1 балл
  31. Не банальность и для сада в самый раз,чтоб бродячие кошки участок не зассали.
    1 балл
  32. Нет, АВН, мой способ немного другой... Может кто замечал, как на мощном аппарате постоянного тока (в идеале генератор "сак") если массу нечайно скинули с детали и она упала рядом, то иногда при чирканьи элктродом пробивают искры ? Так вот, если земля сырая (не мокрая) и имеется мощный контур заземления (например само заземление или армированная бетонная конструкция уходящая глубоко в землю) - к нему приципить массу (к заземлению ), положить деталь рядом с заземлением и разжечь дугу, то получится очень "нежная" сварочная дуга какбудто для пайки. Электроды ано-21. Таким макаром я и приварил лист оцинковки к трубе 4-кой. Кстати, дуга может не загораться из-за малого насыщения земли солями но эт редкость. Думаю и консервную банку так можно )))
    1 балл
  33. И току поболее, проплавляй хорошо,я еще и частоту обычно на 70-75Гц ставлю.
    1 балл
  34. Evgen, в среднем считают 100 % от стоимости материалов для заказа. Я вот чего не учёл. Правда, такое нигде не написано, но если Петя, Вася и т.д. сварщики, но им приходится делать работу слесаря, маляра и т.д., то соответственно, и денюшка должна быть больше, т.к. они специалисты широкого профиля. ЗЫ: я это так называю и считаю, что в этом есть резон. Если кому-нибудь из клиентов не нравится, то пускай отдельно ищут маляра, слесаря и т.д....ему же дороже будет.
    1 балл
  35. Интересно , а такая работа у кого сколько стоит ? Зря не сфоткал что было до ремонта .
    1 балл
  36. Как черкащанин одесситу : - когда более-менее крупный объект, то беру чуть меньше фирмовских цен, а именно до 100 % от стоимости металла (но чаще около 50-70 %, больше смотрю по возможности нанимателя). - мелкая работа оценивается ед/час. Т.е. в среднем сварка 150-200 грн. в день (ещё зависит от сложности). На одном объекте считал по 250 грн. в день, т.к. была не тоько сварка, а и слесарка. Что касается ценовой политики, то сколько не сталкивался каждый по своему считает и чётких границ нет. Поэтому с удовольствием выслушаю критику и пожелание со стороны, но больше руководствуюсь политикой живота. Кушать то всем хочется.
    1 балл
×
×
  • Создать...