Активность
- Последний час
-
Всем привет, скажите хочу купить гидроцикл, нужны на него какие-то документы? Вплане водительское удостоверение
- Сегодня
-
желательно, чтобы вдоль какой либо линии или углового соединения. Первые шаги, можно двумя руками, вторая рука немного верх горелки поддерживает, на уровне колпачка электрода. И так то будет,первые шаги, с дрожанием. После, если рука стабильно начинает себя вести, угловое соединение брать, чтобы понять как дуга ведет себя, чтобы не перебрасывалось то на одну стенку, то на другую, а присадок будет уже и не сложно освоить. Просто по поверхности пройтись, если не по шву, а по телу, то минуты 2-5 хватит. Если конечно высота прыгает у горелки от руки, то потренироваться подольше. Но именно понимание высоты придет на угловых стыках. Чуть поднял и уже не сплавляется угол, а дуга перепрыгивает на одну из поверхностей. Ну и не забывать, держать на одном месте после гашения дуги. После ММА сам буксую и убираю горелку раньше. На МИГ\МАГ времени меньше требуется, в ТИГ если не алюминий, то желательно дольше держать, пока пост продувка не закончится. Время пост продувки устанавливать опираясь на электрод, он не должен чернеть и темнеть после прекращения подачи защитного газа.
-
Да, вредность тоже учитывается Хорошо
-
Официально устроили, с оформлением в трудовую? Лысенко странный, с одной стороны навыки сварки у него высочайшие, с другой стороны он в своих видео на ютубе, часто говорит какую-то чушь. Раньше еще были какие-то уклоны в православную эзотерику. Я бы советовал всю информацию от него пропускать через внутренний фильтр.
-
В общем взяли меня на работу сварным, сегодня первый день в обязанностях исправления разных дефектов литья, тут сталь, нержавейка, алюминий, латунь и чугун, самое то для практики, чтобы понять как ведут себя все эти металлы и их нюансы, можно в том числе брать железки ненужные, варить их, экспериментировать, набивать руку и моторику. Порадовало, что мое рабочее место оборудовано замечательным аппаратом grovers 4в1, по меню все понятно, даже не пришлось читать инструкцию, синергетика в режиме п/а понравилась, сразу все получается. Надеюсь в режиме тиг тоже будет достойно себя проявлять. Завтра надо будет резать газом (пропан+кислород) стальные стержни для последующей отправки их в печь. И надо браться за цветнину, больше всего за алюминий и за чугун переживаю Свободное время, если таковое вдруг будет, постараюсь посвящать тиг-сварке, т.к своего аргонника у меня не было и надо в быстрые сроки набить руку. Наткнулся на Ютубе на канал тиг/миг Евгений Лысенко, как я понял это человек с форума. Его видео стоит смотреть или лучше что-то другое? Правильно предполагаю, что лучше всего начинать обучение с пластин, просто научится ровно руку вести с выдержанием одинаковой ширина шва без присадки, а потом уже то же самое с присадкой и лишь после этого за детальки браться?
-
Виктор Макаревич присоединился к сообществу
-
Добрый день, Егор. Я знаю о проблеме проволоки 0.8, поэтому беру для 3м горелки и 5356, она жёстче. Для 5м или порошок или полированная.
-
Здравствуйте, забыл написать Вам про сварку алюминия. Не берите проволоку ф 0,8, там намучаетесь с „ бородой", вполне нормально 1,2, 1. И если вы уже купили 0,8 диаметр, тогда при сварке вытягивайте горелку, чтоб не было резких загибов, и провисания рукава. Про тефлон думаю Вы знаете, хотя я для своих работ его не ставлю, на проволоке 1,2 он не особо актуален. Да и существенной разницы с ним и без него я не заметил.
- Вчера
-
Индуктивность на малых токах до 100 А ставьте в -, а чем ближе к 200 А тем больше поднимайте в +.
-
YN22 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Купил Паркер 5м, отлично тянет. Горелка прям лучше комплектной - кстати не понял, на комплектной горелке, пружинка откручивается или нет. Пробовал и против часовой и по часовой - ничего не вышло. Поварил на смели (80/20) мне показалось или действительно аппарат умеет капельный перенос - прям шепчет аппарат. Ужасно доволен. С индуктивностью пока не понял, думал на ширину шва и величину валика влияет - нет, так и не понял зависимости. Зато величина валика отлично управляется увеличением напряжения +2 или +3V и валик прям вровень с металлом и хорошая глубина проплавления. Попробовал SPOT режим, минимальная величина времени подачи проволоки 0.3, но до качества TIG пока не удалось дойти, но шов очень нравится. Пробовал на прямой и обратной полярности - на прямой на смеси даже больше нравится, только надо отжиг уменьшать до -2, тогда проволока на наконечник не залипает. Хочу в другой раз алюминий попробовать поварить. Аппарат прям очень нравится, режимы и все, кроме дурацкого управления в меню. Изделиями пока рано хвалиться - пока аппарат изучаю.
-
qpasa9, искра там в аппарате и должна быть. Это разрядник осциллятора. А вот то, что у вашего аппарата на выходе горелки, конечно не нормально. Скорее всего пробито плечо выходных транзисторов вторичного преобразователя. Это вполне ремонтится. Если хотите восстановить, присылайте мне. Отремонтируем.
-
qpasa9 присоединился к сообществу
-
А вот тут поподробнее -кто провокатор? топикстартер (автор первого поста) или автор скопированного вами поста? К кому санкции на ваш взгляд применить? Меня это как модератора интересует.
-
kodw присоединился к сообществу
-
Судя по посту - это провокатор.
-
Не, это не я, это мой локальный ИИ. Я без эмоций выступил посредником - транслировал результат.
-
Судя по всему посту-товарищ сварчег низкой квалификации.Или не сварчег.Типа технолог по принуждению.Или вообще , хрен знает кто....потому как подобные вопросы не в компетенции сварщика.
-
Не,ну так неинтересно...Коллега, Вы сломали всем массу бизнесов....суперзнания забесплатно, блоги типасварщиков-в утиль...здравствуй, новый дивный мир!
-
-
Iggi подписался на Сварка нержавеющей трубы
-
Доброго времени суток. Хочу попросить совета профессионалов. Стоит задача сварить трубу нержавейку д40мм, 3мм стенка, в трубе будет пар, 9 бар давление. Сколько выставлять поддув аргона на такую трубу? Возможно ли сварка без зазора? Своим телом или с присадкой?
-
я же выше написал об этом! Запчасти не всегда нужно покупать именно оригинальные. Но есть некоторые, которые только оригинальные нужно ставить. Это опыт. Имея опыт можно советовать то или иное или что-то сделать, чтобы в дальнейшем не имело мозг. И когда спиленное, то тут два варианта: 1. не прошло по каким-то критериям у заказчика. 2. просто выпущено больше, чем потребность, а девать куда-то надо. То же самое и генераторы и детали подвески и прочее и прочее. Ни один производитель не делает все сам. То там размещают заказ, то тут. Но вот тот же телефоновский экран для Apple, любая копия, даже типа орига но не оригинал, будет с изъяном. Или аккумулятор. Кстати за счет аккумулятора, тот что там надпись BMW ну явно не дает гарантии, что поставив VARTA будет хуже или еще что-то. Это сделано, чтобы упростить жизнь. Заказал оригинальную запчасть и она 100% подойдет в отличии от ВАЗ УАЗ и т.п. Свечи зажигания, такая же ситуация и таких примеров полно. Но если поставил оригинальную запчасть, а у тебя керамика посыпалась, двигатель встал, то есть за что бороться. поставил не оригинал, сам дурак и сам плати. Вот и вся разница.
-
Как-то пришлось покупать оригинальный мерседесовский термостат. Поставщик оказался Бош. Все как положено - мерсовская звезда на корпусе. Потом снова понадобилось. Купил просто Бошовский. Точь-в-точь как прошлый оригинальный, только на корпусе мерседесовская звезда была просто спилина (грубо сошлифована).
-
покрытые электроды есть с возможностью согнуть чуть ли не под 0 градусов и трудно доступных мест не будет. Что в одном случае, что в другом понадобится зеркальце и опыт работы с зеркалом. И поэтому, что одним методом легко решить задачу, что другим. Поэтому, я не понимаю, в чем собственно вопрос и тем более ко мне. Повесить на плечо ММА аппарат либо таскать баллоны и с шлангами...
-
Я тебе задал вопрос,а не автору?Мое дело как подрядчика,чем буду сваривать стыки,главное,чтобы они соответствовали предъявленным требованиям.Один+ опытный сварщик захреначит тебе весь этот трубопровод мма без каких либо проблем,за исключение сварки неповоротных стыков в труднодоступных местах,где нужен будет ацетилен.
-
как-то не встречал таких. точная копия визуально, но именно с неизвестным составом. В этом и проблема, т.к. некоторые диски, не оригинальные, могут даже по свойствам быть и лучше. Не спорю, добавил свои мысли и опыт, с вашего позволения. с дуру можно чего угодно сломать. Просто эта машина как БМВ дает некоторый стиль управления. Некоторые модели еще и провоцируют. Некоторые наоборот склоняют к комфортному стилю вождения. А вообще, что БМВ многие ругают, ну так надо уметь их готовить , "кошек". Каждый бренд так или иначе имеет разный стиль и так или иначе провоцирует, на тот или иной стиль вождения. Ну и внутренний комфорт водителя у каждый свой. ну в первую очередь это сам водитель. А вторая очередь за тем кто ремонтирует то или иное. Сколько разных машин было, в основном проблемы по вторичке я встречал именно там где копались ручки. Сколько разных приезжало на тот или иной ремонт, столько раз обычно ремонтируешь там где были "руки". Свои ремонты встречались крайне редко на повторе, либо если не качественные запчасти.