Активность
- Последний час
-
по фото я могу сказать, что горелка бывалая... может не одну войну прошла. А вот остальное не скажу. а не понятно вот это. Зачем что-то городить, если уже все есть? И если делать отдельный шланг, потом его же надо вводить в горелку. А газ опять же будет проходить через силовой кабель, там все для этого предусмотрено и сделано. А отдельный шланг вообще не панацея. С точки зрения ремонта, если надо, то да, то еще удовольствие. А в остальном проблем не замечал. Используются обжимные хомуты, с ними проблем нет. А вот винтовые на таких маленьких диаметрах - зло. Да и вообще. Сейчас зачем-то взялись за горелку, если в баллоне падает давление. По виду швов я больших вопросов не имею. А большой расход... @vistek Я не листал тему, не когда, баллон то какого объема? видел, что давление 100Атм, а это ... ну вообще-то треть не долив. И если так, то брать с собой редуктор, накручивать и проверять. Брать тот, что более полный. Деньги то, ваши. Когда 130 уже не комильфо. Но еще можно как-то понять когда баллон с мороза. А летом таких проблем не замечал. А вот 100Атм, критически мало. И купите на горелку переносной\карманный расходомер. Да и посмотрите, какой расход у вас. Главное чтобы HF не долбануло . Расход он такой. Чем меньше баллон, при тех же условных 150Атм, время то работы сильно сокращается. И да, иногда в работе можно выдуть баллон, а то и два. Где побольше надо газа, где поменьше... Главное просто быть уверенным, что 1. Редуктор рабочий и не врет. 2. Нет сквозняков в соединениях. И если так, то бензин в машину то все заливают и не требуют от нее, что надо 10 000 км проехать на одной заправке. Надо, значит надо. Это углекислотный баллон более долго играющий. Но это уже совсем другая история. Кстати, кто-то на защиту корня шва азот прикручивает, а работает на аргоне. Это чтобы было дешевле. За демонстрацию, а это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а бывает и все 50. Как говориться, за удовольствие надо платить
-
Струня подписался на Перлы сварщиков
-
Это шыдевер! Читал и плакал навзрыд! Соседи угрожают при рецидиве скорую вызвать. Психическую...
-
Сделал для тиг-спота сперва такую горелку.,В процессе эксплуатации " вскрылась " недоработка и пришлось изготовить новую.
- Сегодня
-
Резьба 10х1.
-
А манагер куда смотрит? Впрочем, понятно...
-
Наверное текст создан с помощью ИИ.
-
страшновато пластмасс тянуть.
-
Я такой не знаю, поеду в город, посмотрю, найду, возьму.
-
нанесён на саму резьбу, а не просто сверху, это лишнее выдавило. Высохнет проверю, будет травить, разберу по новой всю, до винтика.
-
Ага, и сделан из гОвен криворуким "мастером", это даже по фото видно. Во-первых, там уже есть BRS - куда газовый шланг втыкается, а во-вторых - зачем его туда-сюда? Это неспроста.... ну, и в третьих, можно просто "ёлочку"....
-
откручивается угловой пластиковый штуцер, снимается резинка. Смотрится как там все прикручено. Одевается на место, закручивается штуцер. Можно тонкой фум ленты взять, что для газа применяется, совсем чутка и закрутить. А герметик ... да еще так .... фу фу фу ....
-
тут даже я не понял. Байонет и есть этот переходник, где газ заводится в шланг с жилой.... Обычно пластиковый этот переходничок с байонета на шланг сидит на резьбовом герметике. И обычно его еще постараться надо, открутить. Если он не прикручен с завода, то пластик хорошо растекается по резьбе и следовательно хорошенько протянув, ни чего не сифонит. А вот BRS ... ну такое... он может со временем доставлять хлопоты, то фиг воткнешь, то фиг отсоединишь и может сифонить. Лень, да, мне так же нравится BRS, но вот если надежность - только штуцер резьбовой.
-
Сделать! Ибо - порнуха! Типа - жила охлаждается проходящим по шлангпакету аргоном...
-
там нет отдельного шланга, он же силовой кабель с одной стороны байонет, на котором с боку вкручен штуцер, с другого конца горелкаприкручена и закрыта термоусадкой, и два провода от кнопки. Сверху всё закрыто резиновым чехлом.
-
А это как понимать? Ааааа, увидел картинку. Это порнуху ликвидировать - и от быстросъема сразу к шлангу. Иногда....
-
подключается к быстросъему на аппарате. Выкрутилась, там просто пластмассовый штуцер без уплотнение, намазал герметиком, закрутил. Если не будет работать попробую металлический штуцер подобрать.
-
Знакомая тема, в специфика работы, это струйный насос. Для работы необходимо что то типа сопла, спрыска вокруг которого камера, полость в которой будет создаваться разрежение за счёт протекающего газа или жидкости. Для его работы нужна определённая мин скорость, а в горелке разве подобные условия имеются?
-
как краскопульт работает? Как карбюратор работает? Как пескоструй работает? Все построено по одному принципу. Чаще всего, да, это так не работает и газ просто выходит. Но бывают моменты когда при определенных условиях все начинает работать и вот начинаются танцы с бубном, от куда это лезет как грязь в шве или приходится увеличивать расход газа и т.п.
-
"Эжекция" называется! А что тогда за фистула на байонете? Кстати, пропустил - что у тебя за аппарат? а при маааааленьких утечках и не будет пузыриков.
-
так оно так и есть. обмыливал весь и вентиль баллона, пол часа стоял пузЫриков нема.
-
этого фото тоже в этой теме явно не хватает
-
А как может быть подсос, если газ идёт избыточным давлением.
-
Может "течь" и сам редуктор, и кран баллона - совсем понемножку, но, вкупе со всем остальным набегает.... Зачем мимо аппарата? У тебя сейчас газ от клапана приходит в байонет, а там уже - в шлангпакет. А тут ставишь штуцер (ну, или быстросъем) на переднюю (заднюю, боковую))) стенку аппарата и цепляешь туда с одной стороны газ от клапана, с другой - шланг от горелки.
-
от баллона до аппарата герметичность, мыло показало. Но на следующий день стрелка на нуле. Похоже сам клапан не держит. Ещё и горелка дырявая вся. Будем разбирать, смотреть. Это как, мимо аппарата или отдельный шланг по шланг пакету до горелки?