Активность
- Последний час
-
Конденсаторы надо ставить "с низкими потерями" - Low Esr (по брендам - к tehsvar и copich, я давно не брал в руки шашек) и хотя бы до 105 C, параллелить пленочными конденсаторами.
-
Перегрев. Это самая частая причина. Внутренние компоненты сварочного аппарата сильно нагреваются во время работы, и если система охлаждения (вентилятор, радиаторы) работает неэффективно, электролиты, особенно те, что стоят рядом с нагревающимися элементами, страдают первыми. Убедитесь, что вентилятор работает на полную мощность, и нет препятствий для циркуляции воздуха. Скачки напряжения. Сварка — процесс с большими нагрузками и импульсными токами. Нестабильное напряжение в сети или сбои в работе внутренних цепей могут приводить к импульсным перенапряжениям, которые "пробивают" конденсаторы. Проверьте цепь
-
topsteel присоединился к сообществу
- Сегодня
-
ну ... занятой товарищ , что поделать ... А чтобы не рождать такое количество однотипных и бестолковых тем, надо создать одну: "ДАЙТЕ" .
- 4 ответа
-
- 1
-
-
в данном случае ни каких надписей и схем не нужно. Просто нужно понять от чего такое происходит. Точнее это и так очевидно, без схем, названий плат...
-
Побывав в Поднебесной на ряде предприятий, заметил вот что–роботизация и автоматизация там, где выгодно.Так, на одном пафосном заводе по производству сварочной техники вполне себе соседствует и ручной труд и роботы-шмоботы.
-
Специально показал на первом снимке наличие шлицов на рычаге.Устойчивость конических посадок к сдвигу регулируется осевым усилием,в данном случае гайкой.Материал сопрягаемых деталей разный-это алюминий (АЛ2,АЛ4),кстати говоря весьма хренового качества-плохая плотность и большая газонасыщенность и закаленная сталь твердостью порядка под 50 по НRC. Прочность резьбы и гайки позволяет создавать значительное осевое усилие,тем самым формируя шлицы.В данном случае,где я ошибся,это для проб образцов заточки формы конуса сверла был взять АД 35,а надо было АМц или АД О-он значительно мягче и усилие,прилагаемое в начале затяжки гайки было бы меньше,что в свою очередь позволило бы не сорвать два витка резьбы вначале. Что из этого следует? Формирование шлицов во втулке рычага при затяжке должно происходить тогда,когда гайка накручена полностью на резьбу вала по всей ее длине,а не когда усилие приходиться на несколько первых витков,то есть конус втулки должен быть подогнан довольно точно по всей сопрягаемой поверхности,что определяется не только формой конуса сверла,но и глубиной его врезки.Вообще-то, это свойство всех экспериментальных образцов,когда выявляются ошибки и просчеты в работе. Но есть одно "НО" -здесь нет экспериментальных образцов.Есть устройство,которое трудно достать или,как говорят,с конской ценой и временем доставки,и ответственность за работу соответствующая .Остаются поиски на разборках,авитаХ и т.д. всякого бэушного хлама неизвестной работоспособности.Выбор невелик. Какой вариант ремонта вполне надежен в таких случаях? Зафиксировать на машине крайнее положение рычага/нижнее/ риску на торце вала и втулке рычага,снять ... и шпоночная посадка -это не сложно.
-
Врядли. Человек, поставленный раком в условия, когда надо работать за миску риса/картошки в день обходится значительно дешевле.
- Вчера
-
Мне кажется, что на поводке нет шлицов. Там передача крутящего устроена как на поводковом шлицевом токарном центре. Для полноценного шлицевого соединения высота профиля шлица мала. Хотя я новые поводки никогда не рассматривал. Но у себя регулирую положение - просто ослабляю гайку и двигаю по месту, потом затягиваю.
-
Выше в теме описана конструкция автоматики включения. Что не понятно-спрашивайте.
-
Бесспорно, но несколько заморочисто для меня, хотя было бы кстати, т.к. этот БВО весьма шумный и было бы классно лишний раз его не слушать.
-
Который год залит антифриз автомобильный Aga Z40 G12++. Гораздо актуальнее (на мой взгляд) автоматическое включение-отключение БВО.
-
Этиловый спирт наполовину разбавленный дистиллированной водой. Обычный термометр...достаточно будет. Обычно,люди,которые только начинают этим заниматься,стараются побольше всего навесить на этот блок -БВО. Потом поймете,что это лишнее. Рукой пробуйте головку горелки на нагрев при работе.
-
В теме охлаждения горелок недавно, проникнуться информацией еще не успел. Купили недавно фабричный БВО. Функционал самый простейший: только вкл/выкл. Хочу немного приложить к нему руки и добавить индикацию температуры жидкости и сигнализацию о перегреве. Вопрос в том, какое значение температуры ОЖ считать высоким и сигнализировать об этом? И попутный вопрос, какую ОЖ препочтительнее использовать? Пока залита дистилированная вода, но по погодным причинам ее пора менять. Не заморачиваться и купить спец.ОЖ или сэкономить малость и залить чего другое? БВО - обычный дешевый китаец.
-
Эти аппараты выпускаются давно ,прошли не одну модернизацию,то есть бывают "старенькие и новенькие".Поэтому искать схему лучше по-блочно,с качественными фото плат.То что сейчас предоставлено на фото,сделано на "отшибись". Должны быть ясно видны и надписи и компоненты читаемы.
-
Продолжу. Чтобы восстановить несколько сорванных ниток резьбы,разрезаем плашку вдоль и поперек,подгоняем диаметр по номиналу и прогоняем наваренную часть.Желательно использовать олеиновую кислоту. Конические посадки-это сложно,особенно в условия домашних мастерских/сервисов.Особенно это касается конических шлицевых соединений.Оставим угломеры,шлифовальные станки в стороне.Делаем шаблон,припиливаем по конусу и затачиваем сверло по этому шаблону.Делаем допуски по диаметру для шлицов. Стоит ли этим заниматься? Может быть,только в каких-то экстренных случаях - в дождь без стеклоочистителя сложно. Полноценного шлицевого соединения сделать не получиться,но какое-то время стеклоочиститель будет работать. Было бы больше времени,можно нагреть втулку рычага до,скажем,350-400С и прижимая гайкой вада сформировать шлицы.
- Последняя неделя
-
вот что происходит
-
Я перелопатил весь интернет нашел схему платы управления рк130-А1 , а целиком не нашел есть только с платой J96
-
в данном аппарате постоянно через какое то время вылетают электролиты, причину не могу найти если у кого есть схема помогите
-
...было на даче сломались вилы ( у черенка ) .думал двоечкой уонькой , кромку снял , залил , - не успели остыть обломалась., пришлось все с начала и с подогревом все получилось. П.С хорошо что для себя , если кому то другому то позор несмываемый.
-
CorbenDallas присоединился к сообществу
-
ВНатуре присоединился к сообществу
-
Я так понимаю,у автора темы нет желания отвечать ни на Мониторе , ни здесь.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Рычаг стеклоочистителя Форда/два/. Коническое шлицевое соединение. Соответствующую развертку найти сложно. Остается сверло и ручная подгонка,надо сказать,довольно долгая. Чтобы сделать полноценные шлицы в коническом отверстии рычага нужен вал редуктора.Он закален и для прошивки подойдет.Другой вопрос-где его взять? А при наличии запасного-завариваем старое отверстие,сверлим цилиндрическим сверлом новое,затем коническим.Нагрев и под пресс. В принципе,можно и без нагрева. Пришлось использовать резьбу вала вместо пресса,но это чревато срывом витков резьбы вала,что и случилось. Придется восстанавливать. Все это делается не от хорошей жизни-достать негде.
-
misha_r82 присоединился к сообществу
-
Манур Гаджиевич присоединился к сообществу
-
Ну а что мешает набрать В Поиске Яндекса Сварог ARC205B (Z203) схема ?
- 4 ответа
-
- 1
-