Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. На моей работе примерно такая система была, изделие проходит несколько операций, в том числе до меня - черновая токарка, после меня чистовая токарка. На самой первой операции наклеивается стикер со штрих кодом, и на каждой операции рабочий планшетом со сканером считывает этот штрих-код. При обнаружении брака, по базе могут посмотреть, кто именно накосячил. Мне не нравилась вся эта возня со сканером, за смену условно 80 изделий через тебя проходит - 80 раз нужно скинуть краги/перчатки, дойти до стола со сканером, взять его, просканировать изделие, положить обратно, надеть перчатки, приступить к следующему изделию. Часто сканеры глючат и отказываются сканировать - приходится вызывать айтишников, чтобы заменили/настроили. Недавно отказались от этой системы - видимо проще списать за смену пару штук из пары тысяч в брак не разбираясь, чем поддерживать всю эту систему контроля брака, заказывать стикеры, покупать новые планшеты/сканеры.
  4. Так себе метОда....при наличии опыта в 100500 лет-ещё туда-сюда, плюс-минус попадают...а когда сварочный персонал из детей гор и пустынь-им пока шарик в верх колбы не упрётся-мАлА дуит,аднако...
  5. По поводу чёрного налёта. Оксид магния обычно белый порошок. Может конечно белым он становиться в процессе его получения промышленным путем, а в условиях окисления в воздухе при высокой температуре покрывается углеродом отнимая у него кислород. Но это только версии.
  6. Это у кого как. Никогда не дотрагивайтесь до клемм аккумулятора автомашины одновременно. 12 В.
  7. Вчера
  8. Безопасное напряжение постоянного тока в нормальных условиях 110 вольт. Так что не надо!
  9. и не стоять голыми мокрыми ногами на свариваемой детали.
  10. Тут важно не забыть отключить подачу проволоки.
  11. Носик наконечника должен быть заглублён на 1,5- 2 мм в сопло от торца сопла. Это необходимо для поддержания определённого вылета проволоки от наконечника до сварочной ванны. В паспорте горелки (не дешманской конечно) чётко прописаны заводские артикулы используемых комплектующих именно для этой горелки. Можно купить оригинал расходника и подбирать дешман по геометрии. Сопла с различными диаметрами используются в случаях когда необходимо увеличить зону защиты сварочной ванны. Например необходимо варить на улице в ветренную погоду или использовать технику широких колебаний для формирования облицовочного шва. Также широкие сопла иногда используют для увеличения времени непрерывной сварка/наплавки, так как узкое сопло быстрее забивается, например при наплавке деталей вращения. Сварка узким соплом зачастую более выгодна при сварке тавровых сварных соединений так как конструкция соединения сама формирует боковые защитные поверхности. Расход защитного газа (Аргон 80+СО2 20) при сварке классической проволокой 1,2 мм 15-17 литров в минуту при использовании сопла внутренним диаметром 18-19 мм. Горелка создаёт избыточное давление в зоне сварочной ванны для того чтобы выталкивать кислород из зоны сварки. Формируется пятно определённой площади, зависящее от высоты и угла наклона горелки относительно плоскости свариваемой детали. В зоне этого пятна защита достаточна для того что бы не происходило взаимодействие кислорода с нагретыми химическими элементами и их соединениями в зоне сварки. Если вы замените сопло на сопло с большим внутренним диаметром, то давление в зоне сварочной ванны уменьшиться и защита станет хуже, то есть площадь пятна уменьшиться. При использовании сопла большого диаметра для компенсации площади пятна, незначительно увеличивают расход защитного газа. Перекрытие прохода в сопле горелки наконечниками разного диаметра также незначительно влияет на площадь пятна, которое так же компенсируется изменением расхода газа. Чем меньше проход тем больше давление в зоне сварочной ванны. Избыточный расход при малой площади прохода может провоцировать переход потока из ламинарного режима истечения в турбулентное, что может приводить к закручиванию потока и захвату кислорода из воздуха в зону сварочной ванны. И ещё раз - для получения оптимального результата по уменьшению расхода газа и увеличению площади пятна необходимо устанавливать сопла и наконечники в сочетаниях указанных в паспорте горелки (конечно если вы доверяете производителю). Ничего нового. Визуализировать поток от горелки можно направив его на любую шерсть с волосами оптимальной длины, можно использовать шерстяную шапку или кошку, как вариант шуба жены. Сварщики обычно направляют горелку на щёку и по ощущениям наличия давления на кожу щеки настраивают оптимальный расход.
  12. Ну или если богатые, введите внутрипроизводственную нумерацию изделий. В начале изготовления изделия его начинает сопровождать металлический жетон (так он не сгорит в сушилке при покраске) с номером, хотите на магните, хотите на хомуте. При выполнении операции сварщик записывает, вводит в термина, сканирует или фотографирует изображение жетона, которое потом переходит в базу данных, на основании которой, с указанием номера операции, даты и внутризаводского номера клейма сварщика, формируется стикер для ОТК который клеиться либо в паспорт либо непосредственно на изделие после приёмки. Жетон отправляется обратно на первую операцию. Важно что бы обращаемость жетонов была минимум одна дата, что бы номера не пересекались в один и тот же день и не было номеров изделий с одинаковой датой.
  13. Введите стикерирование лично сварщиком только ему доступными стикерами с последующей наклейкой после покраски. Каждый сварщик кладёт в пакетик свой стикер на каждой операции, который несёт информацию о сварщике и сварном соединении, которое он заварил. Пакетик на магните приклеивается к изделию и сопровождает его на протяжении всех производственных операций Так же согласуйте с заказчиком процедуру отказа от претензий по качеству сварных соединений после удаления стикеров. Либо клейте стикеры в паспорт изделия на этапе окончательной приёмки. Так же можно ограничиться стикерированием только сварщиков у кого есть вопросы.
  14. Последняя неделя
  15. Может быть режим 4Т стоит? Я по первости попадался на таком)
  16. День добрый. Вопрос по теме топика. Пытаюсь освоить ПА Аврора Про спидвей 180. Проволка 0,8. В целом все нормально - протяжка в процессе сварки и прочее, за исключением одного - после отпускания курка протяжка проволоки продолжается еще секунду и успевает вылезти 10-12 см. Откусываю - варю и снова 10 см лишние... Прижим катушки и ролика подачи проволоки менял - ноль реакции - но по идее и не должно влиять. Не подскажите, как быть - куда смотреть? Спасибо.
  17. Швами-то я забыл похвастаться. Цель была - приварить за выступы крестообразного шлица, без заполнения самого шлица (вот так вот мне захотелось). Ток 16 А; электрод 1,6 мм; режим сварки совершенно обычный (не импульсный); своим телом разумеется. ПС. Фото с мелкоскопа.
  18. Благодарю вас за подробную инструкцию, как развалится, сделаю все согласно вашим рекомендациям, не знал как правильно, но теперь знаю. Спасибо за ценный урок
  19. Нет, не написал. По ссылке какая-то дичь с монетизацией за "поле чудес" очередного умника, которому нужно верить и только ему. По файлу - не пойми что для неискушённого пользователя (меня, например). Бррр, в общем.
  20. Ни чё не буду разбирать. Не хочу, устал с этим миром бороться. Народ прям страшно тугой. Из плёвой проблемы столько разговоров рожают. Хотят пусть читают на бусти, не хотят других весёлых блогеров полно и без меня в тиктоке насмотрятся.
  21. А что важно? есть претензии к Паркеру? Ок, разбираем здесь до талого...так то есть возможность и до топ-менеджмента достучаться в наше время... На последней выставке в Шанхае тёр с их шефом минут 20 за жизнь
  22. Доказательство это фото. Вряд ли вы найдёте на китайском сайте фото разобранной горелки если у Вас её нет. Как-то раз я покупал машину. Посмотрел все вроде хорошо, отложил решение, приехал домой вечерком решил за 500 р заказать историю. В истории оказалось что машина битая с трёх сторон, ну и по внешним признакам всё так и сходилось, деталь замка двери другого цвета, дверь водителя не просажена и так далее. Понятно что форумы часто содержат продавцы и им не особо хочется, что б здесь писали компрометирующие продаваемый товар вещи, поэтому и набросились те кто мягко говоря недоволен. Но мне то что. Каждый своей жизни сам решение принимает за себя, и советчиков в этом винить бесполезно, они только могут наводить на мысль которая, возможно, не пришла бы вам в голову без их советов, и история той машины тоже могла оказаться поддельной.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...