Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Доброго времени суток. Может кто встречался со сварными передними мостами погрузчика Амкодор?
  3. Сегодня
  4. Хорошо, пусть пока поживёт
  5. ну... станет тихо, скажем неделя - другая, то можно и закрыть. Все же ... многие с чего-то начинают. А тут все же не звери какие-то и может кому-то будет полезно. То что показывают блохеры или вот она светлая идея, уже приходила к другому и вот он... результат ... или его отсутствие... все равно, в курилке. Смысл спешить. Я так, понимаю, на вопросы, уже получены ответы. Теперь бы результат посмотреть
  6. Был задан военными вопрос-А можно ли переделать сосок камеры Камаза с установкой на бронекапсулу Урала,то есть изменение конфигурации соска Камаза под конфигурацию соска камеры Урала, убрав оттуда подкачку. Образец. Укорачиваем по высоте и свариваем. Резина останется целой.Опрессовка азотом 16ати. Можно сделать? Можно,но при крайней нужде.
  7. Я так мыслю ,тема себя исчерпала.Посыл - хочу варить всё и вся одной проволокой в одном газе ,все ваши тИхналогии- чушь собачья,зажимаете народное творчество,вредители- ортодоксы... Так в чём вопрос- придушить или оставить,камбэк Ролли не вызывать...
  8. ну как-то так Чем больше знаешь, тем хуже спишь а когда сидишь на диване, ну что там гол было забить в футболе... Раз бах и готово. Меня вот только одно смущает. Ситуация. Приходишь к мастеру, а он тебе кучу всего наговорит, что проще выкинуть и мол другое купить. Приходишь к другому, а он оказывается твою проблему за 5 сек решает. Вот как одного отличить от другого? Мы в глазах автора темы, такие же шарлатаны как и другие - вагон с большой тележкой. С другой стороны, такие не верующие, вот и рвут уже устоявшиеся традиции. Так что ... ждем ... пусть маленький и не долгий но сериальчик. P.S. я и сам многое делал, когда приходят со словами: "уже не жалко, все сказали, не возможно сделать". И какое удивление, что не возможное бывает реально и ну не за 5 сек, но и не вечность.
  9. Поэтому - канал тефлоновый нах,ролики с U- профилем- нах, для разовой задачи все это непотребство - лишнее.Наконечники Аl - размерности...ну тоже нах,и стальной ряд проканает .без аргона ,таки вообще всё в ноль.Посему - надо Две прихватки по 30мм и так склеите. Возможно,что и сразу не отвалитсяПотом можно снова зайти сюда и сказать что все здесь - кАзлы и у вас всё получилось назло врагам.
  10. Где-то есть темка про кроилово....
  11. Вариант рабочий условно,впрочем для любителей расшибить в кровь лоб о грабли- приемлемый.Тефлоновый рукав вас не спасёт,равно как и ролики.Сварка в линейном режиме с приемлемым качеством- сложная задача.Присрать два профиля из леруашки,чтобы сразу не отпало- тоже уровень доступный возможно,не с первого раза. Предупреждён- вооружён.Банзай! Только потом не говорите что вас не пЕрдупреждали
  12. 0. Доброе! Я изначально такую задачу обозначил: сварка цветнины (медной или алюминиевой). Заранее непонятно какой и где. Где придется. Но точно будет. Это как пассатижи в домашней мастерской: заранее не предугадаешь, где конкретно, они будут нужны, но точно сгодятся. 1. Я уже говорил, картеры и диски варить не планирую. Это серийная работа для профессионалов. 2. См. п. 1. З. Вопрос не стоит про "удобнее" или "быстрее". Вопрос в том чтоб прихватить непонятно какие алюминиевые детали меж собой тогда, когда мне это будет надо (заранее сам не знаю, что и где). Ч. Ну если люди так или иначе варят ПА алюминий, значит, вариант рабочий. Что до ювелирной работы, то мне это далеко. 5-6. Про отдельный рукав с тефлоновым каналом знаю. Его нет, но он будет.
  13. Это ответы почти на все вопросы Как?Чем? И на чём?Кратко,по делу,без воды,правильным техническим языком.Но нюансы не разжёвывает,подразумевая некоторые знания в читателе
  14. В командировке,пишу с планшета,некогда сопли жевать
  15. Вы сегодня рубите сплеча, товарищ!
  16. Все эти темы с каналами и роликами актуальны именно для импульсника,для линейных машин можно даже не морозиться на эту тему
  17. Что-то неответственное присрать возможно,если упорствовать далее,даже возможно,будет что-то получаться ,похожее на шов.
  18. Далее возьмите стержень 2мм и намотайте витков 5-6 плотно на него и посмотрите в лупу,как там медное покрытие.Если дыбом не встало- норм,далее берите проволоку 0,8мм кусок мм 50,в реале там будет 0.76 примерно,попробуйте запихать в наконечник 0,6,проволоку 0,8 тоже микрометром поменяйте.Если 0,8 в реале 0,78,входить в наконечник 0,6 не должна,если 0,74- то возможно.
  19. Николаич, ну нет пророка в своем отечестве... Не верит человек - пусть тратит свои деньги и учится на своих ошибках!
  20. вполне. Вопрос в том как хранилась и нет ли коррозии на поверхности или грязи\пыли. Как вариант попробовать отмотать верхний слой. Ну а вообще, посмотрите прижим по роликам. Подергайте за хвостик торчащий из горелки, нет ли проскальзывания в роликах (нет ли грязи на роликах и равномерно ли идет подача) . Плюс тормозной механизм катушки не перетянут ли. Мне помогает в диагностики оборудования, одной рукой держишь горелку и в слепую варишь, а глазами на подающий механизм. Иногда становится очевидно, что проблема в подающем. Встречал когда на поверхности ролика следы, проволока глубже становится и как не прижимай, ролик о ролик уже трется, а проволока поскольку постольку имеет прижим. Ну собственно и ошибка с установкой ролика, не той стороной ставят, если две канавки под разный диаметр.
  21. ну вот другой дело, уже более конкретно и звучит соответственно иначе. Как выше вам сказали, для сварки алюминия и его сплавов, кроме проволоки, что я уже выше сказал, наиболее популярные (в среднем по больнице) но могут быть отличия если рассматривать сварку корпусов коробок от авто или диски. Поэтому надо определиться со спектром задач в каком направлении для вас будет востребована такая сварка. НО!!! Там , обычно, П\А делать не чего . Такие задачи под ТИГ. А П\А и алюминий довольно редкое сочетание. Да собственно как и сварка латуни и ее разновидности. И П\А под цветные материалы лучше иметь с импульсным режимом сварки, т.к. более контролируемый процесс и для более тонких толщин применимо. Если рассматривать П\А для сварки алюминия и его сплавов, то это баки от грузовиков или кузова от авто и то там где рама. Т.е. где нужно длинные швы делать. Во всех остальных случаях, быстрее и проще использовать ТИГ. Сугубо ИМХО. Иногда, П\А для сварки алюминия мы применяем, но это менее ювелирная работа чем ТИГ и когда надо очень кратковременно нагреть и довольно большие зазоры. Т.е. задача специфическая. Да и от настроения зависит какой аппарат к сети и газу подключен. Так же, для П\А горелка желательно не более чем 3 метра + расходка в виде роликов и прочего. А еще нужно иметь две горелки. Одна горелка под сталь, вторая под цветную сварку, т.к. канал каждый раз не будешь переустанавливать. А если канал не менять то ох, какие сюрпризы могут вылазить. Канал под сварку алюминия и сплавов, нужно знать как правильно установить и подогнать под аппарат. Для сварки CuSi, достаточно канала и под сталь. Но опять же задачи то же не рядовые на мой взгляд. Как вариант ремонт авто кузова, но это довольно дорогое удовольствие и соответственно не пользуется популярностью, т.к. проволока не из дешевых и газ АРГОН нужен. Поэтому у нас эта проволока и для П\А используется и для ТИГ.
  22. Помимо проволоки купить придется: - баллон с аргоном - тефлоновый канал - ролик с U-образной канавкой
  23. Нет. Нет. Нет. Мой вопрос и по алюминию и по медным сплавам: какие наиболее широко применимые сварочные проволоки для ПА стоит купить, чтоб варить наиболее широкий перечень сплавов, соответственно, алюминиевых?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...