Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. по фото я могу сказать, что горелка бывалая... может не одну войну прошла. А вот остальное не скажу. а не понятно вот это. Зачем что-то городить, если уже все есть? И если делать отдельный шланг, потом его же надо вводить в горелку. А газ опять же будет проходить через силовой кабель, там все для этого предусмотрено и сделано. А отдельный шланг вообще не панацея. С точки зрения ремонта, если надо, то да, то еще удовольствие. А в остальном проблем не замечал. Используются обжимные хомуты, с ними проблем нет. А вот винтовые на таких маленьких диаметрах - зло. Да и вообще. Сейчас зачем-то взялись за горелку, если в баллоне падает давление. По виду швов я больших вопросов не имею. А большой расход... @vistek Я не листал тему, не когда, баллон то какого объема? видел, что давление 100Атм, а это ... ну вообще-то треть не долив. И если так, то брать с собой редуктор, накручивать и проверять. Брать тот, что более полный. Деньги то, ваши. Когда 130 уже не комильфо. Но еще можно как-то понять когда баллон с мороза. А летом таких проблем не замечал. А вот 100Атм, критически мало. И купите на горелку переносной\карманный расходомер. Да и посмотрите, какой расход у вас. Главное чтобы HF не долбануло . Расход он такой. Чем меньше баллон, при тех же условных 150Атм, время то работы сильно сокращается. И да, иногда в работе можно выдуть баллон, а то и два. Где побольше надо газа, где поменьше... Главное просто быть уверенным, что 1. Редуктор рабочий и не врет. 2. Нет сквозняков в соединениях. И если так, то бензин в машину то все заливают и не требуют от нее, что надо 10 000 км проехать на одной заправке. Надо, значит надо. Это углекислотный баллон более долго играющий. Но это уже совсем другая история. Кстати, кто-то на защиту корня шва азот прикручивает, а работает на аргоне. Это чтобы было дешевле. За демонстрацию, а это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а бывает и все 50. Как говориться, за удовольствие надо платить
  3. Сегодня
  4. Это шыдевер! Читал и плакал навзрыд! Соседи угрожают при рецидиве скорую вызвать. Психическую...
  5. Сделал для тиг-спота сперва такую горелку.,В процессе эксплуатации " вскрылась " недоработка и пришлось изготовить новую.
  6. А манагер куда смотрит? Впрочем, понятно...
  7. Наверное текст создан с помощью ИИ.
  8. Я такой не знаю, поеду в город, посмотрю, найду, возьму.
  9. нанесён на саму резьбу, а не просто сверху, это лишнее выдавило. Высохнет проверю, будет травить, разберу по новой всю, до винтика.
  10. Ага, и сделан из гОвен криворуким "мастером", это даже по фото видно. Во-первых, там уже есть BRS - куда газовый шланг втыкается, а во-вторых - зачем его туда-сюда? Это неспроста.... ну, и в третьих, можно просто "ёлочку"....
  11. откручивается угловой пластиковый штуцер, снимается резинка. Смотрится как там все прикручено. Одевается на место, закручивается штуцер. Можно тонкой фум ленты взять, что для газа применяется, совсем чутка и закрутить. А герметик ... да еще так .... фу фу фу ....
  12. тут даже я не понял. Байонет и есть этот переходник, где газ заводится в шланг с жилой.... Обычно пластиковый этот переходничок с байонета на шланг сидит на резьбовом герметике. И обычно его еще постараться надо, открутить. Если он не прикручен с завода, то пластик хорошо растекается по резьбе и следовательно хорошенько протянув, ни чего не сифонит. А вот BRS ... ну такое... он может со временем доставлять хлопоты, то фиг воткнешь, то фиг отсоединишь и может сифонить. Лень, да, мне так же нравится BRS, но вот если надежность - только штуцер резьбовой.
  13. Сделать! Ибо - порнуха! Типа - жила охлаждается проходящим по шлангпакету аргоном...
  14. там нет отдельного шланга, он же силовой кабель с одной стороны байонет, на котором с боку вкручен штуцер, с другого конца горелкаприкручена и закрыта термоусадкой, и два провода от кнопки. Сверху всё закрыто резиновым чехлом.
  15. А это как понимать? Ааааа, увидел картинку. Это порнуху ликвидировать - и от быстросъема сразу к шлангу. Иногда....
  16. подключается к быстросъему на аппарате. Выкрутилась, там просто пластмассовый штуцер без уплотнение, намазал герметиком, закрутил. Если не будет работать попробую металлический штуцер подобрать.
  17. Знакомая тема, в специфика работы, это струйный насос. Для работы необходимо что то типа сопла, спрыска вокруг которого камера, полость в которой будет создаваться разрежение за счёт протекающего газа или жидкости. Для его работы нужна определённая мин скорость, а в горелке разве подобные условия имеются?
  18. как краскопульт работает? Как карбюратор работает? Как пескоструй работает? Все построено по одному принципу. Чаще всего, да, это так не работает и газ просто выходит. Но бывают моменты когда при определенных условиях все начинает работать и вот начинаются танцы с бубном, от куда это лезет как грязь в шве или приходится увеличивать расход газа и т.п.
  19. "Эжекция" называется! А что тогда за фистула на байонете? Кстати, пропустил - что у тебя за аппарат? а при маааааленьких утечках и не будет пузыриков.
  20. так оно так и есть. обмыливал весь и вентиль баллона, пол часа стоял пузЫриков нема.
  21. этого фото тоже в этой теме явно не хватает
  22. А как может быть подсос, если газ идёт избыточным давлением.
  23. Может "течь" и сам редуктор, и кран баллона - совсем понемножку, но, вкупе со всем остальным набегает.... Зачем мимо аппарата? У тебя сейчас газ от клапана приходит в байонет, а там уже - в шлангпакет. А тут ставишь штуцер (ну, или быстросъем) на переднюю (заднюю, боковую))) стенку аппарата и цепляешь туда с одной стороны газ от клапана, с другой - шланг от горелки.
  24. от баллона до аппарата герметичность, мыло показало. Но на следующий день стрелка на нуле. Похоже сам клапан не держит. Ещё и горелка дырявая вся. Будем разбирать, смотреть. Это как, мимо аппарата или отдельный шланг по шланг пакету до горелки?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...