Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 01 Апрель 2011 23:22

Приветсвую тов. сваршики! Поделитесь опытом с начинаюшим...На каких режимах сварки примерно варится сталь(Ст20) след. толшин (4,6,8 мм) ? Интересуют такие параметры как сила тока,подача проволоки,Желательная толшина проволоки.Нужен хороший провар на всех толщинах. Всё, разумеется, примерно))
А вдруг даже кто варил таким же п\а как у меня. Было бы ваше шикарно):Мастермиг 300 от Телвин,газ: Смесь 80\20,проволка имеется 0.8, 1,0 и 1,2 мм.Хотя бы примерно,в 2-ух словах.
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467




#2 Aleksey

Aleksey
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Май 2011 23:38

Я рекомендую следующие режимы:
1. Диаметр проволоки - в принципе все указанные толщины стали можно сваривать проволокой диаметром 1,2 мм, но для 4 мм стали я рекомендую проволоку диаметром 1,0 мм
2. Сила тока
a. сварка стали толщиной 4 мм проволокой 1,0 мм в нижнем положении - 140-160 ампер
b. сварка стали толщиной 4 мм проволокой 1,0 мм в положении горизонтальном на вертикальной плоскости - 120-140 ампер
c. сварка стали толщиной 4 мм проволокой 1,0 мм в вертикальном положении сверху в низ - 100-120 ампер
d. сварка стали толщиной 6 мм проволокой 1,2 мм в нижнем положении - 220-240 ампер
e. сварка стали толщиной 8 мм проволокой 1,2 мм в нижнем положении - 240-260 ампер
3. Скорость подачи проволоки – здесь конкретных цифр я сказать не могу, скорость подачи проволоки подбираю по силе тока и типу сварного соединения. Как общее правило – дуга не должна тянуться (низкая скорость подачи; длинная дуга приведёт к подрезу и перегреву металла), но и не должна упираться (слишком высокая скорость подачи; приводит к тому что проволока не будет успевать расплавляться в сварочной ванне, как результат повышенное разбрызгивание, а иногда вылеты кусочков нерасплавленной проволоки, а также наплыв). Также можно ориентироваться на перенос металла в дуге:
a. при сварке стали толщиной 4 мм перенос металла должен быть короткими замыканиями (все положения сварки и типы соединений), также при сварке стыковых соединений в нижнем положении допускается крупнокапельный перенос
b. при сварке стали толщиной 6-8 мм перенос металла должен быть струйным (стыковые швы, нижнее положение) или струйным мелкокапельным (все типы соединений, нижнее положение)

Снимок.PNG

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2011 21:21

По-подробнее о "сварке стали толщиной 4 мм перенос металла должен быть короткими замыканиями" можно узнать?

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Март 2013 20:17

стр.12.jpg
стр.13.jpg

#5 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Март 2013 22:06

Если нужны качественные герметичные швы, для таких толщин металла проволоку меньше 1,2 мм. использовать нецелесообразно, перегрев металла и много пор. И, естественно, с зазором. Прихватки через 10- 15 см, чтобы зазор не стягивало швом. На 8 мм пожалуй лучше взять проволоку 1,4 мм. Режимы могу сказать, только они под инверторный полуавтомат, а у вас классика с трансформатором, будет очень приблизительно. Я варил теплообменники для котлов, вместо родных чугунных. Лист 3 мм, труба со стенкой 3,5
Первые 3 варил Питоном, трансформаторный, 250 ампер. Первый варил проволокой 0.8, задолбался поры устранять. Второй уже 1,0 , и полуатомат доработал, добавил дожигание вылета и задержку выключения газа. Стало гораздо лучше, на третьем я немного попробовал варить проволокой 1,2. На этих участках пор практически не было. 2 последних варил проволокой 1,2 Kiswel (Корея). Пор было немного, и только в тех местах, где пришлось заплавлять большие зазоры ( ошибка при сверловке отверстий была кое-где), да и то, когда торопился. И в полуавтомате не было регулировки задержки выключения газа, и 1,5 -2 секунды вместо трёх заявленных, а эти участки приходилось проходить прерывисто. Газ выключался раньше, чем металл успевал застыть. На длинных швах пор не было вообще. Проверял по секциям, воздух 6 атмосфер и в воду. После сборки весь так же, только мылом. (весит килограмм 400). Напряжение по шкале полуавтомата 17 -18 вольт, подача 5,5 метра в минуту.
Когда подваривал участки с порами, уже с обратной стороны шва, напряжение увеличивал до 20 вольт, чтобы провар глубже был.
Удачи!
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Март 2013 22:34

т.е. Вы не делали подрубку шва,а "перекрывали" поры сверху?

#7 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Март 2013 22:50

Да, а там других вариантов нет, место такое. До этого, когда поры на средних трубках бывали, короб болгаркой вскрывал, шов счищал, и снова проваривал. А здесь внутренний угол, уже не подлезть. Зато снаружи без проблем. Я понимаю, что не по уму. Но по ситуации . Миллиметров за 15 до поры начал, и после неё столько же.
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Март 2013 16:31

Больше вопросов не имею.

других вариантов нет, место такое.

Это надо запомнить и следующий раз,чтоб не строгать и не чистить,объясню мастеру ОТК:"место такое","других вариантов нет" -здесь РГК не назначай...
стр.14.jpg
стр.15.jpg

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 13:15

стр.16.jpg
стр.17.jpg
стр.18.jpg

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 22:20

Дальше пошла АДСф,если интересно кому,то продолжу.Если нет,то я их и так знаю(-:
стр.19.jpg
стр.20.jpg
стр.21.jpg

#11 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 14 Март 2013 20:55

если интересно кому,то продолжу.

ну и где?
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 21:02

В Караганде.Кликнете мышкой на фото (пост#10) и прочитайте заголовок таблицы или снова "не знаю где прочитать"?..

#13 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 15 Март 2013 22:38

А что такое прокладки БФК, или в поисковике забивать:)
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Март 2013 22:45

Керамические подкладки с клеящимися "юбками" на основе фольги.На фото справа под головкой бульбы приклеена.
S5023626.JPG
Не будете хамить - Вам будут нормально отвечать,объяснять и показывать.

#15 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Март 2013 22:20

АВН,Хорошая вещь, но у нас уже давно таких нет, на приразломную закупили, уже кончилось всё...я уголь подкладываю, если припрёт))))
  • 0

#16 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 16 Март 2013 22:30

А мы постоянно керамику кладём. раньше варили на медяхе, но нередко на больших толщинах приваривали её "на глушняк".В последнее время стали привозить фасонную керамику, а не как раньше только с полукруглой выемкой в 5 мм шириной., требования стали жестче и поставщик поменялся.
  • 1

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2013 22:31

"-А зачем вам "керамика",если по ОСТу всё равно обратная сторона строгается?"
Знакомо...
sergei2912, бывают круглые как карандаш и плоские с желобком,но не могу найти фото с ними.

#18 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 16 Март 2013 22:42

SergDemin, Не согласен. Как показывает последующий УЗконтроль поры как были , так и остаются в Ме шва, потому как неизвестно, как глубоко включение находится в металле. Бывали случаи, когда мы тоже так перекрывали, самоуверенность не знает границ. Но потом с обратной стороны всё равно приходилось делать выборку почти на всю глубину шва и устранять недостатки...
  • 2

#19 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Март 2013 23:33

Абсолютно верно. Поры остаются. Мало того, не факт, что их нет там, где я их не нашёл. Просто не сквозные. Но есть разный уровень требований к конструкциям, и соответственно этому, к качеству швов. Завышать его смысла нет. Всё, что я делал, работает нормально. И заказчика всё устраивает. А к более ответственным конструкциям и подход другой будет. Хотя в условиях нашего города это крайне маловероятно.
  • 0

#20 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 17 Март 2013 00:17

виды керамики

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх