Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

чем порезать лист титана ВТ-20 5 мм?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 166
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2017 21:50

буду пробовать болгарином. запасусь только всяко-разными дисками

Не портите титан и болгарку и не тратьте  лишних денег на диски. Вот я не даром вчера показал сабельную пилу и если и ее не найти то в помощь лобзик и хорошее полотно по нержи с мелким зубом и кисточка для периодической смазки полотна   . И уверяю вас отрежете быстрее , ровнее, не в ущерб полоскам титана, да и денег лишних не заплатите.

С  болгарками и дисками уже многие пытались и вот можно почитать. 

http://www.chipmaker.ru/topic/123080/


Сообщение отредактировал selco: 07 Апрель 2017 21:52

  • 5




#22 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Рыбинск

Отправлено 11 Апрель 2017 00:30

послушался умных людей и отложил болгарку в сторону. после долгих мытарств нашел мощную гильтину- на ней и порубил за 100р/рез.
кстати,не все, кто рубит даже 10мм сталь, берутся за 5мм титан- говорят ножи быстро садятся
всем спасибо за наставления!
  • 3

#23 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Рыбинск

Отправлено 11 Апрель 2017 13:59

и еще вопрос. вот две полоски с одного листа. одна гладкая, другая вся как буд то в окалине- почему так? полировал на лепестковом круге одинаково
image.jpeg
п.с. со сверлением вообще проблем не было- три переточки сверла на 4 дырки, ВДшка-и все готово :)
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх