Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

чем порезать лист титана ВТ-20 5 мм?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Рыбинск

Отправлено 06 Апрель 2017 20:26

всем добрый день! стоит задача сделать из листа титана 4 полоски размером 25х650 мм как можно ровнее. лист-пятерка размером 500х1000 мм.
собсна, есть в доступе фрезеровщик, который всем путями пытается от этой работы отказаться, ну и болгарка. есть ли у меня шансы? :)
  • 0




#2 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 924
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Апрель 2017 20:49

есть ли у меня шансы?

Очень вряд ли.

Ищите плазморез. 


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 20:54

Us1981,а чего там сложного?Профтрубу можно 25/25 в нескольких местах струбцинами зажмите и режьте.Желательно,что бы рез только был наружу,что бы труба и была тем ориентиром,по которому будете резать,а то могут зарезы в листе остаться.
  • 2

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 308
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Апрель 2017 21:00

Георгий 11, не, ну титан болгаркой, это самому Титаном надо быть. Можно, конечно, если очень нужно, но это ещё более муторно, чем нержавейку такую же порезать.


  • 1

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 21:06

SergDemin,объем небольшой,почему бы и нет?Алюминий раскраивали 6 мм. 6/3 метра,чернуху 20 мм. болгаркой на косынки 200/150 мм.резал,вот это муторно.
  • 3

#6 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 308
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Апрель 2017 21:12

Георгий 11, да можно, конечно. Мне надо нержу шестёрку на полоски порезать, метр реза. Ну не буду же я из за этого своему другу - фрезеровщику  мозги канифолить. Болгаркой порежу. 

Скрытый текст


  • 2

#7 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Рыбинск

Отправлено 06 Апрель 2017 21:17

спасибо, а есть особенности резания титана болгаркой? воду в рез лить? может по камню круги попробовать- они наверно не будут засаливаться...
  • 0

#8 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 308
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Апрель 2017 21:21

Us1981, да нет особенностей, просто долго. Насчёт кругов по камню - не уверен, что это поможет. Ну и как для любого вязкого материала  - не держите круг на одном месте. Вдоль реза гуляйте.


  • 4

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 21:29

Us1981,возьмите с маркировкой INOX,они для нержавейки.
  • 2

#10 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 308
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Апрель 2017 21:55

Us1981, если требования к точности есть, режьте с припуском, чтобы потом на фрезерном загабаритить.  От этого фрезеровщик отлынивать не будет, это без проблем делается. 


  • 0

#11 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 06 Апрель 2017 23:19

Имеет смысл обратиться к мастерам гидроабразивной резки-никакого термического воздействия на металл и рез чистый.


  • 5
Я у вас этого кОта взяму(С)

#12 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 477
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2017 01:30

к мастерам гидроабразивной резки-никакого термического воздействия на металл и рез чистый.

Да , похоже ты прав . Сейчас посмотрел видео и плазма плохо с титаном справляется да и полоски шириной  25мм "огнем" будут испорчены и насытятся из воздуха кислородом и прочим . Не зря при сварке так "берегут" титан и не жалеют защиты от воздуха . 

Толи дело гидро 

Болгаркой не пойдет намучеетесь да и кругов много надо и ровно не будет

Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                    и лучше уж сабельную пилу потихоньку и со смазкой     


Сообщение отредактировал selco: 07 Апрель 2017 01:39

  • 6

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 07 Апрель 2017 06:47

selco,так болгаркой резать нельзя,как на видео,можно и без головы остаться.
  • 1

#14 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 07 Апрель 2017 07:14

У нас титан вообще резаком режут (только делать это нужно под вытяжкой ибо дымище страшный), а потом 5 мм от реза фрезой снимают


  • 0

#15 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Апрель 2017 10:47

Us1981, болгаркой будет долго и нудно. Метал очень вязкий. Да и после реза придется убирать образовавшиеся сопли. Но шансы есть. Можно попробовать на гильотине. Думаю проблем особых не будет. Гидроабразив это идеальное решение. А фрезеровщик отказывается из-за того, что инструмент похерит быстро.


  • 1

#16 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 234
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2017 15:28

Us1981, прошу прощения. Но если хотите так сделать и не любите ни кого кроме себя, то за чем вам это надо? Какая цель этих полосок в будущем?

 

Титан шикарно режется плазмой. Но потом конечно придется срезать кромки тем же фрезерным станком. Болгаркой так или иначе будете перегревать рез и поэтому так же придется фрезеровать перед сваркой.

 

Если лишь бы разрезать, то очки на глаза и без спешки болгаркой... "пилите Шура, она золотая"  

Да и после реза придется убирать образовавшиеся сопли
зависит от мощности плазмореза. Хотя такую толщину не проблема на 30-40А источнике порезать. Соплей практически не будет.  
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#17 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2017 16:52

а есть особенности резания титана болгаркой?

Уделить особое внимание пожарной безопасности, сноп искр от титана легко поджигает ветошь, картон и пр. 

Я бы на гильотине такие полоски нарубил. 


  • 1

#18 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Апрель 2017 16:54

зависит от мощности плазмореза. Хотя такую толщину не проблема на 30-40А источнике порезать. Соплей практически не будет.


Я про сопли от болгарки. На обратной стороне реза они останутся точно. Прирезе 0,6мм титана практически такой же толщины были сопли, длинной до 10мм

Сообщение отредактировал ВлаДон: 07 Апрель 2017 16:54

  • 0

#19 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Апрель 2017 21:34

к сожалению, нет у меня в городе ни гильотины, ни гидроабразивной резки в частных руках.
всем спасибо за советы, буду пробовать болгарином. запасусь только всяко-разными дисками
  • 0

#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 07 Апрель 2017 21:48

Us1981,вы еще не отрезали?Я уж думал вы фото выложите отрезанных полос))(,больше разговоров,чем дела.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх