Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

"Джентльменский" набор пайщика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 14 Март 2017 20:30

copich,5х10 это как? Диаметр 10 и 5 мм посадка-стакан?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#22 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2017 20:45

copich,5х10 это как? Диаметр 10 и 5 мм посадка-стакан?

Я же говорил, что брал круглую трубку (точно сейчас и не вспомню диаметр, но то что доступно на рынке у кондиционерщиков). Потом прокатывал ее до квадратного-прямоугольного сечения. Указал размер средний. Делал с разными полками. Чуть больше, чуть меньше. Но в среднем 5 мм х 10 мм. Квадратные трубки не мог купить, вот и изгалялся.  


, соглашусь с некоторой оговоркой: в начале флюса маловато чтоб покрыло зону соединения ( более 1\2 диаметра ) , а уже в процессе перебор , приходится частично удалять с прутка  :sorry: .

у меня было достаточно что одного что другого. Т.е. разогревал трубку, подносил припой с флюсом, капля флюса, растекалась и горелочкой еще подгонял куда надо, потом уже каплю припоя капал. Трубки не большие, как я говорил. Флюса хватало тютелька в тютельку. Избытка ни когда не было. А вот когда капля убегала в сторону, то тут ощущалась не хватка флюса. Это да.

Я же не призываю только к припою с флюсом. Лично мне очень понравилось. Тыкать в баночку припой, не всегда хватает флюса, надо несколько раз тыкать. А когда трубочка тонкая, то либо край поплывет либо окисление, держать горелку на одном месте не всегда возможно, что бы медь продолжала раскисляться.  

Дополнительный флюс - конечно приветствую!!!  


Сообщение отредактировал copich: 14 Март 2017 20:45

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#23 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 14 Март 2017 21:54

как я понимаю чем больше серебра тем прочнее. правильно?

Ну может не совсем так... от % зависит текучесть и смачиваемость, как в щелку лезет... может тоньше шов, выше прочность?

Флюс который в работе завтра посмотрю.
  • 1

#24 Maks S

Maks S
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Челябинская область, Сатка-Бакал

Отправлено 15 Март 2017 05:11

Чем больше серебра,тем температура плавления припоя меньше, удобней работать.
  • 1
Усложнять - просто, упрощать - сложно.

#25 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 15 Март 2017 05:44

Вот уже становиться яснее
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#26 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2017 06:49

Чем больше серебра,тем температура плавления припоя меньше, удобней работать.

 

может быть , но дороговато. 

Давайте разберемся. Температура плавления чистого серебра  — 962 °C, значит чем его больше, тем "тверже" становится припой.

Возьмем для примера серебр. припой с низкой темп. плавления  около 300 градусов

Состав:

ПСр 2,5 

Pb 90 - 92

Ag 2 - 3

 

Значит, снижает температуру плавления свинец.

 

ПСр10

Cu 52 - 54

Ag 10

Zn 35 - 38

Температура плавления 822-850 градусов. Понятно, что медь добавлена, чтобы стоимость припоя не вышла "золотой", Цинк для смачиваемости, управляемости 


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 15 Март 2017 06:51

  • 0

#27 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 15 Март 2017 11:07

Флюс который в работе завтра посмотрю.

28876743_w800_h640_felder_2.png
  • 1

#28 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2017 17:52

psi,Скажите пожалуйста что именно будите паять?Какая специфика работы будет.

#29 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 30 Апрель 2017 21:51

Коллеги, попробуйте в качестве флюса для меди, латуни, серебра и чернухи - борную кислоту.

#30 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Апрель 2017 21:59

Я когда работал медником на авто предпиятии паял всегда соляной травленной цинком кислотой + припой.Паял медь,латунь,нержу,чугун,чернягу. Паяется просто отлично.

Сообщение отредактировал Александр ЕКБ: 30 Апрель 2017 22:00


#31 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 30 Апрель 2017 22:50

нержу
прям вот травленой солянкой??? 

Скажите пожалуйста что именно будите паять?Какая специфика работы будет.
максимально универсально. поскольку сварка не везде применима. 

Коллеги, попробуйте в качестве флюса для меди, латуни, серебра и чернухи - борную кислоту.
использовать варианты самопдейтельности, не интересно для комерческих целей
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#32 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Апрель 2017 23:41

Нержа нормально паяется с солянкой только цинк для травления нужен чистый.Было дело в 90 х паял фляжки,канисты 5-10 литровые.Только для фляжек припой чистый без свинца.Его когда сгибаешь он трещит.

Сообщение отредактировал Александр ЕКБ: 01 Май 2017 00:00


#33 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 30 Апрель 2017 23:54

Александр ЕКБ, мне дед говорил и в букваре написано, что солянка, азотка и третья не помню...
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#34 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Май 2017 00:07

К сожелению работал только с солянкой.Она паяет хорошо но очень вредная.Нужна хорошая вытяжка.Сейчас для пайки продается отличная горелка,думаю прикупить знакомый мой ей работает.Жаль тогда такая не продавалась.Я паял медными молотками разных калибров,они у меня в лежат в дипломате.Типа набор пайщика.Могу завтра сфотографировать если надо.

Сообщение отредактировал Александр ЕКБ: 01 Май 2017 00:08


#35 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 01 Май 2017 00:18

Александр ЕКБ,фото я думаю лишним не будет. Если солянку травить цинком то это не солянка уже:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#36 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Май 2017 01:15

Просто так понятнее а так хлористый цинк.При травлении выделяется водород.Помню даже в школе делали опыты с этой химией.

Сообщение отредактировал Александр ЕКБ: 01 Май 2017 01:20


#37 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 01 Май 2017 13:04

Нее, не травлю уже, давно, покупаю готовый, причем флюс для пайки алюминия... лудится гораздо легче и приятнее чем с хлористым цинком.

Сообщение отредактировал Ustas_: 01 Май 2017 13:05

  • 0

#38 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Май 2017 14:08

Давно я не паял окислились паяльнички :)

Прикрепленные изображения

  • а1.jpg
  • а.jpg


#39 Александр ЕКБ

Александр ЕКБ
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Май 2017 17:42

Для полного "Джентльменского" набора пайщика можно посмотреть горелку ювелирную Г-1 "Рубин" у нее насадки 0,15 и 0,25 мм. имеют рубиновое сопло.Температура пламени ацетилен - 3260 С°.пропан - 2637 С°.водород - 2676 С°.бутан - 2757 С°.Маленькая,очень удобная в работе и пламя тоньше иголки.

#40 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 02 Май 2017 18:26

Александр ЕКБ, ацетилен для меня, как в космос слетать=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх